
Обсуждение моделей охотничьих, лесных фото-видеокамер
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
PIR Interval сколько минут установлен?
Подскажите специалисты. Какая ловушка отсылает фото на почту не используя ммс?
Есть такие вообще?
Так как мой филин шлет на почту тоже ммс по 10 руб
Есть такие вообще?
Так как мой филин шлет на почту тоже ммс по 10 руб
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Ммс это прошлый век..сейчас все через smtp через gprs шлют с оплатой только за трафик..и филин ваш тоже может.
Господа, что-то на сайте акорна прошивок не нахожу. Нужна версия 6310-V1.2.119T.
И программку установщик для винды. Если есть у кого киньте на почту [email protected]
Своими ранее скачанными шью, результата нет. В устойчивом сигнале в офисе шлет не регулярно, то две подряд, то через пять, то через 10 фоток. Интервал 5 минут. Менял и на 10. Результата ноль, никакой стабильности.
И программку установщик для винды. Если есть у кого киньте на почту [email protected]
Своими ранее скачанными шью, результата нет. В устойчивом сигнале в офисе шлет не регулярно, то две подряд, то через пять, то через 10 фоток. Интервал 5 минут. Менял и на 10. Результата ноль, никакой стабильности.
Имею 5 Акорнов. Довольно давно. И с глюками сталкивался очень редко. Две 6210 и одна 6310 работают просто без вопросов. Одна 6310 шлет обрезанные фотки, вторая шлет нормальные безсистемно.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Пля ну че за херня с ней,а? Теперь фото шлет исправно а вот на запрос фото по смс пишет ок в ответ а фото не отправляет!😔че за на?
Изначально написано stebleialeksandr:
😔че за на?
Переходи на Срантек, он круче.........
15 дней, 150 фот, часть не отосланных, в хлам убитая новая 15 Амп. дельта и не одной запечатленной морды.
Как то так

Спасибо большое,вот так новостьsportivnii писал(а): Ммс это прошлый век..сейчас все через smtp через gprs шлют с оплатой только за трафик..и филин ваш тоже может.
Изначально написано stebleialeksandr:
Пля ну че за херня с ней,а? Теперь фото шлет исправно а вот на запрос фото по смс пишет ок в ответ а фото не отправляет!😔че за на?
может не с ней.. а с базовой станцией, перегруз? вышка 64 перца сразу может обслужить не больше... попробуй часика в три утра.
у меня билайн фигней маялся, с большим размером фото.. а теледва пофиг... ибо народу мало и железо на БС явно поновей
Изначально написано +BETEP+:
Господа, что-то на сайте акорна прошивок не нахожу. Нужна версия 6310-V1.2.119T.
И программку установщик для винды. Если есть у кого киньте на почту [email protected]
Своими ранее скачанными шью, результата нет. В устойчивом сигнале в офисе шлет не регулярно, то две подряд, то через пять, то через 10 фоток. Интервал 5 минут. Менял и на 10. Результата ноль, никакой стабильности.
У меня такая же херня на 6511 что только не делал.Прошивка на какие модели аккорна?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Все,заработал мой акорн как надо! Его просто на природу надо было вывезти😄ща и фото шлет и на запрос фото по смс присылает,врж гуд!👍
Нужна версия 6310-V1.2.119T На Акорн 6310MGУ меня такая же херня на 6511 что только не делал.Прошивка на какие модели аккорна?
вопрос с крепежом камеры все сильнее... птичка села и сбила настройку...
Добрый день. Помогите с настройкой фотоловушки SG880MK-8M, раньше беспроблемно работала на мегафоне, сейчас мучаюсь с настройками для провайдера yota (Московская область).
Интересует
Server -?
Port -?
APN -?
Заранее спасибо.
Интересует
Server -?
Port -?
APN -?
Заранее спасибо.
Данная ловушка не работает с шифрованием SSL. Поэтому, настраивай отправку через сервер производителя. Настраивается этот Скаут редактированием файла PROFILE.INI, который ловушка создаёт на SD карте, в папке GSM. Данный файл нельзя удалять с SD карты, иначе настройки сбросятся на заводские. Параметр PIR Interval выставь не менее 5 минут. Параметр Send Mode = Instant, количество фото в день = Inlimited. Параметр Send to = Email(GPRS).
GPRS настройки:
Server=smtp.bolymedia.com
Port=80
Email=[email protected]
Password=bmc26817782
APN = internet.yota
Login = пусто(не заполняй)
Password = пусто(не заполняй)
Твоя почта может быть на любом сервере. На gmail, в настройках ящика, надо разрешить работу с небезопасными устройствами.
Свой телефон забей с 7-ки(79ххххххххх).
GPRS настройки:
Server=smtp.bolymedia.com
Port=80
Email=[email protected]
Password=bmc26817782
APN = internet.yota
Login = пусто(не заполняй)
Password = пусто(не заполняй)
Твоя почта может быть на любом сервере. На gmail, в настройках ящика, надо разрешить работу с небезопасными устройствами.
Свой телефон забей с 7-ки(79ххххххххх).
Коллеги приветствую всех!
Кто что может сказать об ловушке Филин 120 MMS/3G.
Читал отзывы на яндексе(не очень хорошие), на тюбике сплошь вода.
Кто что может сказать об ловушке Филин 120 MMS/3G.
Читал отзывы на яндексе(не очень хорошие), на тюбике сплошь вода.
Всем доброго дня. Обычно на форумах про различного рода мелкие неприятности не пишу, но тут по-настоящему достало. Купил в Серебряном кардоне (видимо, одна из ипостасей фотоловушки.ру - во всяком случае адрес офиса один и тотже) две фотоловушки baskon bg-530sm. Покупал в офисе в Долгопрудном. Все проверили, и я счастливый уехал домой. Дома выяснилось, что не доложили антенны. Ну, дело житейское, с кем не бывает. Позвонил - договорились встретиться с сотрудником на МКАДЕ. Подвез, забрал. Стал настраивать ловушку точно по инструкции. Сообщения на электронную почту не отправляются. Написал в техподдрежку, приложил фотографии своих пошаговых действий. Никаких вразумительных ответов не получил (ответ повторял инструкцию). На следующий день позвонил в офис. Сказали подъезжать, по телефону решить не могут. Опять поехал в свой выходной в Долгопрудный. Выяснилось, что для настройки ловушки необходимо не только задать правильные параметры с помощью прилагаемой программы, но еще и переключить ее в режим gprs с шифрованием с помощью пульта. По умолчанию она настроена на отпраку MMS. В инструкции не сказано ни слова о необходимости настройки с помощью пульта (о нем вообще в инструкции сообщается, только то, что он есть). После настройки извинились, сказали простите нас за наши косяки, нужно исправлять инструкцию и т.д.. Обидно, конечно, тем более все это можно было сообщить и по телефону. Еще пол дня коту под хвост. Ну, ладно. Сегодня (около месяца поле покупки)одна из ловушек перестала включаться совсем (ни от батареек, ни от внешнего питания, карточки разные вставлял). Звоню, сообщаю так и так. Спрашиваю, если так получилось, нельзя ли встретиться с кем-то из сотрудников и передать ловушку для гарантийного ремонта, чтобы не ехать в очередной раз в Долгопрудный. На что по телефону мне говорят "Вы можете прислать своего курьера" "Вы чего хотите, чтобы мы сами что ли приехали и настроили вам ловушку". Хотел я совсем не настройки ловушки. И мне казалось, что после того, как я потратил довольно много времени, вроде бы, по вине фирмы, в этой ситуации можно было бы пойти навстречу (встретиться в городе и забрать в сервис). Хотел у них купить еще ловушку для наблюдения за птицами. Ну, теперь уж точно: где угодно, но только не там. Какой смысл при таком отношении к покупателям переплачивать в два раза по сравнению с Aliexpress? Думаю, теперь придется еще и с сервисом бадаться.
- fotolovushki.ru
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изначально написано EDAV:
Всем доброго дня. Обычно на форумах про различного рода мелкие неприятности не пишу, но тут по-настоящему достало. Купил в Серебряном кардоне (видимо одна из ипостасей фотоловушки.ру - во всяком случае адрес офиса один и тотже) две фотоловушки baskon bg-530sm. Покупал в офисе в Долгопрудном. Все проверили, и я счастливый уехал домой. Дома выяснилось, что не доложили антенны. Ну, дело житейское, с кем не бывает. Позвонил - договорились встретиться с сотрудником на МКАДЕ. Подвез забрал.
...
Спрашиваю, если так получилось, нельзя ли встретиться с кем-то из сотрудников и передать ловушку для гарантийного ремонта, чтобы не ехать в очередной раз в Долгопрудный. На что по телефону мне говорят "Вы можете прислать своего курьера" "Вы чего хотите, чтобы мы сами что ли приехали и настроили вам ловушку". Хотел я совсем не настройки ловушки. И мне казалось, что после того, как я потратил довольно много времени, вроде бы, по вине фирмы, в этой ситуации можно было бы пойти навстречу (встретиться в городе и забрать в сервис). Хотел у них купить еще ловушку для наблюдения за птицами. Ну, теперь уж точно: где угодно, но только не там. Думаю, теперь придется еще и с сервисом бадаться.
Не оправдывая сотрудника за форму ответа (проведём с ним отдельный разговор), всё-же хочется отметить - ох, избаловали... Продаём брендовые камеры по цене сантеков, сами выезжаем в выходной, если что не так сделали, а не отправляем курьером в следующий понедельник (за наш счёт естественно), отвечаем на вопросы по почте в воскресенье в 11 ночи, не отказывая в помощи, но всё одно - скоты, не пошли на встречу, не метнулись за отказавшей по непонятной причине камерой...
И что характерно - наше время в выходной с ответами на вопросы никто не считает. А вы знаете сколько вас эти вопросы задаёт ежедневно? Сколько сжигает, заливает камеры по собственной бестолковости? Сколько владельцев фотоловушек не удосужившись проверить баланс на симке или совместимость тарифа вынимают мозг сотрудникам техподдержки? Е-же-дневно!!
В общем - понять и простить, но правила есть правила. Гарантийные и негарантийные поломки - милости просим в сервисный центр, лично, курьером или по почте. Как удобнее.
Скотами вас никто не называл. По какой цене вы выставляете камеры - это дело вашей фирмы. Покупатель вам за это никак обязан быть не должен. Если вы все-таки хотите об этом поговорить, то приведу конкретный пример: на aliexpress камера bolyguard SG562-BW стоит 5500 (и это еще розничная цена), у вас 12500. Так что не стоит из себя строить благотворителей. Странно, что описание сложившейся ситуации вызывает у вас такое раздражение. Действительно, не доложив антенны, вы встретились со мной максимально быстро, и мне не пришлось менять свои планы на выходные (спасибо, что исправили свой косяк быстро). Действительно, когда не смог настроить камеру на отправку электронной почты, написал свой вопрос в 11 вечера в техподдержку, не ожидая вашего ответа прям сразу. Вы, действительно, ответили сразу (спасибо вам за это еще раз) текстом из инструкций. Заняло это у вас минуты 3 (конечно, я понимаю, что нас таких бестолковых много). Вместо того, чтобы объяснить по телефону про пульт (о использовании которого в инструкции не говорится ни слова), вы предложили приехать мне в офис. Дорога у меня в оба конца заняла около 3-х часов. Потратил я это время только потому, что вы не потрудились внести необходимую информацию в инструкцию, либо ответить по телефону на вопрос. Тогда вы извинились за косяки. Вполне с пониманием отнесся ко всем этим накладкам. Теперь я попросил вас забрать камеру в сервис, встретившись в городе. Рассчитывал на то, что, если я из-за ваших косяков потратил полдня, то теперь вы пойдете на встречу. Если бы мы встретились с вашим сотрудником, который едет в офис, у него это не заняло бы много времени. Но, видимо, если вы считаете себя людьми, которые балуют бестолквых покупателей, то на такие шаги с вашей стороны рассчитывать не стоит.
Кстати, почувствуйте разницу. Я связывался с bolyguard по поводу, что и почему лучше подходит для съемки птиц. Они мне довольно подробно рассказали про то, что лучше. Прислали примеры фотографий и видеозаписи. Каждый раз в конце письма, добавляя "спасибо за проявленный интерес". Было бы интересно получить от них ответ в том духе, что мы тут работаем как проклятые в выходные, а эти толпы бестолковых покупателей выносит нам ежедневно мозг. Ох, избаловались...
- fotolovushki.ru
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изначально написано EDAV:
Кстати, почувствуйте разницу. Я связывался с bolyguard по поводу, что и почему лучше подходит для съемки птиц. Они мне довольно подробно рассказали про то, что лучше. Прислали примеры фотографий и видеозаписи. Каждый раз в конце письма, добавляя "спасибо за проявленный интерес". Было бы интересно получить от них ответ в том духе, что мы тут работаем как проклятые в выходные, а эти толпы бестолковых покупателей выносит нам ежедневно мозг. Ох, избаловались...
Дождитесь ответ болимедии на предложение осуществить самовывоз нерабочей камеры купленной по акции в их интернет-магазине, тогда поговорим

И снижайте градус - вам всё одно придётся обращаться к нам касаемо ремонта камеры. Следует понимать, что никто не жаждет гонять людей в сервисный центр и обратно. Вы первый среди сотен владельцев этих босконов, кто не смог настроить SMTP SSL. Спасибо за идею, теперь мы знаем что и как добавить в инструкцию. Предъявлять претензии за дословный перевод оригинального документа от завода - как минимум странно. Ну а поломка - вскрытие покажет что с фотоловушкой. От поломок никто не застрахован, это закон случайных чисел - вам просто не повезло.
И по существу - что-то новое узнали от болимедии про птичьи фотоловушки, раз уж разговор завели про такие камеры? Или всё дело в подписи?
Звучит как угроза. Я вроде бы просто описал ровно то, что произошло.И снижайте градус - вам всё одно придётся обращаться к нам касаемо ремонта камеры
Про изменение в инструкции - когда приезжал в офис, вы говорили, совсем иначе: извините, надо переписать. Кстати, если будет полезно, исправьте на стр. 8 вместо sensor pause - нужно interval, на стр. 10 вместо Time interval - нужно time lapse. Ну а если странно, так не меняйте. Меня тоже удивило, что я первый покупатель с такой проблемой. Спросил у вас: как же так. Вы сказали: "Да их одни охотники берут, они вообще не знают, что такое электронная почта. Либо платят за настройку. Тут либо знания, либо деньги".
Узнал, что ловушки с большим функционалом,чем SG562-BW, будут хорошо фокусироваться и снимать птиц на расстоянии от 2.5 метров, узнал что SG562-BW на больших расстояниях неплохо регистрирует птиц, хотя снимки и получаются размытыми. Посмотрел примеры фотографий на разных расстояниях и видеозапись (ночную и дневную). Узнал, что физический размер сенсора у нее такой же, как у другой специально заточенной под съемку птиц камеры bird camera pro. Про bolуmedia - мне кажется вам просто стоит поучиться у них как работать с клиентом.
Хотел узнать: чтобы отправить вам почтой камеру, нужно просто запечатать весь комплект с гарантийным талоном и отправить на адрес вашего офиса?
- fotolovushki.ru
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изначально написано EDAV:
Звучит как угроза. Я вроде бы просто описал ровно то, что произошло.
нет никакой угрозы
Изначально написано EDAV:
Про изменение в инструкции - когда приезжал в офис, вы говорили, совсем иначе: извините, надо переписать. Кстати, если будет полезно, исправьте на стр. 8 вместо sensor pause - нужно interval, на стр. 10 вместо Time interval - нужно time lapse. Ну а если странно, так не меняйте. Меня тоже удивило, что я первый покупатель с такой проблемой.
Это факт, не было обращений ранее. Удивило.
Инструкция к босконам - перевод английского оригинала, не менявшегося с 2014 года, без каких-либо отступов и добавлений.
Изначально написано EDAV:
Спросил у вас: как же так. Вы сказали: "Да их одни охотники берут, они вообще не знают, что такое электронная почта. Либо платят за настройку. Тут либо знания, либо деньги".
Увы, эта услуга пользуется спросом, публикуй не публикуй статьи или обучающие видео. Кто скажет, что наши инструкции в интернете не подробные - киньте в меня камень

Изначально написано EDAV:
Узнал, что ловушки с большим функционалом,чем SG562-BW, будут хорошо фокусироваться и снимать птиц на расстоянии от 2.5 метров, узнал что SG562-BW на больших расстояниях неплохо регистрирует птиц, хотя снимки и получаются размытыми. Посмотрел примеры фотографий на разных расстояниях и видеозапись (ночную и дневную). Узнал, что физический размер сенсора у нее такой же, как у другой специально заточенной под съемку птиц камеры bird camera pro. Про bolуmedia - мне кажется вам просто стоит поучиться у них как работать с клиентом.
У Болимедии стоит поучиться не только этому. Но, тем не менее http://www.bolymedia.com/index/Cameras_detail/id/10 - все фото наши, обе птичьи фотоловушки этого производителя разрабатывались с нашим участием.
Изначально написано EDAV:
Хотел узнать: чтобы отправить вам почтой камеру, нужно просто запечатать весь комплект с гарантийным талоном и отправить на адрес вашего офиса?
Достаточно отправить одну камеру, без аксессуаров ( в том числе элементов питания и карт памяти).
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 19:28
Хочу сказать слова в поддержку фотоловушек, скольео раз не обращался всегда получал совет и даже с фото , на котором конкретно показано , как устранить : косяк: Все мы грешные люди.
Изначально написано Probka19:
Мои настройки с CD карты, передача данных не осуществляется, иконка флешки перечеркнута. Может что-то неверно?
Настройки верные. На дисплее ловушки нет иконки флешки. Есть иконка симки. Она не должна быть перечёркнута! Это означает, что ловушка не видит симку. А название оператора выписывает на дисплее? Если нет, то вся проблема именно в этом(ловушка не видит симку). Попробуй вставить симки других операторов. Возможно, этот Скаут не поддерживает симки Yota(чип у симки другой). Лучше работать с большой тройкой: Билайн, МТС, Мегафон. У Теле2 может не быть покрытия 2G в Москве. Для перенастройки на другого оператора, надо изменить лишь 3 параметра в файле PROFILE.INI:
Билайн
APN= internet.beeline.ru
Account= beeline
Password= beeline
МТС
APN= internet.mts.ru
Account=mts
Password=mts
Мегафон
APN=internet
Account=gdata
Password=gdata
Теле2
APN = internet.tele2.ru
Account= пусто(не заполняй)
Password= пусто(не заполняй)
Учти, что фотоловушки работают не на всех тарифах, т.к. это модемы! На некоторых тарифах с абонентской платой, предназначенных для смартфонов, планшетов ловушки не работают. Оператор не даёт им выход в GPRS интернет. Они регистрируются в сети, управляются смс-ками, даже шлют ММС-ки, но в GPRS инет их не пускают.
Изначально написано iceberg7:
Коллеги приветствую всех!
Кто что может сказать об ловушке Филин 120 MMS/3G.
Читал отзывы на яндексе(не очень хорошие), на тюбике сплошь вода.
Филин(он же Suntek) рекордсмен по количеству брака и всяческих глюков. Вот реальные проблемы, озвученные лично мне пользователями: разряжает батарейки за 1-2 дня; самопроизвольно выключается, зависает; делает снимок через 10 секунд после сработки датчика; очень много ложных сработок; не работает на морозе.
Категорически не рекомендую покупать это изделие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость