Обсуждение моделей охотничьих, лесных фото-видеокамер
Да. При большей длине, нужно брать более качественный кабель 5D-FB, который значительно дороже! Я экспериментировал с кабелем 5D-FB разной длины, вплоть до 10 метров. Выводы следующие: подъём направленной Яги антенны в лесу выше 5 метров на дереве, оправдан лишь в случае, когда ловушка стоит в низине и земляной вал загораживает вышку связи. Подняв антенну выше земляного вала, удаётся значительно увеличить сигнал. Если, местность ровная и вышка связи не закрыта земляным валом, то подъём антенны на 12-ти метровую высоту либо не даёт прибавку сигнала, либо даже ухудшает его, за счёт потерь в длинном кабеле.
Поскольку, ловушку обычно вешают на высоте 4-5 метров, то антенна, с трёхметровым кабелем, будет на высоте 7-8 метров. Этого достаточно, для приёма сигнала на дальности до 20 км от вышки(на ровной местности!). Далее этой дистанции, в плотном лесу, мало шансов поиметь стабильный 2G интернет.
Поскольку, ловушку обычно вешают на высоте 4-5 метров, то антенна, с трёхметровым кабелем, будет на высоте 7-8 метров. Этого достаточно, для приёма сигнала на дальности до 20 км от вышки(на ровной местности!). Далее этой дистанции, в плотном лесу, мало шансов поиметь стабильный 2G интернет.
Изначально написано fotolovushki.ru:
Добрый день,
Давно тут не был, уж очень веселая зима задалась. Ну да ладно.
В последнее время мы периодически получали жалобы, но не могли подтвердить лично проблему с яндексом. Всё как-то чинилось само собой, либо удалённой перенастройкой с нашей помощью. Но наконец-то получили в руки одну из фотоловушек, которая чётко отражает симптомы болезни, причём мы смогли повторить проблему на других камерах. Всё работает, кроме яндекса. Разбор истории займёт несколько недель, у яндекса что-то поменялось и это что-то препятствует нормальной передаче фото с ряда моделей камер. Гадать что - смысла нет, сначала мы будем снимать обмен данными напрямую с модема, позже по результатам анализа отправим запрос программистам, чтобы искали ошибки и при необходимости доработали системное ПО.
Мир меняется, почтовые сервисы тоже не статичны - идут обновления операционных систем, приложений, фильтров. На каком-то этапе теряется совместимость. Возможно связано с постепенным вводом новой версии TLS и отказом от прежних версий. С учётом того, что физически почтовых серверов у яндекса десятки тысяч - это расползается и по времени и по датацентрам с разной скоростью. Будем разбираться.
Здравствуйте. Приобрел у Вас два Selok358 в 2017 году все вроде работало исправно . Но вот сейчас установив камеры на привадах обнаружил ,что первые три дня все работало нормально ,а с 11 августа прекратили приходить фото. На балансе денег достаточно , оператор МТС ,отправка на майл.ру
Снял камеры ,вручную отправляю фото пишет ошибка 873 ,проверил настройки на компьютере ,вроде все также . Что искать дальше?

Да, это американская версия модема(EC25-A)! Он не поддерживает европейские частоты мобильной связи. На европейской версии, крайняя буква должна быть E или Eu.
Спасибо за науку и помощь.Очень вам признателен,вы очень отзывчивый человек!!!Спасибо!Буду возвращать обратно в Китай.
https://aliexpress.ru/item/1005002606432053.html Вот тут покупал. Не очень ответственный товарищ
Изначально написано S-REF1:
.... два Selok358 ........с 11 августа прекратили приходить фото. На балансе денег достаточно , оператор МТС ,отправка на майл.ру
Снял камеры ,вручную отправляю фото пишет ошибка 873 ,проверил настройки на компьютере ,вроде все также . Что искать дальше?
для оперативного обращения к продавцу, лучше им позвонить.
Я думаю, что проблемы связаны с почтовым сервисом. Скорее всего, майл.ру повысил требования безопасности почтового ящика и теперь требуется активировать пароль приложений и прописать его в фотоловушки. Уже с десяток пользователей, столкнулись именно с такой проблемой, за крайние полгода. Лучше всего, настроить отправку фото через сервис Trailcam.ru: https://fotolovushki.ru/cloudservice/ . Тогда блокировка почтового ящика не страшна, т.к. почту можно изменить прямо в Телеграм, без доступа к фотоловушкам. Можно вообще отключить доставку на почту, а получать фото только в Телеге.
Пока все ловушки работают с Майл ру штатно (тпьфу три раза)
- fotolovushki.ru
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изначально написано S-REF1:
Здравствуйте. Приобрел у Вас два Selok358 в 2017 году все вроде работало исправно . Но вот сейчас установив камеры на привадах обнаружил ,что первые три дня все работало нормально ,а с 11 августа прекратили приходить фото. На балансе денег достаточно , оператор МТС ,отправка на майл.ру
Снял камеры ,вручную отправляю фото пишет ошибка 873 ,проверил настройки на компьютере ,вроде все также . Что искать дальше?
Ох какие мишки

Error 873 - попытка отправки по e-mail через интернет, ошибка авторизации при попытке соединения с почтовым сервером (неверный пароль отправителя) или несуществующий (неверный) e-mail получателя.
Проблема на уровне почтового сервера или оператора связи.
Если почтовый сервер невиновен (а он виновен!), то ваш оператор сменил правила игры и симка перестала работать в модемах, захотела работать только в смартфонах.
Первое что нужно смотреть - правила тарифа оператора, который вы вновь установили в камеры. В последнее время случаются неприятные сюрпризы. Мы про эту проблему забыли года 3 назад, получив симки Мегафона со спецтарифом - на них переведены все штатные фотоловушки сотрудников (да, мы ими пользуемся!!!) и сервисный центр. После появления тарифа "Фотоловушка" за изменениями условий следить перестали. Всё работает, всё устраивает. Проверяйте, что тариф работает на модеме.
Второе - пароль на почте - активирован ли пароль приложений, верный ли пароль вводите и так далее.
Ну и ниже наш стандартный ответ напишу, не могу не написать.
С середины 2021 года мы более не берёмся за консультирование и настройку фотоловушек на mail.ru, gmail.com или yandex.ru - правила этих сервисов стали меняться настолько часто, а "барьеры" усложняться, что на отслеживание изменений нам впору было сажать отдельного сотрудника. Очень сложно гарантировать работоспособность камеры даже в краткосрочной перспективе.
В прошлом году мы анонсировали удобный и понятный сервис для фотоловушек - https://trailcam.ru . В отличие от бесплатных почтовых сервисов - в трейлкаме мы уверены. Вы можете зарегистрировать учётную запись в trailcam.ru и настроить свою фотоловушку самостоятельно. Подробно о шагах регистрации можно прочесть тут: https://fotolovushki.ru/cloudservice/ , там-же есть ссылка на видео по настройке и объяснение работы сервиса.
По всем возникающим вопросам можно и нужно писать в техподдержку телеграм-бота проекта (не нам).
Спасибо,за подробный ответ. Займусь перенастройкой. И еще вопрос - на одной фотоловушке после 6 месяцев бездействия не смог зайти по паролю . Говорит что пароль неверный. Пароль не менял. С весны 2021 года работало по старым настройкам без проблем . Каким образом сейчас можно зайти в настройки?Изначально написано fotolovushki.ru:
Ох какие мишки.
Error 873 - попытка отправки по e-mail через интернет, ошибка авторизации при попытке соединения с почтовым сервером (неверный пароль отправителя) или несуществующий (неверный) e-mail получателя.
Проблема на уровне почтового сервера или оператора связи.
Если почтовый сервер невиновен (а он виновен!), то ваш оператор сменил правила игры и симка перестала работать в модемах, захотела работать только в смартфонах.
Первое что нужно смотреть - правила тарифа оператора, который вы вновь установили в камеры. В последнее время случаются неприятные сюрпризы. Мы про эту проблему забыли года 3 назад, получив симки Мегафона со спецтарифом - на них переведены все штатные фотоловушки сотрудников (да, мы ими пользуемся!!!) и сервисный центр. После появления тарифа "Фотоловушка" за изменениями условий следить перестали. Всё работает, всё устраивает. Проверяйте, что тариф работает на модеме.
Второе - пароль на почте - активирован ли пароль приложений, верный ли пароль вводите и так далее.
Ну и ниже наш стандартный ответ напишу, не могу не написать.
С середины 2021 года мы более не берёмся за консультирование и настройку фотоловушек на mail.ru, gmail.com или yandex.ru - правила этих сервисов стали меняться настолько часто, а "барьеры" усложняться, что на отслеживание изменений нам впору было сажать отдельного сотрудника. Очень сложно гарантировать работоспособность камеры даже в краткосрочной перспективе.
В прошлом году мы анонсировали удобный и понятный сервис для фотоловушек - https://trailcam.ru . В отличие от бесплатных почтовых сервисов - в трейлкаме мы уверены. Вы можете зарегистрировать учётную запись в trailcam.ru и настроить свою фотоловушку самостоятельно. Подробно о шагах регистрации можно прочесть тут: https://fotolovushki.ru/cloudservice/ , там-же есть ссылка на видео по настройке и объяснение работы сервиса.
По всем возникающим вопросам можно и нужно писать в техподдержку телеграм-бота проекта (не нам).
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:35
Всех приветствую.Подскажите,карта памяти SanDisk 32 gb,стояла в фотоловушке Болигард, всё работало.Потом поставил её в фотоловушку Боблов,отфарматировал в этой фотоловушке.Тоже работала и сейчас работает.Но когда ставлю её обратно в Болигард,пишет "пожалуйста установите карту памяти". Подскажите,в чём проблема?
- fotolovushki.ru
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если это Силок, то чудес не бывает - вспоминать пароль.
Если не вспоминается, то увы, только отправлять в сервис с подтверждением права собственности в любой форме (доказательствами, что камера не украдена). Там сделают сброс пароля.
Если не вспоминается, то увы, только отправлять в сервис с подтверждением права собственности в любой форме (доказательствами, что камера не украдена). Там сделают сброс пароля.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:35
Попробуй в ноутбуке отформатировать эту карту. Выбери файловую систему FAT32. Если, в компе отсутствует слот под SD карту и у тебя нет картридера, то подключи ВЫКЛюченную фотоловушку к компу штатным USB кабелем и отформатируй SD карту.
Как отработала новая фотоловушка в лесу?
Как отработала новая фотоловушка в лесу?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:35
Изначально написано andi3006:
Попробуй в ноутбуке отформатировать эту карту. Выбери файловую систему FAT32. Если, в компе отсутствует слот под SD карту и у тебя нет картридера, то подключи ВЫКЛюченную фотоловушку к компу штатным USB кабелем и отформатируй SD карту.
Как отработала новая фотоловушка в лесу?
Андрей приветствую.Спасибо за совет,попробую.Картридер есть.Новая фотоловушка отлично отработала, видео снимает четко,я доволен.Подскажи пожалуйста ещё,при выборе карты памяти скорость 80 или 100 есть ли разница, какую выбрать?
Изначально написано fotolovushki.ru:
Если это Силок, то чудес не бывает - вспоминать пароль.
Если не вспоминается, то увы, только отправлять в сервис с подтверждением права собственности в любой форме (доказательствами, что камера не украдена). Там сделают сброс пароля.
В том то и дело ,что на обоих камерах был установлен одинаковый пароль. После 6 месяцев бездействия на одну камеру захожу без проблем ,на второй пароль неверный говорит.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 10:57
Надежин продолжает делиться интересными выводами об АКБ)))
https://ammo1.livejournal.com/1343618.html
https://ammo1.livejournal.com/1343618.html
Изначально написано S-REF1:
В том то и дело ,что на обоих камерах был установлен одинаковый пароль. После 6 месяцев бездействия на одну камеру захожу без проблем ,на второй пароль неверный говорит.
Одно зло от пароля, даже на силоке


Изначально написано SeReGa46rus:
..........при выборе карты памяти скорость 80 или 100 есть ли разница, какую выбрать?
Существенной разницы, при использовании в данной фотоловушке, ты не увидишь. Если цена не сильно отличается, то бери сотку.
поддерживаю! убрал пароли с камер.vkuzma писал(а): Одно зло от пароля
Спасибо Сорокопут. оживил ЛТЛ без ССЛ с помощью trailcam.ru
Скинете пожалуйста настройки для ловушки HC810M для получения фоток на электронку в РБ. Оператор А1 почта яндекс пересмотрел кучу видео нигде на Беларусь настроек не нашел.
Проблема скорее всего в яндексе,попробуйте майл.Если не получится сбросьте почту в личку сброшу конфигуратор,там есть настройки на РБ.Или поищите в инете тоже он где то был.
Оператор А1 если не изменяет память
APN - internet
Аккаунт и пароль оставляем пустыми.
Можно ещё попробовать почту не Yandex.ru ,
а Yandex.com
сервер smtp.yandex.com
порт 465
шифрование SSL
Проверял с портальным паролем, всё работает
APN - internet
Аккаунт и пароль оставляем пустыми.
Можно ещё попробовать почту не Yandex.ru ,
а Yandex.com
сервер smtp.yandex.com
порт 465
шифрование SSL
Проверял с портальным паролем, всё работает
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:35
Изначально написано andi3006:
Существенной разницы, при использовании в данной фотоловушке, ты не увидишь. Если цена не сильно отличается, то бери сотку.
Понял, спасибо Андрей.
Изначально написано vkuzma:
Оператор А1 если не изменяет память
APN - internet
Аккаунт и пароль оставляем пустыми.
Можно ещё попробовать почту не Yandex.ru ,
а Yandex.com
сервер smtp.yandex.com
порт 465
шифрование SSL
Проверял с портальным паролем, всё работает
Спасибо, поменял ru на com и все заработало
Изначально написано S-REF1:
В том то и дело ,что на обоих камерах был установлен одинаковый пароль. После 6 месяцев бездействия на одну камеру захожу без проблем ,на второй пароль неверный говорит.
Попробовал набрать пароль 000000 получил доступ. Снял пароли с обеих камер. Зарегистрировался на Трейлкаме. Получил почту,пароль. Перенастроил карту памяти. По прежнему ошибка 873. Тариф МТСТариф 'Go-Smart' Умный тариф для умных устройств https://sakh.mts.ru/personal/m...tarifi/go_smart
Также попробовал со своей почты отправить письмо на адрес данный трейлкам. Письмо не прошло -нет такого адреса.
Проверь внимательно все настройки. В фотоловушку прописываются почта и пароль, полученные от трайлкам бота.
Еще проблема может быть из за неправильной SD карты. Нужно использовать только большую SDHC карту, проверенного производителя(не более 32 Гб). Нельзя использовать микро sd карты с переходником и китайские ноу нэйм карты, типа Adata, Smartbay и т.п.
Проверь в Меню забитую почту и пароль от Trailcam. На всякий случай, напоминаю: чтобы перенастроить Силок, нужно записать конфигурационный файл на SD карту, войти в Меню, выбрать параметр "Обновить настройки" и нажать ОК.
Еще проблема может быть из за неправильной SD карты. Нужно использовать только большую SDHC карту, проверенного производителя(не более 32 Гб). Нельзя использовать микро sd карты с переходником и китайские ноу нэйм карты, типа Adata, Smartbay и т.п.
Проверь в Меню забитую почту и пароль от Trailcam. На всякий случай, напоминаю: чтобы перенастроить Силок, нужно записать конфигурационный файл на SD карту, войти в Меню, выбрать параметр "Обновить настройки" и нажать ОК.
Звучит примерно так - на любой камере пароль убирается не прибегая к услугам сервиса 

Изначально написано vkuzma:
И я про это
Обесточиваем полностью камеру .
Кому надо тот это знает,а вот кому не не надо может прочитать...лучше удалите..
Изначально написано Сергей 98:
Кому надо тот это знает,а вот кому не не надо может прочитать...лучше удалите..
Удалим

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость