Изначально написано Savage94:
Я лично находил торговца копаниной (рамы в ужасном состоянии), и который после небольшого промедления сразу удаляет диалог . Из нового - самое дешевое - это 9 тысяч на данный момент
Ну, 9 это не совсем дешево... Хотя на озоне и 17 и 34 тыр за раму...))
Слушайте, я ж уже написал, что дискуссию прекращаю за ненадобностью. Вы можете продолжать эксперименты сколь Вам угодно. Любой опыт это ОПЫТ. А насчет "букварей" от Ландграфа мне просто любопытно... . Никаких злокозненных намерений.
Изначально написано JET2539: ... А насчет "букварей" от Ландграфа мне просто любопытно...
Насколько я знаю, умственно-отсталым нельзя давать большую интеллектуальную нагрузку. Поэтому начните с чего-нибудь лёгкого и легко усвояемого, например с цикла передач "Стрелковое оружие" на канале "Оружие", в котором я принимал участие в качестве соавтора сценария и приглашённого эксперта. Когда (и если) сможете усвоить такой, обывательский, уровень познаний, тогда будем постепенно переходить к более специальным познаниям.
Хе, хе. А вы не щадите, как - нибудь осилю печатное слово. Нее, ну мож вы ,конечно, человек с допуском, и ваши труды под грифом идуть, ну тогда таки-да не надо разглашать. По нынешним временам вдруг че-нить припаяют. А ТВ да, оно для умственно-недалеких. Вот наверно, тяжко вам было экспертить на этом уровне. Бядаа...
Ага, посмотрел. О.К., признаю свою ошибку в части того, что газ трубка создана СПЕЦИАЛЬНО для поддержки определенного давления на головку поршня, судя по видео и так работает. Хватает цилиндрического участка газового патрубка. НО! Повышенное Давление в газтрубке все равно присутствует и на поршень, блин, действует! Газ продолжает расширятся, и гнать поршень. Уже излишне. Поэтому и сделали отверстия в АКМе! И я пошел этим путем. И скорость отката снизил, в стоке выброс гильзы 12...15м, с отверстиями 5...7м. И по отдаче, и по подбросу карабин стал заметно комфортнее. А еще РПКшная пружина - тоже замедляет немного скорость отката. Все эти ухищрения были направлены на снижение работы газов и сработали.
Вы же хотите увеличить (как я уже писал) обьем камеры, сдвигая вкручиванием плоскость головки поршня. Насколько вам удастся уменьшить работу расширяющихся газов - вопрос очень спорный, т.к. цилиндр патрубка не особо длинный, а вот газа прет туда много (в стволе дырка конкретная под газоотведение) и с большим давлением - газоотвод у нас близко к патроннику в отличие от Сайги.
Ну успехов вам в ваших дерзаниях. Прилично стоящих...
Изначально написано JET2539: ...Повышенное Давление в газтрубке все равно присутствует и на поршень, блин, действует! Газ продолжает расширятся, и гнать поршень...
Да-да, а ещё земля плоская, стоит на китах, а те на черепахе. И поршень в газовой трубке разгоняют не пороховые газы, а пердёж рептилоидов...
Вам бы в клинику обратиться, к хорошим профессионалам, может, ещё смогут помочь...
Изначально написано Landgraf:
Да-да, а ещё земля плоская, стоит на китах, а те на черепахе. И поршень в газовой трубке разгоняют не пороховые газы, а пердёж рептилоидов...
Вам бы в клинику обратиться, к хорошим профессионалам, может, ещё смогут помочь...
С вами "уважаемый телевизионный эксперт" говорить неочем и незачем. Вы, похоже, даже школьный учебник физики не освоили в свое время. Правда, может, вы еще его изучаете еще....
С праздником! Так как же эт определить то? Не будешь же газоотвод для обмера сдергивать. Да и обмер вещь такая..., от рук зависит. Здесь чертеж бы самого карабина.
Может кому-нибудь пригодится опыт с решением перегаза на акс20у: по советам в этой теме купил раму от ак74, т.к. от Ксюши не нашел, установил поршень от ксюши и проблема с жуткой отдачей решилась. Поршень закрутил до упора и откручивал до тех пор, пока не начало нормально перезаряжать, у меня получилось 5-6 полных оборотов. Отдача очень приятная теперь.
При фиксации возникла такая проблема: Поршень посадил на фиксатор резьбы и оставил сохнуть на столе раму с поршнем, а через сутки раму с поршнем не смог запихнуть в карабин, видимо для ак полезно когда есть небольшой люфт у поршня. Пришлось развинчивать, удалять старый фиксатор, сажать на новый фиксатор, но на этот раз оставил сохнуть уже в сборе в карабине.
Если кто-то из профессионалов даст совет по правильности настройки рамы с поршнем, буду благодарен. А вообще думаю в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы поршень на штифт посадили, пока правда не знаю какая мастерская может это сделать хорошо)
Изначально написано Stillhunt: ...Пришлось развинчивать, удалять старый фиксатор, сажать на новый фиксатор, но на этот раз оставил сохнуть уже в сборе в карабине...
Это опасно тем, что потом раму не удастся вытащить из карабина
Изначально написано Stillhunt: ...Если кто-то из профессионалов даст совет по правильности настройки рамы с поршнем, буду благодарен...
Да Вы и сами в общем всё правильно сделали. Кроме разве что фиксатора резьбы, его если и применять, то только слабый (зелёный или максимум синий), и не надо заливать всю резьбовую часть, пару капель поставить будет достаточно. И применять только в процессе настройки, пока идёт подбор желаемого положения поршня, как только желаемое положение найдено, надо удалить остатки фиксатора, и посадить поршень уже по-нормальному, на штифт или на кернение (можно сделать хитрое кернение, не как на заводе, выше в топике уже про это писалось)
Изначально написано Stillhunt: ... А вообще думаю в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы поршень на штифт посадили, пока правда не знаю какая мастерская может это сделать хорошо)
Штифт загнать сможет любой рукастый человек с дрелью, а лучше - со сверлильним станком, пусть даже бытового уровня. Сам штифт делается из куска подходящей мягкой стальной проволоки, даже из гвоздя подходящего диаметра. А что и как сверлить - всё расписано в наставлении по ремонту, со всеми допусками.
Stillhunt писал(а):
Может кому-нибудь пригодится опыт с решением перегаза на акс20у
Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить
Изначально написано Savage94:
Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить
Мерять надо не от торца рамы, а от "привалочной" плоскости на раме слева, по другую сторону от рукояти взведения. Именно этой плоскостью рама позиционируется в закрытом положении. А передний торец может "гулять" по размерам (по длине "хобота" рамы), немного, в пределах миллиметра, ну может полутора, но такие различия скажутся на настройках.
Изначально написано Savage94:
Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить
Решил в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы настроили и заштифтовали. Как сделают выложу размеры. Ну и мастерскую еще надо найти, кто возмется
Изначально написано Landgraf:
Штифт загнать сможет любой рукастый человек с дрелью, а лучше - со сверлильним станком, пусть даже бытового уровня. Сам штифт делается из куска подходящей мягкой стальной проволоки, даже из гвоздя подходящего диаметра. А что и как сверлить - всё расписано в наставлении по ремонту, со всеми допусками.
Спасибо за подсказки, особенно про гвозди, а то я думал где штифт подходящий взять
Изначально написано Landgraf:
Мерять надо не от торца рамы, а от "привалочной" плоскости на раме слева, по другую сторону от рукояти взведения. Именно этой плоскостью рама позиционируется в закрытом положении. А передний торец может "гулять" по размерам (по длине "хобота" рамы), немного, в пределах миллиметра, ну может полутора, но такие различия скажутся на настройках.
Поделюсь еще опытом, вдруг кому-то поможет не выкинуть денег на ветер) очень хотел поставить зенитовское цевье, купил, замучился присобачивать и вот, что вышло:
Цевье получилось немного криво относительно оси ствола и по длине получается короче штатного акс20у
Изначально написано Stillhunt: Спасибо за подсказки, особенно про гвозди, а то я думал где штифт подходящий взять
Гвоздь диаметром 2,8-3мм. Откусываете (отпиливаете) остриё, и откусываете (отпиливаете) кусок ровного "тела" гвоздя длиной минимум 17мм, можно и побольше, 18, 19, или 20мм (излишки всё равно потом обтачивать после расклёпывания, плюс необходимый запас по длине штифта сильно зависит от того, насколько сильно раззенкованы отверстия под штифт в "хоботе" затворной рамы). Ни закаливать, ни как-то ещё термообрабатывать штифт не требуется, он как раз должен быть мягким, чтоб легко расклёпывался.
Для упрощения установки штифта можно с одного его торца чуть-чуть снять фаску, хотя обычно он и так от руки на место заходит.
Изначально написано Stillhunt: Понял только, что рамы в размерах гуляют)))
А это и не страшно, раз всё равно решили в мастерской это всё делать.