Акс20у впо-158

Модератор: SStown

ctrelok72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 14:22

Сообщение ctrelok72 » .

Изначально написано Savage94:

Я лично находил торговца копаниной (рамы в ужасном состоянии), и который после небольшого промедления сразу удаляет диалог :). Из нового - самое дешевое - это 9 тысяч на данный момент

Ну, 9 это не совсем дешево... Хотя на озоне и 17 и 34 тыр за раму...))
JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

Изначально написано Landgraf:

Бред. Полнейший.
А буквари по оружию я не читаю, я их пишу.

Может подскажете какие? Интересно было бы ознакомиться...
Savage94
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:37

Сообщение Savage94 » .

JET2539 писал(а): Может подскажете какие? Интересно было бы ознакомиться.
Для верунов в разгон в газовой трубке еще одно мнение
Тайм код 31:10
https://rutube.ru/video/8a78c8...a87cf2e/?r=plwd
JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

Слушайте, я ж уже написал, что дискуссию прекращаю за ненадобностью. Вы можете продолжать эксперименты сколь Вам угодно. Любой опыт это ОПЫТ. А насчет "букварей" от Ландграфа мне просто любопытно... . Никаких злокозненных намерений.
JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

И за ссылку спсб, тож полюбопытствую, почему нет....
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45580
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано JET2539:
... А насчет "букварей" от Ландграфа мне просто любопытно...

Насколько я знаю, умственно-отсталым нельзя давать большую интеллектуальную нагрузку. Поэтому начните с чего-нибудь лёгкого и легко усвояемого, например с цикла передач "Стрелковое оружие" на канале "Оружие", в котором я принимал участие в качестве соавтора сценария и приглашённого эксперта. Когда (и если) сможете усвоить такой, обывательский, уровень познаний, тогда будем постепенно переходить к более специальным познаниям.

JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

Хе, хе. А вы не щадите, как - нибудь осилю печатное слово. Нее, ну мож вы ,конечно, человек с допуском, и ваши труды под грифом идуть, ну тогда таки-да не надо разглашать. По нынешним временам вдруг че-нить припаяют. А ТВ да, оно для умственно-недалеких. Вот наверно, тяжко вам было экспертить на этом уровне. Бядаа...
Просматривающий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 20:44

Сообщение Просматривающий » .

Послежу за динамикой напряжения дискуссии. Можете рассматривать как предупреждение. Особо касается Landgraf'a
JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

Изначально написано Savage94:

Для верунов в разгон в газовой трубке еще одно мнение
Тайм код 31:10
https://rutube.ru/video/8a78c8...a87cf2e/?r=plwd

Ага, посмотрел. О.К., признаю свою ошибку в части того, что газ трубка создана СПЕЦИАЛЬНО для поддержки определенного давления на головку поршня, судя по видео и так работает. Хватает цилиндрического участка газового патрубка. НО! Повышенное Давление в газтрубке все равно присутствует и на поршень, блин, действует! Газ продолжает расширятся, и гнать поршень. Уже излишне. Поэтому и сделали отверстия в АКМе! И я пошел этим путем. И скорость отката снизил, в стоке выброс гильзы 12...15м, с отверстиями 5...7м. И по отдаче, и по подбросу карабин стал заметно комфортнее. А еще РПКшная пружина - тоже замедляет немного скорость отката. Все эти ухищрения были направлены на снижение работы газов и сработали.
Вы же хотите увеличить (как я уже писал) обьем камеры, сдвигая вкручиванием плоскость головки поршня. Насколько вам удастся уменьшить работу расширяющихся газов - вопрос очень спорный, т.к. цилиндр патрубка не особо длинный, а вот газа прет туда много (в стволе дырка конкретная под газоотведение) и с большим давлением - газоотвод у нас близко к патроннику в отличие от Сайги.
Ну успехов вам в ваших дерзаниях. Прилично стоящих...
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45580
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано JET2539:
...Повышенное Давление в газтрубке все равно присутствует и на поршень, блин, действует! Газ продолжает расширятся, и гнать поршень...

Да-да, а ещё земля плоская, стоит на китах, а те на черепахе. И поршень в газовой трубке разгоняют не пороховые газы, а пердёж рептилоидов...
Вам бы в клинику обратиться, к хорошим профессионалам, может, ещё смогут помочь...


JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

Изначально написано Landgraf:

Да-да, а ещё земля плоская, стоит на китах, а те на черепахе. И поршень в газовой трубке разгоняют не пороховые газы, а пердёж рептилоидов...
Вам бы в клинику обратиться, к хорошим профессионалам, может, ещё смогут помочь...

С вами "уважаемый телевизионный эксперт" говорить неочем и незачем. Вы, похоже, даже школьный учебник физики не освоили в свое время. Правда, может, вы еще его изучаете еще....
bsspektr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:04

Сообщение bsspektr » .

Изображение
Всем здравия и с праздниками. Как считаете, данный регулируемый газблок на наш карабин встанет?
JET2539
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:27

Сообщение JET2539 » .

С праздником! Так как же эт определить то? Не будешь же газоотвод для обмера сдергивать. Да и обмер вещь такая..., от рук зависит. Здесь чертеж бы самого карабина.
Stillhunt
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 19:11

Сообщение Stillhunt » .

Может кому-нибудь пригодится опыт с решением перегаза на акс20у: по советам в этой теме купил раму от ак74, т.к. от Ксюши не нашел, установил поршень от ксюши и проблема с жуткой отдачей решилась. Поршень закрутил до упора и откручивал до тех пор, пока не начало нормально перезаряжать, у меня получилось 5-6 полных оборотов. Отдача очень приятная теперь.
При фиксации возникла такая проблема: Поршень посадил на фиксатор резьбы и оставил сохнуть на столе раму с поршнем, а через сутки раму с поршнем не смог запихнуть в карабин, видимо для ак полезно когда есть небольшой люфт у поршня. Пришлось развинчивать, удалять старый фиксатор, сажать на новый фиксатор, но на этот раз оставил сохнуть уже в сборе в карабине.
Если кто-то из профессионалов даст совет по правильности настройки рамы с поршнем, буду благодарен. А вообще думаю в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы поршень на штифт посадили, пока правда не знаю какая мастерская может это сделать хорошо)
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45580
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Stillhunt:
...Пришлось развинчивать, удалять старый фиксатор, сажать на новый фиксатор, но на этот раз оставил сохнуть уже в сборе в карабине...

Это опасно тем, что потом раму не удастся вытащить из карабина :)

Изначально написано Stillhunt:
...Если кто-то из профессионалов даст совет по правильности настройки рамы с поршнем, буду благодарен...

Да Вы и сами в общем всё правильно сделали. Кроме разве что фиксатора резьбы, его если и применять, то только слабый (зелёный или максимум синий), и не надо заливать всю резьбовую часть, пару капель поставить будет достаточно. И применять только в процессе настройки, пока идёт подбор желаемого положения поршня, как только желаемое положение найдено, надо удалить остатки фиксатора, и посадить поршень уже по-нормальному, на штифт или на кернение (можно сделать хитрое кернение, не как на заводе, выше в топике уже про это писалось)
Изначально написано Stillhunt:
... А вообще думаю в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы поршень на штифт посадили, пока правда не знаю какая мастерская может это сделать хорошо)

Штифт загнать сможет любой рукастый человек с дрелью, а лучше - со сверлильним станком, пусть даже бытового уровня. Сам штифт делается из куска подходящей мягкой стальной проволоки, даже из гвоздя подходящего диаметра. А что и как сверлить - всё расписано в наставлении по ремонту, со всеми допусками.

Savage94
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:37

Сообщение Savage94 » .

Stillhunt писал(а): Может кому-нибудь пригодится опыт с решением перегаза на акс20у
Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45580
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Savage94:

Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить

Мерять надо не от торца рамы, а от "привалочной" плоскости на раме слева, по другую сторону от рукояти взведения. Именно этой плоскостью рама позиционируется в закрытом положении. А передний торец может "гулять" по размерам (по длине "хобота" рамы), немного, в пределах миллиметра, ну может полутора, но такие различия скажутся на настройках.
Stillhunt
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 19:11

Сообщение Stillhunt » .

Изначально написано Savage94:

Здравствуйте! Есть возможность замерить итоговую длину газового штока от торца рамы до торца поршня? Тоже собираюсь заняться настройкой. Будет интересно сравнить

Решил в квалифицированную мастерскую обратиться, чтобы настроили и заштифтовали. Как сделают выложу размеры. Ну и мастерскую еще надо найти, кто возмется
Stillhunt
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 19:11

Сообщение Stillhunt » .

Изначально написано Landgraf:

Штифт загнать сможет любой рукастый человек с дрелью, а лучше - со сверлильним станком, пусть даже бытового уровня. Сам штифт делается из куска подходящей мягкой стальной проволоки, даже из гвоздя подходящего диаметра. А что и как сверлить - всё расписано в наставлении по ремонту, со всеми допусками.

Спасибо за подсказки, особенно про гвозди, а то я думал где штифт подходящий взять
Stillhunt
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 19:11

Сообщение Stillhunt » .

Изначально написано Landgraf:

Мерять надо не от торца рамы, а от "привалочной" плоскости на раме слева, по другую сторону от рукояти взведения. Именно этой плоскостью рама позиционируется в закрытом положении. А передний торец может "гулять" по размерам (по длине "хобота" рамы), немного, в пределах миллиметра, ну может полутора, но такие различия скажутся на настройках.

Понял только, что рамы в размерах гуляют)))
Stillhunt
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 19:11

Сообщение Stillhunt » .

Поделюсь еще опытом, вдруг кому-то поможет не выкинуть денег на ветер) очень хотел поставить зенитовское цевье, купил, замучился присобачивать и вот, что вышло:
Изображение
Изображение
Цевье получилось немного криво относительно оси ствола и по длине получается короче штатного акс20у
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45580
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Stillhunt:
Спасибо за подсказки, особенно про гвозди, а то я думал где штифт подходящий взять

Гвоздь диаметром 2,8-3мм. Откусываете (отпиливаете) остриё, и откусываете (отпиливаете) кусок ровного "тела" гвоздя длиной минимум 17мм, можно и побольше, 18, 19, или 20мм (излишки всё равно потом обтачивать после расклёпывания, плюс необходимый запас по длине штифта сильно зависит от того, насколько сильно раззенкованы отверстия под штифт в "хоботе" затворной рамы). Ни закаливать, ни как-то ещё термообрабатывать штифт не требуется, он как раз должен быть мягким, чтоб легко расклёпывался.
Для упрощения установки штифта можно с одного его торца чуть-чуть снять фаску, хотя обычно он и так от руки на место заходит.
Изначально написано Stillhunt:
Понял только, что рамы в размерах гуляют)))

А это и не страшно, раз всё равно решили в мастерской это всё делать.
Ответить

Вернуться в «Продукция завода Молот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя