Упало....
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Два амерских верта с новобранцами сокрушились в Сирии.Никто не выжил.
https://riafan.ru/984300-siriy...letov-v-khasake
https://cont.ws/@potap1956/736318
https://riafan.ru/984300-siriy...letov-v-khasake
https://cont.ws/@potap1956/736318
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Конспирологическая версия гибели амеров на Гавайях:
https://svpressa.ru/war21/article/140731/
https://svpressa.ru/war21/article/140731/
У нас вчера вертолётик рухнул. На ЛЭП нарвался. Все в больнице. Тяжёлые. Один погиб.
Гражданский?У нас вчера вертолётик рухнул
Нарушение правил полета на малой высоте.Я десяток раз на "Евро хоптере" попадал в туман и на мой вопрос -"а если провода",пилот объяснил,что пролетать нужно над опорой ЛЭП,что гарантирует от попадания на провод. Хотя конечно неприятное ощущение,когда в молоке летишь, а метеорадар весь красным светиться.На ЛЭП нарвался.
Да. Плюс пилот-поляк. Когда взлетал уже понять можно было, что добром не кончится.Гражданский?
СУ-24 разбился при взлете в Сирии, экипаж все. Средствами САПС не воспользовались. Наши, черняховские ребята были. Земля пухом.
Подробности тут: https://ria.ru/syria/20171010/1506523833.html
Подробности тут: https://ria.ru/syria/20171010/1506523833.html
Вчера российская авиагруппа на авиабазе Хмеймим (Латакия) лишилась фронтового бомбардировщика Су-24М: самолет, отправлявшийся на боевое задание, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Погибли летчики Юрий Медведков и Юрий Копылов. По словам источников 'Ъ', данные предварительных отчетов указывают, что машина находилась в 'невзлетном положении' и, совершив разбег по полосе, не имела ни единого шанса оторваться от земли. По данным 'Ъ', министр обороны Сергей Шойгу приказал создать специальную комиссию, которая установит причины ЧП.СУ-24 разбился при взлете в Сирии, экипаж все.
https://news.rambler.ru/weapon...source=copylink
Кто с 24 знаком, прокомментируйте?
Там ввиду старости нет системы предупреждения никакой?
Сразу скажу - не знаком, и далее моё ИМХО:
Во первых - есть некая недоговорённость, что именно за 'невзлетное положение' - это может быть не выпущенные закрылки, а может сложенное крыло.
Во вторых - может быть ошибка экипажа! Учитывая интенсивность полётов, экипаж мог быть на столько уставшим, что мог, например, не выпустить те же закрылки, или не реагировать на предупреждения.
В третьих - отказ техники тоже мог быть, в том числе отказ защиты от дурака, как например на белорусском МИГе.
Ну и самый главный вопрос - почему не катапультировались? Уж когда полоса кончилась - то понятно, что пора! А когда стойка подломилась - так порее некуда! В Скнилове например, катапультировались после удара об землю...
Тот белорусский МИГ - https://www.youtube.com/watch?v=aGEXUSv ... e=youtu.be
Во первых - есть некая недоговорённость, что именно за 'невзлетное положение' - это может быть не выпущенные закрылки, а может сложенное крыло.
Во вторых - может быть ошибка экипажа! Учитывая интенсивность полётов, экипаж мог быть на столько уставшим, что мог, например, не выпустить те же закрылки, или не реагировать на предупреждения.
В третьих - отказ техники тоже мог быть, в том числе отказ защиты от дурака, как например на белорусском МИГе.
Ну и самый главный вопрос - почему не катапультировались? Уж когда полоса кончилась - то понятно, что пора! А когда стойка подломилась - так порее некуда! В Скнилове например, катапультировались после удара об землю...
Тот белорусский МИГ - https://www.youtube.com/watch?v=aGEXUSv ... e=youtu.be
Сочный термин. После него и коментировать не хочется.машина находилась в 'невзлетном положении'
Да нормальный.Сочный термин
Так это самая что не на есть первая инфа.есть некая недоговорённость, что именно за 'невзлетное положение'
Будет уточняться, надеюсь.
Вот это да, совсем не понятно.почему не катапультировались?
Хотя, "невзлётное положение" это может, когда все предохранительные чеки, в том числе катапульт не извлечены... Вроде были случаи.
То есть опять ошибка пилота?Лонжерон писал(а): Хотя, "невзлётное положение" это может, когда все предохранительные чеки, в том числе катапульт не извлечены... Вроде были случаи.
Изначально написано 4V4N:
Сочный термин. После него и коментировать не хочется.
ИМХО, имелось ввиду положение механизации крыла.
Техника, емнипСтас писал(а): То есть опять ошибка пилота?
Изначально написано Ланцепок:
ИМХО, имелось ввиду положение механизации крыла.
Что имелось ввиду понятно. Но когда журналюги и их компетентные источники научатся правильно выражать мысли. Ведь не бабки на завалинке.
Слышал краем уха, что были случае взлета Т-6 с L стреловидности больше 18 градусов. Типа так рулить удобней до исполнительного на узких РД. А переставить крыло перед взлетом забывали. Но сам не видел и свидетелем не был.
Ну они же пишут от ГМО до ядерного реактора, от биологического оружия до чёрных дыр. Быть специалистом везде невозможно...4V4N писал(а): Но когда журналюги и их компетентные источники научатся правильно выражать мысли.
А взять мобильник и позвонить специалистам?Быть специалистом везде невозможно...
Ну или не хватает кругозора, или считают что и так знают.А взять мобильник и позвонить специалистам?
Моя знакомая, когда работала выпускающим редактором Литературной газеты, всегда звонила и спрашивала, если в какой статье было про авиацию.
Старательная и ответственная. Сейчас другие, быстрые и безголовые.Лонжерон писал(а): Моя знакомая, когда работала выпускающим редактором Литературной газеты, всегда звонила и спрашивала,
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Еврофайтер разбился.
https://news.mail.ru/incident/31303282/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/31303282/?frommail=1
А тут почему не выпрыгнул?
как бумаете шасси живо апосля такого?
Кинчик применро в три раза мультиплицирован.(посадка)
А ничего такого не было.Ну,может,какой-то дополнительный осмотр колес назначат.как бумаете шасси живо апосля такого?
Изначально написано DBoronin:
по мне так, дефектоскопия на трещены и погнутия. вектор силы явно не в ту сторону был направлен на которую расчитывали конструкторы.
не удивлюсь что после такого, шасси не уберутся или не выйдут.
Если привезли перегрузку больше расчетной при посадке ( обычно 1.5-1.8), назначат b-check или c-check, если зрелище красивое, но перегрузка по ОК в норме - просто осмотр. Никакого криминала на видео не увидел, разве что рулевые отстранились от управление и бросили все на волю компьютера, а он-то по крену лайнер и разболтал. Хреново железяки пока мыслить вперед за несколько шагов умеют.
Из всего,на чем летал,только на одном типе посадка (касание) была по инструкции с углом сноса,т.е.,с боковым ударом,на остальных педалькой надо было ставить по полосе перед касанием.
На 380-м,конечно,не знаю,как и чего.
Но,на видео страшного ничего нет.
На 380-м,конечно,не знаю,как и чего.
Но,на видео страшного ничего нет.
по мне так, дефектоскопия на трещены и погнутия. вектор силы явно не в ту сторону был направлен на которую расчитывали конструкторы.Grish@ писал(а): А ничего такого не было.Ну,может,какой-то дополнительный осмотр колес назначат.
не удивлюсь что после такого, шасси не уберутся или не выйдут.
Говорят англичане опять приложили свой дирижабль.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Говорят англичане опять приложили свой дирижабль.
Есть такое.
92 метровая резиновая жопа вновь рухнула со всей дури обземь. Помнится,не так давно был,так сказать,"звоночек". Но,англосаксонская бестолочь(зачёркнуто) оптимизм беспределен,как обещанное американское бабло за этот гибрид презерватива с американской же "великой" мечтой(самое большое/самое ненужное/самое дорогое/самое бестолковое).
http://www.newsru.com/world/18nov2017/airlander.html
Че-то у немецкого графа сто лет назад - с этим получше было...
Без всяких компьютеров и нанотехнологий, и не за сто лямов фунтов.
Без всяких компьютеров и нанотехнологий, и не за сто лямов фунтов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость