Упало....
А если скажем сам виноват, превысил скорость с выпущенными закрылками, тоже сразу доложит?
Изначально написано Samson67:
Если несинхронно убираются - срабатывает автоматика и уборка прекращается. А вот если отрыв - то мяукнуть не успеешь.
Я на то и намекаю, выявилась неисправность, стали что-то делать, и отрыв.
Минтранс назвал основные версии катастрофы Ту-154
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906247
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906247
Напишите этим дятлам в ДСО, что нашли там не стойку шасси, а скорее всего два колеса из ЗиПа- техаптечки. Который находится в багажнике.
В новостях было что обломки разлетелись на 5 км. Самолёт набирал высоту. Что, кроме взрыва может прийти в голову?Cyberia писал(а): Минтранс назвал основные версии катастрофы Ту-154
Отрыв закрылка?мне кажется эта версия даже более фантастична чем теракт.много ли самолетов у нас упало из-за закрылков?я бы на первое место(по степени вероятности) поставил ошибку пилотирования,на второе-отказ авиагоризонта..ошибка тоже скорее всего связана с АГ,пресловутая проблема прямой-обратной индикации...ИМХО
Изначально написано Стас:
В новостях было что обломки разлетелись на 5 км. Самолёт набирал высоту. Что, кроме взрыва может прийти в голову?
Давайте подождем результатов расследования. Возможно, в новостях дали не верную информацию.
Вот такая информация, к примеру:
Источник: версия теракта в расследовании крушения Ту-154 не является основной
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3905781
Изначально написано ALAM:
Отрыв закрылка?мне кажется эта версия даже более фантастична чем теракт.много ли самолетов у нас упало из-за закрылков?я бы на первое место(по степени вероятности) поставил ошибку пилотирования,на второе-отказ авиагоризонта..ошибка тоже скорее всего связана с АГ,пресловутая проблема прямой-обратной индикации...ИМХО
Зависит от того, в какой момент и на какой высоте.
Я пишу о том, что лично изучал.
Авиагоризонт там не один. И проблем с индикацией никаких нет.
Если предполагать совсем уж запредельное - ну, к примеру, можно забыть снять заглушки ПВД (приемников воздушного давления). Но это проявится уже на разбеге. И для этого должны сойтись в одной точке слепой раздолбай-техник и пофигист-бортинженер.
http://tass.ru/info/3904382
Очень интересно. Как бы разгильдяйство преобладает. Даже там, где пытаются списать на технику.
Очень интересно. Как бы разгильдяйство преобладает. Даже там, где пытаются списать на технику.
Изначально написано ag111:
http://tass.ru/info/3904382
Очень интересно. Как бы разгильдяйство преобладает. Даже там, где пытаются списать на технику.
Там далеко не все. Нет например Шпицбергена, нет Иркутска.
судя по записи переговоров экипаж-диспетчер забыли же они убрать колодки перед выруливанием,хотя, военный борт,сели на запасной,ночью,техники наверняка свои,а не аэропортовские,кто должен следить за колодками? так что версия с неубранными заглушками не так уж и малореальнаЕсли предполагать совсем уж запредельное - ну, к примеру, можно забыть снять заглушки ПВД (приемников воздушного давления). Но это проявится уже на разбеге. И для этого должны сойтись в одной точке слепой раздолбай-техник и пофигист-бортинженер
Изначально написано Samson67:
И для этого должны сойтись в одной точке слепой раздолбай-техник и пофигист-бортинженер.
Вылет в 5 утра. И пассажиры вроде 5 часов просидели в самолете? Забавно, забавно ... У них с собой было? Сортир перезагружать не надо? В Сирии обслуживания не будет.
Изначально написано ALAM:
судя по записи переговоров экипаж-диспетчер забыли же они убрать колодки перед выруливанием,хотя, военный борт,сели на запасной,ночью,техники наверняка свои,а не аэропортовские,кто должен следить за колодками? так что версия с неубранными заглушками не так уж и малореальна
Техник свой - сидит в салоне. А на запуск двигателя - приходит техник транзитного цеха. Цепляет веревку, проверяет управление, докладывает что можно запускать. Это установленная процедура: "- Заглушки сняты, колодки убраны.
- Запуск первому!
- Можно первый!
- Разрешили первый!
- ... второму!
- Можно второй!
- Разрешили второй!
- ....
- Спасибо, земля! На визуальную!".
Дальше техник становится так, чтоб его видели из кабины, и по отмашке экипажа - дает направление выруливания. Наблюдая за рулением.
И не дай бог, если этих переговоров не будет на магнитофоне: подсудное дело.
Изначально написано ag111:
Вылет в 5 утра. И пассажиры вроде 5 часов просидели в самолете? Забавно, забавно ... У них с собой было? Сортир перезагружать не надо? В Сирии обслуживания не будет.
Не надо. И в Сирии не надо скорее всего.
Про пять часов что-то не сильно верится, тогда попросили бы воду догрузить на кухню.
Я вот одного понять не могу. Дирижер - генерал-лейтенант. Это ж какой сухой паек на борт загрузили?
А экипаж тоже отдыхал в на борту? Чудесато как-то. Сколько кресел в салоне? Вряд ли полный набор.
А экипаж тоже отдыхал в на борту? Чудесато как-то. Сколько кресел в салоне? Вряд ли полный набор.
ag,откуда у Вас информация,что они пять часов просидели в самолете?у Вас есть время посадки в Сочи?Вылет в 5 утра. И пассажиры вроде 5 часов просидели в самолете? Забавно, забавно ... У них с собой было? Сортир перезагружать не надо? В Сирии обслуживания не будет
Это было в качестве ответа по поводу обязательного списания по годам и не более.По ссылке выше,насчет Ил-20РТ - ни о чём,там же Илы-38 старше,60-х г.в.,
продлены до 60 лет,(и об полосу молодежь их долбает исправно ).
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.
Вы увидели какое-то противоречие? Понимаю.Надо же что-то написать.Samson67 писал(а): все происходило быстро - так что не до докладов
Изначально написано Voron65:
Это было в качестве ответа по поводу обязательного списания по годам и не более.
Ясно.Конечно,года тут ни при чем.
Ссылочкой не богаты, не слышал, интересно.А по надежности... Не многие самолеты могут долететь от Новосибирска до Калининграда с заглушкой в двигателе. А 154-й - долетел. Шум конечно был потом изрядный, но сам факт!
Так вроде 5 минута полета была, не выше?Там высота скорее всего была около 300 метров, и все происходило быстро - так что не до докладов.
Высота скорее всего ДО 300-от метров..если бы все развивалось штатно,пересечение 300 метров они бы доложили Подходу.Раз такого доклада не было,значит все случилось ДО пересечения этой высоты.Там высота скорее всего была около 300 метров, и все происходило быстро - так что не до докладов. Так вроде 5 минута полета была, не выше?
Изначально написано ag111:
Речь не о нормальной эксплуатации, а о хитром диверсанте.![]()
Самолет то Б2, а не М, тем более выясняется, что он по программе Буран работал, садился с перегрузками. Может КВС о проблемах с закрылками на землю не докладывать? Насколько это обязательно в чужом аэропорту?
Это после капремонта то?
Изначально написано ALAM:
ag,откуда у Вас информация,что они пять часов просидели в самолете?у Вас есть время посадки в Сочи?
Читал у безответственных журналистов. Потому и выношу на обсуждение, так как не знаю правды. Выходов на ответственных людей сейчас нет.
Интересно бы увидеть план полета. С грамотными комментариями.
Изначально написано Voron65:
Так вроде 5 минута полета была, не выше?
Вот тут и странно. Если они должны были лететь через Каспий, то взлет в сторону моря, потом правый разворот, но почему молчали, вроде высоту не набирали. Зачем их вообще в Сочи занесло, если через Турцию нельзя летать? Странно все как-то.
Понял, спасибо.Раз такого доклада не было,значит все случилось ДО пересечения этой высоты.
Вот тут и странно. Если они должны были лететь через Каспий, то взлет в сторону моря, потом правый разворот, но почему молчали, вроде высоту не набирали. Зачем их вообще в Сочи занесло, если через Турцию нельзя летать? Странно все как-то.
Разве ВашиЧитал у безответственных журналистов

Изначально написано ag111:
Вот тут и странно. Если они должны были лететь через Каспий, то взлет в сторону моря, потом правый разворот, но почему молчали, вроде высоту не набирали. Зачем их вообще в Сочи занесло, если через Турцию нельзя летать? Странно все как-то.
Диспетчер и начал суетиться, когда они с Кругом не связались.
И еще,на вот это:
Молчали,потому что ДУМАЛИ что НАБИРАЮТ?почему думали?потому что приборы им так показывали?почему приборы так показывали?..и тут как раз в тему ложится версия Самсона с неубранными заглушками ПВД..и приборы могли показывать всячую чушь.но почему молчали, вроде высоту не набирали.
Изначально написано Voron65:
Так вроде 5 минута полета была, не выше?
Поищите по словам "заглушка в двигателе Ту-154".
Это середина-конец 90-х. Там забыли убрать заглушку второго двигателя, в промежуточном порту - тоже сразу не обнаружили, начали чинить двигатель от повышенной температуры газов. Громкое дело было: завели дело, поснимали с должностей, у техсостава из'яли таллоны, всех причастных летунов и инженеров - отправили на министерскую квалификационную комиссию.
Изначально написано ALAM:
И еще,на вот это:
Молчали,потому что ДУМАЛИ что НАБИРАЮТ?почему думали?потому что приборы им так показывали?почему приборы так показывали?..и тут как раз в тему ложится версия Самсона с неубранными заглушками ПВД..и приборы могли показывать всячую чушь.
Это тогда еще на разбеге должны были бы заметить: воздушная скорость не растет, высота не растет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость