Упало....

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:
Что может уронить уже взлетевший самолет с высоты 2 км.?

Отказ ЭДСУ, отказ/пожар двигателя, теракт, разрушение конструкций и т.п.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Отказ/пожар двигателя,навряд-ли.снизить тягу-да,но не так фатально.тут или разрушение или потеря скорости.разрушение тоже маловероятно,если не было постороннего физического воздействия на планер.потеря скорости? Тогда из-за чего?то есть на разбеге и взлета скорости им вполне хватало,(косвенное свидетельство-вполне обычный радиообмен с диспетчером круга после взлета),а уже в процессе набора что то случилось?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

По непроверенным данным самолет горел в воздухе.
Ланцепок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 23:28

Сообщение Ланцепок » .

Пишут, что в воздухе не разрушался и движки работали до земли: https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5 ... main_right В этом случае, не великоват ли радиус разброса обломков в 1 км?
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Крушение Ан-148 в Подмосковье. Онлайн
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4948149

sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

. Утверждается что камера сняла момент падения.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Похоже, что воткнулся под большим углом, и обломки подкинуло в воздух. До падения не горел.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Экипаж на связь не выходил?
Не знаю,насколько достоверно...
"До крушения пилот Ан-148 сообщил авиадиспетчерам о неисправности."
https://riafan.ru/1024971-pilo...-ot-dereven-smi
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ан148... даже не слышал о таком
А погодка вчера была не очень для полетов то...
Ланцепок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 23:28

Сообщение Ланцепок » .

Изначально написано ag111:
Похоже, что воткнулся под большим углом, и обломки подкинуло в воздух.
Это ж как их должно подкинуть, чтобы они улетели аж на километр от точки падения? :pipec:
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Похоже, что воткнулся под большим углом, и обломки подкинуло в воздух. До падения не горел.

Судя по фото - градусов 30.
Была катастрофа в 2011 году, там был отказ указателя воздушной скорости и экипаж разогнал машину до разрушения...
И был случай отказа ЭДСУ, это уже в рейсе с пассажирами, там аппарат перешел в пикирование с креном. Но обошлось, был запас высоты (отказ был на эшелоне).
Но для версий - пока мало информации. Машина сравнительно новая, нет статистики отказов.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Ланцепок:
Это ж как их должно подкинуть, чтобы они улетели аж на километр от точки падения? :pipec:

Это машина типа Ту-134. Баки полные, взрыв при ударе о планету - могло и дальше забросить некоторые детали...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Samson67:

Судя по фото - градусов 30.
Была катастрофа в 2011 году, там был отказ указателя воздушной скорости и экипаж разогнал машину до разрушения...
И был случай отказа ЭДСУ, это уже в рейсе с пассажирами, там аппарат перешел в пикирование с креном. Но обошлось, был запас высоты (отказ был на эшелоне).
Но для версий - пока мало информации. Машина сравнительно новая, нет статистики отказов.

По моему наоборот информации перебор. И по большей части противоречивой
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

По моему наоборот информации перебор. И по большей части противоречивой

Значимой, позволяющей выдвигать версии - нет. А возможные причины пикирования в планету я привел выше.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

Судя по фото - градусов 30.

Для не пикировщика и тридцать градусов уже много. 
vjhvjy
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:10

Сообщение vjhvjy » .

Я так понял, падал "молча"? Экипаж на связь не выходил?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Для не пикировщика и тридцать градусов уже много. 

Это уже другой вопрос...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Samson67:

Значимой, позволяющей выдвигать версии - нет. А возможные причины пикирования в планету я привел выше.

Совершенно верно.
Пока ясно что самолет упал практически сразу после взлета. Что погода была не важная, ну и что самолет наверное не самый надежный.
Поэтому версии напрашиваются банальные. Погода, техническая неисправность и ошибки пилотов.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано button:

Совершенно верно.
Пока ясно что самолет упал практически сразу после взлета. Что погода была не важная, ну и что самолет наверное не самый надежный.

С чего Вы решили, что самолет не самый надежный? 
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано ag111:

С чего Вы решили, что самолет не самый надежный? 

Ну немного про него информации.
И статистика судя по всему не велика
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано button:

Ну немного про него информации.
И статистика судя по всему не велика

Исходя из этого самолет ненадежный? 
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

С чего Вы решили, что самолет не самый надежный? 

Начать с того, что опыт его эксплуатации весьма небольшой. Но проблемы с ЭДСУ уже были зафиксированы.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано ag111:

Исходя из этого самолет ненадежный? 

Нет конечно.
Но версию неисправностей стоит рассматривать максимально тщательно
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Что может уронить уже взлетевший самолет с высоты 2 км.?

Я не авиа специалист , но могу вам прям сходу вспомнить минимум 5 аналогичных аварий и назвать минимум 5 причин , хотя в случае с DS-8 в 1985 году так причину и не удалось установить .
В случае с АН-148 - очень сильно похоже на потерю скорости и сваливание .
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

Maksim V писал(а): В случае с АН-148 - очень сильно похоже на потерю скорости и сваливание .
А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?
Похоже на перебои в работе двигателя , а может и Помпа́ж (фр. pompage - колебания, пульсация) - срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.
Чтобы прекратить помпаж , иногда достаточно уменьшить тягу - тягу уменьшили - самолёт пошёл вниз - тягу прибавили - самолёт пошёл вверх и начался опять помпаж - тягу уменьшили ...
В случае с самолётом компании SAS - помпаж был вызван попаданием в двигатель льда с обшивки самолёта - пилот убрал тягу , а автомат тяги - тягу опять добавил - короче они упали .
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Дэмьен:

А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?

а это еще не факт что от там что то менял
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

тягу уменьшили - самолёт пошёл вниз - тягу прибавили - самолёт пошёл вверх
Не представляю,чтобы меня могло заставить при помпаже такой дро...й оборотов и высоты заняться.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Что сильно раздражает - по 1-му каналу в Воскресное Время муссировали слухи и домыслы. Вот к чему? Сказать мол товарищи пока у компетентных лиц и организаций версий, которые они считают достойными озвучивания нет. Как появятся - мы сообщим. Нет б..ть показывают болтовню каких-то прохожих, мол хлопок , искры и прочее... Что за дурацкое нынче время - всем немедленно нужен ответ на сложный вопрос, пусть даже неверный, главное чтоб был шум.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Grish@:

Не представляю,чтобы меня могло заставить при помпаже такой дро...й оборотов и высоты заняться.

Сейчас полный интернет "авиаспециалистов" с дивана пишет свое видение событий.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость