Изначально написано ALAM:
Что может уронить уже взлетевший самолет с высоты 2 км.?
Отказ ЭДСУ, отказ/пожар двигателя, теракт, разрушение конструкций и т.п.
Изначально написано ALAM:
Что может уронить уже взлетевший самолет с высоты 2 км.?
Не знаю,насколько достоверно...Экипаж на связь не выходил?
Это ж как их должно подкинуть, чтобы они улетели аж на километр от точки падения?Изначально написано ag111:
Похоже, что воткнулся под большим углом, и обломки подкинуло в воздух.
Изначально написано ag111:
Похоже, что воткнулся под большим углом, и обломки подкинуло в воздух. До падения не горел.
Изначально написано Ланцепок:
Это ж как их должно подкинуть, чтобы они улетели аж на километр от точки падения?
Изначально написано Samson67:
Судя по фото - градусов 30.
Была катастрофа в 2011 году, там был отказ указателя воздушной скорости и экипаж разогнал машину до разрушения...
И был случай отказа ЭДСУ, это уже в рейсе с пассажирами, там аппарат перешел в пикирование с креном. Но обошлось, был запас высоты (отказ был на эшелоне).
Но для версий - пока мало информации. Машина сравнительно новая, нет статистики отказов.
Изначально написано button:
По моему наоборот информации перебор. И по большей части противоречивой
Изначально написано Samson67:
Судя по фото - градусов 30.
Изначально написано ag111:
Для не пикировщика и тридцать градусов уже много.
Изначально написано Samson67:
Значимой, позволяющей выдвигать версии - нет. А возможные причины пикирования в планету я привел выше.
Изначально написано button:
Совершенно верно.
Пока ясно что самолет упал практически сразу после взлета. Что погода была не важная, ну и что самолет наверное не самый надежный.
Изначально написано ag111:
С чего Вы решили, что самолет не самый надежный?
Изначально написано button:
Ну немного про него информации.
И статистика судя по всему не велика
Изначально написано ag111:
С чего Вы решили, что самолет не самый надежный?
Изначально написано ag111:
Исходя из этого самолет ненадежный?
Что может уронить уже взлетевший самолет с высоты 2 км.?[/B]
А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?Maksim V писал(а): В случае с АН-148 - очень сильно похоже на потерю скорости и сваливание .
Похоже на перебои в работе двигателя , а может и Помпа́ж (фр. pompage - колебания, пульсация) - срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?
Изначально написано Дэмьен:
А зачем перед падением он высоту полёта вниз-вверх-вниз - изменял?
Не представляю,чтобы меня могло заставить при помпаже такой дро...й оборотов и высоты заняться.тягу уменьшили - самолёт пошёл вниз - тягу прибавили - самолёт пошёл вверх
Изначально написано Grish@:
Не представляю,чтобы меня могло заставить при помпаже такой дро...й оборотов и высоты заняться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость