А если именно из-за ошибки случился отказ - то как это? Впрочем, на голосовом регистраторе будет видно - они не включали обогрев(значит чисто ошибка пилотов и отказ, вызванный ошибкой), или включали, а он не включился(тогда отказ, и последующее усугубление ситуации ошибками пилотов)button писал(а): ну не включили и отказ - всетаки разные вещи...
Упало....
Перелистал РЛЭ - такого не нашел. Если нетрудно, уточните, в каком разделе ( страница, пункт) вы это прочли.Я тут нашел РЛЭ - и тихо ох...л:
"На самолете реализована защита от сваливания. "Режим ФЗД (функция защиты диапазона)". Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания.
Если скорость 0 - то до земли будт работать этот режим..[/B]
Зато я нашел упоминание о тросовой дублирующей проводке РВ и РН и режиме, позволяющем управлять ЛА при полном отказе ЭДСУ.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Коротенький хоррор от "Юнайтед Эйрлайнз". Боинг 777.
https://news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1
Изначально написано Grish@:
Чего-то как-то не очень. Оригинал бы увидеть.
Бывает кнопка приведения к горизонту на самолетах полегче.
Но это КНОПКА! А тут автомат,пишут,да еще без возможности вмешательства.
Еще из веселенького. Я тут свои конспекты порыл, по Ту-154: там такие же ППД-1. Меня изначально смутили цифры про две минуты обогрева: я помню "молитву" перед выруливанием со стоянки (техник на веревке ее слышит), так вот там про включение подогрева звучало. Читаю - и опять хренею: при температуре ноль цельсия и ниже - подогрев включить ЗА ТРИ минуты до взлета, а допустимое время работы подогрева на земле - 20 минут. Включение в общем случае - на предварительном, не позже.
Я сам из "слонов", но и АиРЭО нам давали плотною
Изначально написано Tiberius:
Перелистал РЛЭ - такого не нашел. Если нетрудно, уточните, в каком разделе ( страница, пункт) вы это прочли.
Зато я нашел упоминание о тросовой дублирующей проводке РВ и РН и режиме, позволяющем управлять ЛА при полном отказе ЭДСУ.
САУ, 22-й раздел.
Ну и еще вот такое есть:
САУ-148 Описание и работа.
Раздел "Функция"защиты диапазона": в пункте 3 сказано, что "ФЗД обеспечивает предотвращение выхода параметров движения самолета за эксплуатационные ограничения, установленные для автоматических режимов управления: -невыход самолета за эксплуатационные ограничения по минимально допустимому и максимально допустимому значениям скоростных параметров (Vnp/M), НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ, кроме «Ухода на 2й круг» и фазы маневрирования режима «Совмещенного управления» путем включения стабилизации соответствующих граничных значений этих скоростных параметров через руль высоты".
TOGA - не было. Фазы маневрирования режима «Совмещенного управления» то-же - не было. А был ручной режим, который подходит под определение "НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ".
Т.е. ФЗД "обеспечивал" своими способностями , а именно через руль высоты предотвращение выхода самолёта за эксплуатационные режимы.
Изначально написано Хороший коньяк:
Коротенький хоррор от "Юнайтед Эйрлайнз". Боинг 777.
https://news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1
"Несмотря на то, что двигатель потерял обтекатель, самолет удачно приземлился в Гонолулу"
Где "хоррор"?
Изначально написано Maksim V:
ВВС регулярно показывает фильмы из серии "Расследование авиакатастроф" - там рассказывают о катастрофах реальные участники событий - следователи , полицейские , выжившие ...
Так вот у вас там - на "диком западе" и Боинги в землю вгоняют и Аирбасы и ДС-8 и ДС-10 - как с добрым утром и именно по тем же причинам по которым у нас разбился АН-148 и пилоты неопытные и подготовка из рук вон плохо поставлена и техника отказывает - вы даже себе не представляете сколько лётных происшествий происходит в США каждый день - просто их максимально скрывают от общественности - раз самолёт сел и зарулил на стоянку , то и нехрен людей нервировать - вот такая логика .
Я вам расскажу случай когда на А-321 второй пилот Малин - оторвал киль у собственного самолёта и угробил 300 человек - он с такой силой и скоростью нажимал на педали , что на киль пришлась нагрузка в 90 тонн - вместо допустимых 18 - киль оторвался - все умерли - следствие выяснило, что пилота Малина так учили действовать на переподготовке в учебном центре , где создавали ситуации которые НЕ МОГУТ произойти в реальной эксплуатации ... креативщики хреновы ....
Там собранно все за хер знает сколько лет, по факту катастроф с летальным исходом сильно меньше.
Изначально написано Samson67:
САУ, 22-й раздел.
Прочел еще раз более внимательно. Про "защиту от сваливания" там не нашел ни слова, тем более ни слова про невозможность принудительного отключения какого-либо из режимов. Обычные аналоги режимов V и M, как и на АБСУ-154 - управлением каналом тангажа в зависимости от значения приборной скорости. Может быть, мы разные РЛЭ читаем?
семь лет назад
https://vk.com/doc138810605_45...4708716fc2c2920
https://vk.com/doc138810605_45...4708716fc2c2920
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?
Изначально написано sniper1139:
Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?
судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...
Изначально написано mp200:
судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...
Следует только учитывать некоторую специфику авиакомпании ГТК "Россия", о которой не все знают или помнят.
Что касаемо самого ссмолета - похоже, что ваяли его дилетанты без серьезного опыта проектирования и доводки изделия в серии.
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13447
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не могу понять смысл действий пилотов со снижением и набором. Если отказала динамика, статика-то работала. Высотомеры, авиагоризонты, вариометры, указатели оборотов двигателей показывали детальную картину происходящего. Индикация углов атаки и перегрузки тоже имелась. Перейти в ГП, включить стабилизацию высоты и спокойно разбираться невозможно было? Странно. Ладно правый, а командир на бомберах по дублирующим приборам налетался наверное.
P.S.Что-то мне подсказывает, что на самолете не со стеклянной кабиной все было бы в разы проще при таком отказе (если он был).
P.S.Что-то мне подсказывает, что на самолете не со стеклянной кабиной все было бы в разы проще при таком отказе (если он был).
А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?
Ни где не встречал такой версии.
Мы не знаем про отношения между квс и 2п, ни отношений с семьями, ни отношений с менеджерами саратовавиа...
Может у кого то и остался единственный выход привлечь внимание к проблеме только таким диким способом?
Может у них там борьба, драка между собой завязалась, что они ту да сюда по высотам скакали???
Может такое быть или соасем дичь и не стоит рассматривать? А МАК теперь скрывает это....
Ни где не встречал такой версии.
Мы не знаем про отношения между квс и 2п, ни отношений с семьями, ни отношений с менеджерами саратовавиа...
Может у кого то и остался единственный выход привлечь внимание к проблеме только таким диким способом?
Может у них там борьба, драка между собой завязалась, что они ту да сюда по высотам скакали???
Может такое быть или соасем дичь и не стоит рассматривать? А МАК теперь скрывает это....
Будем ждать, когда расшифровку речевого бортрегистратора сольют в сеть.
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .....А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?
Ни где
Мак уже опроверг это. Не от них инфа, опять от журналюг...
http://tass.ru/proisshestviya/4960151
http://tass.ru/proisshestviya/4960151
[QУОТЕ]Изначально написано Максим В:
[Б]
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .....[/Б][/QУОТЕ]
И как он из набора высоты перешел в пикирование ъсамъ? Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
[Б]
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .....[/Б][/QУОТЕ]
И как он из набора высоты перешел в пикирование ъсамъ? Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
В МАК назвали возможную причину катастрофы Ан-148. Крушение самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков при выключенном состоянии систем их обогрева. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после расшифровки данных бортового параметрического самописца. В сообщении МАК отмечается, что во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников полного давления (ППД) включался перед взлетом на исполнительном старте.
Видео: ТАСС/Ruptly
Видео: ТАСС/Ruptly
Изначально написано Maksim V:
На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .
Пост прдтверждает мои слова.
Это пуканы рвутся, не самолёт.ded2008 писал(а): взорвался
ну тогда расскажите причину. летчики забыли включить датчик обогрева прибора. дак там комплексный обогрев. если на каждый прибор ставить отдельный тумблер на обогрев то тумблеров не напасешься. взорвался двигатель в воздухе- так от чего он взорвался просто так?. пилоты на полторы тысячи метров не заметили падения скорости. но крен самолета они тоже не заметили. куча опытных пилотов уже рассказала что на такой высоте показания приборов вообще не критичны. ничто не мешает маневрировать ,выравнивать, увеличивать скорость. обледенение вообще вранье. самолет несколько минут воздухе был а на земле должен быть обработан.
Уже всё рассказали.ded2008 писал(а): ну тогда расскажите причину.
Пиндёж.ded2008 писал(а): взорвался двигатель в воздухе
ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.
Изначально написано xwing:
ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.
Присоединяюсь к просьбе. Не нужно сюда детей.
Дед! Ещё один подобный перл-и в дурку. На месяц.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям
Изначально написано ded2008:
Устройство настолько пострадало
Пятая колонна?
хорош уже тухляк гнать трехдневной свежести несвежести
http://mak-iac.org/rassledovan...704-11-02-2018/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость