Упало....

Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

button писал(а): ну не включили и отказ - всетаки разные вещи...
А если именно из-за ошибки случился отказ - то как это? Впрочем, на голосовом регистраторе будет видно - они не включали обогрев(значит чисто ошибка пилотов и отказ, вызванный ошибкой), или включали, а он не включился(тогда отказ, и последующее усугубление ситуации ошибками пилотов)
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Я тут нашел РЛЭ - и тихо ох...л:
"На самолете реализована защита от сваливания. "Режим ФЗД (функция защиты диапазона)". Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания.
Если скорость 0 - то до земли будт работать этот режим..[/B]
Перелистал РЛЭ - такого не нашел. Если нетрудно, уточните, в каком разделе ( страница, пункт) вы это прочли.
Зато я нашел упоминание о тросовой дублирующей проводке РВ и РН и режиме, позволяющем управлять ЛА при полном отказе ЭДСУ.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Коротенький хоррор от "Юнайтед Эйрлайнз". Боинг 777.
https://news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:

Чего-то как-то не очень. Оригинал бы увидеть.
Бывает кнопка приведения к горизонту на самолетах полегче.
Но это КНОПКА! А тут автомат,пишут,да еще без возможности вмешательства.

Еще из веселенького. Я тут свои конспекты порыл, по Ту-154: там такие же ППД-1. Меня изначально смутили цифры про две минуты обогрева: я помню "молитву" перед выруливанием со стоянки (техник на веревке ее слышит), так вот там про включение подогрева звучало. Читаю - и опять хренею: при температуре ноль цельсия и ниже - подогрев включить ЗА ТРИ минуты до взлета, а допустимое время работы подогрева на земле - 20 минут. Включение в общем случае - на предварительном, не позже.
Я сам из "слонов", но и АиРЭО нам давали плотною
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Tiberius:

Перелистал РЛЭ - такого не нашел. Если нетрудно, уточните, в каком разделе ( страница, пункт) вы это прочли.
Зато я нашел упоминание о тросовой дублирующей проводке РВ и РН и режиме, позволяющем управлять ЛА при полном отказе ЭДСУ.

САУ, 22-й раздел.
Ну и еще вот такое есть:
САУ-148 Описание и работа. 
Раздел "Функция"защиты диапазона": в пункте 3 сказано, что "ФЗД обеспечивает предотвращение выхода параметров движения самолета за эксплуатационные ограничения, установленные для автоматических режимов управления: -невыход самолета за эксплуатационные ограничения по минимально допустимому и максимально допустимому значениям скоростных параметров (Vnp/M), НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ, кроме «Ухода на 2й круг» и фазы маневрирования режима «Совмещенного управления» путем включения стабилизации соответствующих граничных значений этих скоростных параметров через руль высоты".
TOGA - не было. Фазы маневрирования режима «Совмещенного управления» то-же - не было. А был ручной режим, который подходит под определение "НА ВСЕХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ".
Т.е. ФЗД "обеспечивал" своими способностями , а именно через руль высоты предотвращение выхода самолёта за эксплуатационные режимы. 
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:
Коротенький хоррор от "Юнайтед Эйрлайнз". Боинг 777.
https://news.mail.ru/incident/32557340/?frommail=1

"Несмотря на то, что двигатель потерял обтекатель, самолет удачно приземлился в Гонолулу"
Где "хоррор"?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:

ВВС регулярно показывает фильмы из серии "Расследование авиакатастроф" - там рассказывают о катастрофах реальные участники событий - следователи , полицейские , выжившие ...
Так вот у вас там - на "диком западе" и Боинги в землю вгоняют и Аирбасы и ДС-8 и ДС-10 - как с добрым утром и именно по тем же причинам по которым у нас разбился АН-148 и пилоты неопытные и подготовка из рук вон плохо поставлена и техника отказывает - вы даже себе не представляете сколько лётных происшествий происходит в США каждый день - просто их максимально скрывают от общественности - раз самолёт сел и зарулил на стоянку , то и нехрен людей нервировать - вот такая логика .
Я вам расскажу случай когда на А-321 второй пилот Малин - оторвал киль у собственного самолёта и угробил 300 человек - он с такой силой и скоростью нажимал на педали , что на киль пришлась нагрузка в 90 тонн - вместо допустимых 18 - киль оторвался - все умерли - следствие выяснило, что пилота Малина так учили действовать на переподготовке в учебном центре , где создавали ситуации которые НЕ МОГУТ произойти в реальной эксплуатации ... креативщики хреновы ....

Там собранно все за хер знает сколько лет, по факту катастроф с летальным исходом сильно меньше.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Samson67:

САУ, 22-й раздел.

Прочел еще раз более внимательно. Про "защиту от сваливания" там не нашел ни слова, тем более ни слова про невозможность принудительного отключения какого-либо из режимов. Обычные аналоги режимов V и M, как и на АБСУ-154 - управлением каналом тангажа в зависимости от значения приборной скорости. Может быть, мы разные РЛЭ читаем?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано mp200:
семь лет назад
https://vk.com/doc138810605_45...4708716fc2c2920

Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано sniper1139:

Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?

судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:

судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...

Следует только учитывать некоторую специфику авиакомпании ГТК "Россия", о которой не все знают или помнят.
Что касаемо самого ссмолета - похоже, что ваяли его дилетанты без серьезного опыта проектирования и доводки изделия в серии.
Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Не могу понять смысл действий пилотов со снижением и набором. Если отказала динамика, статика-то работала. Высотомеры, авиагоризонты, вариометры, указатели оборотов двигателей показывали детальную картину происходящего. Индикация углов атаки и перегрузки тоже имелась. Перейти в ГП, включить стабилизацию высоты и спокойно разбираться невозможно было? Странно. Ладно правый, а командир на бомберах по дублирующим приборам налетался наверное.
P.S.Что-то мне подсказывает, что на самолете не со стеклянной кабиной все было бы в разы проще при таком отказе (если он был).
vovitz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:07

Сообщение vovitz » .

А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?
Ни где не встречал такой версии.
Мы не знаем про отношения между квс и 2п, ни отношений с семьями, ни отношений с менеджерами саратовавиа...
Может у кого то и остался единственный выход привлечь внимание к проблеме только таким диким способом?
Может у них там борьба, драка между собой завязалась, что они ту да сюда по высотам скакали???
Может такое быть или соасем дичь и не стоит рассматривать? А МАК теперь скрывает это....
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Будем ждать, когда расшифровку речевого бортрегистратора сольют в сеть.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?
Ни где
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .....
vovitz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:07

Сообщение vovitz » .

Мак уже опроверг это. Не от них инфа, опять от журналюг...
http://tass.ru/proisshestviya/4960151
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

[QУОТЕ]Изначально написано Максим В:
[Б]
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .....[/Б][/QУОТЕ]
И как он из набора высоты перешел в пикирование ъсамъ? Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

В МАК назвали возможную причину катастрофы Ан-148. Крушение самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков при выключенном состоянии систем их обогрева. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после расшифровки данных бортового параметрического самописца. В сообщении МАК отмечается, что во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников полного давления (ППД) включался перед взлетом на исполнительном старте.
Видео: ТАСС/Ruptly

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:

На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .

Пост прдтверждает мои слова.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

ded2008 писал(а): взорвался
Это пуканы рвутся, не самолёт.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

ну тогда расскажите причину. летчики забыли включить датчик обогрева прибора. дак там комплексный обогрев. если на каждый прибор ставить отдельный тумблер на обогрев то тумблеров не напасешься. взорвался двигатель в воздухе- так от чего он взорвался просто так?. пилоты на полторы тысячи метров не заметили падения скорости. но крен самолета они тоже не заметили. куча опытных пилотов уже рассказала что на такой высоте показания приборов вообще не критичны. ничто не мешает маневрировать ,выравнивать, увеличивать скорость. обледенение вообще вранье. самолет несколько минут воздухе был а на земле должен быть обработан.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

ded2008 писал(а): ну тогда расскажите причину.
Уже всё рассказали.
ded2008 писал(а): взорвался двигатель в воздухе
Пиндёж.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано xwing:
ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.

Присоединяюсь к просьбе. Не нужно сюда детей.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Дед! Ещё один подобный перл-и в дурку. На месяц.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Дед! Ещё один подобный перл-и в дурку. На месяц.

Благодарю за внимание!
Послежу за темой...
Изображение
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано ded2008:

Устройство настолько пострадало

Пятая колонна?
хорош уже тухляк гнать трехдневной свежести несвежести
http://mak-iac.org/rassledovan...704-11-02-2018/
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость