Упало....

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

ded2008 писал(а): Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.
Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.
Комиссия продолжает работу.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
Этот регистратор-не редкость . Если попросят-хохлы врядли откажут.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:

Этот регистратор-не редкость . Если попросят-хохлы врядли откажут.

В сотрудничестве могут и содействовать. Долго,нудно,в "лучших" традициях. Чтобы надолго хватило "сотрудничества". Отказать- значит, ого...Хохлам по авиатеме особо кривиться не по понятиям. Со времён Ту-154(помните "учения"?)не их эта тема...
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

МАК расшифровал запись речевого самописца Ан-148
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4963792
vovitz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:07

Сообщение vovitz » .

vovitz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:07

Сообщение vovitz » .

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ded2008:
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям

Специально для "знатоков": обогрев ППД на Ан-148 включается тремя кнопками, по числу ППД. Как и на большинстве других типов.
Речевой уже прочитали, полность подтверждаются данные параметрического.
По причине невключения обогрева ППД - в мире было немало катастроф.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Идиоты...
Там надо тормозить тип и разбираться с логикой работы АБСУ и дополнять РЛЭ.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано mp200:
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Хороший коньяк писал(а): Инструктор-для чего?
Третьего искать не надо.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

https://pp.userapi.com/c834400...SD71EOVe9ig.jpg
Кому интересно - наложение расшифровки параметрического на профиль полета.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?

Еще аварию хотят видимо: наличие проверяющего в кабине частенько приводит к различным чудесам...
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Samson67:

Еще аварию хотят видимо: наличие проверяющего в кабине частенько приводит к различным чудесам...

Проверяющий в кабине - предпосылка к ЛП. (народная мудрость)
Если в кресле КВС сидел военный, налетавший ажно 5К часов, отчего он не обратил внимания на указатель УА? Их же этому с 1 курса указкой по затылку учат! И флюгер УА, в отличие от ППД/ПВД никогда не замерзает.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Врут?
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа&#187 :P. У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:
Врут?
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» :P. У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Хорошо бы у прокурорских (кстати,есть на ганзе такие?) узнать,каким образом претворяются в нашу непростую жизнь решения судов по минтрансу? И есть ли живые примеры?
Кстати,ссылку набейте по второму эпизоду...
vovitz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:07

Сообщение vovitz » .

Что у второго 10 месяцев курсы пилотов потдвердили уже. У него еще и отец заслуженный летчик, который его пристраивал по всем местам, но взяли только в саратовавиа...
А то что налет у квс в должности квс всего 58 часов? А до этого так же был вторым...
А еще у саротовавиа есть женщина квс.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

58 часов!?
представляете,мы вот тут в интернетах сидим,а прямо сейчас,в каком нибудь небе летит молодой квс у которого первый полет.и налет у него в качестве квс-а всего несколько часов,а если он недавно взлетел,то всего несколько минут.ужас. :).а до этого он всю жизнь летал вторым пилотом.кошмар. :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано ALAM:
58 часов!?
представляете,мы вот тут в интернетах сидим,а прямо сейчас,в каком нибудь небе летит молодой квс у которого первый полет.и налет у него в качестве квс-а всего несколько часов,а если он недавно взлетел,то всего несколько минут.ужас. :).а до этого он всю жизнь летал вторым пилотом.кошмар. :)

Молодой КВС это наверное неплохо. Вот когда пожилой новоиспеченный КВС, это напрягает.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?

ну как то надо отчитаться о проделанной работе - расширить углубить поднять... как обычно
там уже и росавиация на тренажер какую то программу велела замутить, а пепелацев то всего два десятка...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

"Росавивация  ... решила разработать программы имитации полетов с отказами различных приборов."(с)
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
А до этого - ЧТО??! Или журналюги,как всегда...?
---------
Вот считается,что налёт,это показатель,типа,опыта.
А почему? Хренова куча часов говорит о том,сколько времени человек    п р о с и д е л в самолете! А уровень натренированности - какой??
Взлетел,кнопки нажал,АП рулит,сиди,в носу ковыряйся и РО веди.
И так до посадки. А часики тикают.
Почему не кол-во ПОЛЕТОВ,т.е.,объем реальной работы,где учитывается кол-во взлетов,заходов и посадок.Ведь за пяток полетов по кругу (50-60 мин.) опыта пилотирования хапнешь поболее,чем за 3+ часа по маршруту/трассе.
Ладно,у ВВС работа на маршруте/в районе: применение АСП,разведка,поиск и т.д.,но ведь это отдельно учитывается,а в ГА,например,10000 часов налет и дуб дубом,то стаб-р не переставили,АГД не в ту сторону или еще что,косяков немеряно!
Всё ИМХО и вопрос риторический.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:
Врут?
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» :P. У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Ни полслова: сейчас это считается нормальным...
По уму - ВЫСШЕЕ образование пилоту не особо нужно, достаточно уровня "техникума". Но вот курс НОРМАЛЬНОГО летного училища - необходим. Как и постепенный путь по типам, от маленьких к большим самолетам.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано vovitz:
Что у второго 10 месяцев курсы пилотов потдвердили уже. У него еще и отец заслуженный летчик, который его пристраивал по всем местам, но взяли только в саратовавиа...
А то что налет у квс в должности квс всего 58 часов? А до этого так же был вторым...
А еще у саротовавиа есть женщина квс.

В одной авиакомпании не так давно был КВС - бывший врач-проктолог, и это не хохма...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
"Росавивация  ... решила разработать программы имитации полетов с отказами различных приборов."(с)
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
А до этого - ЧТО??! Или журналюги,как всегда...?
---------
Вот считается,что налёт,это показатель,типа,опыта.
А почему? Хренова куча часов говорит о том,сколько времени человек    п р о с и д е л в самолете! А уровень натренированности - какой??
Взлетел,кнопки нажал,АП рулит,сиди,в носу ковыряйся и РО веди.
И так до посадки. А часики тикают.
Почему не кол-во ПОЛЕТОВ,т.е.,объем реальной работы,где учитывается кол-во взлетов,заходов и посадок.Ведь за пяток полетов по кругу (50-60 мин.) опыта пилотирования хапнешь поболее,чем за 3+ часа по маршруту/трассе.
Ладно,у ВВС работа на маршруте/в районе: применение АСП,разведка,поиск и т.д.,но ведь это отдельно учитывается,а в ГА,например,10000 часов налет и дуб дубом,то стаб-р не переставили,АГД не в ту сторону или еще что,косяков немеряно!
Всё ИМХО и вопрос риторический.

Проблема эта просматривается во всем мире с появлением компьютерных самолетов.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

с появлением компьютерных самолетов.
Кореец - не долетевший до полосы в "Фриско" - пересел на 747 с 321 и это был его первый полёт на 747 вообще , но при этом он был КВС ... короче они не умерли , но самолёт расфигачили вдребезги... потом выяснили , что у второго пилота это был рейс-стажировка ...
Короче - взяли 747 - набили его пассажирами - подвели к самолёту пилотов - показали на самолёт пальцем и сказали - вот на этой фигне вам лететь ... завтра ... из Сеула в "Фриско" ... долетите ?
Попробуем ....
ну вот и славненько ....
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:35

Сообщение ФАНБЕР » .

Проблема эта просматривается во всем мире с появлением компьютерных самолетов.
Пора переименовывать из пилотов в операторы летающего компьютера.
Раньше я не боялся летать...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ФАНБЕР:

Пора переименовывать из пилотов в операторы летающего компьютера.
Раньше я не боялся летать...

Я в современный аппарат теперь не сяду даже под дулом пистолета, почитав РЛЭ Ан-148... Там так весело написано про логику работы приборной панели и АБСУ, сто у меня есть только один вопрос: какие чудаки на букву М дали разрешение наэксплуатацию???
А второй вопрос - к ОКБ Антонова: там что - не осталось людей, хотя бы отдаленно знакомых с эксплуатауией самолетов???
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Я в современный аппарат теперь не сяду даже под дулом пистолета, почитав РЛЭ Ан-148... Там так весело написано про логику работы приборной панели и АБСУ, сто у меня есть только один вопрос: какие чудаки на букву М дали разрешение наэксплуатацию???
А второй вопрос - к ОКБ Антонова: там что - не осталось людей, хотя бы отдаленно знакомых с эксплуатауией самолетов???

Экипаж из Сочи вылетел на несовременном аппарате. И какой результат?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Экипаж из Сочи вылетел на несовременном аппарате.
Там - как и здесь - голимый человеческий фактор .
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Samson67:

Идиоты...
Там надо тормозить тип и разбираться с логикой работы АБСУ и дополнять РЛЭ.

дык вроде пришли к тому что во всем пилоты виноваты?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость