"Росавивация ... решила разработать программы имитации полетов с отказами различных приборов."(с)
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
А до этого - ЧТО??! Или журналюги,как всегда...?
---------
Вот считается,что налёт,это показатель,типа,опыта.
А почему? Хренова куча часов говорит о том,сколько времени человек п р о с и д е л в самолете! А уровень натренированности - какой??
Взлетел,кнопки нажал,АП рулит,сиди,в носу ковыряйся и РО веди.
И так до посадки. А часики тикают.
Почему не кол-во ПОЛЕТОВ,т.е.,объем реальной работы,где учитывается кол-во взлетов,заходов и посадок.Ведь за пяток полетов по кругу (50-60 мин.) опыта пилотирования хапнешь поболее,чем за 3+ часа по маршруту/трассе.
Ладно,у ВВС работа на маршруте/в районе: применение АСП,разведка,поиск и т.д.,но ведь это отдельно учитывается,а в ГА,например,10000 часов налет и дуб дубом,то стаб-р не переставили,АГД не в ту сторону или еще что,косяков немеряно!
Всё ИМХО и вопрос риторический.