Упало....

SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Samson67 писал(а): По уму - именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического (т.е. - техникум советского образца). Не нужно в реальной жизни летчику инженерного образования, если он не испытатель.
Более того, первое даже предпочительней в повседневной налаженной работе.
Это я говорю как человек в свое время окончивший тот самый техникум советского образца с отличием и автоматом зачисленный на второй курс института по профильной специальности.
С удивлением вынужден констатировать, что вопросы - "как оно работает" и "почему нельзя так делать" в технаре рассматривались глубже и вбивались куда основательней. Плюс серьезная практика от рабочего и до технолога.
В результате мои коллеги (послешкольные)инженера зачастую просто не понимали как будет работать их конструкция или почему ее просто не удастся осуществить на данном заводе и данном оборудовании. :)
А уж понятия как работает то самое оборудование зачастую ограничивались звуковыми образами "ч-ч-ух!. в-з-з-з! вжик-бздынь!" и т.д.
Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода :) и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Через месяц он получил свой диплом. :)
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического
Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало..."
Ланцепок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 23:28

Сообщение Ланцепок » .

Изначально написано SanSanish:
Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода :) и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Это не Ваш однокашник продаёт?
Бестопливный электрогенератор (БТГ) вырабатывает электроэнергию, не потребляя какого-либо топлива.
Для выработки электроэнергии также нет необходимости в внешней энергии ветра, солнца, воды и т.п.

Как раз та самая схема, только двигатель запитан не напрямую с генератора, а через некий увеличитель мощности.
Сейчас сайт недоступен, видать любители халявной электроэнергии сервер обвалили (или Ужасное Закулисное Нефтяное Лобби грохнуло продавца-изобретателя, чтоб конкуренции не создавал), поэтому ссылки даю на гуглокэш. :D
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор
Я это в первом классе "изобрел",мой меня дед до слёз довел,объясняя,что не будет работать.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало..."

Никуда мы не упремся... Идея дать всем пилотам высшее техническое - родилась в Союзе. И основной причиной ее появления скорее всего было - таким образом обеспечить адаптацию списаным пилотам в наземной жизни.
Потому что списаный по здоровью пилот - куда обычно шел? РП, центровщик, ВОХР. А с "вышкой" - можно уже и на руководство или в АТБ, на АРЗ.
В летной же работе - высшее не нужно. Что там требуется? Аэродинамика, динамика полета, метеорология, штурманское дело и общее устройство самолета. И - дисциплина и навыки пилотирования.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:
Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.

Дело не в конкуренции.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?

Еще нет. Только краткое изложение.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано SanSanish:

Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода :) и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Через месяц он получил свой диплом. :)

Я так хотел для деревни багги сделать. 1.5киловатный бензогенератор должен был питать тяговый электромотор. Потом я подумал и понял что идея - супер! но исполнение выйдет гауно:-)
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Samson67:

Дело не в конкуренции.

Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

но исполнение выйдет гауно:-)
Из меня до сих пор суперидеи прут, но см.выше. :P
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Чего об авиации... Дальнобойщиков ,в советском понимании этой профессии, осталось?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Только краткое изложение.
Ссылку можно?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?

Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату.
Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Ссылку можно?

В Коммерсанте например.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано 4V4N:

Чего об авиации... Дальнобойщиков ,в советском понимании это профессии, осталось?

Просто - проффесиональных водителей. Те которые в СССР с правом работы по найму. Таксистов русских давно видели? ((((((
ПыСы. Друг искал работу и такси в том числе. На стоянках фирм стоит море машин с ручкой а АКПП все в работе. На вопрос почему ответ - ездить не умеют. Они ж неруские все.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано xwing:
Не надо Магомета.

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать
Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

https://ru.m.wikipedia.org/wik...%E4%EE%E2%EE%EC
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе
Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...D0%B5%D0%BD%D1% 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано mp200:

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать
Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

https://ru.m.wikipedia.org/wik...%E4%EE%E2%EE%EC
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе
Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...D0%B5%D0%BD%D1% 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе


Эмоций у него через край.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано 4V4N:
В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.

вот это и есть система )
исполнение своих функций идет за героизм
так не далеко и до "катастрофа - есть спасение"
тут все обычно, каждый тянет одеяло на себя, и выхода из этого круга нет, по крайней мере мне не известен...
Изначально написано xwing:

Эмоций у него через край.

и речь путанная, мысли скачут - возрастное
но понять что сказать хотел еще можно
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать
Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

https://ru.m.wikipedia.org/wik...%E4%EE%E2%EE%EC
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе
Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...D0%B5%D0%BD%D1% 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе

По первому примеру - там выпороли весь экипаж, и весьма серьезно. С вырезанием талонов и пересдачей МКК. Никто там никого не подставлял: гофры обнаружены сразу, а СОК в те времена расшифровывались после каждой посадки.
По второму примеру - все было сразу ясно после расшифровки и доведено до всех сотрудников ГА под роспись, сам читал отчет и расписывался.
Никаких изменений Эрбас в логику работы автопилота не вносил, но в русском переводе вместо "не рекомендуется" появилось "запрещается".
И причина там была не в том, что ребенок пересилил, а в том что это никто не контролировал.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.

В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Вот ....
Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.

Все у них нормально с логикой. Просто не надо бывшего истребителя или штурмовика сразу сажать на 747-й или Ил-96.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

16-02-2018 / На комплексном тренажере Ан−148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан−148−100В
Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП 'АНТОНОВ': заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.

http://www.antonov.com/news/556
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:

спасибо за пояснения
в летадлах плохо понимаю
ну не получилось скрыть, не получилось соврать...
и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях
очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает
в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы"
привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то... лишний шанс вывести операторов из ступора... но могло и не сработать конечно...
я собственно об этом
ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается

Да никто ничего и не скрывает, не верьте педивикии. МАК и любая комиссия по расследованию АП не определяет виновных, а ищет причины катастрофы. Которые доводятся всем специалистам. Другое дело - не все стоит доводить широкой публике: большинство неспециалистов - не все или не так поймет.
Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

mp200 писал(а): летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.
А то они новости не читают.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:
16-02-218 / На комплексном тренажере Ан−148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан−148−100В
http://www.antonov.com/news/556

Вопросы это пока не снимает. Так-то да, ситуация была не такая фатальная и сложная, но почему-то экипаж не смог с ней справиться. И вот это и есть основной вопрос: ПОЧЕМУ???
И надо понимать, что испытатель и линейный пилот - не одно и то же.
Посему Росавиация назначает свой эксперимент:
http://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=4133
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Samson67 писал(а): ПОЧЕМУ???
Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано carrier:

Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.

Да вот хз... Не увидели сигнализацию отключения обогрева, непонятно прореагировали на сигнализацию разности показаний и в заключение - вогнали самолет в планету. Вопросов два: они вогнали или АБСУ, и если вогнали они своими руками - то ПОЧЕМУ?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость