Упало....
Если запись расшифровали, то те кому надо уже знают. Если был реальный бардак, то ничего не опубликуют. Может только через пару месяцев.
Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.
Изначально написано xwing:
Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.
Примерно, но не совсем так. Ругань была, да...
Изначально написано Samson67:
В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.
Не помню подробностей,но беда была не только в пересиливании. Там ещё добавилось время пересиливания , повлиявшее на работу САУ.
Изначально написано Samson67:
По первому примеру
По второму примеру
спасибо за пояснения
в летадлах плохо понимаю
ну не получилось скрыть, не получилось соврать...
и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях
очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает
в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы"
привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то... лишний шанс вывести операторов из ступора... но могло и не сработать конечно...
я собственно об этом
ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается
Иран.
Иранский самолет с 60 пассажирами на борту упал в провинции Исфахан
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4969521
Иранский самолет с 60 пассажирами на борту упал в провинции Исфахан
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4969521
Изначально написано Samson67:
Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату.
Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.
Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом!!!!!!! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив.
Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.
Изначально написано Samson67:
Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?
приходилось... странно было бы если все понял, это же не моя специальность
Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал)... Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!DBoronin писал(а): Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом!!!!!!! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив.
Они уже садясь в тренажер,ЗНАЛИ,что именно у них"ОТКАЖЕТ".летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет
Это ни о чём.
Изначально написано Вампир77:
Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал)... Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!
Это прекрасно... Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте?
А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это...
мда... гонят меня в командировку в киров... смотрю билеты...
саратовские авиалинии... ан-148....
и думаю...
оно понятно что в одну воронку снаряд не падает... но неспокойно как то
саратовские авиалинии... ан-148....
и думаю...
оно понятно что в одну воронку снаряд не падает... но неспокойно как то
Изначально написано button:
мда... гонят меня в командировку в киров... смотрю билеты...
саратовские авиалинии... ан-148....
и думаю...
оно понятно что в одну воронку снаряд не падает... но неспокойно как то
Ну... Я б на поезде или на попутках лучше поехал...
Изначально написано Samson67:
Ну... Я б на поезде или на попутках лучше поехал...
по работе не могу, к сожалению... обратно точно самолетом придется...
button писал(а): мда... гонят меня в командировку в киров... смотрю билеты...саратовские авиалинии... ан-148....и думаю...оно понятно что в одну воронку снаряд не падает... но неспокойно как то
Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь.button писал(а): по работе не могу, к сожалению... обратно точно самолетом придется...
О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо...
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Блин,рад бы как-то успокоить...в одну воронку снаряд не падает
Сам о такой ситуации мозг ломаю.
Дело не в Сар.АЛ и не в 148-м.
Дело в том,что как на кого нарвешься,там,в кабине,выходит,почти лотерея.
Страшно,пля!
Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.
Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.он что - неприкасаемый?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Дэмьен:
Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь.
О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо...
Кто-нибудь другой будет кормить(проверено многовековой практикой).
По теме пишите.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано xwing:
Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.
Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"...Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...
Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)
Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано ФАНБЕР:
Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.
Пруф по базе в Жуковском предоставьте.И по "доле"- тоже.Страна должна знать своих героев.
Да как то мутно с этим 148...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было... А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было... А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...
не то чтобы мутно. просто наверняка кроме пресловутых датчиков скорости было еще что-то... как обычно ряд факторов.
что касается 20 тонн топлива, так сложно так вот утверждать как юыстро они должны сгорать при таком крушении... да и почему 20? а не 10 например?
что касается 20 тонн топлива, так сложно так вот утверждать как юыстро они должны сгорать при таком крушении... да и почему 20? а не 10 например?
ОписАлся, 12 тонн хотел, у него макс 11 700
Да ну,у него полная заправка 12 т,до Орска 5-6 т за глаза хватит.
Увидел,да,12.
Никак нет. При ударе со скоростью за 200 м/с часть топлива сгорела в воздухе, остальная в распылённом виде легла на снег. В таком виде керосин не горит...vovitz писал(а): Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
На земле гореть нечему было. Получился просто объемный взрыв и полторы тыщи фрагментов тел. Я уже писал о МиГе в Ахтубе от которого кроме мелочи ничено не осталось .Главное на земле пожара не было...
Посмотрите на камеру. Бах и розовое облако пошло налево.
Изначально написано Хороший коньяк:
Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"...Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...
Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)
Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
Стратегия простая - «У каждой аварии есть фамилия, имя, отчество». Отвечать должно руководство, завалил работу - поехал на стройку социализма лет на 10. Раньше это называли «вредительство».
Не надо меня в оппозицию записывать - все эти навальные и прочее либеральное гавно мне омерзительно.
Так опять нашли виновных, пилоты. Че с них будет.
Мертвые не кусаются (с) м/ф остров сокровищ
Мертвые не кусаются (с) м/ф остров сокровищ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость