Работе с оборудованием кабины/органами управления,дать представление о реакции самолета на те или иные действия,отработатьна тренажёре можно чему то научить
нештатные ситуации/особые случаи.
Работе с оборудованием кабины/органами управления,дать представление о реакции самолета на те или иные действия,отработатьна тренажёре можно чему то научить
Изначально написано button:
так это надо медкомиссию.
да и с чего бы вдруг унробит?
и о падении метеорита не предупредит и еще много от чегоxwing писал(а): Никакая комиссия не предупредит внезапную смерть от сердечного приступа со 100 процентной вероятностью.
Изначально написано button:
и о падении метеорита не предупредит и еще много от чего
крайне редко... там же достаточно жесткая медкомиссия.xwing писал(а): Случаи, когда один из пилотов вдруг кончается на рабочьем месте таки случаются и не так уж редко.
Изначально написано Tiberius:
Позвольте не согласиться. Не воткнет. Да и не втыкались никакие самолеты в ББ ВТЦ. Только на видеокадрах снятых "очевидцами".
Изначально написано button:
нет. это не из этой серии...
мы же говорим не о том что прышавого школьника поигравшего в самолетики на компе сажают пилотировать боинг персон на 500
дело про обучение. я не знаю как оно там устроено, но если человека обучают, при этом он тренируется на тренажере, а потом его сажают к опытному командиру, то что в этом плохого? ему же не надо ни сажать ни засаживать, не втыкать... его дело обучаться...
так вроде всегда и везеде было... есть мастер, есть подмастерье...
Изначально написано button:
крайне редко... там же достаточно жесткая медкомиссия.
такие случаи и среди водителей то за рулем достаточно редки... что уж там про самолеты говорить
Изначально написано AlKri:
Возможно на тренажёре можно чему то научить, но опыт пилота так не приобретёшь - вместо пилота получается оператор штурвала. Чуть что не так - и привет! Такие самолёт в на заброшенную полосу в тайге не посадят (Ижма) и 100 км без топлива с последующей посадкой не пролетят (планер Гимли).
Недором в подавляющем большинстве причин АП: ...Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим ......, распознаванию приближения самолета к режиму ..... и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.
Подтверждаю. В хорошую погоду для такого человека это вообще не сложно.Человек, знакомый с принципами управления самолетом и кабиной - вполне способен удерживать самолет по курсу и высоте и совершать несложные маневры. Это было проверено лично
Согласен полностью. Вообще не понял на что там пилот ориентировался когда работал ручкой/педалями, хотя я сидел рядом и вот вообще ничего не чувствовал ни спиной ни *опой.Но крутить пилотаж или посадить нормальным способом я ни один из этих типов даже не буду пытаться
ну по миру сложно сказать, а вот у нас тенденции просматриваются... и да, наверное это огрехи образования.Samson67 писал(а): Тотальная автоматизация авиалайнеров привела к отмеченной во всем мире но не афишируемой проблеме.
Изначально написано 4V4N:
Во-первых. Воткнёт.
Во-вторых. Втыкались.
Изначально написано xwing:Я там работал. Втыкались.
Да и не нужно. Надо начинать наводить порядок в этой области. Взять за основу принципы подготовки пилотов в Qantas или Finnair, им следуя выстраивать отечественную систему подготовки. Чего велосипед изобретать...button писал(а): ...нельзя на советскую упираться...
Изначально написано button:
ну по миру сложно сказать, а вот у нас тенденции просматриваются... и да, наверное это огрехи образования.
но ее в любом случае нужно было менять... нельзя на советскую упираться
Изначально написано AlKri:
Да и не нужно. Надо начинать наводить порядок в этой области. Взять за основу принципы подготовки пилотов в Qantas или Finnair, им следуя выстраивать отечественную систему подготовки. Чего велосипед изобретать...
Изначально написано Tiberius:
Очевидец?
Изначально написано Tiberius:
Т.е., своими глазами видели тот момент, когда самолет врезался в башню? И в Пентагон - тоже самолет? Но как, черт возьми, Холмс?
Изначально написано Grish@:
Вертолёт врезался в дерево в Мурманской области
http://www.b-port.com/news/item/211679.html
Изначально написано DBoronin:
Жесть какаято, ....... потом продолжил полет...
Изначально написано Samson67:
Для Северов это нормально: топливные баки, винты и двигло целы - до базы дотянет.
Изначально написано DBoronin:
Так имено про винты я так понял и речь, темболее кто то еще сумел пострадать.
Изначально написано xwing:
И что характерно - не упали. Пользовались смарт часами.вернулись и сели. Молодцы. Экипаж.
Круто. Раньше было круто по солнцу уметь а теперь - по часам. Я так думаю.Samson67 писал(а): пляски с часами-то
Изначально написано ALAM:
Подумаешь часы.у нас в училище преподаватель воздушной навигации по пачке беломора летал!и судя по тому как часто эту байку я слышал,не он один.в гражданской авиации многие так делали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость