Вот его (пилон то биш) и привинтят на что-то.на самолете ведь цельное устройство
Упало....
Ага .Вроде 70 кадавров на параде за раз.
Высказывали предположения что ракеты Р-27 разных модификаций . Есть у кого ГСН с места пытается захватить цель . Были предположения об использовании некоторых блоков с разбитых самолетов , были и предположения об использовании приборов тестирования электроцепей для установки времени включения ГСН через заданное время . Были и предположения о простой перепайки контактов для запуска ГСН сразу . А на видео стрельбы в марте зрители опознали американский тепловизор со сбитого саудовского вертолета , который , вероятно использовали для обнаружения цели .
Под самоделкой не сама ракета имеется в виду , а комплекс из пусковой , генератора электропитания , предположительно блоков для сопряжения всего этого в одно целое .ну ракету р-27т назвать самоделкой как то у меня рука не поднимается.
Еще попадалась инфа о том , что эти кулибины из старой зенитной ракеты с-75 сделали тактическую земля-земля и успешно шмаляли ими по саудитам .плюс поддержка с ирана.
Вроде 70 кадавров на параде за раз.и успешно шмаляли
[QUOTE]Изначально написано mp200:
Селфи на высоте 9 км
Чего до мужиков доканались?
Что,непрерывно один-вперёдсмотрящий, втрой-в прибор глядящий?
И так шесть часов подряд?
Так и за выход по нужде скоро дрючить станут.
Селфи на высоте 9 км

Чего до мужиков доканались?
Что,непрерывно один-вперёдсмотрящий, втрой-в прибор глядящий?
И так шесть часов подряд?
Так и за выход по нужде скоро дрючить станут.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
https://zen.yandex.ru/media/sm...7d0e6294fa5bd29
Падают янки...
Падают янки...
Да ,не прет им что то. Еще и "Апач" разбился 7-го апреля.Оба пилота погибли. https://topwar.ru/139402-chetv...-64e-apach.html Напомнило мне ситуацию с нашими ВВС перед вводом в Сирию. Тогда массово гоняли тренировочные программы для пилотов и уровень аварийности резко вырос.Может и здесь нечто такое же?Падают янки
А что за фигня с кислородным на А-10? Воздушные бойцы летать отказываются. Гипоксия мол.
Оно там нафиг почти не нужно при высотах применения.
Оно там нафиг почти не нужно при высотах применения.
Изначально написано 4V4N:
А что за фигня с кислородным на А-10? Воздушные бойцы летать отказываются. Гипоксия мол.
Оно там нафиг почти не нужно при высотах применения.
Тембрлее и сли учесть что основное оружие в а10 это 30мм пушка. С которой в танк по современным меркам только в упор можно попасть. Тоесть гарантировано в зону пзрк копадают и артилирийской пво. Еслиб не маверики то вообще давно отправился бы на свалку.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Алжирцы разбились
https://www.rbc.ru/society/11/...a794711e0b6550a
https://www.rbc.ru/society/11/...a794711e0b6550a
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Французы "отбомбились" по своему же заводу.Говорят и пишут о том,что делают это крайне редко.
https://ria.ru/world/20180411/...Ffrom%3Dspecial
https://ria.ru/world/20180411/...Ffrom%3Dspecial
Блин! Двое заводских испытателей.
Вечная память!
Разбившийся Ка-29 отрабатывал посадку на корабль, проходящий испытания
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5121261
Вечная память!
Разбившийся Ка-29 отрабатывал посадку на корабль, проходящий испытания
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5121261
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Grish@:
Блин! Двое заводских испытателей.
Вечная память!
Разбившийся Ка-29 отрабатывал посадку на корабль, проходящий испытания
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5121261
Информация
https://vz.ru/news/2018/4/13/917637.html
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Фрицы кирдык
https://russian.rt.com/world/n...venie-samolyoty
https://russian.rt.com/world/n...venie-samolyoty
Боинг пилотировала 56 летняя Tammie Jo Shults.
Она первая в ВВС США женщина пилот инструктор F-18, и ее военная подготовка явно пригодилась.
То что военные пилоты, выходя на пенсию идут в коммерческую авиацию - огромный плюс
инцидент возможно связан с известным дефектом лопастей
https://www.federalregister.go...urbofan-engines
p.s.это повторение инцидента 1973 года (рейс 27 DC-10 Майами - Спн Франциско)
Тогда тоже один пассажир погиб, он полностью вылетел в разбитое окно на высоте 10 км.
(хотя он был пристегнут ремнем в кресле и другие пассажиры его держали за ноги )
http://www.gcmap.com/featured/20101103

Она первая в ВВС США женщина пилот инструктор F-18, и ее военная подготовка явно пригодилась.
То что военные пилоты, выходя на пенсию идут в коммерческую авиацию - огромный плюс
инцидент возможно связан с известным дефектом лопастей
https://www.federalregister.go...urbofan-engines
p.s.это повторение инцидента 1973 года (рейс 27 DC-10 Майами - Спн Франциско)
Тогда тоже один пассажир погиб, он полностью вылетел в разбитое окно на высоте 10 км.
(хотя он был пристегнут ремнем в кресле и другие пассажиры его держали за ноги )
http://www.gcmap.com/featured/20101103

-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Амеры еле вытянули
https://news.mail.ru/incident/33202311/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/33202311/?frommail=1
Сказали что расследование займёт полтора года. Ничего себе сроки.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано carrier:
Сказали что расследование займёт полтора года. Ничего себе сроки.
По принципу: "а там или эмир помрёт,или ишак сдохнет..."
на cайте NTSB указано стандартное время для анализа любого инцидента
12 to 18 months from the date of the accident.
https://www.ntsb.gov/investiga...entReports.aspx
Так как они изучают железо, действия пилотов, факторы выживания и пр.
Гдпвное - выработать рекомендации исключающие повторения нцидента
Это первая фаталити с 2009 года в коммерческой авиации США
Почти 10 лет летали без без гибели пассажиров.
12 to 18 months from the date of the accident.
https://www.ntsb.gov/investiga...entReports.aspx
Так как они изучают железо, действия пилотов, факторы выживания и пр.
Гдпвное - выработать рекомендации исключающие повторения нцидента
Это первая фаталити с 2009 года в коммерческой авиации США
Почти 10 лет летали без без гибели пассажиров.
Изначально написано carrier:
Сказали что расследование займёт полтора года. Ничего себе сроки.
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'"
http://sledcom.ru/news/item/1192294/?pdf=1
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Это вы так иронично спросили,или вам интересно?Изначально написано gallak:
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'"
http://sledcom.ru/news/item/1192294/?pdf=1
Это военный борт и разглашать или нет информацию решает минобороны.Изначально написано gallak:
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'"
http://sledcom.ru/news/item/1192294/?pdf=1
Изначально написано gallak:
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
Списали всё на экипаж.
Сама эта фраза подразумевает... что?Списали всё на экипаж.
Причина катастрофы в чём-то другом?
Изначально написано D.Trump:
на cайте NTSB указано стандартное время для анализа любого инцидента
12 to 18 months from the date of the accident.
https://www.ntsb.gov/investiga...entReports.aspx
Так как они изучают железо, действия пилотов, факторы выживания и пр.
Гдпвное - выработать рекомендации исключающие повторения нцидента
Это первая фаталити с 2009 года в коммерческой авиации США
Почти 10 лет летали без без гибели пассажиров.
Это если по американской системе: у них малая авиация в отчеты не входит.
Изначально написано Grish@:
Сама эта фраза подразумевает... что?
Причина катастрофы в чём-то другом?
Пока что - версия потери пространственной ориентировки...
Я не об этом.
Именно ни фига не "свежий",они до того помотались.свежий (что там от Москвы до Сочи лететь)
Жесть, довыделывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя