Упало....
Истребитель ВКС РФ потерпел крушение над Средиземным морем
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5173535
Вечная память!
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5173535
Вечная память!
Это прям уже система в ввс рф. Может снять нахрен эти катапульты и прочие средства спасения, всеравно почти никто не пользуется. Ни курсанты, ни боевые летуны.
Чет даже не смешно. Терять народ на таких пустяках.
Чет даже не смешно. Терять народ на таких пустяках.
Подождём, может скажут, что там было.пустяках.
По мне= что-то, кто-то пилота убило.
Изначально написано 4V4N:
Подождём, может скажут, что там было.
По мне= что-то, кто-то пилота убило.
Так их там два, че сразу обоих на глушняк?
Бронированая птица?
Да и в птицу тоже не сильно верится, че сразу оба двигателя от стаи птиц встали?
Я понимаю, летели явно не на легке, но до моря дотянули!!!!
А там впп и заходы не в море вроде(по памяти), тоесть после птицы разворот сделали. Баки с бомбами/ракетами сбросили в воду? Че мешало.
А дальше че мешает второй двигатель в форсаж и в упрпвляемый полет?
А если видно что нехватает запаса высоты и скорости, че сами не прыгали?
Короче куча вопросов без ответа.
Там рыбаков было - чуть больше чем много и самолёт упал между двумя рыбацкими баркасами - рыбаки надеялись выловить пилотов , но никто не всплыл ...по словам рыбаков самолёт перевернулся в воздухе несколько раз и упал с левым креном - хвостом вниз .По мне= что-то, кто-то пилота убило.
Я не не лётчик и не пилот , но что-то мне подсказывает - двигатель разлетелся на куски и порубил всё в капусту и самолёт стал неуправляемым , если бы рули работали - он бы изображал хоть какое-то упорядоченое падение , а не вращался как листик на ветру .
Скорее полный кирдык ЭДСУ.вигатель разлетелся на куски и порубил всё в капусту и самолёт стал неуправляемым
Если техника.Но мне кажется -всё-таки воздействие на пилотов. Механическое.
C кирдыком эдсу вывернуть в море не получится, а они это сделали. Без эдсу самолет кирпичь неупрпавлямый. И вопрос прыгать или нет с такого кирпича не стоит, если нет цели самоубится с 100% вероятностью.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Скорее полный кирдык ЭДСУ.
Если техника.Но мне кажется -всё-таки воздействие на пилотов. Механическое.
Каким образом возможно механически воздействовать на пилотов? Расстрелять их,имеется в виду?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано DBoronin:
Так их там два, че сразу обоих на глушняк?
Бронированая птица?
Да и в птицу тоже не сильно верится, че сразу оба двигателя от стаи птиц встали?
Я понимаю, летели явно не на легке, но до моря дотянули!!!!
А там впп и заходы не в море вроде(по памяти), тоесть после птицы разворот сделали. Баки с бомбами/ракетами сбросили в воду? Че мешало.
А дальше че мешает второй двигатель в форсаж и в упрпвляемый полет?
А если видно что нехватает запаса высоты и скорости, че сами не прыгали?
Короче куча вопросов без ответа.
Интересно,что обо всём этом думает особый отдел?
Нету больше такого,теперь есть те,кто 19 декабря "гуляют"...особый отдел
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Grish@:
Нету больше такого,теперь есть те,кто 19 декабря "гуляют"...
Это был риторический вопрос. Вне зависимости,от того,кто когда "гуляет". Тем более,что до "дня прогулки" далеко.А даже если бы и наступил этот самый день,возможно и совместить. Потому как повод продемонстрировать профессионализм- более чем.
Ежег усь кг на пять- мог и убить. Но врят ли..Расстрелять их,имеется в виду?
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13447
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У нас гусь лобовое пробил. А там толщина сантиметров 5. Бортача с кресла выбросило, все в крови и дерьме были, но живы и здоровы. Передняя и задняя кабины на сушке отделены друг от друга телом пилота, креслом, приборной доской. Гусь бы дефрагментировался. ИМХО.
Когда я был маленький (с) гонял на Яве. Словил лобовое в майским жуком, повезло что за секунду до этого визор опустил. Несмотря на мелкость снаряда голову качнуло и почти полная потеря видимости.
В том-то и дело. Первого нет. Второй ничего понять не успел..Передняя и задняя кабины на сушке отделены друг от друга телом пилота, креслом, приборной доской.
ролик на ФБ...не знаю как вставить...пилотажный самолетик...летит вертикально вверх...и тут у него крыло одно отваливается прямо под корень...народ кричит...самолётик в штопоре к земле пошел..у земли пролетел крылом вверх...потом на колеса на землю встал...вероятно заранее придумали всё. типа клоуны.
Тут уже,вроде,было.крыло одно отваливается

-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Бристольский новодел...
https://m.5-tv.ru/news/201339/...Fzen.yandex.com
https://m.5-tv.ru/news/201339/...Fzen.yandex.com
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Целеустремлённая невеста...
https://news.mail.ru/society/33384623/?frommail=1
https://news.mail.ru/society/33384623/?frommail=1
Опять потери 
Российский вертолет Ка-52 потерпел крушение в Сирии
https://tvzvezda.ru/news/force...072321-skqt.htm

Российский вертолет Ка-52 потерпел крушение в Сирии
https://tvzvezda.ru/news/force...072321-skqt.htm
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано sniper1139:
Вы мне хоть в личку напишите какими другими высказываниями (Послежу за Вашими скетчами в теме. Хотя это не в моих правилах.)
я Вам не угодил? А то перечитал свои ответы тут и крамолы не увидел.....
По всем ЛА, по тем или иным причинам(каковы бы они не были) потерянным в ходе Сирийской кампании, вправе делать выводы только те, кто непосредственно руководит БД и планированием оных в стратегии и тактике.
Причинами крушения ЛА(если это касается тех.неисправности или изначально заложенных недочётов в конструкции) занимается фирма-изготовитель.
Информацию и тем и другим предоставляет служба,занимающаяся расследованием авиапроисшествия + разведка + т.д. и т.п. Как правило, это очень серьёзный и загрифованный объём работы.
Мы здесь можем хоть до ....цатого пришествия тереть клавиатуры, но не владея даже 0,001 доли информации сделать хоть какой-то вывод абсолютно нереально. Пилотов очень жаль. Их шевронов не стоят и сотни чертей, "протестующих" на митингах "опазицыи".
P.S.: я ни с кем не вступаю в дискуссии в P.M.
Да что ж такое...!
_________________________
Вечная память!
_________________________
Вечная память!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
А катапульта?...... ( спасибо но не знаю кому, писал в личку и ТС и модератору)
Что то часто неприятности пошли((((
Что то часто неприятности пошли((((
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано sniper1139:
А катапульта?...... ( спасибо но не знаю кому, писал в личку и ТС и модератору)
Что то часто неприятности пошли((((
Пусть компетентные погоны разбираются,почему не катапульта...
(Модератор просил(именно просил...) за вас,так что "спасибо" в долг...)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Вы уж очень строги к моему простому вопросуХороший коньяк писал(а): Пусть компетентные погоны разбираются

Вы мне хоть в личку напишите какими другими высказываниями (Послежу за Вашими скетчами в теме. Хотя это не в моих правилах.)Хороший коньяк писал(а): так что "спасибо" в долг.
я Вам не угодил? А то перечитал свои ответы тут и крамолы не увидел.....
Коль!
Из Сирии наш человек звонил по поводу Су-30.. Как там "получилось".. Здесь я озвучивать пока не буду.. Пока Официально не расскажут..
Догадки строить не надо..
С Ув.
Из Сирии наш человек звонил по поводу Су-30.. Как там "получилось".. Здесь я озвучивать пока не буду.. Пока Официально не расскажут..
Догадки строить не надо..
С Ув.
Как работает катапультное кресло К-36Д-3,5... Я Могу рассказать.. Здесь или тему создайте сами.. В рамках разрешенного конечно..))
А давайте здесь..))
Примерно так..работает К36Д-3.5
После того. Как Летчик или Штурман дернул две или одну резиновую ТРЕУГОЛЬНУЮ красную ручку МЕЖДУ ЯИЦ происходит следующее ..
Ужас нах..))(Это нам наши САПСята лекцию читали,для 'повышения квалификации' НЕ СЕКРЕТНУЮ!))
Поэтому я своими словами..
Притягивается тело к креслу и выдергиваются ноги из педалей ремнями и притягиваются к креслу. В шлеме опускается забрало, вдоль рук по локтям опускаются прижимы, они руки (локти) прижимают к телу сбоку, чтобы не оторвало при катапультировании..
Снизу из кресла между ног выходит аэродинамический щиток для защиты от потока. Далее отстреливаются створки фонаря у самолета, под жопой срабатывает ракетный двигатель (основной) два сопла слева и справа.
Все это происходит за доли секунды!!!
И два ТТРД также слева и справа сзади головы, маломощные (выводят кресло в горизонт, если катапультирование произошло 'вниз головой'). В данный момент у головы выпускаются на телескопах два маленьких (слева и справа) стабилизирующих парашюта и основной посадочный. Он начинает раскрываться уже в момент катапультирования, а не в момент падения. Надувается потоком скорости при катапультировании. Это сделано для того, что бы было спасение на земле при нулевой скорости ЛА..Перегрузка при катапультировании 18 G, на предыдущем поколении было 20 единиц.
Системы дублируется электрически, механически и пиротехнически для увеличения вероятности спасения экипажа.
После срабатывания всех систем кресло срезается от летчика пирорезаками и падает отдельно. Леичик спускается на парашюте самостоятельно. В кресло встроены системы жизнеобеспечения в частности твердотельный кислородный генератор, на случай катапультирования на большой высоте.., где давление низкое.. ну и еще там кое-что..)))
З.ы. Уникальное создание наших Инженеров!)) Лично видел и вижу регулярно, правда у меня специфика не та, но Интересное очень всегда интересно..!!
С Ув. SR-71.
Примерно так..работает К36Д-3.5
После того. Как Летчик или Штурман дернул две или одну резиновую ТРЕУГОЛЬНУЮ красную ручку МЕЖДУ ЯИЦ происходит следующее ..
Ужас нах..))(Это нам наши САПСята лекцию читали,для 'повышения квалификации' НЕ СЕКРЕТНУЮ!))
Поэтому я своими словами..
Притягивается тело к креслу и выдергиваются ноги из педалей ремнями и притягиваются к креслу. В шлеме опускается забрало, вдоль рук по локтям опускаются прижимы, они руки (локти) прижимают к телу сбоку, чтобы не оторвало при катапультировании..
Снизу из кресла между ног выходит аэродинамический щиток для защиты от потока. Далее отстреливаются створки фонаря у самолета, под жопой срабатывает ракетный двигатель (основной) два сопла слева и справа.
Все это происходит за доли секунды!!!
И два ТТРД также слева и справа сзади головы, маломощные (выводят кресло в горизонт, если катапультирование произошло 'вниз головой'). В данный момент у головы выпускаются на телескопах два маленьких (слева и справа) стабилизирующих парашюта и основной посадочный. Он начинает раскрываться уже в момент катапультирования, а не в момент падения. Надувается потоком скорости при катапультировании. Это сделано для того, что бы было спасение на земле при нулевой скорости ЛА..Перегрузка при катапультировании 18 G, на предыдущем поколении было 20 единиц.
Системы дублируется электрически, механически и пиротехнически для увеличения вероятности спасения экипажа.
После срабатывания всех систем кресло срезается от летчика пирорезаками и падает отдельно. Леичик спускается на парашюте самостоятельно. В кресло встроены системы жизнеобеспечения в частности твердотельный кислородный генератор, на случай катапультирования на большой высоте.., где давление низкое.. ну и еще там кое-что..)))
З.ы. Уникальное создание наших Инженеров!)) Лично видел и вижу регулярно, правда у меня специфика не та, но Интересное очень всегда интересно..!!
С Ув. SR-71.
охренеть...SR-71 писал(а): Перегрузка при катапультировании 18 G
Там ещё нюанс есть.. В креслах.. Они... ПРОСТО вообще Ну твердые..((ZVT писал(а): охренеть...
Кто знает почему такие.. есть инженеры..??)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя