Упало....

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:

Читал,по холодку может на номинале взлетать,ему хватает.

По хорошему холодку - и 0,7 номинала хватает с полной загрузкой.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Grish@:
итал,по холодку может на номинале взлетать,ему хватает.

Взлететь-то может, но как далеко потом улетит? 20 минут - это из расчёта на крейсерский режим, насколько я знаю. На взлёте горючки расходуется (в пересчётах на секунду) в несколько раз больше, чем в крейсерском режиме, даже просто на низких высотах расход больше, чем на больших высотах. Так что ИМХО эти 20 "крейсерских" минут и превратились в несколько считанных минут на взлёте и маневрировании...
Изначально написано Samson67:
Именно во взлетном...

А в крейсерском тогда на часа полтора должно хватать, а то и больше?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А в крейсерском тогда на часа полтора должно хватить?

Это не истребитель, форсажной камеры нет. На полчаса прмерно.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Только что передали из МО.
Самолет найден на глубине 27 метров, разрушен. Разлет обломков приблизительно 500 метров. Т.е. - достаточно компактно...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Samson67:
Напишите этим дятлам в ДСО, что нашли там не стойку шасси, а скорее всего два колеса из ЗиПа- техаптечки. Который находится в багажнике.

зачем туда что-то писать, и вообще ходить, в этот обезьянник-филиал404?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано gsnake:
спасательные жилеты на пассажирах фейк или не фейк?

уже опровергли:
СОЧИ, 26 дек - РИА Новости. Минобороны опровергло информацию анонимных источников о том, что на погибших в катастрофе Ту-154 были надеты спасательные жилеты.
В ведомстве эту информацию назвали слухами и постыдными инсинуациями, заявив, что она не соответствует действительности.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

На Гудзоне кстати - жилеты народ одевал уже после приводнения.
Какие нах жилеты, за две минуты???!!!
Скорее всего - кто-то из журналюг слышал краем уха, что в ВВС при полете над морем экипажи обязаны были летать в жилетах.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
На Гудзоне кстати - жилеты народ одевал уже после приводнения.
Какие нах жилеты, за две минуты???!!!
Скорее всего - кто-то из журналюг слышал краем уха, что в ВВС при полете над морем экипажи обязаны были летать в жилетах.

На кадрах с вертолёта в районе плеч тела погибшего было что-то ярко-оранжевое. Может, какой-то элемент одежды, может всплывший жилет зацепился - не знаю, достоверно разобрать не удалось из-за качества кадров. Но корни слуха могут от этого исходить.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

С телефона видно фигово... Но похоже, что это не жилет, а спецодежда какая-то...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

В Сочи был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны.
- Исследование подтвердило его пригодность, - заявил в эфире радиостанции 'Говорит Москва' близий к ситуации представитель сочинского аэропорта
http://ria56.ru/posts/548354543824583242458453.htm
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Yep:
В Сочи был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны.
- Исследование подтвердило его пригодность, - заявил в эфире радиостанции 'Говорит Москва' близий к ситуации представитель сочинского аэропорта
http://ria56.ru/posts/548354543824583242458453.htm

Топливо - не та погода, да и пока оно дойдет в расходный... С самого начала понятно, что топливо и птицы - это мимо.
По топливу можно бы грешить только если борт летал на Севера перед этим рейсом, там заправился чистой водой, постоял сутки и потом еще постоял часа три в Сочи при +20. Был такой случай, самолет 85624 в Тбилиси. Там заглохло ВСУ на стоянке, вскрыли фильтры - там вода. В Тбилиси с баков слили три тонны воды и после перегона во Внуково - еще тонну. А простояли бы в Тбилиси меньше трех часов - и привет...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Samson67 писал(а): вскрыли фильтры - там вода. В Тбилиси с баков слили три тонны воды и после перегона во Внуково - еще тонну
в смысле - им НАРОЧНО закачали вместо керосина воду?!
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Yep:

в смысле - им НАРОЧНО закачали вместо керосина воду?!

Это 90-е... Похоже, что в Надыме ливанули воду - но абсолютно точно установить не смогли. Наиболее вероятно - керосин продали на лево и долили воды в ТЗ, но доказательств не нашли конечно.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В Сочи был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны.
вроде как ближайшая лаборатория ГСМ МО РФ в Ростове находится.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

вроде как ближайшая лаборатория ГСМ МО РФ в Ростове находится.
В каждом аэропорту,где есть склад ГСМ,есть своя лаборатория.эксспрес анализ могли и там сделать.если не доверябт местным,тогда привлеченными специалистами.или под их контролем
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

кстати, в Ту-154 есть сигнализация забивки фильтров кристаллами льда?
и сколько они могут отработать до полной остановки пропуска топлива?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
кстати, в Ту-154 есть сигнализация забивки фильтров кристаллами льда?
и сколько они могут отработать до полной остановки пропуска топлива?

Есть конечно. Табло "Фильтр засорен". И указатели давления топлива на пульте бортинженера.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Voron65:
кстати, в Ту-154 есть сигнализация забивки фильтров кристаллами льда?
и сколько они могут отработать до полной остановки пропуска топлива?

Да откуда там льду взяться? Это ж Адлер, там не холодно.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Да откуда там льду взяться? Это ж Адлер, там не холодно.

Про остановку ВСУ в Тбилиси я выше писал, там было +20. Там фильтры такие, что они забиваются водой. А плоскости на земле - частенько летом инеем покрываются, ибо на эшелоне -50.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В каждом аэропорту,где есть склад ГСМ,есть своя лаборатория.эксспрес анализ могли и там сделать.если не доверябт местным,тогда привлеченными специалистами.или под их контролем
в случае катастрофы делается не экспресс анализ и, тем более, не в той лаборатории склад ГСМ которой проверяется.
этим мне приходилось заниматься не так давно.
Да откуда там льду взяться? Это ж Адлер, там не холодно.
да нет, это в качестве любознательности, а лед будет на эшелоне в случае воды в топливе.
если борт не литерный ПВКЖ 0,2% было по любому.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Без "И" - сейчас вроде не летают...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Без "И" - сейчас вроде не летают...
самолеты да, а вертолеты только зимой и летом в горах, да и то не всегда.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Версии и предположения: http://www.rbc.ru/society/26/1...a794783068f36c3
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Про остановку ВСУ в Тбилиси я выше писал, там было +20. Там фильтры такие, что они забиваются водой. А плоскости на земле - частенько летом инеем покрываются, ибо на эшелоне -50.

Ту-154 на земле стоял примерно 3 часа (сел в Адлере в 02 с копейками, взлетел в 05 с копейками). Иней по-любому уже растаял бы.
Изначально написано Voron65:
в случае катастрофы делается не экспресс анализ и, тем более, не в той лаборатории склад ГСМ которой проверяется.
этим мне приходилось заниматься не так давно.

Поэтому от следствия пока нет официальной информации. Экспресс-тест сделали, и отправили образцы для полноценной экспертизы куда-нибудь в крупный НИИ например. А для экспресс-теста оборудование и в аэропорту есть, и МЧС могли притащить своё, и т.д., и т.п.
Изначально написано Voron65:
...да нет, это в качестве любознательности, а лед будет на эшелоне в случае воды в топливе...

На эшелон Ту-154 подняться не успел. А после перелёта Москва-Адлер у него было три часа для оттаивания.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

На эшелон Ту-154 подняться не успел. А после перелёта Москва-Адлер у него было три часа для оттаивания.

Ради интереса и общего развития - советую посчитать: с какой скоростью прогреется емкость с, к примеру, тремя тоннами керосина...
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ради интереса и общего развития - советую посчитать: с какой скоростью прогреется емкость с, к примеру, тремя тоннами керосина...
Сутки ....
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Вроде хвост нашли, только что передали.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:

Сутки ....

Кусок льда во втором баке Ту-154 - расстаял во Внуково через неделю, при температуре воздуха на земле днем +20-25.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

и МЧС могли притащить своё, и т.д., и т.п.
у МЧС этого уж точно нет :)
никакие экспресс тесты в этом случае не производятся, изымаются пробы топлива из баков ЛА и ТЗ, осуществлявшего заправку и отправляются в сертифицированные лаборатории. Сам анализ занимает довольно много времени, я ждал результаты более суток.
А после перелёта Москва-Адлер у него было три часа для оттаивания.
за это время курица не разморозится, не то что топливные баки успеют нагреться :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

В крупных аэропортах есть лаборатория ГСМ, которая способна сделать все необходимые анализы. Вплоть до хроматографии. Эксперт, делающий этот анализ - несет уголовную ответственность в случае неправильных/подложных результатов.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость