Изначально написано Grish@:
Читал,по холодку может на номинале взлетать,ему хватает.
По хорошему холодку - и 0,7 номинала хватает с полной загрузкой.
Изначально написано Grish@:
Читал,по холодку может на номинале взлетать,ему хватает.
Изначально написано Grish@:
итал,по холодку может на номинале взлетать,ему хватает.
Изначально написано Samson67:
Именно во взлетном...
Изначально написано Landgraf:
А в крейсерском тогда на часа полтора должно хватить?
Изначально написано Samson67:
Напишите этим дятлам в ДСО, что нашли там не стойку шасси, а скорее всего два колеса из ЗиПа- техаптечки. Который находится в багажнике.
Изначально написано gsnake:
спасательные жилеты на пассажирах фейк или не фейк?
Изначально написано Samson67:
На Гудзоне кстати - жилеты народ одевал уже после приводнения.
Какие нах жилеты, за две минуты???!!!
Скорее всего - кто-то из журналюг слышал краем уха, что в ВВС при полете над морем экипажи обязаны были летать в жилетах.
Изначально написано Yep:
В Сочи был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны.
- Исследование подтвердило его пригодность, - заявил в эфире радиостанции 'Говорит Москва' близий к ситуации представитель сочинского аэропорта
http://ria56.ru/posts/548354543824583242458453.htm
в смысле - им НАРОЧНО закачали вместо керосина воду?!Samson67 писал(а): вскрыли фильтры - там вода. В Тбилиси с баков слили три тонны воды и после перегона во Внуково - еще тонну
Изначально написано Yep:
в смысле - им НАРОЧНО закачали вместо керосина воду?!
вроде как ближайшая лаборатория ГСМ МО РФ в Ростове находится.В Сочи был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны.
В каждом аэропорту,где есть склад ГСМ,есть своя лаборатория.эксспрес анализ могли и там сделать.если не доверябт местным,тогда привлеченными специалистами.или под их контролемвроде как ближайшая лаборатория ГСМ МО РФ в Ростове находится.
Изначально написано Voron65:
кстати, в Ту-154 есть сигнализация забивки фильтров кристаллами льда?
и сколько они могут отработать до полной остановки пропуска топлива?
Изначально написано Voron65:
кстати, в Ту-154 есть сигнализация забивки фильтров кристаллами льда?
и сколько они могут отработать до полной остановки пропуска топлива?
Изначально написано Landgraf:
Да откуда там льду взяться? Это ж Адлер, там не холодно.
в случае катастрофы делается не экспресс анализ и, тем более, не в той лаборатории склад ГСМ которой проверяется.В каждом аэропорту,где есть склад ГСМ,есть своя лаборатория.эксспрес анализ могли и там сделать.если не доверябт местным,тогда привлеченными специалистами.или под их контролем
да нет, это в качестве любознательности, а лед будет на эшелоне в случае воды в топливе.Да откуда там льду взяться? Это ж Адлер, там не холодно.
самолеты да, а вертолеты только зимой и летом в горах, да и то не всегда.Без "И" - сейчас вроде не летают...
Изначально написано Samson67:
Про остановку ВСУ в Тбилиси я выше писал, там было +20. Там фильтры такие, что они забиваются водой. А плоскости на земле - частенько летом инеем покрываются, ибо на эшелоне -50.
Изначально написано Voron65:
в случае катастрофы делается не экспресс анализ и, тем более, не в той лаборатории склад ГСМ которой проверяется.
этим мне приходилось заниматься не так давно.
Изначально написано Voron65:
...да нет, это в качестве любознательности, а лед будет на эшелоне в случае воды в топливе...
Изначально написано Landgraf:
На эшелон Ту-154 подняться не успел. А после перелёта Москва-Адлер у него было три часа для оттаивания.
Сутки ....Ради интереса и общего развития - советую посчитать: с какой скоростью прогреется емкость с, к примеру, тремя тоннами керосина...
Изначально написано Maksim V:
Сутки ....
у МЧС этого уж точно нети МЧС могли притащить своё, и т.д., и т.п.
за это время курица не разморозится, не то что топливные баки успеют нагретьсяА после перелёта Москва-Адлер у него было три часа для оттаивания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость