Упало....
Изначально написано xwing:
За два месяца они вряд ли могли его сломать. Неполадки с трубками пито были до катастрофы,устраненные,это пока все что известно вроде. Бортовые самописцы еще ищут.
Там вроде достаточно тепло...
Может тупо забыли заглушки снять?
Изначально написано Samson67:
Там вроде достаточно тепло...
Может тупо забыли заглушки снять?
Да хз что там было. Новый 737 взял да упал. Экипаж с налетом по 5-6 тыщь часов каждый.
Этого года поставки самолет. По контракту несколько десятков таких самолетов наши должны в Египет отправить.Этот был из второй партии-свежий совсем.
Однако....
Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
В заявление сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать, чтобы избежать этой проблемы.
Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока.
Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2018/11/07/boeing/
Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
В заявление сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать, чтобы избежать этой проблемы.
Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока.
Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2018/11/07/boeing/
Забили все на регулярную расшифровку СОК и прараметрическую диагностику.
Такие неисправности ловятся на раз.
Такие неисправности ловятся на раз.
Изначально написано Лонжерон:
Забили все на регулярную расшифровку СОК и прараметрическую диагностику.
Такие неисправности ловятся на раз.
Да тут похоже не в неисправностях дело а в алгоритмах работы автопилота.
Самолет Ан-2 с 11 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку под Архангельском
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181108/1532353411.html
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181108/1532353411.html
Изначально написано xwing:
Да тут похоже не в неисправностях дело а в алгоритмах работы автопилота.
Угу. А в кабине - два кнопкодава вместо летчиков.
+100!!!в кабине - два кнопкодава вместо летчиков
Все последние годы убеждают в этом!
Командир говорит о падении мощности через какое то время после взлета..Самолет Ан-2 с 11 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку под Архангельском
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181108/1532353411.html
#2094
P.M. Ц
Взлетели,отошли от аэродрома километров на 70-100,попали в обледенение,возврат,падение мощности-вынужденная посадка вне аэродрома.
Карбюратор ?
был еще один ан2,следом шел,но тот успел вернуться.
Похоже не только вместо летчиков.вопросы к инженерам-техникам тоже естьИзначально написано xwing:
Да тут похоже не в неисправностях дело а в алгоритмах работы автопилота.
Угу. А в кабине - два кнопкодава вместо летчиков.

Изначально написано ALAM:
Похоже не только вместо летчиков.вопросы к инженерам-техникам тоже есть,неисправность появлялась и на предыдущих рейсах,и писалась в замечания и устранялась и снова появлялась.
Да прочитал уже. Доигрались похоже.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано xwing:
Да прочитал уже. Доигрались похоже.
Во что играли?
Изначально написано Хороший коньяк:
Во что играли?
В лоукостера очевидно.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано xwing:
В лоукостера очевидно.
+ явная переоценка данного аппарата и системы подготовки экипажей.
На шумном Форумавиа обсасывают основную версию -отказ ДУА.
Лет семьдесят без него вообще летали и не заморачивались.
Та же рукожопасть и тупорылость как с Ан зимой.
Лет семьдесят без него вообще летали и не заморачивались.
Та же рукожопасть и тупорылость как с Ан зимой.
Изначально написано 4V4N:
На шумном Форумавиа обсасывают основную версию -отказ ДУА.
Лет семьдесят без него вообще летали и не заморачивались.
Та же рукожопасть и тупорылость как с Ан зимой.
Так это сейчас всеобщая тенденция: обезьяны с улицы в авиации. Дешево и сердито.
У нас Аэрбалтик открыл школу пелотов-пелоток.
За 9 меяцев готовят лётчика.
За 9 меяцев готовят лётчика.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
У нас Аэрбалтик открыл школу пелотов-пелоток.
За 9 меяцев готовят лётчика.
"9 месяцев"...Нечто символичное в этом есть...
Типа-да. Потом 20 лет мучений с беби надеясь на что-то положительное,если доживёт.
Накосячили с автопилотом но хотя бы не убились
https://www.foxnews.com/travel...stigation-finds
На взлете неправильная установка автопилота привела к снижению, на 900 футах спохватились и вывели.
https://www.foxnews.com/travel...stigation-finds
На взлете неправильная установка автопилота привела к снижению, на 900 футах спохватились и вывели.
АП-6Е в этом плане получше,там негде высоту устанавливать!
А серьезно,это они вручную поднимались на эшелон,поближе к нему включили
АП и... Оказалось,циферки на нем не те выставлены?!
Их тоже 9 мес.,видимо,готовили...
Интересно,"-Упс!" говорили?

А серьезно,это они вручную поднимались на эшелон,поближе к нему включили
АП и... Оказалось,циферки на нем не те выставлены?!
Их тоже 9 мес.,видимо,готовили...
Интересно,"-Упс!" говорили?
Меня как програмиста это сильно удивляет, типа вот так там все устроенно, что включилась автоматика и полетела вниз, без учета того, что вниз через Х секунд - убится, типа там ничего не проверяет какая высота вообще и не начинает орать громко - если так полетим то сейчас убьемся? Как и вообще возможность установки таких параметров, типа высота 0 - ввод и ничего там не выскакивает на экране типа "вы уверенны что вы именно этого хотите?"
"Команда PULL UP имеет приоритет над любыми другими командами, в том числе командами TCAS. При срабатывании сигнализации PULL UP экипаж отключает автопилот и автомат тяги, убирает интерцепторы если они выпущены..."
- Зевнули,м.б.,"операторы"...
- Зевнули,м.б.,"операторы"...
Военный самолет F/A-18 потерпел крушение в японской префектуре Окинава и рухнул в море.
https://news.rambler.ru/incide...source=copylink
12 ноября около 06.20 по местному времени в аэропорту Норильска произвел аварийную посадку самолет Boeing 737-800.
https://news.rambler.ru/incide...source=copylink
Т.е., сел, все таки, с вып.закрылками.
https://news.rambler.ru/incide...source=copylink
12 ноября около 06.20 по местному времени в аэропорту Норильска произвел аварийную посадку самолет Boeing 737-800.
https://news.rambler.ru/incide...source=copylink
Т.е., сел, все таки, с вып.закрылками.
Истребитель ВВС США T-38 Talon разбился во вторник на территории штата Техас
https://tass.ru/proisshestviya/5789921
https://tass.ru/proisshestviya/5789921
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость