Упало....

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Есть конечно, только аэропорт заинтересован в отсутствии претензий, да и не примет результат их экспертизы ни гос. комиссия, ни СК.
Их самих проверяют в первую очередь.
Впрочем это все детали, вряд ли имеющие отношения к делу.
Пишут, что обнаружено пять частей фюзеляжа, а про хвостовую часть тишина?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Есть конечно, только аэропорт заинтересован в отсутствии претензий, да и не примет результат их экспертизы ни гос. комиссия, ни СК.
Их самих проверяют в первую очередь.
Впрочем это все детали, вряд ли имеющие отношения к делу.
Пишут, что обнаружено пять частей фюзеляжа, а про хвостовую часть тишина?

Только что сказали: найден хвост с двигателем. Вроде как с правым, т.е. номер один.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Хотя нет, нашли вроде
https://life.ru/t/крушениету15...nykh_iashchikov
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Ради интереса и общего развития - советую посчитать: с какой скоростью прогреется емкость с, к примеру, тремя тоннами керосина...

А откуда возьмётся три тонны замёрзшего керосина, если Тушка заправлялась в Адлере?
И не забывайте, что время оттаивания будет примерно равно времени замерзания, а лёту от Чкаловского до Адлера - всего два часа с хвостиком.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А откуда возьмётся три тонны замёрзшего керосина, если Тушка заправлялась в Адлере?

Два часа. Значит заправка минимум 20-25 тонн.
В Адлере они дозаправлялись, видимо для того, чтобы не заправлять в Сирии. Т.е., если считать пассажира 100+20, могли довести топливо до полного - 39500 или чуть больше, если через верх заправлять, минуя систему централизованной заправки.
Естественно, ничего там не замерзало.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Voron65:
у МЧС этого уж точно нет

У МЧС много чего есть.
Изначально написано Voron65:

за это время курица не разморозится, не то что топливные баки успеют нагреться :)

А когда курица успела заморозиться?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А когда курица успела заморозиться?
Как раз за то время как в МЧС лаборатории анализа горючего появились :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано carrier:
http://topru.org/51805/pochemu-padayut- ... -tupoleva/

Редкостный бред. С конструкцией самолета автор совершенно не знаком и работу его систем не представляет.
Несогласные - могут отключить в полете топливные насосы на Б-727, Б-747 или А-320. И посмотреть на результат...
Совсем недоверчивые и упертые - могут отключить бензонасос на своем личном автомобиле, достаточно вынуть соответствующий предохранитель.
Открою страшную военную тайну: на каждой турбине - тоже стоит насос, насос-регулятор. Способный прососать топливо от расходного бака, создать давление и впрыснуть его в форсунки турбины. И работает этот насос - не от электросети.)
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Voron65:
Как раз за то время как в МЧС лаборатории анализа горючего появились :)

У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории. По возможностям лаборатория любого аэропорта просто нервно курит по сравнению с МЧСовской. Там есть всё, и для всего - ОВ, ВВ, биология, любая токсикология, и т.д., и т.п.
А загнать пробирку с керосином в хроматограф - на это много ума не надо, главное, чтоб сам хроматограф был в наличии.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Совсем недоверчивые и упертые - могут отключить бензонасос на своем личном автомобиле, достаточно вынуть соответствующий предохранитель.

И движок почихает-покашляет, и встанет.
В истории Ту-154 было 6 авиапроисшествий (с разным итогом) из-за неработающего подкачивающего насоса.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории.
Вам виднее, видимо, и об испытаниях ГСМ тоже :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории. По возможностям лаборатория любого аэропорта просто нервно курит по сравнению с МЧСовской. Там есть всё, и для всего - ОВ, ВВ, биология, любая токсикология, и т.д., и т.п.
А загнать пробирку с керосином в хроматограф - на это много ума не надо, главное, чтоб сам хроматограф был в наличии.

Много ума - надо для того, чтобы знать: что именно надо анализировать.
Знания эти дает курс "Авиа-ГСМ", как минимум в об'еме техникума. С выдачей соответствующего диплома и допуска.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

И движок почихает-покашляет, и встанет.
В истории Ту-154 было 6 авиапроисшествий (с разным итогом) из-за неработающего подкачивающего насоса.

Так подкачивающего или перекачивающего? Это ведь разные насосы.
Кстати - подкачивающих насосов там четыре. А перекачивающих - 12 или 16, (не помню уже точно, сколько в балластном баке).
И останавливается двигатель - не выключением насоса, а стоп-краном. Подумайте, почему именно таким образом.)
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Много ума - надо для того, чтобы знать: что именно надо анализировать.
Знания эти дает курс "Авиа-ГСМ", как минимум в об'еме техникума. С выдачей соответствующего диплома и допуска.

Открою маленький секрет - на любое топливо есть ГОСТ, где в очень небольшой табличке указывается, что может (должно), а что не может, содержаться в топливе, и в каком процентном (весовом, объёмном) количестве.
Достаточно уметь читать и сравнивать показатели хроматографа с данными из таблички, чтоб определить, соответствует ли топливо ГОСТу. Всё остальное - от лукавого.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Так подкачивающего или перекачивающего? Это ведь разные насосы.

Не силён в таких тонкостях. Имел в виду тот насос, который обеспечивает поступление топлива в расходный бак.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Не силён в таких тонкостях. Имел в виду тот насос, который обеспечивает поступление топлива в расходный бак.

Это - насосы перекачки баков номер 3-2-4.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Открою маленький секрет - на любое топливо есть ГОСТ, где в очень небольшой табличке указывается, что может, а что не может, содержаться в топливе, и в каком процентном количестве.
Достаточно уметь читать и сравнивать показатели хроматографа с данными из таблички, чтоб определить, соответствует ли топливо ГОСТу. Всё остальное - от лукавого.

Только вот есть нюанс: топлив существует не одно, их смесей в разных вариациях - тоже. А существует еще жидкость "И", ТГФМ... И что искать будем, на что проверять?))
Ради прикола - спрсите лаборанта МЧС, что такое "И". И чем отличается от ТГФМ.)))
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Samson67 писал(а): Это - насосы перекачки баков номер 3-2-4.
То есть, если они не работают то двигатели работают ровно до тех пор пока есть топливо в расходном баке?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Только вот есть нюанс: топлив существует не одно, их смесей в разных вариациях - тоже. А существует еще жидкость "И", ТГФМ... И что искать будем, на что проверять?))

Что искать? - То, каким топливом должен быть заправлен самолёт согласно всем условиям и требованиям.
Проверять - на соответствие имеющегося образца топлива ГОСТу. Это проще пареной репы. ГОСТ, если постараться, можно даже с инета скачать. Хроматограф для человека, умеющего им пользоваться, "разложит" образец по полочкам. Это ничуть не поможет например скопировать состав топлива, научиться его синтезировать, но однозначно позволит определить, что содержится в образце, и в каком количестве.
Изначально написано Samson67:
Ради прикола - спрсите лаборанта МЧС, что такое "И". И чем отличается от ТГФМ.)))

Ему это знать без надобности. Есть ГОСТ на эти версии, этого более чем достаточно.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

'Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду', - сказал собеседник агентства.
Можно предположить, что падал целым.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано carrier:
Можно предположить, что падал целым.

Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Landgraf писал(а): Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Да ну?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Landgraf писал(а): Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Это сквозит в цитате. Я лишь хотел сказать что до контакта с водой самолёт похоже был цел и управлялся.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано carrier:
... до контакта с водой самолёт похоже был цел и управлялся.

Это было сразу понятно, хотя-бы по данным флайрадара, до исчезновения отметки траектория была одинарная и не хаотичная.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Landgraf писал(а): хотя-бы по данным флайрадара, до исчезновения отметки траектория была одинарная и не хаотичная.
Не думаю что эта программа отображает с такой точностью маневры.
ТожеКот
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:02

Сообщение ТожеКот » .

Фейк- не фейк:



Странно, второе видео (более длинное и, вроде, с записью полёта в сети пропало) :(.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
...И останавливается двигатель - не выключением насоса, а стоп-краном. Подумайте, почему именно таким образом.)

Потому, что при недостаточном количестве топлива в топливной рампе (тракте подачи топлива) движок испытывает нештатные нагрузки из-за неравномерной работы. Тут как раз без загадок. Никто и не говорит, что отказ топливного насоса - это отличный способ глушить двигатель. Но тем не менее, отказ (выключение) топливного насоса делает дальнейшую работу двигателя невозможной.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано carrier:
Не думаю что эта программа отображает с такой точностью маневры.

Ну по донецкому Боингу она отображала ЕМНИП 4 крупных обломка, имевших хаотичные траектории. Там в другом проблема - скважность данных, т.е. флайрадар фиксирует положение объекта один раз в определённое время, и что происходило с объектом в промежутке между моментами фиксирования, установить невозможно, программа рисует траекторию как набор прямых отрезков между определёнными в момент фиксирования точками. То есть вместо плавной траектории по кривой получается этакая ломаная линия. Но для общего понимания и этого достаточно.
В случае с сочинской Тушкой скважность сыграла злую шутку - утеряна (не попала на момент фиксации положения) часть траектории с высоты чуть меньше 300м и до нуля. Поэтому по флайрадару невозможно сказать, упала Тушка или пыталась приводниться.
Кстати, насчёт точности - https://www.flightradar24.com/43.45,39.94/15
Можно видеть расстановку бортов и аэропортовой техники на стоянке :)
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость