Упало....
Есть конечно, только аэропорт заинтересован в отсутствии претензий, да и не примет результат их экспертизы ни гос. комиссия, ни СК.
Их самих проверяют в первую очередь.
Впрочем это все детали, вряд ли имеющие отношения к делу.
Пишут, что обнаружено пять частей фюзеляжа, а про хвостовую часть тишина?
Их самих проверяют в первую очередь.
Впрочем это все детали, вряд ли имеющие отношения к делу.
Пишут, что обнаружено пять частей фюзеляжа, а про хвостовую часть тишина?
Изначально написано Voron65:
Есть конечно, только аэропорт заинтересован в отсутствии претензий, да и не примет результат их экспертизы ни гос. комиссия, ни СК.
Их самих проверяют в первую очередь.
Впрочем это все детали, вряд ли имеющие отношения к делу.
Пишут, что обнаружено пять частей фюзеляжа, а про хвостовую часть тишина?
Только что сказали: найден хвост с двигателем. Вроде как с правым, т.е. номер один.
Хотя нет, нашли вроде
https://life.ru/t/крушениету15...nykh_iashchikov
https://life.ru/t/крушениету15...nykh_iashchikov
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Командира нашли: https://rg.ru/2016/12/26/reg-u...ana-tu-154.html
Изначально написано Samson67:
Ради интереса и общего развития - советую посчитать: с какой скоростью прогреется емкость с, к примеру, тремя тоннами керосина...
А откуда возьмётся три тонны замёрзшего керосина, если Тушка заправлялась в Адлере?
И не забывайте, что время оттаивания будет примерно равно времени замерзания, а лёту от Чкаловского до Адлера - всего два часа с хвостиком.
Изначально написано Landgraf:
А откуда возьмётся три тонны замёрзшего керосина, если Тушка заправлялась в Адлере?
Два часа. Значит заправка минимум 20-25 тонн.
В Адлере они дозаправлялись, видимо для того, чтобы не заправлять в Сирии. Т.е., если считать пассажира 100+20, могли довести топливо до полного - 39500 или чуть больше, если через верх заправлять, минуя систему централизованной заправки.
Естественно, ничего там не замерзало.
Изначально написано Voron65:
у МЧС этого уж точно нет
У МЧС много чего есть.
Изначально написано Voron65:
за это время курица не разморозится, не то что топливные баки успеют нагреться
А когда курица успела заморозиться?
Как раз за то время как в МЧС лаборатории анализа горючего появилисьА когда курица успела заморозиться?

Изначально написано carrier:
http://topru.org/51805/pochemu-padayut- ... -tupoleva/
Редкостный бред. С конструкцией самолета автор совершенно не знаком и работу его систем не представляет.
Несогласные - могут отключить в полете топливные насосы на Б-727, Б-747 или А-320. И посмотреть на результат...
Совсем недоверчивые и упертые - могут отключить бензонасос на своем личном автомобиле, достаточно вынуть соответствующий предохранитель.
Открою страшную военную тайну: на каждой турбине - тоже стоит насос, насос-регулятор. Способный прососать топливо от расходного бака, создать давление и впрыснуть его в форсунки турбины. И работает этот насос - не от электросети.)
Изначально написано Voron65:
Как раз за то время как в МЧС лаборатории анализа горючего появились
У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории. По возможностям лаборатория любого аэропорта просто нервно курит по сравнению с МЧСовской. Там есть всё, и для всего - ОВ, ВВ, биология, любая токсикология, и т.д., и т.п.
А загнать пробирку с керосином в хроматограф - на это много ума не надо, главное, чтоб сам хроматограф был в наличии.
Изначально написано Samson67:
Совсем недоверчивые и упертые - могут отключить бензонасос на своем личном автомобиле, достаточно вынуть соответствующий предохранитель.
И движок почихает-покашляет, и встанет.
В истории Ту-154 было 6 авиапроисшествий (с разным итогом) из-за неработающего подкачивающего насоса.
Вам виднее, видимо, и об испытаниях ГСМ тожеУ МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории.

Изначально написано Landgraf:
У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории. По возможностям лаборатория любого аэропорта просто нервно курит по сравнению с МЧСовской. Там есть всё, и для всего - ОВ, ВВ, биология, любая токсикология, и т.д., и т.п.
А загнать пробирку с керосином в хроматограф - на это много ума не надо, главное, чтоб сам хроматограф был в наличии.
Много ума - надо для того, чтобы знать: что именно надо анализировать.
Знания эти дает курс "Авиа-ГСМ", как минимум в об'еме техникума. С выдачей соответствующего диплома и допуска.
Изначально написано Landgraf:
И движок почихает-покашляет, и встанет.
В истории Ту-154 было 6 авиапроисшествий (с разным итогом) из-за неработающего подкачивающего насоса.
Так подкачивающего или перекачивающего? Это ведь разные насосы.
Кстати - подкачивающих насосов там четыре. А перекачивающих - 12 или 16, (не помню уже точно, сколько в балластном баке).
И останавливается двигатель - не выключением насоса, а стоп-краном. Подумайте, почему именно таким образом.)
Изначально написано Samson67:
Много ума - надо для того, чтобы знать: что именно надо анализировать.
Знания эти дает курс "Авиа-ГСМ", как минимум в об'еме техникума. С выдачей соответствующего диплома и допуска.
Открою маленький секрет - на любое топливо есть ГОСТ, где в очень небольшой табличке указывается, что может (должно), а что не может, содержаться в топливе, и в каком процентном (весовом, объёмном) количестве.
Достаточно уметь читать и сравнивать показатели хроматографа с данными из таблички, чтоб определить, соответствует ли топливо ГОСТу. Всё остальное - от лукавого.
Изначально написано Samson67:
Так подкачивающего или перекачивающего? Это ведь разные насосы.
Не силён в таких тонкостях. Имел в виду тот насос, который обеспечивает поступление топлива в расходный бак.
Изначально написано Landgraf:
Не силён в таких тонкостях. Имел в виду тот насос, который обеспечивает поступление топлива в расходный бак.
Это - насосы перекачки баков номер 3-2-4.
Изначально написано Landgraf:
Открою маленький секрет - на любое топливо есть ГОСТ, где в очень небольшой табличке указывается, что может, а что не может, содержаться в топливе, и в каком процентном количестве.
Достаточно уметь читать и сравнивать показатели хроматографа с данными из таблички, чтоб определить, соответствует ли топливо ГОСТу. Всё остальное - от лукавого.
Только вот есть нюанс: топлив существует не одно, их смесей в разных вариациях - тоже. А существует еще жидкость "И", ТГФМ... И что искать будем, на что проверять?))
Ради прикола - спрсите лаборанта МЧС, что такое "И". И чем отличается от ТГФМ.)))
То есть, если они не работают то двигатели работают ровно до тех пор пока есть топливо в расходном баке?Samson67 писал(а): Это - насосы перекачки баков номер 3-2-4.
Изначально написано Samson67:
Только вот есть нюанс: топлив существует не одно, их смесей в разных вариациях - тоже. А существует еще жидкость "И", ТГФМ... И что искать будем, на что проверять?))
Что искать? - То, каким топливом должен быть заправлен самолёт согласно всем условиям и требованиям.
Проверять - на соответствие имеющегося образца топлива ГОСТу. Это проще пареной репы. ГОСТ, если постараться, можно даже с инета скачать. Хроматограф для человека, умеющего им пользоваться, "разложит" образец по полочкам. Это ничуть не поможет например скопировать состав топлива, научиться его синтезировать, но однозначно позволит определить, что содержится в образце, и в каком количестве.
Изначально написано Samson67:
Ради прикола - спрсите лаборанта МЧС, что такое "И". И чем отличается от ТГФМ.)))
Ему это знать без надобности. Есть ГОСТ на эти версии, этого более чем достаточно.
Можно предположить, что падал целым.'Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду', - сказал собеседник агентства.
Изначально написано carrier:
Можно предположить, что падал целым.
Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Да ну?Landgraf писал(а): Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Это сквозит в цитате. Я лишь хотел сказать что до контакта с водой самолёт похоже был цел и управлялся.Landgraf писал(а): Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.
Изначально написано carrier:
... до контакта с водой самолёт похоже был цел и управлялся.
Это было сразу понятно, хотя-бы по данным флайрадара, до исчезновения отметки траектория была одинарная и не хаотичная.
Не думаю что эта программа отображает с такой точностью маневры.Landgraf писал(а): хотя-бы по данным флайрадара, до исчезновения отметки траектория была одинарная и не хаотичная.
Фейк- не фейк:
Странно, второе видео (более длинное и, вроде, с записью полёта в сети пропало)
.
Странно, второе видео (более длинное и, вроде, с записью полёта в сети пропало)

Изначально написано Samson67:
...И останавливается двигатель - не выключением насоса, а стоп-краном. Подумайте, почему именно таким образом.)
Потому, что при недостаточном количестве топлива в топливной рампе (тракте подачи топлива) движок испытывает нештатные нагрузки из-за неравномерной работы. Тут как раз без загадок. Никто и не говорит, что отказ топливного насоса - это отличный способ глушить двигатель. Но тем не менее, отказ (выключение) топливного насоса делает дальнейшую работу двигателя невозможной.
Изначально написано carrier:
Не думаю что эта программа отображает с такой точностью маневры.
Ну по донецкому Боингу она отображала ЕМНИП 4 крупных обломка, имевших хаотичные траектории. Там в другом проблема - скважность данных, т.е. флайрадар фиксирует положение объекта один раз в определённое время, и что происходило с объектом в промежутке между моментами фиксирования, установить невозможно, программа рисует траекторию как набор прямых отрезков между определёнными в момент фиксирования точками. То есть вместо плавной траектории по кривой получается этакая ломаная линия. Но для общего понимания и этого достаточно.
В случае с сочинской Тушкой скважность сыграла злую шутку - утеряна (не попала на момент фиксации положения) часть траектории с высоты чуть меньше 300м и до нуля. Поэтому по флайрадару невозможно сказать, упала Тушка или пыталась приводниться.
Кстати, насчёт точности - https://www.flightradar24.com/43.45,39.94/15
Можно видеть расстановку бортов и аэропортовой техники на стоянке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость