Упало....

mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .



Наглядное пособие((( осталось только переговоры послушать: кто землю прозевал(((
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Удивительно, что ещё кто то выжил в такой ситуации.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Да,тоже вчера глянул.
Очень сомневаюсь в том,что ГРП смогла бы повлиять на ситуацию,пусть даже и командой на покидание с-та.
Только уход,даже не на запасной,просто на второй круг. Пораньше,до того,как в заряд попали.
(Ну и-
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 2,5 G - это в воздухе при маневре.
Т.о.,перегрузка при посадке с повышенной вертикальной скоростью, с ударами, приложенными локально,к стойкам, превысила все,что можно. )
Земля им небом.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Joker.udm:
Вообще-то шести миллиардам пох.
Вы больше переживаете. На самом деле это никому нахрен не интересно акромя ста русскопечатающих человек.

Повторяетесь. Не надоело?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Ну вот. Дебилы не уймутся. Выложена посадка 22.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Ну может после этого случая сделают какиенибудь системы на военных аэродромах для предотвращения таких инциндентов. 21век на дворе.
А правельнее конечно чето делать на военных бортах. Чтоб в любую погоду и на любой автобан могли без всяких служб садится. Просто чтоб чтстая была .
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

такие инциденты будут всегда и со всеми пока самолёты тяжелее воздуха
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

такие инциденты будут всегда и со всеми пока самолёты тяжелее воздуха
nptek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 22:17

Сообщение nptek » .

Изначально написано Grish@:

Очень сомневаюсь в том,что ГРП смогла бы повлиять на ситуацию,пусть даже и командой на покидание с-та.

Почему нет? Вспомните катапультирование Су-30 в Ле-Бурже, высота минимальная, Су-27 на Украине, тот вообще уже при жесткой посадке катапультировался.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Почему нет?
Видео смотрели?
nptek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 22:17

Сообщение nptek » .

Изначально написано Grish@:

Видео смотрели?

Не один раз.

ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Grisha
Вы же бывали в Оленьей?
Можете определить,откуда снимает оператор,как далеко от торца впп,и где по отношению к нему находится основное кдп?
nptek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 22:17

Сообщение nptek » .

Вы чего, подумали что я имел ввиду катапультирование после разрушения фюзеляжа?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

При такой видимости определить точку съемки- 50/50.
Или с одного торца, или с другого.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Не-а. :)гораздо проще.
Если самолет в кадре заходит справа-налево,то это один торец.
Если заходит слева-направо,другой.
При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Съемка примерно с этой точки 68.1631602N 33.4776163E
КДП точно не помню,по-моему,чуть северо-западнее КТА.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
Нет,снимают с СКП, который всегда левее пос.курса.
В данном случае,левее ВПП,примерно в 350 м от торца.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Спасибо,посмотрел.еще вопрос:
Основной вид захода с этим курсом,привода,ИЛС,или по посадочному локатору их заводят?
если смотреть видео,глиссада больно уж крутая в конце,получается шли высоко,выскочили из облаков, увидели полосу рядом,стали моститься в начало впп-запоздали с выравниваем?
Если шли высоко,то почему?ошиблись с установкой давления.?

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
Так и я о том же))
Много бывал на Высоком, но место совсем не узнаю.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В 2002 в Лахте разбился Ан-26 при снежном заряде, так же рискнули вслепую садиться в заряде, через полчаса небо было чистым.
Уроки забываются, в чем была проблема уйти на второй круг, не на запасной?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Нет,снимают с СКП, который всегда левее пос.курса.
Кстати, а требования к месту съемки какие нибудь определены?
И порядок съемки, ведь помимо фамилии командира корабля, время должно указываться на записи?
В Крыму, когда разбился самолёт Главкома ВМФ, съемка велась с КДП.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Лахта,да помню.
Я тогда в в Васьково работал.
Изредка бывал в Катунино.на аэродроме.
Там наши гражданские диспетчера сидели.
Пересечение посадочных курсов было на удалении 7.7 км от нашего торца.
Видел эти туполя,но уже не летающие почти.
Кстати.здоровая махина.на его фоне,даже ан12 наших пво-шных соседей кажется небольшим :)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Я был как раз на вылете последнего борта в Оленегорск.
Грустное событие.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

через полчаса небо было чистым.
----------------------------------------------------
У меня позавчера :):
Ми8
Фактическая на 4м развороте 100на1000
Заход по илс,посадка разрешена,
Потом видимость 800
Через две минуты видимость 500,
Еще через пару минут видимость 200
Летит
-уходим на второй круг..
В процессе повторного захода видимость пошла в обратную сторону
-200
-500
-800
На момент посадки видимость снова стала1000
Все вернулось на круги своя (с) :)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Риск не оправдан, цена- жизнь.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Voron65 писал(а): Или с одного торца, или с другого
Курс 185, исходя из этого определяем место съемки..
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Если он шёл по глиссаде, советской, 2,4 градуса, вертикальная скорость 4.5-5.0 м в сек. Жёстко ,но не фатально.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

вид захода
ХЗ,что там сейчас...,скорее всего РСП с ОСП или КГС с контролем РСП.
требования к месту съемки
Ничего такого не помню,сам не раз снимал,обзывается "наблюдатель на СКП".
Время мы включали на камере,тут не знаю, укажут из хронометража.
_____
В Лахту мы на запасной улетели,10 дней там,вернулись 30 дек. :P 90 г.
здоровая махина
124 тонны макс. взл.
________
глиссада больно уж крутая в конце
Обороты рано убрал - и всё.
Всплывают подробности,налёт у командира... Не буду конкретизировать, 1,6 от моего... училищного.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

4V4N писал(а): 2,4 градуса
Не-а.
2гр.40′
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Grish@:

Не-а.
2гр.40′

Спасибо, не доглядел. Разница в вертикальной 0.8.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость