Упало....
Наглядное пособие((( осталось только переговоры послушать: кто землю прозевал(((
Удивительно, что ещё кто то выжил в такой ситуации.
Да,тоже вчера глянул.
Очень сомневаюсь в том,что ГРП смогла бы повлиять на ситуацию,пусть даже и командой на покидание с-та.
Только уход,даже не на запасной,просто на второй круг. Пораньше,до того,как в заряд попали.
(Ну и-
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 2,5 G - это в воздухе при маневре.
Т.о.,перегрузка при посадке с повышенной вертикальной скоростью, с ударами, приложенными локально,к стойкам, превысила все,что можно. )
Земля им небом.
Очень сомневаюсь в том,что ГРП смогла бы повлиять на ситуацию,пусть даже и командой на покидание с-та.
Только уход,даже не на запасной,просто на второй круг. Пораньше,до того,как в заряд попали.
(Ну и-
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 2,5 G - это в воздухе при маневре.
Т.о.,перегрузка при посадке с повышенной вертикальной скоростью, с ударами, приложенными локально,к стойкам, превысила все,что можно. )
Земля им небом.
Изначально написано Joker.udm:
Вообще-то шести миллиардам пох.
Вы больше переживаете. На самом деле это никому нахрен не интересно акромя ста русскопечатающих человек.
Повторяетесь. Не надоело?
Ну вот. Дебилы не уймутся. Выложена посадка 22.
Ну может после этого случая сделают какиенибудь системы на военных аэродромах для предотвращения таких инциндентов. 21век на дворе.
А правельнее конечно чето делать на военных бортах. Чтоб в любую погоду и на любой автобан могли без всяких служб садится. Просто чтоб чтстая была .
А правельнее конечно чето делать на военных бортах. Чтоб в любую погоду и на любой автобан могли без всяких служб садится. Просто чтоб чтстая была .
такие инциденты будут всегда и со всеми пока самолёты тяжелее воздуха
такие инциденты будут всегда и со всеми пока самолёты тяжелее воздуха
Изначально написано Grish@:
Очень сомневаюсь в том,что ГРП смогла бы повлиять на ситуацию,пусть даже и командой на покидание с-та.
Почему нет? Вспомните катапультирование Су-30 в Ле-Бурже, высота минимальная, Су-27 на Украине, тот вообще уже при жесткой посадке катапультировался.
Видео смотрели?Почему нет?
Изначально написано Grish@:
Видео смотрели?
Не один раз.
Grisha
Вы же бывали в Оленьей?
Можете определить,откуда снимает оператор,как далеко от торца впп,и где по отношению к нему находится основное кдп?
Вы же бывали в Оленьей?
Можете определить,откуда снимает оператор,как далеко от торца впп,и где по отношению к нему находится основное кдп?
Вы чего, подумали что я имел ввиду катапультирование после разрушения фюзеляжа?
При такой видимости определить точку съемки- 50/50.
Или с одного торца, или с другого.
Или с одного торца, или с другого.
Не-а.
гораздо проще.
Если самолет в кадре заходит справа-налево,то это один торец.
Если заходит слева-направо,другой.
При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.

Если самолет в кадре заходит справа-налево,то это один торец.
Если заходит слева-направо,другой.
При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
Съемка примерно с этой точки 68.1631602N 33.4776163E
КДП точно не помню,по-моему,чуть северо-западнее КТА.
КДП точно не помню,по-моему,чуть северо-западнее КТА.
Нет,снимают с СКП, который всегда левее пос.курса.При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
В данном случае,левее ВПП,примерно в 350 м от торца.
Спасибо,посмотрел.еще вопрос:
Основной вид захода с этим курсом,привода,ИЛС,или по посадочному локатору их заводят?
если смотреть видео,глиссада больно уж крутая в конце,получается шли высоко,выскочили из облаков, увидели полосу рядом,стали моститься в начало впп-запоздали с выравниваем?
Если шли высоко,то почему?ошиблись с установкой давления.?
Основной вид захода с этим курсом,привода,ИЛС,или по посадочному локатору их заводят?
если смотреть видео,глиссада больно уж крутая в конце,получается шли высоко,выскочили из облаков, увидели полосу рядом,стали моститься в начало впп-запоздали с выравниваем?
Если шли высоко,то почему?ошиблись с установкой давления.?
Так и я о том же))При условии,что точка сьемки в том и другом случае находится по одну сторону от впп.
Много бывал на Высоком, но место совсем не узнаю.
В 2002 в Лахте разбился Ан-26 при снежном заряде, так же рискнули вслепую садиться в заряде, через полчаса небо было чистым.
Уроки забываются, в чем была проблема уйти на второй круг, не на запасной?
Уроки забываются, в чем была проблема уйти на второй круг, не на запасной?
Кстати, а требования к месту съемки какие нибудь определены?Нет,снимают с СКП, который всегда левее пос.курса.
И порядок съемки, ведь помимо фамилии командира корабля, время должно указываться на записи?
В Крыму, когда разбился самолёт Главкома ВМФ, съемка велась с КДП.
Лахта,да помню.
Я тогда в в Васьково работал.
Изредка бывал в Катунино.на аэродроме.
Там наши гражданские диспетчера сидели.
Пересечение посадочных курсов было на удалении 7.7 км от нашего торца.
Видел эти туполя,но уже не летающие почти.
Кстати.здоровая махина.на его фоне,даже ан12 наших пво-шных соседей кажется небольшим
Я тогда в в Васьково работал.
Изредка бывал в Катунино.на аэродроме.
Там наши гражданские диспетчера сидели.
Пересечение посадочных курсов было на удалении 7.7 км от нашего торца.
Видел эти туполя,но уже не летающие почти.
Кстати.здоровая махина.на его фоне,даже ан12 наших пво-шных соседей кажется небольшим

Я был как раз на вылете последнего борта в Оленегорск.
Грустное событие.
Грустное событие.
через полчаса небо было чистым.
----------------------------------------------------
У меня позавчера
:
Ми8
Фактическая на 4м развороте 100на1000
Заход по илс,посадка разрешена,
Потом видимость 800
Через две минуты видимость 500,
Еще через пару минут видимость 200
Летит
-уходим на второй круг..
В процессе повторного захода видимость пошла в обратную сторону
-200
-500
-800
На момент посадки видимость снова стала1000
Все вернулось на круги своя (с)
----------------------------------------------------
У меня позавчера

Ми8
Фактическая на 4м развороте 100на1000
Заход по илс,посадка разрешена,
Потом видимость 800
Через две минуты видимость 500,
Еще через пару минут видимость 200
Летит
-уходим на второй круг..
В процессе повторного захода видимость пошла в обратную сторону
-200
-500
-800
На момент посадки видимость снова стала1000
Все вернулось на круги своя (с)

Риск не оправдан, цена- жизнь.
Курс 185, исходя из этого определяем место съемки..Voron65 писал(а): Или с одного торца, или с другого
Если он шёл по глиссаде, советской, 2,4 градуса, вертикальная скорость 4.5-5.0 м в сек. Жёстко ,но не фатально.
ХЗ,что там сейчас...,скорее всего РСП с ОСП или КГС с контролем РСП.вид захода
Ничего такого не помню,сам не раз снимал,обзывается "наблюдатель на СКП".требования к месту съемки
Время мы включали на камере,тут не знаю, укажут из хронометража.
_____
В Лахту мы на запасной улетели,10 дней там,вернулись 30 дек.

124 тонны макс. взл.здоровая махина
________
Обороты рано убрал - и всё.глиссада больно уж крутая в конце
Всплывают подробности,налёт у командира... Не буду конкретизировать, 1,6 от моего... училищного.
Не-а.4V4N писал(а): 2,4 градуса
2гр.40′
Изначально написано Grish@:
Не-а.
2гр.40′
Спасибо, не доглядел. Разница в вертикальной 0.8.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость