Упало....
Вконтакте набрел на группу по ав.катастрофам,там кто то выкладывает телеграммы ,"для внутренних пользователей",команды выравнивай и на катапультирование РП выдавались.
Сегодня, в 06:53
с просторов. "Всем привет , пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м [метеоминимум] 150х1.5, у Гурьева 300х4 по моему ...ком полка принял решение сажать, в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в м/м летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал... рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ...."
https://www.forumavia.ru/t/200651/17/
с просторов. "Всем привет , пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м [метеоминимум] 150х1.5, у Гурьева 300х4 по моему ...ком полка принял решение сажать, в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в м/м летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал... рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ...."
https://www.forumavia.ru/t/200651/17/
Не пойму "чёткого разбора" Где данные ОК? Хотя бы скорость, высота,верт. скорость, перегрузка,курс, тангаж, обороты. Откуда-то вылезли только 23 градуса и всё.
Где метео на момент происшествия?
Откуда 5.5 на конкретном шпангоуте. Из РЛЭ?
Где метео на момент происшествия?
Откуда 5.5 на конкретном шпангоуте. Из РЛЭ?
Откуда-то вылезли только 23 градуса
--------------------------------------------------------
Тоже зацепило.
Над дальним значит вошли в глиссаду,раз про боковое не упоминают,значит можно предположить что оно было около дела...а уже через три километра,над ближним,боковое уклонение было таким,что потребовало доворота с креном 23.?
--------------------------------------------------------
Тоже зацепило.
Над дальним значит вошли в глиссаду,раз про боковое не упоминают,значит можно предположить что оно было около дела...а уже через три километра,над ближним,боковое уклонение было таким,что потребовало доворота с креном 23.?
жевотнае...
Ниче се НЕБОЛЬШАЯ собака4V4N писал(а): открылся на несколько десятков сантиметро
Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Небольшая собака спровоцировала открытие багажного отсека пассажирского самолета на подлете к Москве, лайнер пришлось экстренно сажать, сообщил 'Интерфаксу' источник в службах аэропорта 'Шереметьево'.
Наземные службы, экстренно направленные к лайнеру после посадки, подтвердили открытие багажной створки лайнера.
'При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие', - сказал источник
Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе.
'Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива', - сказал источник.
Наземные службы, экстренно направленные к лайнеру после посадки, подтвердили открытие багажной створки лайнера.
'При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие', - сказал источник
Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе.
'Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива', - сказал источник.
Это так, для расслаба.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Немного поразмыслил, стоит ли пьяное паскудство и идиотическое стремление к изменению курса "захваченных" бортов,того, чтобы отметиться в данной теме. Решено, пусть будет,ибо морды неадекватов и обдолбанных торчков достойны "славы"....
https://news.mail.ru/incident/36133452/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/36133452/?frommail=1
Вертолет службы скорой медицинской помощи разбился в штате Огайо (США). Все три члена экипажа погибли, сообщает телекомпания ABC.
Причины крушения вертолета еще не выяснены. Их установит Федеральное авиационное управление США. (с)
Причины крушения вертолета еще не выяснены. Их установит Федеральное авиационное управление США. (с)
не понимаю я этого... отпиздили, связали, в Турции ещё раз отпиздили и туркам отдали...
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с)Корова из особенностей национальной охоты.redek писал(а): НЕБОЛЬШАЯ собака
Мираж в Индии упал. Два 200.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Мираж в Индии упал. Два 200.
Какого года отгрузки\поставки интересно...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Мираж в Индии упал. Два 200.
Сборная солянка у индусов. Набрали отовсюду, но видно тяготение все-таки к северу...
стараются диверсифицировать зависимость, что усложняет эксплуатацию и вредит безопасности.Сборная солянка у индусов. Набрали отовсюду, но видно тяготение все-таки к северу...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
стараются диверсифицировать зависимость, что усложняет эксплуатацию и вредит безопасности.
Усложняет эксплуатацию- как именно? Безопасность- вредит чем? Сикхам и прочим брахманам отныне запрещено учить французский? Или в свете поставок Су-30МКИ по прежнему русский язык актуален,а галльское старье уже не "комильфо"?
Многомарочность хороша в компьютерных играх, в эксплуатации же вызовет дополнительные сложности в обучении, удорожании снабжения, чем меньше партия закупки, тем меньше скидки.Усложняет эксплуатацию- как именно? Безопасность- вредит чем?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
Многомарочность хороша в компьютерных играх, в эксплуатации же вызовет дополнительные сложности в обучении, удорожании снабжения, чем меньше партия закупки, тем меньше скидки.
Нужно ли в ближайшей перспективе открыть глаза на все перечисленное тамошним махараджам, или не стоит пока?
А то расстроятся, плакать будут, танцевать перестанут,слонов кормить и украшать...
ну у них и сухие регулярно бьются, а то что закупаются у двух не шибко дружественных производителей, а то и трёх, так это правильно.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано SeRgek:
ну у них и сухие регулярно бьются, а то что закупаются у двух не шибко дружественных производителей, а то и трёх, так это правильно.
Да неужто? То есть, по этой логике, на самолет изначально заточенный на завоевание превосходства в воздухе нужно обучать людей в одной стране, а на любую другую концепцию боя сажать пилотов\готовить кадетов ШМАС в другой? А третий производитель должен быть подогрет на случай срыва поставок и вообще в настроении разговаривать с вами?
И это, по-вашему, правильно?
P.S.: единственное, что можно назвать нужным\единственно верным\обоснованным, это контракты с нашими корпорациями и с нашими же обучающими центрами. Стратегические союзники с традициями, как никак.
из Вашего поста нихера не понял, но если не хочешь остаться без авиации, а своей нет, то таки правильно покупать у разных.
и индусы таки согласны со мной, а не с Вами)))
и индусы таки согласны со мной, а не с Вами)))
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано SeRgek:
из Вашего поста нихера не понял, но если не хочешь остаться без авиации, а своей нет, то таки правильно покупать у разных.
и индусы таки согласны со мной, а не с Вами)))
Если нет своей авиации, создавай и развивай ее,не шарахаясь из стороны в сторону. Помните историю с "Мистралями", как часть концепции авиации морского базирования? Что-то я очень сомневаюсь, что мудрые индусы НЕ СДЕЛАЛИ никаких выводов по отношению к французам и их бизнес-репутации как партнеров.
Но, это так, попутно. На этот (и другие) пост отвечать не затрудняйтесь, ибо вас как всегда заносит не в ту степь. Тема не об этом, и дальнейшие ваши измышления " не в цвет" буду тереть. Успехов!
Да не надо, пусть танцуют.Нужно ли в ближайшей перспективе открыть глаза на все перечисленное тамошним махараджам, или не стоит пока?
А то расстроятся, плакать будут, танцевать перестанут,слонов кормить и украшать...
// Легкомоторный самолет перуанских ВВС из-за отказа двигателя врезался в столб и рухнул на припаркованные автомобили на оживленной улице в Лиме, сообщает CanalN. Оба пилота отделались синяками и ссадинами, тем не менее, их доставили в больницу. //
// Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 российской сборки разбился в Венесуэле во время военных учений.
ЧП произошло 4 февраля, сообщает Venezuela al Dia. В результате крушения пострадали пять человек, они были госпитализированы в местную больницу.
Точное число человек на борту неизвестно, причины крушения не называются.
Военные учения, происходящие в Венесуэле, призваны были отработать способы отражения возможного военного вторжения США в Боливарианскую республику. //
https://rentv.cdnvideo.ru/site...g?itok=F-rHcDM0
ЧП произошло 4 февраля, сообщает Venezuela al Dia. В результате крушения пострадали пять человек, они были госпитализированы в местную больницу.
Точное число человек на борту неизвестно, причины крушения не называются.
Военные учения, происходящие в Венесуэле, призваны были отработать способы отражения возможного военного вторжения США в Боливарианскую республику. //
https://rentv.cdnvideo.ru/site...g?itok=F-rHcDM0
А это видео было?
Красиво!..
Это он что,шасси убрал еще не взлетев?
Это могло быть технической проблемой или результат- "а смотри как я могу!!!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость