Упало....

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.

Спасибо, понятно теперь.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Кенгуру напали на парапланериста. Я тоже вначале подумал, что это шутка...
https://news.mail.ru/society/36565858/?frommail=1
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.

Да,уж... И народу по полторы сотни за раз, опаньки и нету...
И как-то вот не видно особой волны в сторону "Боинга", не впечатляет никого,что-ли?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.

А ничего, что
"Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"?
Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора. У ИЛов и ТУшек катастроф по причине ошибок в конструкции не было вообще...ни одной...
На ВВС есть цикл фильмов "Расследование авиакатастроф" - там следователи рассказывают о расследовании реальных авиакатастроф ,показывают документы,результаты экспертиз,допросы причастных - очень интересно и познавательно и в этих делах чётко и однозначно говорят о системных конструкторских ошибках создателей Боинга .
Но , что интересно и другие производители ЛА в США грешат тем же и Локхид и Сикорский.
И даже катастрофа Шатла произошла чисто по вине конструкции уплотнительного узла . Чистый косяк конструктора.
И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ.
Даже за Шатлл никого не наказали.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Стас:

А ничего, что
"Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"?
Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.

Странно, что сравниваются по степени густоты кучи обломков, количество бортов в воздухе, процентное соотношение катастроф к самолето-часам. ЛЮДИ ПОГИБЛИ. И не один\два\три а - полторы сотни за рейс. И не первый раз уже, а как вполне себе ожидаемый % на общее число рейсов.
И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?
Бля...ь, да все случаи массовых расстрелов в США,крышуемых NRA,вместе взятые, не дают столько трупов, сколько за ОДИН РЕЙС выдал этот еб...ый "Боинг"! И они еще,суки,проценты от общей массы считают и предъявляют в оправдание! Надо же, какой маленький %! Бизнесмены на смерти...

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Maksim V:
Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора.
И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ.
Даже за Шатлл никого не наказали.

И не накажут.
Впереди вполне ожидаемые катастрофы Маска и прочих "миллиардеров". Никто из них даже не почешется,а заказчики всего этого " космоса подешевле"- тем более. Деньги. Кого волнует смерть людей? Максимум- страховка,и "шоу маст го он"...

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Хороший коньяк писал(а): И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?
А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Стас. Вы не понимаете -разговор слепого с глухим. В Боинге такая система-сделали самолёт - пустили в эксплуатацию - самолёт разбился -люди погибли- ошибку устранили - летают дальше - опять разбились - устранили ...
Так дешевле доводить самолёт до ума ,чем проводить весь комплекс испытаний на стадии подготовки к производству. Всё очень цинично.
Кстати по Шатлу- в момент подготовки к старту - один инженер заметил дым из соединения и доложил начальству,что взлететь нельзя - Шатлл может взорваться, на что шеф ответил - мы слишком долго ждали этого старта и что мы скажем людям которые собрались ?
Пусть взлетают - может не взорвался ...все эти слова зафиксированы в протоколах допросов ...А виновных нет ...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Стас:

А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?

Слабый аргумент. И вообще-не аргумент.Потому, как гибель авиапассажиров(пассажиров автобусов) вполне возможно предотвратить множеством способов (в подавляющем большинстве случаев- работает). Рак, как диагноз, во многих случаях- констатация факта(генетическая предрасположенность к примеру), и его(рак) не предотвратить. О раке легких слышали? У курильщиков диагностируют. Так вот,этой хрени может не быть,если не курить. Так сказать,так же- возможное предотвращение и точно - профилактика.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Maksim V писал(а): В Боинге такая система
Правильно, потому что Боинг должен заработать деньги в условиях конкуренции. и сколько ни рассказывайте про их инженерные ошибки, на круг аварийность у них меньше нашей, а количество самолётов и налёт часов у каждого из них огромные. Для статистики неважно, от чего погибли люди, важно сколько %.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Печальное в данном конкретном случае то ,что самолёт упал ПРЕДСКСАЗУЕМО-ровно по той причине- по которой в декабре упал малазийский Боинг, а именно - самолёт самостоятельно принимает решение о пикировании и включает автопилот и перейти на ручное управление нельзя.
Ошибка в прошивке бортового компьютера.
И за 4 месяца специалисты Боинга свой косяк не исправили.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Есть запись переговоров пилота с диспетчером и на основании этих переговоров и пришли к такому выводу - автопилот перешёл самолёт в пикирование.
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18959
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 сообщил о проблемах сразу после взлета и хотел вернуться в аэропорт. Об этом рассказал глава авиакомпании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, передает Reuters.
'Пилот сообщил, что у него проблемы, и он хочет вернуться. Он получил разрешение [вернуться]', - сказал он.
Самолет разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта в Аддис-Абебе. Лайнер направлялся в столицу Кении Найроби. Погибли все 149 пассажиров и восемь членов экипажа, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы - граждане 33 стран, в том числе трое россиян. Их имена - Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии у себя в Twitter.
https://lenta.ru/news/2019/03/10/pilot/
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Maksim V писал(а): Ошибка в прошивке бортового компьютера.
Возможно. Только если МС21, например, выпустят таким же тиражом как 737, там таких ошибок всплывёт не меньше, а может и больше. Статистика.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

sakstorp писал(а): граждане 33 стран
Прямо ковчег...
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.

Да вы настоящий эксперт!
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Было запрошено разрешение вернуться в связи с техническими неисправностями + теракта не было
https://www.bbc.com/news/live/world-africa-47513534

Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На Боинге система конструирования запраграмирована на ошибки.
Вот делает 747 - конструктор конструирует крепёж пилона двигателя к крылу- 5 точек крепления - запас прочности 25% при перегрузке 4- ось крепления 5 точки 11 см диаметром- стальная.
Ушло на верх - ведущий инженер смотрит на расчет и молчком- запас прочности убирает,перегрузки убирает и нагрузку рассчитывают на 5 точек и теперь получается,что поломка одного крепления приведёт к отрыву мотора-сплошную ось меняют на трубу и самолёт пошёл в серию...через 4000 часов налёта труба лопнула- двигатель оторвался и в место того ,чтобы улететь вниз-а этого тоже не предусмотрено было
-ибо опять думать надо и крепёж делать по другому-мотор пошёл вдоль крыла сбил 4 двигатель и самолёт упал.
Сразу возник вопрос ,а почему на двух не полетел ? Всё 4-х моторные на 2-х летают ,а оказывается генератор стоял только на третьем моторе ,а именно он и оторвался, а независимой подачи электроэнергии не предусмотрено было ...короче все умерли . И только после этого стали косяки устранять,но не все устранили ...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тем не менее самолеты Боинга являются одними из самых безопасных на планете. Никто не знает,что у них негодный процесс конструирования самолетов - авиакомпании,FAA,ICAO, летный и технический состав, Росавиация, как здорово, что вы , Маким V открыли всем глаза. Спасибо вам от всего человечества!
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:
Как-то так...

https://www.bbc.com/news/live/world-africa-47513534

Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

777 взорвался в воздухе - разорвало в клочья - через год экспериментов поняли ,что взорвался топливный бак
Ещё год опытов и пришли к выводу,что это невозможно,но он взорвался...
Оказалось, что конструкция горы ошиблись:
1) с кондиционером - через 15 минут работы на земле он нагревался до 80 гр Цельсия и грел бак ...
2) Топливо в баке нельзя греть выше 47 гр цельная- оно сильно начинает исполняться.
3) В один короб положили провода на 24 В и 380В - провода заказали в КНР - с просьбой-подешевле.
4) При работе кондиционера в жару сильно нагревается не только топливо ,но и провода , а потом высоко в небе провода остывали...Ну и короче изоляция осыпалась - 380 коротнуло на 24 и 380 попало в бак на датчик уровня топлива - он рванул с образованием дуги, а топливо было нагреть до 45 гр...опять все в Боинге умерли ...и опять виноватых нет...
А как на 737 механизм уборки предкрылков бак протыкал - вот же хохма...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.

Специально для вас: здесь НИКТО не навязывает своего мнения и никто не считает его же истиной в последней инстанции.
Второе: вижу в ваших постах не более чем уязвленное ЧСВ + вбитое с внешней стороны убеждение,что "этого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда".
Третье: после "несомненной победы в космосе"- такая явная и безусловная жопа от символа американской авиации. Тоскуете?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американского совета безопасности на транспорте(NTSB).Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Maksim V:
Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американской комиссии по лётным проишествиям . Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.

Это вы кому? :-)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже?
Не замечал подобных возмущений ни при обсуждении катастрофы Ту-154 в Сочи, ни Ту-22М3 в Оленегорске.
Объективнеее надоть, не взирая на местечковый патриотизм.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость