Изначально написано Samson67:
Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.
Спасибо, понятно теперь.
Изначально написано Samson67:
Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.
Изначально написано Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
Изначально написано Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
Изначально написано Стас:
А ничего, что
"Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"?
Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.
Изначально написано Maksim V:
Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора.
И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ.
Даже за Шатлл никого не наказали.
А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?Хороший коньяк писал(а): И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?
Изначально написано Стас:
А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?
Правильно, потому что Боинг должен заработать деньги в условиях конкуренции. и сколько ни рассказывайте про их инженерные ошибки, на круг аварийность у них меньше нашей, а количество самолётов и налёт часов у каждого из них огромные. Для статистики неважно, от чего погибли люди, важно сколько %.Maksim V писал(а): В Боинге такая система
Возможно. Только если МС21, например, выпустят таким же тиражом как 737, там таких ошибок всплывёт не меньше, а может и больше. Статистика.Maksim V писал(а): Ошибка в прошивке бортового компьютера.
Прямо ковчег...sakstorp писал(а): граждане 33 стран
Изначально написано Maksim V:
Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.
Изначально написано Хороший коньяк:
Как-то так...
https://www.bbc.com/news/live/world-africa-47513534
Изначально написано xwing:
Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.
Изначально написано Maksim V:
Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американской комиссии по лётным проишествиям . Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.
Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже?А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость