Упало....

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Сейчас пойдет волна отказов от полёта на этом Боинге 8-9 серии . У меня жена сейчас собирается лететь в Италию - я ей запретил лететь на Боинге - только на А-321.
У нас -в отличии от США -информация о борте известна ещё до покупки билетов. В прошлом году когда в ОАЭ летали - пришли за билетами - решили что полетят на А-321 на него и купили билеты.

Информацию пишут все или почти все но любая компания может заменить самолет без уведомления.
Мне лично абсолютно все равно на чем лететь, я не подвержен истерии. Предпочитаю 787 , в нем очень комфортно.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вы ошибаетесь и сильно - никто самолёт не заменит - это не такси и если написано .что в 10-30 в Италию летит А-321 "Уральских авиалиний" - значит он и полетит.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Вы ошибаетесь и сильно - никто самолёт не заменит - это не такси и если написано .что в 10-30 в Италию летит А-321 "Уральских авиалиний" - значит он и полетит.

Несомненно, самолет не может опаздать, не может быть неисправен и требовать обслуживания и т.д. Даже из-за недостаточного количества проданных билетов могут на меньший поменять.
У Уральских Авиалиний, правда, только айрбасы и есть. Если учитывать, что самолеты не делают полностью сами ни боинг ни айрбас а собирают из компонентов, купленных у поставщиков по всему свету то выбор айрбаса конечно сильно меняет дело для вас. Мне так все равно.
Единсьвенное чего я стараюсь не делать - не летаю чартерами и левыми компаниями, только крупными старыми компаниями. Аэрофлотом бы полетел (и летаю) этими уральскими - не уверен. Хотя парк солидный - 47 самолетов.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

У второго пилота налет 200 (двести) часов. У командира 8000. Самописцы нашли,
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Это в Эфиопию ехать надо. Я не поеду.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:
Это в Эфиопию ехать надо. Я не поеду.

Не хотите ехать? Тогда- летите. Тем более,есть мнение, что все на самом деле хорошо.
https://yandex.ru/turbo?text=h...23325-man1-3514
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Не хотите ехать? Тогда- летите. Тем более, что есть мнение, что все на самом деле хорошо.
https://yandex.ru/turbo?text=h...23325-man1-3514


«FAA продлит уведомление о лётной годности для международного сообщества для операторов Boeing 737 Max... Если мы обнаружим проблему, которая влияет на безопасность, FAA немедленно предпримет необходимые действия, — говорится в сообщении авиационных властей.»
Я не могу найти подобного заявления на английском языке. И на сайте FAA не могу. Единственное что я нашел от FAA по поводу 737 MAX это вот это:
Federal Aviation Administration (FAA)
On Sunday, the US aviation authority said it would help Ethiopian authorities investigate the crash.
Following the Lion Air crash involving a 737 MAX 8 in October, the FAA said it had "sent out an emergency Airworthiness Directive to advise carriers and pilots on training to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies."
Так что там с пруфами Билли?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:


«FAA продлит уведомление о лётной годности для международного сообщества для операторов Boeing 737 Max... Если мы обнаружим проблему, которая влияет на безопасность, FAA немедленно предпримет необходимые действия, — говорится в сообщении авиационных властей.»
Я не могу найти подобного заявления на английском языке. И на сайте FAA не могу. Единственное что я нашел от FAA по поводу 737 MAX это вот это:
Federal Aviation Administration (FAA)
On Sunday, the US aviation authority said it would help Ethiopian authorities investigate the crash.
Following the Lion Air crash involving a 737 MAX 8 in October, the FAA said it had "sent out an emergency Airworthiness Directive to advise carriers and pilots on training to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies."
Так что там с пруфами Билли?

Специально для вас, по английски:
https://mobile.twitter.com/FAA...192183244750849

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

WASHINGTON (Reuters) - The United States told international carriers on Monday that the Boeing 737 MAX 8 is airworthy as regulators scrutinize two fatal crashes of the new model of aircraft since October, but said it will mandate forthcoming “design changes” from Boeing by April.

Интересно, как они могу требовать изменений от Боинга, когда расследование считай почти и не началось еще? Выходит они знают прямо сейчас что менять нужно?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Специально для вас, по английски:
https://mobile.twitter.com/FAA...192183244750849

Да я нашел выше же написал. Хрень какая-то.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:
WASHINGTON (Reuters) - The United States told international carriers on Monday that the Boeing 737 MAX 8 is airworthy as regulators scrutinize two fatal crashes of the new model of aircraft since October, but said it will mandate forthcoming “design changes” from Boeing by April.

Интересно, как они могу требовать изменений от Боинга, когда расследование считай почти и не началось еще? Выходит они знают прямо сейчас что менять нужно?

А вы не допускаете такого варианта, что ОНИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛИ,что менять нужно? И что заменить не только НУЖНО, но и вполне себе ВОЗМОЖНО? И скорее всего, есть конкретные люди, отдавшие команду НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

А вы не допускаете такого варианта, что ОНИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛИ,что менять нужно? И что заменить не только НУЖНО, но и вполне себе ВОЗМОЖНО?

Ну из их заявления такой вывод вполне логичен. Возможно Боинг и работает над апдейтом а вот приземлять весь парк самолетов не стали. Бабло же это огромное. А оно сейчас всем рулит.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Да я нашел выше же написал. Хрень какая-то.

А в моей ссылке не только текст в рамке....
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

А в моей ссылке не только текст в рамке....

Ну куча комментов в духе #какжетакможетбыть мне неинтерсна.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Ну куча комментов в духе #какжетакможетбыть мне неинтерсна.

Ну, эту тему читаете не только вы. Твиттер,это все-таки соцсеть, и FAA не ограничила комменты к своему посту.
Судя по всему,стоит ожидать продолжения всей этой свистопляски. И сдается, что крайние(хочется верить, что последние) 150 душ,умноженные "Боингом" на "0"- еще не всё.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Каркать все же не нужно. Эту хрень можно перед взлетом , интересно, просто выключить?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:
Каркать все же не нужно. Эту хрень можно перед взлетом , интересно, просто выключить?

Сомневаюсь,что после допустимой следующей катастрофы "Боинг" объявит: "Накаркали!",или "Сглазили!"...
Каким образом, и на основании чего вы (на месте пилота или любого другого специалиста) "выключите эту хрень"? В инструкциях наверняка расписан каждый шаг и несвоевременное выполнение\невыполнение\выполнение какого-либо действия, идущего вразрез инструкции повлечет за собой как минимум огромный штраф. А может, и не штраф, а покруче что-нибудь. Кто вам позволит это сделать, хотя бы гипотетически?

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Сомневаюсь,что после допустимой следующей катастрофы "Боинг" объявит: "Накаркали!",или "Сглазили!"...
Каким образом, и на основании чего вы (на месте пилота или любого другого специалиста) "выключите эту хрень"? В инструкциях наверняка расписан каждый шаг и несвоевременное выполнение\невыполнение\выполнение какого-либо действия, идущего вразрез инструкции повлечет за собой как минимум огромный штраф. А может, и не штраф, а покруче что-нибудь. Кто вам позволит это сделать, хотя бы гипотетически?

Я не интересуюсь кто что будет делать и в каком случае. Мне интересно можно ли без MCAS вообще взлететь. Для общего развития.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Я не интересуюсь кто что будет делать и в каком случае. Мне интересно можно ли без MCAS вообще взлететь. Для общего развития.

Это вопрос непосредственно к разработчикам ПО "Боинга".
Вряд ли ответят....

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Можно но... но не все так просто. На английском, извиняюсь, что нашел:

When Boeing set out to develop the 737 Max, engineers had to find a way to fit a much larger and more-fuel efficient engine under the wing of the single-aisle jet’s notoriously low-riding landing gear. By moving the engine slightly forward and higher up and extending the nose landing gear by eight inches, Boeing eked another 14% improvement in fuel consumption out of the continually tweaked airliner.
That changed, ever so slightly, how the jet handled in certain situations. The relocated engines and their refined nacelle shape1 caused an upward pitching moment — in essence, the Max’s nose was getting nudged skyward. Boeing quietly added a new system “to compensate for some unique aircraft handling characteristics during it’s (sic) Part 25 certification” and help pilots bring the nose down in the event the jet’s angle of attack drifted too high when flying manually, putting the aircraft at risk of stalling, according to a series of questions and answers provided to pilots at Southwest Airlines, the largest 737 Max operator reviewed by The Air Current.
The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) was designed to address this, according to Boeing engineers and pilots briefed on the system, now at the center of the inquiry into the crash of Lion Air 610, a brand new Boeing 737 Max 8. MCAS is “activated without pilot input” and “commands nose down stabilizer to enhance pitch characteristics during step turns with elevated load factors and during flaps up flight at airspeeds approaching stall.”
“Its sole function is to trim the stabilizer nose down,” according to the system’s descr1ption to pilots, who were learning about it for the first time this week

https://theaircurrent.com/avia...tem-mcas-jt610/

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вот это вот интересно:

Since it operates in situations where the aircraft is under relatively high g load and near stall, a pilot should never see the operation of MCAS. As such, Boeing did not include an MCAS descr1ption in its FCOM.” The explainer continues: “In this case, MCAS will trim nose as designed to assist the pilot during recover, likely going unnoticed by the pilot.”
There is another explanation, according to a Tuesday report in The Wall Street Journal: “One high-ranking Boeing official said the company had decided against disclosing more details to cockpit crews due to concerns about inundating average pilots with too much information — and significantly more technical data — than they needed or could digest.”
Чтобы что-то выключить надо прежде всего знать что это что-то существует но ... у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Люди по прихоти других людей стали заложниками автоматики.
Кто виноват?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Voron65:
Люди по прихоти других людей стали заложниками автоматики.
Кто виноват?

Научно-Технический Прогресс. И нежелание Боинга строить новый самолет, сколько можно выжать из одной конструкции...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

'In this case, MCAS will trim nose as designed to assist the pilot during recover, likely going unnoticed by the pilot.'
Зашибись!
Мы внедрили автопомогалку,но вам знать о ней не нужно.
То,что она глюки ловит - Oops!
Уже,типа,есть свидетели,перед тем,как - "хвост дымился".
Разворачивается кампания прикрытия...?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Авиационные власти США потребовали модернизации систем Boeing 737 MAX
https://russian.rt.com/world/news/61023 ... ciya-boing
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Grish@:
'In this case, MCAS will trim nose as designed to assist the pilot during recover, likely going unnoticed by the pilot.'
Зашибись!
Мы внедрили автопомогалку,но вам знать о ней не нужно.
То,что она глюки ловит - Oops!
Уже,типа,есть свидетели,перед тем,как - "хвост дымился".
Разворачивается кампания прикрытия...?

Очевидцев всегда полно. Смухлевать там не получится, слишком много людей замешанны. Да и на кой это служащим FAA, дело то подсудное.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Авиационные власти США потребовали модернизации систем Boeing 737 MAX
https://russian.rt.com/world/news/61023 ... ciya-boing

Угу. Апдейт ПО уже обещают. В апреле. Вы еще хотите летать???)))
Причем я не удивлюсь, если ПО для всех этих шняг пишут индусы на аутсорсе.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
'In this case, MCAS will trim nose as designed to assist the pilot during recover, likely going unnoticed by the pilot.'
Зашибись!
Мы внедрили автопомогалку,но вам знать о ней не нужно.
То,что она глюки ловит - Oops!
Уже,типа,есть свидетели,перед тем,как - "хвост дымился".
Разворачивается кампания прикрытия...?

За время своей службы и работы - я с таким авангардизмом не сталкивался...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Вы еще хотите летать???)))
Опасаюсь))
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость