Упало....

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Ему это знать без надобности. Есть ГОСТ на эти версии, этого более чем достаточно.

Слетали в Дубай, заправились ихним Джет-А. Прилетели, дозаправились ТС-1 с "И". Потом еще раз дозаправили, уже с ТГФМ. И какой ГОСТ будем за эталон брать?)))
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано carrier:
покажет что борт находится в данной точке. При этом не покажет в каком положении он там находится.

Безусловно. Но боком самолёты не летают, и если вдруг почему-то разворачиваются боком, то резко меняют траекторию. Если между точками позиционирования полчаса - то ничего не углядеть. А если секунд 5 (как обычно бывает на флайрадаре) - то можно делать определённые выводы, всё-ж таки гражданский борт не истребитель, на месте не зависает, повернуться на 180 не может. Аналогично и по высоте (по точкам можно узнать высоту в данной точке), это ж не пикирующий бомбардировщик, если происходит резкая потеря высоты, то явно что-то не так.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

ТожеКот писал(а): Фейк- не фейк
это не с чёрного ящика, это запись с эфира.
чёрные ящики пока не найдены
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18938
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет 'Коммерсантъ' со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
Эксперты, комментируя 'Коммерсанту' описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.
Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании 'Россия', направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.
Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.
О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.
https://lenta.ru/news/2016/12/27/evidence/
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

sakstorp писал(а): Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет 'Коммерсантъ' со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
интересно, у нас на вооружении у погранцов стоят приборы ночного виденья?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

У МЧС есть очень серьёзные мобильные лаборатории. По возможностям лаборатория любого аэропорта просто нервно курит по сравнению с МЧСовской. Там есть всё, и для всего - ОВ, ВВ, биология, любая токсикология, и т.д., и т.п.
А загнать пробирку с керосином в хроматограф - на это много ума не надо, главное, чтоб сам хроматограф был в наличии.

Но не факт что они смогут сделать подобный анализ и факт, что у оператора лаборатории нет подготовки в качестве эксперта.
У этой лаборатории скорее задача качественного анализа,выявления чего-то, ОВ того же.
А тут нужен скорее количественный анализ.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

Ему это знать без надобности. Есть ГОСТ на эти версии, этого более чем достаточно.

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей
Почитайте, он небольшого объема.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

Уже обнаружили признаки, что КВС пытался приводниться, а не падал.

500 метров разлет все-таки многоват для этого, нет?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

Это было сразу понятно, хотя-бы по данным флайрадара, до исчезновения отметки траектория была одинарная и не хаотичная.

Вы представляете себе разрешение гражданского радара?*
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

Ну по донецкому Боингу она отображала ЕМНИП 4 крупных обломка, имевших хаотичные траектории. :)

Высоты разные следвоательно и разлет обломков рахный.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Открою маленький секрет - на любое топливо есть ГОСТ, где в очень небольшой табличке указывается, что может (должно), а что не может, содержаться в топливе, и в каком процентном (весовом, объёмном) количестве.
Достаточно уметь читать и сравнивать показатели хроматографа с данными из таблички, чтоб определить, соответствует ли топливо ГОСТу. Всё остальное - от лукавого.
Для Вас, как открывателя секретов, для анализа топлива, для каждого испытания существует свой отдельный ГОСТ, не поленитесь, посмотрите, может станете пореже использовать волшебное слово хроматограф :)
Можете записаться на курс в Егорьевск, там не очень дорого :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано sakstorp:
Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет 'Коммерсантъ' со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
Эксперты, комментируя 'Коммерсанту' описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.
Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании 'Россия', направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.
Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.
О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.
https://lenta.ru/news/2016/12/27/evidence/

Если это не фейк, то весьма похоже на потерю скорости в момент уборки механизации. Или на уборку механизации на скорости менее необходимой...
Примерно так происходило в июле 1980 года в Алма-Ате: там самолет попал в сдвиг ветра с мощным нисходящим потоком. В принципе, сдвиг ветра событие достаточно редкое, но не невозможное...
Теперь остается только ждать расшифровки, без этого точную причину катастрофы не установить.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано unname22:

500 метров разлет все-таки многоват для этого, нет?

Наоборот, весьма компактно.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Ради прикола - спрсите лаборанта МЧС, что такое "И". И чем отличается от ТГФМ.)))
Не делают такого в МЧС, да и лаборанты там в основном в гпс, мягко скажем, несколько иным занимаются :)
Товарищ просто считает, что он разбирается в таком простом вопросе как анализ качества авиаГСМ
Это проще пареной репы.
А уж если ему хроматограф дать то ....
Да еще широкополосный доступ в интернет... :)
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Samson67:

Если это не фейк, то весьма похоже на потерю скорости в момент уборки механизации. Или на уборку механизации на скорости менее необходимой...
Примерно так происходило в июле 1980 года в Алма-Ате: там самолет попал в сдвиг ветра с мощным нисходящим потоком. В принципе, сдвиг ветра событие достаточно редкое, но не невозможное...
Теперь остается только ждать расшифровки, без этого точную причину катастрофы не установить.

Не могло наоборот заклинить механизацию? Может попадание чего-то?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано unname22:

Не могло наоборот заклинить механизацию? Может попадание чего-то?

Не думаю. Условий для мощного обледенения не было, а лому там неоткуда взяться. Да и неуборка механизации - потери под'емной силы не вызовет.
ТожеКот
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:02

Сообщение ТожеКот » .

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Минобороны сообщило об обнаружении основного "черного ящика" Ту-154
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3908969
Serg1
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 07:24

Сообщение Serg1 » .

Если это не фейк
Вот и официальная версия есть, подкрепленная показаниями "свидетеля".
Что, правда, такое количество поисковой техники почти двое суток делала, если сотрудник видел место удара об воду самолета и отрыв хвостовой части? Да и еще и Абхазию (ее МЧС) привлекли для поиска.
Если "свидетель" все это видел 25.12.2016 в 5-27, то почему об этом становиться известно только спустя почти двое суток?
Напомнило свидетеля, который видел штурмовик рядом со сбитым боингом.
Serg1
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 07:24

Сообщение Serg1 » .

и почему то мне кажется что тело докторализы не найдут
С этого места подробнее можно?
Serg1
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 07:24

Сообщение Serg1 » .

не согласованность действий ангажированных журналистов
Я не об этом, подобное поведение "журналистов" в подобных ситуациях как раз таки удивления не вызывает.
Я просто понял, что Вы подозреваете отсутствие "докторлизы" на борту. Но кому, и главное, зачем нужна "официальная смерть" при реально оставшейся в живых гражданки США и недавнего лауреата Гос Премии (08.12.2016) Елизаветы Глинки?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Потому, что при недостаточном количестве топлива в топливной рампе (тракте подачи топлива) движок испытывает нештатные нагрузки из-за неравномерной работы. Тут как раз без загадок. Никто и не говорит, что отказ топливного насоса - это отличный способ глушить двигатель. Но тем не менее, отказ (выключение) топливного насоса делает дальнейшую работу двигателя невозможной.

Выключение электронасоса подкачки в расходном баке - не приводит к выключению двигателя. Рамп там нету, а НР - стоит на двигателе, на коробке приводов, и работает от турбины.)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Очередные умники вылезли...
Если уж Моздок "неохраняемый", то Адлер тогда - проходной двор в чистом виде. Струбцины от Ту-154 тоже хотелось бы увидеть, а то за двадцать лет работы на типе - ни разу не видал...
Кстати, если кто не в курсе - РВ на этом типе находится на высоте 11 (одинадцать) метров от земли.
Вообще, довольно смешно таких читать: люди ни пса не знают, но пытаются влить побольше дерьма.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Слетали в Дубай, заправились ихним Джет-А. Прилетели, дозаправились ТС-1 с "И". Потом еще раз дозаправили, уже с ТГФМ. И какой ГОСТ будем за эталон брать?)))

Вы, похоже, слабо понимаете процедуру следствия или доследственной проверки. В аэропорту изъяты образцы топлива. Они не из Дубая, явно не Джет-А.
Serg1
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 07:24

Сообщение Serg1 » .

Вообще, довольно смешно таких читать: люди ни пса не знают
Вот это в точку! Таких много, правда, некоторые и на этом фоне выделяются, причем в разных разделах показывая свое "глубокое понимание вопроса" в абсолютно разных и не связанных между собой областях.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Выключение электронасоса подкачки в расходном баке - не приводит к выключению двигателя...

Пока в расходном баке есть топливо.
Изначально написано Samson67:
... НР - стоит на двигателе, на коробке приводов, и работает от турбины.)

Он будет сосать из расходного бака. Пока там есть чего сосать.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Landgraf писал(а): Можно видеть расстановку бортов и аэропортовой техники на стоянке
Ну это лишь позиционирование. Эволюцию полёта вряд ли отобразит. Грубо говоря покажет что борт находится в данной точке. При этом не покажет в каком положении он там находится.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Samson67 писал(а): люди ни пса не знают, но пытаются влить побольше дерьма
так это же известный персонаж - ему просто надо сменить ник на "ушат помоев"
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59570
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

а из самолета выходил только штурман, который контролировал процесс заправки, рассказал собеседник ТАСС.
Почему штурман? Это штатно?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

ded2008 писал(а): а с телевизора разные бредовые версии нести
Вы их переплюнули!
#274,#277
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость