Упало....

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Стас:
Почитал и офигел: " Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета." Это как? Типа "ваше авто может взорваться в любой момен, имейте в виду"? :(

А почему бы и не предупредить? Но,это еще полбеды. Ключевое словосочетание- "ВНЕЗАПНОЕ падение"...
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Это предупреждение тоже ищу первоисточник.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Когда нет проблем- самолёт с половины пути НЕ ВОЗВРАЩАЮТ.
А Трамп красавчик - написал - самолёты стали очень сложными и ими должны управлять учёные ,а не пилоты,но я не хочу лететь на самолёте которым управляет Альберт Эйнштейн.
Аналитики в США в изумлении- они называют отказ от эксплуатации 737
max8 восстанием против FAA. Такая позиция американцев говорит о том , что они страшно далеки от реальности- они на самом деле считают себя главнюками и самостоятельные действия других стран повергли их в шок.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вернули потому что приземлили все МАХ а если есть проблема то не логичнее ли сажать в Румынии, над которой он в тот момент летел а не в направлять в Стокгольм, в Бухаресте ,кажется есть аэродром?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Когда нет проблем- самолёт с половины пути НЕ ВОЗВРАЩАЮТ.
А Трамп красавчик - написал - самолёты стали очень сложными и ими должны управлять учёные ,а не пилоты,но я не хочу лететь на самолёте которым управляет Альберт Эйнштейн.
Аналитики в США в изумлении- они называют отказ от эксплуатации 737
max8 восстанием против FAA. Такая позиция американцев говорит о том , что они страшно далеки от реальности- они на самом деле считают себя главнюками и самостоятельные действия других стран повергли их в шок.

И опять бред, в прессе критика FAA а не "изумление". Вот пример.

https://www.wsj.com/articles/b...dot-11552409944
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Maksim V:
Когда нет проблем- самолёт с половины пути НЕ ВОЗВРАЩАЮТ.
А Трамп красавчик - написал - самолёты стали очень сложными и ими должны управлять учёные ,а не пилоты,но я не хочу лететь на самолёте которым управляет Альберт Эйнштейн.
Аналитики в США в изумлении- они называют отказ от эксплуатации 737
max8 восстанием против FAA. Такая позиция американцев говорит о том , что они страшно далеки от реальности- они на самом деле считают себя главнюками и самостоятельные действия других стран повергли их в шок.

Интересно, введут США санкции против стран, приостановивших эксплуатацию\закрывших свое ВП для 737 max,или сменят в этих странах президентов\П-М\канцлеров? Или все-таки сразу бомбить начнут?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Интересно, введут США санкции против стран, приостановивших эксплуатацию\закрывших свое ВП для 737 max,или сменят в этих странах президентов\П-М\канцлеров? Или все-таки сразу бомбить начнут?

Сьедят живьем. Сперва кровь выпив.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

И опять бред, в прессе критика FAA а не "изумление". Вот пример.

https://www.wsj.com/articles/b...dot-11552409944

На сайте Боинга есть заявление. Если в вольном переводе, то звучит так:
"Мы знаем что есть проблемы, но FAA ничего не требует".
Кстати один из доводов Боинга для потребителей по МАХ - "Вы сэкономите миллионы на том, что пилотов не нужно будет переучивать с предыдущих модификаций". И вероятно, именно по этой причине не озвучивали установку MCAS. А после Индонезии - спустили бумажку, никого ни к чему не обязывающую.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Сьедят живьем. Сперва кровь выпив.

Да уж, вот что голливуд животворящий с людьми делает....
Сперва кровь выпивают, а потом ЖИВЬЕМ бескровного едят....
Зомби головного мозга,не иначе...
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

На сайте Боинга есть заявление. Если в вольном переводе, то звучит так:
"Мы знаем что есть проблемы, но FAA ничего не требует".
Кстати один из доводов Боинга для потребителей по МАХ - "Вы сэкономите миллионы на том, что пилотов не нужно будет переучивать с предыдущих модификаций". И вероятно, именно по этой причине не озвучивали установку MCAS. А после Индонезии - спустили бумажку, никого ни к чему не обязывающую.

На это заявление я привел ссылку в твитере выше. И написал, что эта позиция им дорого встанет.
Касаемо того, что про MCAS они не сообщали и причины - информацию ранее тут опубликовал тоже я, правда на английском, за что извинился, что поделать ,авиационный язык сейчас и аналога статьи на русском я не нашел.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:
Почитал и офигел: " Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета." Это как? Типа "ваше авто может взорваться в любой момен, имейте в виду"? :(

Это еще фигня... Судя по тому, что Европа для этого типа небо закрыла - уже что-то всплыло. Вопрос, что именно...
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Да уж, вот что голливуд животворящий с людьми делает....
Сперва кровь выпивают, а потом ЖИВЬЕМ бескровного едят....
Зомби головного мозга,не иначе...

Не смотрите коммерческое кино и ваша вавка заживет. Я вот давно не смотрю, в кинотеатре лет 7 не был.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

На сайте Боинга есть заявление. Если в вольном переводе, то звучит так:
"Мы знаем что есть проблемы, но FAA ничего не требует".
Кстати один из доводов Боинга для потребителей по МАХ - "Вы сэкономите миллионы на том, что пилотов не нужно будет переучивать с предыдущих модификаций". И вероятно, именно по этой причине не озвучивали установку MCAS. А после Индонезии - спустили бумажку, никого ни к чему не обязывающую.

Может,следует читать вот так?
" Вы погибнете в катастрофе,потому что пилотов не нужно будет переучивать с предыдущих модификаций".
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Почему не запрещают эксплуатацию я догадываюсь - АА и Southwest вылетят в трубу. Властям эта головная боль не нужна. Так же как и иски к FAA а потом к Боингу. Ситуация аховая.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Судя по тому, что Европа для этого типа небо закрыла - уже что-то всплыло.
Европа и Будет педалировать тему, Айрбас то сейчас весь в белом.
Прекрасная реклама без цента затрат.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Может,следует читать вот так?
" Вы погибнете в катастрофе,потому что пилотов не нужно будет переучивать с предыдущих модификаций".

Унификацию кабин планировали вроде на все новое семейство Ту, когда созавали то ,что стало 204? Я не ошибаюсь?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Voron65:

Европа и Будет педалировать тему, Айрбас то сейчас весь в белом.
Прекрасная реклама без цента затрат.

Было бы глупо не воспользоватся.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

На это заявление я привел ссылку в твитере выше. И написал, что эта позиция им дорого встанет.
Касаемо того, что про MCAS они не сообщали и причины - информацию ранее тут опубликовал тоже я, правда на английском, за что извинился, что поделать ,авиационный язык сейчас и аналога статьи на русском я не нашел.

Я про сайт Боинга, а не про твттер...
На самом деле - проблема уже не только в Боинге.
Многие до сих пор уверены, что проблем никаких нет, пилот просто обязан быть готов ко всему, "его ж учили". То есть я, садясь в самолет, должен слепо верить, что экипаж "обязан". Ну а если - в землю, значит, не прокатило, не повезло тебе... 
А пилот - где бы его ни учили - это тоже современный человек.
И если "средний" водитель от внедрения автоматизированных автомобилей тупеет и в критических ситуациях оказывается совершенно беспомощен, то почему "средний" пилот автоматизированного самолета поведет себя как-то иначе? Это только те, кто склонен к самоанализу, разбору ошибок, саморазвитию, способны постигать суть процессов, алгоритмы управления и т.д. Таких среди "массового пилота" - единицы, судя по тому же авиа.ру. 
Поэтому рассчитывать, что "массовый пилот" способен и обязан в любой момент отловить и пресечь глюки автоматики - это закрывать глаза на реальность. 
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано xwing:

Не смотрите коммерческое кино и ваша вавка заживет. Я вот давно не смотрю, в кинотеатре лет 7 не был.

Внесите это предложение в гильдию киноактеров(ту, что "Оскаров" раздает).Вполне возможно, вас дослушают до конца.
Как же тяжело вам...Рушатся скрепы свободной Америки...Хочется всех вокруг жрать живьем и кровь пить...
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Внесите это предложение в гильдию киноактеров(ту, что "Оскаров" раздает).Вполне возможно, вас дослушают до конца.
Как же тяжело вам...Рушатся скрепы свободной Америки...Хочется всех вокруг жрать живьем и кровь пить...

У меня нет никаких скрепов. Это вам мерещится. Свободных стран не существует, свободная страна - это пост-советское пространство в начале 90-х. Нормальное государство свободным быть не может и не должно.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

Унификацию кабин планировали вроде на все новое семейство Ту, когда созавали то ,что стало 204? Я не ошибаюсь?

Только вот подход к обучению/освоению и документации - был для Ту сильно другой.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Судя по всему в США сейчас настоящая паника и никто уже и не соображает,а иначе давно бы (ещё вчера) обвинили в случившемся русских хакеров и лично Путина.
Такой косяк говорит о полном непонимании происходящего и это обойдется США очень дорого, они уже выпустили из рук вожжи- лошадка насётся галопом...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Я про сайт Боинга, а не про твттер...
На самом деле - проблема уже не только в Боинге.
Многие до сих пор уверены, что проблем никаких нет, пилот просто обязан быть готов ко всему, "его ж учили". То есть я, садясь в самолет, должен слепо верить, что экипаж "обязан". Ну а если - в землю, значит, не прокатило, не повезло тебе... 
А пилот - где бы его ни учили - это тоже современный человек.
И если "средний" водитель от внедрения автоматизированных автомобилей тупеет и в критических ситуациях оказывается совершенно беспомощен, то почему "средний" пилот автоматизированного самолета поведет себя как-то иначе? Это только те, кто склонен к самоанализу, разбору ошибок, саморазвитию, способны постигать суть процессов, алгоритмы управления и т.д. Таких среди "массового пилота" - единицы, судя по тому же авиа.ру. 
Поэтому рассчитывать, что "массовый пилот" способен и обязан в любой момент отловить и пресечь глюки автоматики - это закрывать глаза на реальность. 

Понять и простить? Отдать деньги и лететь? Гробануться и забыть? И дальше- по кругу?

xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Я про сайт Боинга, а не про твттер...
На самом деле - проблема уже не только в Боинге.
Многие до сих пор уверены, что проблем никаких нет, пилот просто обязан быть готов ко всему, "его ж учили". То есть я, садясь в самолет, должен слепо верить, что экипаж "обязан". Ну а если - в землю, значит, не прокатило, не повезло тебе... 
А пилот - где бы его ни учили - это тоже современный человек.
И если "средний" водитель от внедрения автоматизированных автомобилей тупеет и в критических ситуациях оказывается совершенно беспомощен, то почему "средний" пилот автоматизированного самолета поведет себя как-то иначе? Это только те, кто склонен к самоанализу, разбору ошибок, саморазвитию, способны постигать суть процессов, алгоритмы управления и т.д. Таких среди "массового пилота" - единицы, судя по тому же авиа.ру. 
Поэтому рассчитывать, что "массовый пилот" способен и обязан в любой момент отловить и пресечь глюки автоматики - это закрывать глаза на реальность. 

Выход? Отказатся от использования автоматизированных систем? Вернутся к выпуску Ту 154 и DC 9? Или все же делать работу над ошибками, исправлять и идти далее? ГА стала безопаснее это факт.
Внедрение новых технологий несет в себе риск, тоже факт. Первые Кометы рассыпались в воздухе. Ту 104 горели. Не надо было создавать реактивную авиацию? Я против обобщений. В конце концов возможно что МАХ неудачная машина, что установка двигателей ,увеличивающее тенденцию задирать нос было неправильным решением а правильным было признать что 737 возможности модернизации исчерпал. Проблема-то скорее там а не в автоматике, сделали костыль а он не работает.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Понять и простить? Отдать деньги и лететь? Гробануться и забыть? И дальше- по кругу?

Если тут поднять мои сообщения прошлых лет - я об этом давно уже говорю...
Проблема уже системная: удешевили подготовку пилота - напихали на борт электроники, парирующей косяки недоучек - недоучки не знают, как и для чего что-то делают эти электронные примочки и не способны понять что что-то идет не так, когда эта электроника начинает глючить.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Судя по всему в США сейчас настоящая паника и никто уже и не соображает,а иначе давно бы (ещё вчера) обвинили в случившемся русских хакеров и лично Путина.
Такой косяк говорит о полном непонимании происходящего и это обойдется США очень дорого, они уже выпустили из рук вожжи- лошадка начнётся вскач...

Никакой паники не наблюдаю. Вы же признались что не знаете английского языка, как вы делаете аналитические выводы-то?
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Если тут поднять мои сообщения прошлых лет - я об этом давно уже говорю...
Проблема уже системная: удешевили подготовку пилота - напихали на борт электроники, парирующей косяки недоучек - недоучки не знают, как и для чего что-то делают эти электронные примочки и не способны понять что что-то идет не так, когда эта электроника начинает глючить.

В данном случае проблема не в этом. Экипаж Lion Air все делал правильно. А самолет упал.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Ежели мыслить глобально,то к "внезапному падению самолёта" может привести всё, что угодно, включая грызуна , проснувшегося сголодухи.
Может подождём звуков от ихнего МАКа?
А то, что приостановили полёты-вполне рядовая реакция надзирающих органов. Или бдительных потребителей продукта.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

Выход? Отказатся от использования автоматизированных систем? Вернутся к выпуску Ту 154 и DC 9? Или все же делать работу над ошибками, исправлять и идти далее? ГА стала безопаснее это факт.
Внедрение новых технологий несет в себе риск, тоже факт. Первые Кометы рассыпались в воздухе. Ту 104 горели. Не надо было создавать реактивную авиацию? Я против обобщений. В конце концов возможно что МАХ неудачная машина, что установка двигателей ,увеличивающее тенденцию задирать нос было неправильным решением а правильным было признать что 737 возможности модернизации исчерпал. Проблема-то скорее там а не в автоматике, сделали костыль а он не работает.

Выход - нормально готовить пилотов. И убрать к бениной маме всю электронику, способную вмешиваться в управление. Оставить одну сигнализацию о выходе на опасные режимы.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Вернутся к выпуску Ту 154
возвращаться поздно, но запрет эксплуатации был не просто ошибкой, а преступлением и, скорее всего, коррупционным.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость