Вкратце так и получается. И садясь в самолёт мы можем только молиться. Кстати, эйрбас ничуть не лучше боинга, тоже всё электронное, просто эйрбасы не попали пока в критические условия. Наверняка в них тоже полно косяков программирования.Samson67 писал(а): Проблема уже системная: удешевили подготовку пилота - напихали на борт электроники, парирующей косяки недоучек - недоучки не знают, как и для чего что-то делают эти электронные примочки и не способны понять что что-то идет не так, когда эта электроника начинает глючить.
Упало....
Именно так. По кругу.Хороший коньяк писал(а): Понять и простить? Отдать деньги и лететь? Гробануться и забыть? И дальше- по кругу?

Вполне возможно...Но откуда такая уверенность?Экипаж Lion Air все делал правильно.
В Сочи тоже долго не верили в причину.
Изначально написано Voron65:
возвращаться поздно, но запрет эксплуатации был не просто ошибкой, а преступлением и, скорее всего, коррупционным.
Еще при борьке-козле - в МГА было очень много занесено, чтоб допустить на наш рынок Боинг и Эрбас. Авиация - мир тесный, так что секретом это было недолго. Как раз начинали 204-й осваивать...
Изначально написано Samson67:
Выход - нормально готовить пилотов. И убрать к бениной маме всю электронику, способную вмешиваться в управление. Оставить одну сигнализацию о выходе на опасные режимы.
Так она уже в Ту 154 вмешивалась, нет? А у истребителей современных без нее вообще не выйдет летать..
Выход - кропотоливо искать причины, делать выводы и искать решения. Тот баланс между интеллектом борта и возможностями человека.
А тут вообще у Боинга ИМХО не в этом проблема. А в нежелании признать,что далее 737 модернизировать не стоит а надо делать новый самолет под новые движки.
Случай с мальчиком-в пример.Наверняка в них тоже полно косяков программирования.
Изначально написано Voron65:
возвращаться поздно, но запрет эксплуатации был не просто ошибкой, а преступлением и, скорее всего, коррупционным.
Угу наряду с современной подготовкой экипажей переученные стюарды на 154-м вам налетали бы....
Лоббистами Запада были и ныне здравствующая семейка- Христенко/Голикова, фактические могильщики отечественного авиапрома, само собой не главные лица, но те, кого не скрывали.Еще при борьке-козле - в МГА было очень много занесено, чтоб допустить на наш рынок Боинг и Эрбас. Авиация - мир тесный, так что секретом это было недолго. Как раз начинали 204-й осваивать...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Maksim V:
Судя по всему в США сейчас настоящая паника и никто уже и не соображает,а иначе давно бы (ещё вчера) обвинили в случившемся русских хакеров и лично Путина.
Такой косяк говорит о полном непонимании происходящего и это обойдется США очень дорого, они уже выпустили из рук вожжи- лошадка насётся галопом...
Насчет паники по всем США не уверен.Когда это адептов этой секты волновали реальные жизни человеческие? А тем более,в какой-то Эфиопии с людьми со всего остального света на борту?
Рушится одна из вбитых в сознание людей идей: америса превыше всего и во всем. А "Боинг", это вам не " запорожский автозавод", это- СИМВОЛ. А в денежном эквиваленте- символ вдвойне.
Изначально написано 4V4N:
Вполне возможно...Но откуда такая уверенность?
В Сочи тоже долго не верили в причину.
Уверенности нет. Так говорят.
Так подготовку и начали уничтожать одновременно с засильем иномарок.Угу наряду с современной подготовкой экипажей переученные стюарды на 154-м вам налетали бы....
Изначально написано Voron65:
Лоббистами Запада были и ныне здравствующая семейка- Христенко/Голикова, фактические могильщики отечественного авиапрома, само собой не главные лица, но те, кого не скрывали.
А давайте без политики здесь. Все это очевидно но куда зайдет и так понятно.
Изначально написано Voron65:
Так подготовку и начали уничтожать одновременно с засильем иномарок.
СТРАНУ уничтожили. И мы ,втч, дали это сделать. Все остальное - следствие. Больше о политике не буду.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Ежели мыслить глобально,то к "внезапному падению самолёта" может привести всё, что угодно, включая грызуна , проснувшегося сголодухи.
Может подождём звуков от ихнего МАКа?
А то, что приостановили полёты-вполне рядовая реакция надзирающих органов. Или бдительных потребителей продукта.
Подождем, конечно.
Кстати, санкций ждать для "бдительных потребителей продукта"?
А так мы должны просто на слово поверить, что Боинг и Аэрбас победили наш авиапром просто потому, что они лучше? И лоббировать свой авиапром цивилизованное правительство не должно?А давайте без политики здесь. Все это очевидно но куда зайдет и так понятно.
Так это тоже составляющая авиабезопасности.
Изначально написано Voron65:
А так мы должны просто на слово поверить, что Боинг и Аэрбас победили наш авиапром просто потому, что они лучше? И лоббировать свой авиапром цивилизованное правительство не должно?
Так это тоже составляющая авиабезопасности.
Как из моих слов можно было такой вывод сделать? Лоббировать свой авиапром правительство ОБЯЗАННО. И многое другое. Это не только аваибезопасность. Это безопасность вообще.
Изначально написано Хороший коньяк:
Подождем, конечно.
Кстати, санкций ждать для "бдительных потребителей продукта"?
EU санкции вводить вводилка не отросла.
Да я не придирался к словам, просто пояснил, что это не политика, а коррупция.Как из моих слов можно было такой вывод сделать? Лоббировать свой авиапром правительство ОБЯЗАННО. И многое другое. Это не только аваибезопасность. Это безопасность вообще.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано xwing:
EU санкции вводить вводилка не отросла.
Еще разок: как будут наказаны страны, приостановившие 737 мах? Только без вашей ахинеи о поедании живьем и выпивании всей крови.
Опишите планы мести, так сказать....
Изначально написано Хороший коньяк:
Еще разок: как будут наказаны страны, приостановившие 737 мах? Только без вашей ахинеи о поедании живьем и выпивании всей крови?
Да никак. Это же совершенно очевидно. Скорее Боингу придется платить за все вот это. Компании несут убытки. Думаю будет судебное разбирательство. А возможно и слушания в Конгрессе. Демократам это сейчас на руку - выкатить на белый свет доказательства неэффективности администрации Трампа.FAA и DOT же под его ответственностью.
Так ввели же вроде? И что? Пусть не санкции, но запрет эксплуатации суть то же самое...xwing писал(а): EU санкции вводить вводилка не отросла.
Изначально написано xwing:
Так она уже в Ту 154 вмешивалась, нет? А у истребителей современных без нее вообще не выйдет летать..
Выход - кропотоливо искать причины, делать выводы и искать решения. Тот баланс между интеллектом борта и возможностями человека.
А тут вообще у Боинга ИМХО не в этом проблема. А в нежелании признать,что далее 737 модернизировать не стоит а надо делать новый самолет под новые движки.
На 154-м? Вы бредите??? Там кроме АБСУ, отключаемой одной кнопкой на штурвале, ничего не было. А сама АБСУ - могла удерживать высоту, курс да скорость. Но в РЛЭ было четко прописано: "пилот обязан контролировать параметры полета, в случае любых проблем - перейти на ручное управление".
Истребители - это другая концепция, а в ГА - "сперва безопасность".
Да и ЭДСУ того же Су-27 - отклоняет поверхности на нужный угол, а не решает за пилота как и куда надо рулить.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано xwing:
Да никак. Это же совершенно очевидно.
Грызня ваших тупо- и остроконечников давно уже никого не забавляет. Гораздо интереснее следить за реакцией той же Европы на весь этот цирк. Без разрешения гегемона куколды осмелились на что-то...
- О!xwing писал(а): Ту 104 горели.
И,насколько много и как часто они "горели" ?
Просто интересно.
ТУ-104 загорелся только один раз - в 70-е годы -пожар в левом двигателе. Ну и ещё один ТУ-104 сожгли чехи в аэропорту ,но самолёт был не виноват - он сгорел за компанию...
Изначально написано Хороший коньяк:
Грызня ваших тупо- и остроконечников давно уже никого не забавляет. Гораздо интереснее следить за реакцией той же Европы на весь этот цирк. Без разрешения гегемона куколды осмелились на что-то...
Вы правда считаете ,что EU спрашивает разрешения на такие вещи?
Вы в каком-то мире эльфов живете. Где существуют какие-то жесткие командные структуры и прямое подчинение и т.д. Мир - болото. С более сильными и более слабыми игроками но прямого управления даже в штатах нет.
Изначально написано Maksim V:
ТУ-104 загорелся только один раз - в 70-е годы -пожар в левом двигателе. Ну и ещё один ТУ-104 сожгли чехи в аэропорту ,но самолёт был не виноват - он сгорел за компанию...
Была ,если мне память не изменяет, жесткая посадка с травмами по причине отключения двигателя командиром из-за ложного срабатывания табло пожар сразу после взлета.
Было. Но пожара не было .
Изначально написано Maksim V:
Было. Но пожара не было .
А причина почему командир выключил двигатель вам известна?
Кстати Ту 204 сделали 201 штуку. Погибла на них - ок. 1000 человек.
Сколько сейчас 737 Мах летает? Сколько погибло? Это к вопросу о деградации авиапрома.
У США задымилось.... МИД КНР сделал официальное заявление- пока США и Боинг не предоставят гарантии на безопасность 737max8 китайцы ни летать ни покупать не будут...А КНР крупнейший заказчик новых Боингов...по-моему в торговой войне с США у китайцев появилось явное преимущество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость