Упало....

Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Не знаю насколько правда, но ржал в голос
Я тоже , но представляете , что творилось в этот момент на душе у пилота ?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Maksim V писал(а): представляете , что творилось в этот момент на душе у пилота ?
"Господи, лучше бы это был DC-3" :)
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Maksim V, с ДР!
Всего самого!
Тяни вниз
Тоже недавно смотрел,одни суицидники в экипаже!
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Спасибо за поздравления!
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Maksim V с ДР!
20-MAR-2019 во время демонстрации "Рафаля" пожилому иностранному гостю, его катапультировало во время взлёта
покатался...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223248
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

20-MAR-2019 во время демонстрации "Рафаля" пожилому иностранному гостю, его катапультировало во время взлёта
покатался...
У них это трагическая случайность, а вот в ВКС РФ если что, то закономерность))
Не повезло пенсионеру, явно не такого завершения аттракциона он ожидал.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Voron65 писал(а): У них это трагическая случайность, а вот в ВКС РФ если что, то закономерность))
Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами? :)
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами?
И заметьте !
пожилому иностранному гостю
ИНОСТРАННЫХ!!!
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Да уж, гостеприимство :)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами?
Ну, не так утрировано, я о привычках некоторых😁
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Voron65:

У них это трагическая случайность, а

вся жизнь случайность... чо тут делать )

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

чо тут делать )
Философски надоть на жизнь смотреть😁
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

с просторов инета
// В 150 километрах от Нового Уренгоя совершил жесткую посадку пассажирский вертолет Ми-8, передает ТАСС. На борту было 20 пассажиров и три члена экипажа. Как пояснили в экстренных службах, при взлете вертолет зацепился, после чего упал, у него отвалился хвост. В результате ЧП никто не пострадал. //
"в районе населенного пункта Нори Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа"
Изображение
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

За что зацепился? За ЛЭП...дымовую трубу ТЭЦ-26... за рога оленя или вышку сотовой ? За что можно зацепиться в 150 км от Нового Уренгоя при взлёте? Или его тупо забыли отвязать?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Maksim V:
За что зацепился? За ЛЭП...дымовую трубу ТЭЦ-26... за рога оленя или вышку сотовой ? За что можно зацепиться в 150 км от Нового Уренгоя при взлёте? Или его тупо забыли отвязать?

ну что вы хотите от журналистов...
после педалей хвоста не знаю что может удивить

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

совершил жесткую посадку
Задолбали этой формулировкой. Уроды.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Задолбали этой формулировкой. Уроды.
особливо когда несколько трупов в анамнезе.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано 4V4N:

Задолбали этой формулировкой. Уроды.

А как правильно сказать? Если ЛА при посадке сильно пострадал, но не разбился совсем, и осталось много живых?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Стас:

А как правильно сказать? Если ЛА при посадке сильно пострадал, но не разбился совсем, и осталось много живых?

летные инциндент, происшествие, катастрофа
вроде такая классификация в зависимости от последствий

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

По-советски.
Три категории происшетвий.
Аария, катастрофа, чрезвычайное происшествие.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

и осталось много живых?
Хоть один погиб-катастрофа.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

ЛА при посадке сильно пострадал,
Авария. Даже если втруху, но мёртвых нету.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Три категории происшетвий.
Аария, катастрофа, чрезвычайное происшествие
ЕМНИП, четыре: катастрофа, авария, поломка, инцидент (во времена оные вроде как предпосылка была).

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Дрон в Германии на полчаса
https://yandex.ru/turbo?text=h...2Fm.news.yandex .ru&parent-reqid=1553281850739966-290215326409048750571985-vla1-0773
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

1.2.1. Классификация авиационных событий

1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
(с) Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 07.12.2011) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Voron65:
Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI

Да уж, залезть на верблюда- бесплатно,экскурсия-недорого,слезть-за деньги.....(а ведь можно и не слезть.вообще.)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI

Не совсем верно: не "что-то отключит" как опция, а индикация - которая помогает понять, что именно надо отключить.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Не совсем верно: не "что-то отключит" как опция, а индикация - которая помогает понять, что именно надо отключить.
Гугл переводчик, но смысл именно в том, что надо купить свою безопасность за дополнительные деньги.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Voron65:

Гугл переводчик, но смысл именно в том, что надо купить свою безопасность за дополнительные деньги.

Ну да, так и есть. И пох им на жертвы, "Васька слушает да ест..."
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя