Я тоже , но представляете , что творилось в этот момент на душе у пилота ?Не знаю насколько правда, но ржал в голос
Упало....
"Господи, лучше бы это был DC-3"Maksim V писал(а): представляете , что творилось в этот момент на душе у пилота ?

Maksim V, с ДР!
Всего самого!
Всего самого!
Тоже недавно смотрел,одни суицидники в экипаже!Тяни вниз
Спасибо за поздравления!
Maksim V с ДР!
20-MAR-2019 во время демонстрации "Рафаля" пожилому иностранному гостю, его катапультировало во время взлёта
покатался...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223248
20-MAR-2019 во время демонстрации "Рафаля" пожилому иностранному гостю, его катапультировало во время взлёта
покатался...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223248
У них это трагическая случайность, а вот в ВКС РФ если что, то закономерность))20-MAR-2019 во время демонстрации "Рафаля" пожилому иностранному гостю, его катапультировало во время взлёта
покатался...
Не повезло пенсионеру, явно не такого завершения аттракциона он ожидал.
Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами?Voron65 писал(а): У них это трагическая случайность, а вот в ВКС РФ если что, то закономерность))

И заметьте !Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами?
ИНОСТРАННЫХ!!!пожилому иностранному гостю
Да уж, гостеприимство 

Ну, не так утрировано, я о привычках некоторых😁Что, часто ВКС РФ отстреливают пенсионеров катапультами?
Изначально написано Voron65:
У них это трагическая случайность, а
вся жизнь случайность... чо тут делать )
Философски надоть на жизнь смотреть😁чо тут делать )
с просторов инета
// В 150 километрах от Нового Уренгоя совершил жесткую посадку пассажирский вертолет Ми-8, передает ТАСС. На борту было 20 пассажиров и три члена экипажа. Как пояснили в экстренных службах, при взлете вертолет зацепился, после чего упал, у него отвалился хвост. В результате ЧП никто не пострадал. //
"в районе населенного пункта Нори Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа"

// В 150 километрах от Нового Уренгоя совершил жесткую посадку пассажирский вертолет Ми-8, передает ТАСС. На борту было 20 пассажиров и три члена экипажа. Как пояснили в экстренных службах, при взлете вертолет зацепился, после чего упал, у него отвалился хвост. В результате ЧП никто не пострадал. //
"в районе населенного пункта Нори Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа"

За что зацепился? За ЛЭП...дымовую трубу ТЭЦ-26... за рога оленя или вышку сотовой ? За что можно зацепиться в 150 км от Нового Уренгоя при взлёте? Или его тупо забыли отвязать?
Изначально написано Maksim V:
За что зацепился? За ЛЭП...дымовую трубу ТЭЦ-26... за рога оленя или вышку сотовой ? За что можно зацепиться в 150 км от Нового Уренгоя при взлёте? Или его тупо забыли отвязать?
ну что вы хотите от журналистов...
после педалей хвоста не знаю что может удивить
Задолбали этой формулировкой. Уроды.совершил жесткую посадку
особливо когда несколько трупов в анамнезе.Задолбали этой формулировкой. Уроды.
Изначально написано 4V4N:
Задолбали этой формулировкой. Уроды.
А как правильно сказать? Если ЛА при посадке сильно пострадал, но не разбился совсем, и осталось много живых?
Изначально написано Стас:
А как правильно сказать? Если ЛА при посадке сильно пострадал, но не разбился совсем, и осталось много живых?
летные инциндент, происшествие, катастрофа
вроде такая классификация в зависимости от последствий
По-советски.
Три категории происшетвий.
Аария, катастрофа, чрезвычайное происшествие.
Три категории происшетвий.
Аария, катастрофа, чрезвычайное происшествие.
Хоть один погиб-катастрофа.и осталось много живых?
Авария. Даже если втруху, но мёртвых нету.ЛА при посадке сильно пострадал,
ЕМНИП, четыре: катастрофа, авария, поломка, инцидент (во времена оные вроде как предпосылка была).Три категории происшетвий.
Аария, катастрофа, чрезвычайное происшествие
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Дрон в Германии на полчаса
https://yandex.ru/turbo?text=h...2Fm.news.yandex .ru&parent-reqid=1553281850739966-290215326409048750571985-vla1-0773
https://yandex.ru/turbo?text=h...2Fm.news.yandex .ru&parent-reqid=1553281850739966-290215326409048750571985-vla1-0773
1.2.1. Классификация авиационных событий
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
(с) Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 07.12.2011) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
(с) Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 07.12.2011) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI
Да уж, залезть на верблюда- бесплатно,экскурсия-недорого,слезть-за деньги.....(а ведь можно и не слезть.вообще.)
Изначально написано Voron65:
Возвращаясь к Боингу:
Чтобы что то отключить надо было это что то ещё и купить за дополнительные деньги.
Окуеть.
Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за контроль над своими самолетами, у них не было двух заметных элементов безопасности в кабинах.
Одна из причин: Боинг взимает за них дополнительную плату.
Для Boeing и других производителей самолетов практика начисления платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной. Ведущие авиалинии во всем мире должны щедро платить, чтобы заказанные самолеты были оснащены специальными надстройками.
Иногда эти дополнительные функции включают эстетику или комфорт, такие как сидения премиум-класса, необычное освещение или дополнительные ванные комнаты. Но другие функции включают в себя системы связи, навигации или безопасности и являются более важными для работы самолета.
Многие авиакомпании, особенно недорогие перевозчики, такие как индонезийский Lion Air, решили не покупать их - и регуляторы не требуют их.
https://www.nytimes.com/2019/0...t.co/2Nvka4tNVI
Не совсем верно: не "что-то отключит" как опция, а индикация - которая помогает понять, что именно надо отключить.
Гугл переводчик, но смысл именно в том, что надо купить свою безопасность за дополнительные деньги.Не совсем верно: не "что-то отключит" как опция, а индикация - которая помогает понять, что именно надо отключить.
Изначально написано Voron65:
Гугл переводчик, но смысл именно в том, что надо купить свою безопасность за дополнительные деньги.
Ну да, так и есть. И пох им на жертвы, "Васька слушает да ест..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя