Или с ручной кладью?с багажом
Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение из салона?каждый чемодан - минимум один не успевший выйти пассажир
Или с ручной кладью?с багажом
Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение из салона?каждый чемодан - минимум один не успевший выйти пассажир
Где-то года два назад это фото помпажа было...Фото перед посадкой-
Изначально написано Grish@:
Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение из салона?
Да, я согласен, скорее всего это фото не относится к данному случаю...Где-то года два назад это фото помпажа было...
Т.е.,речь не об метео,как было в моё время...в чрезвычайно сложных условиях
Ух ты! Даже так? Это я поспешил с "перед посадкой" ?gallak писал(а): юморить
Не более 10 кг на нос,но дело даже не в этом.Представьте,что некоторые пассажиры могли держать на коленях сумки/рюкзаки по разным причинам,не убрав их в полки наверху.И,когда все началось,конечно объявили,"не вставать,пристегнуться" и т.п. При эвакуации проще,в таком случае тащить кладь в руках,а не пытаться ее положить в полку или,чего хуже,где-то бросить,создав помеху остальным.gallak писал(а): достаточно тяжелые предметы (по положению туловища это заметно) как это назвать багажом или ручной кладью
Да,а еще Ил-86,но мы,вроде, не о них?impeller писал(а): Ил-18
Что да,то да!DBoronin писал(а): вопросов конечно пока больше чем ответов
В советское время ВПП залили бы пеной ДО посадки,если с отказами шасси садился бы.где пожарная бригада?
Изначально написано 4V4N:
Слава богу большинство-живы.
непонял фразы, он аварийную посадку запросил, первый раз не смог сесть.4V4N писал(а): Я к чему. Еслиб знали, что в Ш полыхнёт-выстроились бы заранее.
Изначально написано DBoronin:
непонял фразы, он аварийную посадку запросил, первый раз не смог сесть.
что еще должно произойти чтобы они свои попы оторвали?
Я инструкций незнаю, но чет мне кажится что запрос на аварийную посадку не каждый день. и поидее его должно хватить чтобы пожарные выстроились вдоль ВПП при всем своем параде.
Изначально написано Grish@:
Пожар из-за поломки стоек,их поломка из-за грубой посадки. А вот она могла быть по любой причине.
Чего именно молния попортила...
_____________
41 человек! Выдержки, родным и близким!
Изначально написано Андрей К:
Судя по видео, самолет к точке касания действительно подошёл плавно, но вдруг резко задрал нос, после чего взлёт, нырок носом, сильный удар о полосу, пролом стойкой шасси крыла, возгорание..
Изначально написано Grish@:
Пожар из-за поломки стоек,их поломка из-за грубой посадки. А вот она могла быть по любой причине.
Чего именно молния попортила...
_____________
41 человек! Выдержки, родным и близким!
Они это вручную делают?ну там монтажками выпускают шасси,ими же закрылки опускают,рычагами поднимают фары,локатор там наверное как во второй мировой?чо бред то пишите?impeller писал(а): Некому на локатор смотреть и за режимом двигателей следить. Некому отклонять закрыоки на нужный угол, фары выдвигать и выпускать шасси. Вот и получилось, как получилось.
Изначально написано DBoronin:
так аварийная посадка идет...это не каждый день, это уже ЧП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость