Упало....

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

с багажом
Или с ручной кладью?
каждый чемодан - минимум один не успевший выйти пассажир
Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение из салона?

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

«1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
4. Самолет был новый - произведен в 2018 году. Машина вряд ли подлежит восстановлению.»
https://colonelcassad.livejournal.com/4967846.html
В чем были сложные условия, что он прыгал по полосе? Повреждено управление?
5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .



gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .


Или с ручной кладью?
Изображение

Четверо, (если смотреть видео) несут достаточно тяжелые и громоздкие предметы (по положению туловища это заметно) как это назвать багажом или ручной кладью - пусть останется на совести каждого...
В конечном счёте- это ваши соотечественники (и выжившие и погибшие) так-что можете юморить и далее про Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение (с)

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Фото перед посадкой-
Где-то года два назад это фото помпажа было...
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Grish@:

Вы много знаете типов,где есть доступ в багажное отделение из салона?

Ил-18 после катострофы у Магнитогорска были доработаны и получиили доступив багажники из салона.
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Где-то года два назад это фото помпажа было...
Да, я согласен, скорее всего это фото не относится к данному случаю...
УПД после просмотра "RA-89098 Touchdown" - действительно, при посадке не видно пожара, но есть резкие эволюции на полосе...
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Видео из салона -


Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Ну... Это нормальным "железным" самолетам,в 99% молния была до лампочки.
А тут,если электростатический разряд от пальца, может повредить
чип/процессор, то чего уж ждать от молнии цифросамолету...
Могло навернуться ВСЁ.
в чрезвычайно сложных условиях
Т.е.,речь не об метео,как было в моё время...

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

gallak писал(а): юморить
Ух ты! Даже так? Это я поспешил с "перед посадкой" ?
gallak писал(а): достаточно тяжелые предметы (по положению туловища это заметно) как это назвать багажом или ручной кладью
Не более 10 кг на нос,но дело даже не в этом.Представьте,что некоторые пассажиры могли держать на коленях сумки/рюкзаки по разным причинам,не убрав их в полки наверху.И,когда все началось,конечно объявили,"не вставать,пристегнуться" и т.п. При эвакуации проще,в таком случае тащить кладь в руках,а не пытаться ее положить в полку или,чего хуже,где-то бросить,создав помеху остальным.
impeller писал(а): Ил-18
Да,а еще Ил-86,но мы,вроде, не о них?

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

а в современных самолетах хоть что-то управляется не элетроникой?
С другой стороны электроника дублирована и судя по всему самолет вполне себе управлялся раз несколько заходов на посадку смог сотворить.
но вопросов конечно пока больше чем ответов. где пожарная бригада?
Почему молния таки смогла повредить что-то в самолете хотя это типовая ситуация вроде как и она отрабатывается и защита от этого проектируется.
по поводу багажа, однозначно это ручная кладь. там такие клоуны бывают и не такое пытаются затащить с собой. 10кг у аэрофлота. они вообще с точки зрения ручной клади лояльная компания, и некоторые индивиды этим пользуются.
хотя при посадке некоторых заставляют уместить свою ручную кладь в специальный габарит.
так чта хохол опять в лужу перднул.ну да пусть порадуется...хохлячье счастье у соседа горе.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Слава богу большинство-живы.
Скоро узнаем подробности от участников-очевидцев.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Только увидел,двое детей...
------------------------
DBoronin писал(а): вопросов конечно пока больше чем ответов
Что да,то да!
Могли садиться без закрылков на повышенной V,
скозлили и сломали шасси... как,что...
где пожарная бригада?
В советское время ВПП залили бы пеной ДО посадки,если с отказами шасси садился бы.
Тут - не ждали.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано 4V4N:
Слава богу большинство-живы.

похоже нет...
официоз:
// Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
Официальный представитель СК РФ С.Петренко //
https://sledcom.ru/news/item/1348829/

sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

https://vk.com/video-97628300_456244319 видео 5минут, видна эвакуация и тушение.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Помнится,по инструкции, при аварийном покидании борта запрещено брать с собой вещи\кладь?
Чьи движки на этом аппарате? Французские?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Насчёт пожарных.
737 и я на нём словил гуся при наборе. В салоне завоняло. Сначала КВС поорал, девки побегали, потом всё успокоилось и минут тридцать летели где-то на тысяче-двух.
Потом понял , что возвращаемся.
Там (АП Херес) от касания до заруливания был красочный эскорт.
Я к чему. Еслиб знали, что в Ш полыхнёт-выстроились бы заранее.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Не очень понимаю, как козление связано с повышенной посадочной скоростью. Если посадка на две ноги, и только потом, когда амортстойки обжиматься начали, на переднюю ногу - чего самолету козлить то? Ну сел на 350ти, ну сжег пару покрышек, ну погасил, сколько мог, реверсом а дальше выкатился. Козление - оно больше от того, что сначала касание передней ногой, а потом стойками.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

4V4N писал(а): Я к чему. Еслиб знали, что в Ш полыхнёт-выстроились бы заранее.
непонял фразы, он аварийную посадку запросил, первый раз не смог сесть.
что еще должно произойти чтобы они свои попы оторвали?
Я инструкций незнаю, но чет мне кажится что запрос на аварийную посадку не каждый день. и поидее его должно хватить чтобы пожарные выстроились вдоль ВПП при всем своем параде.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано DBoronin:

непонял фразы, он аварийную посадку запросил, первый раз не смог сесть.
что еще должно произойти чтобы они свои попы оторвали?
Я инструкций незнаю, но чет мне кажится что запрос на аварийную посадку не каждый день. и поидее его должно хватить чтобы пожарные выстроились вдоль ВПП при всем своем параде.

Тут два вопроса. Команда на выезд была? И были ли готовы к выезду.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Попёрло враньё..
"Эвакуация заняла 55сек.."
Теперь смотрим видео от начала появления надувного трапа и заканчивая последним выпрыгнувшим (с учётом того, что видно только правый борт).
И смотрим на реальные цифры.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Похоже за штурвалами были не пилоты, а операторы! И при выходе электроники из стоя просто не знали как сажать самолёт...
Человеку плохо на борту - это тоже аварийная посадка, но не повод выставлять пожарки! У самолёта небыло проблем с пожаром, двигателями, или шасси, т.е. небыло повода выгонять пожарки на полосу. Тем не менее через 4 минуты после остановки его тушили уже 5 машин.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано Grish@:
Пожар из-за поломки стоек,их поломка из-за грубой посадки. А вот она могла быть по любой причине.
Чего именно молния попортила...
_____________
41 человек! Выдержки, родным и близким!

Грозозащита должна была отработать... но автоматику выбило- чс на борту, но не аварийная ситуация. Сажали в ручном режиме - экипаж должен был сделать длинный заход перед посадкой. А получилось - возврат любой ценой.
https://vk.com/video-34740837_456255275
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Судя по видео, самолет к точке касания действительно подошёл плавно, но вдруг резко задрал нос, после чего взлёт, нырок носом, сильный удар о полосу, пролом стойкой шасси крыла, возгорание..
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Андрей К:
Судя по видео, самолет к точке касания действительно подошёл плавно, но вдруг резко задрал нос, после чего взлёт, нырок носом, сильный удар о полосу, пролом стойкой шасси крыла, возгорание..

Мне показалось, что самолет они плюхнули сразу на три точки. Вместо того, чтобы сначала коснуться основными амортстойками, а когда они начали обжиматься - опустить нос. Как это делают пилоты тяжелых самолетов при ручной посадке.
Эти же сажали самолет чуть не как истребитель на палубу. Но у палубных самолетов усиленное шасси ддля посадок без предварительного выравнивания. И пилот в кабине - казенный. На службе , стало быть.Опять же, у него кресло каатапультное есть, позволяющее при нулевой горизонтальной или вертикальной скорости выстретлиться. И нет у истребителя автопилота. Не положено.
А эти ввещают про удар молнии, про откпз радиосвязи, про оперативное управление. А еще про процедуры - наверно, у него в кабине компьютер "Микроша" или там "УК-НЦ".
Нет, чтобы сказать просто. Не учили нас руками самолет сажать, а бортинженера и штурмана в экипаже упразднили.Некому на локатор смотреть и за режимом двигателей следить. Некому отклонять закрыоки на нужный угол, фары выдвигать и выпускать шасси. Вот и получилось, как получилось.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

В новостях говорят что нету там погибших. "Семеро пострадали,двое в тяжелом состоянии"ВСЁ.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано Grish@:
Пожар из-за поломки стоек,их поломка из-за грубой посадки. А вот она могла быть по любой причине.
Чего именно молния попортила...
_____________
41 человек! Выдержки, родным и близким!

Угу... пиши 80погибших...чо мелочиться то? :P
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

impeller писал(а): Некому на локатор смотреть и за режимом двигателей следить. Некому отклонять закрыоки на нужный угол, фары выдвигать и выпускать шасси. Вот и получилось, как получилось.
Они это вручную делают?ну там монтажками выпускают шасси,ими же закрылки опускают,рычагами поднимают фары,локатор там наверное как во второй мировой?чо бред то пишите?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано DBoronin:

так аварийная посадка идет...это не каждый день, это уже ЧП.

Потери аэропорта больше стоимости самолета с пассажирами. Мир капитализма.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость