Упало....

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

кентярик 777 писал(а): Угу... пиши 80погибших...чо мелочиться то?
- Завязывай бухать,Д.Б.!
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Судя по видео
Камрады,ничего там НОРМАЛЬНО не видно!
Кроме того,что приложили неслабо.
Гаданием занимаемся.
impeller писал(а): Не учили нас руками самолет сажать, а бортинженера и штурмана в экипаже упразднили.
Имхо,последние годы - основная причина,на любом этапе полета.
нет у истребителя автопилота
Вот тут заблуждаетесь.

BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

летчики не виноваты, их просто не научили летать на "руках". шмякнули об землю, а превышение посадочной массы самолета слышали только на лекциях, и то если не пропускали.
нет больше в гражданской авиации пилотов, одни только операторы ПК. вбить данные, выставить нужные цифры. а вот на ручном уже паника и глаза по 5 рублей.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано кентярик 777:

Они это вручную делают?ну там монтажками выпускают шасси,ими же закрылки опускают,рычагами поднимают фары,локатор там наверное как во второй мировой?чо бред то пишите?

Вручную - это когда включение или выключение производится не написанной кем то там программой. А отдельными выключателями. В том же 154 обогрев датчиков скорости включается либо до исполнительного старта, либо на исполнительном старте, либо после взлета - в зависимости от температуры окружающего воздуха. То же самое фары - можно включить в посадочном режиме, а можно в рулежном. А можно вообще выключить - при посадке в дождь или в снегопад фары дают засветку перед самолетом, ухудшающую видимость.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

BR1980 писал(а): их просто не научили
Всё верно!
Сама концепция эксплуатации современных самолетов - ущербна,имхо!
И,к сожалению,доказательств тому, всё больше.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Сама концепция эксплуатации современных самолетов - ущербна,имхо!
И,к сожалению,доказательств тому, всё больше.
Вот только рулит этим бизнес, количество авиаперевозок растёт, и выплаты по страховке за гибель пассажиров не является существенными для авиакомпаний, а тем более для производителей.
Думается и дальше будет возрастать компьютеризация и количество авиапроисшествий с жертвами. Вопрос рентабельности.
Классика подтверждается:
«Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому.«

Куш-тэнгри
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29

Сообщение Куш-тэнгри » .

41 погибший официально объявлено! https://news.mail.ru/incident/37191503/?frommail=1
Пухом им и земля и небо...
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Царствия небесного!
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Grish@:

Камрады,ничего там НОРМАЛЬНО не видно!
Кроме того,что приложили неслабо.
Гаданием занимаемся..

Все там нормально видно. Это настолько классическое поведение самолета, что даже на симуляторе можно повторить. Начинающий симуляторный пилот встречается с этим на первых часах налета, когда сумеет приблизительно держаться глиссады. 
Единственно что может быть оправданием, это избыточная посадочная масса.  Хрен знает какую скорость держать. Какой у нас рекорд посадочной скорости? Ту-134 за 20 минут до нового года. Вот там конечно ассы ручной посадки были. 
Хотя вопросов конечно масса, касание чуть ли не в середине полосы было? 
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Почему же нету аварийного сброса топлива?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано button:
Почему же нету аварийного сброса топлива?

Потому что это лишний ненадежный узел. 
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Утром выступал эксперт от авиации на “Бизнес FM”. Заслуженный лётчик СССР и т.д. Мелькнула фраза -« я склонен верить словам экипажа». Возможно в их кругу уже все слышали, но пока официально не сказано. Он привёл свой пример с Як-42 как аналогичную ситуацию. На высоте пошло задымление кабины. Настолько плотное, что не видно было даже приборов на доске, не говоря уже про то, что снаружи. Он тогда резко снизился, разгерметизировал самолёт, приказал второму пилоту открыть свою форточку и этим немного очистил задымлённость кабины. Сумел сесть. Здесь похоже таже ситуация. Пилоты могли не видеть ничего в кабине и сажали на удачу как придётся.Не получилось. В пожаре погиб стюард . Молодой парень22 года. Выводил людей из салона, там и остался...Родным и близким погибших соболезнования.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Вот у кого учиться сажать надо
https://vk.com/wall-40738724_8159
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

к сожалению таких спецов все меньше и меньше, кто руками умеет пилотировать
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

К утру я так понимаю вырисовались вопросы к технике и к подготовке лётного состава.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Вот у кого учиться сажать надо
А может лучше не надо?
Из заметки видно кучу нарушений и ни одной причины для их объяснения.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Voron65:

А может лучше не надо?
Из заметки видно кучу нарушений и ни одной причины для их объяснения.

Сволочи, но талантливые. Удержать самолет на полосе, это жопой чувствовать надо его малейшее отклонение. И вообще чувствовать самолет не хуже своего тела. 
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Изначально написано кентярик 777:
В новостях говорят что нету там погибших. "Семеро пострадали,двое в тяжелом состоянии"ВСЁ.

Ты и сюда брехать забежал, клован?
Официально объявлено о 41-м погибшем. Люди погибли - соотечественники твои, хоть промолчи, если нормально ничего сказать не способен.

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано ag111:

Потому что это лишний ненадежный узел. 

Ну как лишний... фугас то такой сажать с полными баками вот это сыкотно и ненадежно выходит
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14457
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

занятно читать. Обосрались американские и европейские производители авионики, помершей от банального удара молнии, а крайних опять ищут среди стрелочников....
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано button:

Ну как лишний... фугас то такой сажать с полными баками вот это сыкотно и ненадежно выходит

А летать с клапаном не страшно?  
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Goblin_13 писал(а): Обосрались американские и европейские производители авионики, помершей от банального удара молнии,
Отчего-то у них электроника от такой "банальщины" не помирает. Странно, нет?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано vadja2:

Отчего-то у них электроника от такой "банальщины" не помирает. Странно, нет?

Странно. 
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14457
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

ответственность за работоспособность комплекса авионики лежит целиком и полностью на их разработчиках.
На этом все.
Хотя конечно да. С народом ужас как не повезло. Другой бы уже молился, каялся и заносил околоточному попу...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Началось!
Полезли "эксперты" -
"Эксперт считает, что у пилотов 'Суперджета' не было времени на слив топлива в воздухе"
https://www.mk.ru/incident/201...v-vozdukhe.html
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Про.помершую авионику вроде ничего не говорили, речь шла в основном о связи.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано ag111:

А летать с клапаном не страшно?  

Я хз. Ну наверное можно надежный то изобрести?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Voron65:
Про.помершую авионику вроде ничего не говорили, речь шла в основном о связи.

Как они без связи могли запросить посадку?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Как они без связи могли запросить посадку?
Послушай выше, я ссылку на КВС выкладывал.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость