Упало....

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано BR1980:

если бы натаскивали, вбивают в голову, что самолет летает сам лучше пилотов, и не надо ему мешать. вот и имеем пилотов, не способных практически управлять самолетом без помощи ПК. Не знаю, сколько надо убить еще народа, чтобы до кого то дошло...что менять надо систему подготовки гражданских пилотов от А до Я.

Не будут ничего менять. Просто самолет с отказом будут направлять сразу на свалку. Вместе с пассажирами. Ну не повезло ...
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

4pack писал(а): Но, с другой стороны, может быть при ударе молнии отказало что-то, чо не должно было отказывать? Аварийный прибор какой-то?
нет там такого прибора, без которого все кранты... кроме движков.. двигатели работали, самолет управлялся (тому второй круг подтверждение)... даже при отказе одного из двигателей самолет сядет...
пример ТУ-154 Пыжма.. если там за штурвалом сидел пилот, то это пилот..

BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

извиняюсь ИЖМА
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Еще интересно, не спорю, летают "граждане" много,вот и тут у КВС, по ТВ сказали,6800 часов.
Кто знает,правда ли,что налёт у них считается от момента запуска до момента выкл. двигателей?
И налёт на тренажере,учитывается ли... отдельно?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
А где им выстраиваться, коль связи (вроде) с Су не было?
Полторы минуты от дыма до тушения-быстрее не бывает.
Так же , как за 15 сек развёрнутые трапы.

Вообще-то есть отработанные процедуры: https://lektsii.net/5-23602.html
Как я понимаю - "аварийная" не была объявлена, пожарные ехали из депо.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

налет отсчитывается от момента закрытия дверей и до открытия. необходимый минимальный налет 80 часов в месяц. то есть около 1 тыс в год.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:

Вот это мне больше всего понравилось.
Предположите ещё что нибудь ужасное.

А он не так уж и не прав: там кабина "стеклянная", так что если комп подох - приборов считай нету.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано sniper1139:

Судя по времени прибытия пожарные были оповещены о аварийной посадке и были готовы к выезду.

Вот уж хрен! Если бы была "аварийная" объявлена - пожарки стояли бы вдоль полосы по регламенту.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:

То есть КВС не знал ни высоты ни скорости снижения и ни скорости ЛА ?

И возможно - не имел отработанного в полетах "жопомера", который позволяет сажать самолет чисто визуально без всяких приборов.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

налет отсчитывается от момента закрытия дверей и до открытия
О х р е н е т ь !
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано BR1980:

а как же самолеты Туполева? ТУ-134, ТУ-154, и ТУ-22М3, Ту-160. самолеты разные, а бюро одно и тоже..

Эти самолеты - сравнимы по своим параметрам. Не истребители ни разу.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано BR1980:
Экспертов ,конечно, сейчас много будет, но берём ГОЛЫЕ ФАКТЫ...даже после удара молнией самолёт управлялся, не горел, двигатели работали....всё произошло ТУПО после дебильной "посадки", а точнее - впендюривания самолёта в бетон с не до выравниванием , опережением на переднюю стойку , на повышенной скорости и последующим козлением и не грамотными действиями по его устранению,- всё, точка,- люди начали гибнуть именно после этих действий КВС...всё остальное - лирика. На нынешнем этапе технологий самолёт летает ,реально ,сам. И пилот там сидит ,чтобы контролировать автоматику и , в крайнем случае, при отказе вмешаться и благополучно завершить полёт, к чему пилоты оказались НЕ ГОТОВЫ и выполнить посадку без автоматики ТУПО НЕ СМОГЛИ ,убив попутно кучу народу...

Я сильно подозреваю, что нынешние пилоты ГА тупо не умеют летать "на руках". И очень слабо представляют последствия своих движений органами управления в силу малого изучения аэродинамики...

BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Samson67 писал(а): Эти самолеты - сравнимы по своим параметрам. Не истребители ни разу.
с одной лишь разницей, что 22 и 160 сверхзвуковые бомбардировщики со стреловидным крылом, у 22 изменяемой стреловидностью.. а так согласен общее, что это самолеты. Ну так и "сухой" не детище СУХОГО, а лишь взял его фамилию для продаж.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП.
Брошюрка есть
https://ridero.ru/books/podder...ilote/#freeText
Что и интервью подтверждается: https://www.vedomosti.ru/busin...sj100-luchshego
и еще видео посадки


BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

'Аэрофлота' примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано BR1980:
'Аэрофлота' примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется.

Вот это и есть истинная причина катастрофы скорее всего.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Samson67 писал(а): Я сильно подозреваю, что нынешние пилоты ГА тупо не умеют летать "на руках". И очень слабо представляют последствия своих движений органами управления в силу малого изучения аэродинамики...
При всей спорности мемуаров Ершова он много про это пишет.

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано marafonec:

При всей спорности мемуаров Ершова он много про это пишет.

Ну, в плане летной работы и описания жизни "Аэрофлота" - он писал правду. Это я могу сказать по опыту работы во Внуково.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Samson67 писал(а): он писал правду. Это я могу сказать по опыту работы во Внуково.
Я читал рецензии на его книги на некоторых авиаионных сайтах. Я об этом. Сам могу судить только как техник группы ПиРСРЭБ ВВС РФ (5 лет на бетоне).
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано marafonec:

Я читал рецензии на его книги на некоторых авиаионных сайтах. Я об этом. Сам могу судить только как техник группы ПиРСРЭБ ВВС РФ (5 лет на бетоне).

У меня - только во Внуково 15.
Первые две его книги - очень хорошо передают полет на 154-м и взаимоотношения в Аэрофлоте.
А дальше - похоже, он возгордился и оконьюктурился.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А дублирующие приборы-указатели (АГ, высотомер, скорость, вариометр..) на СЖ не живут?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Летал вот на суперджете 1 раз.интересно не на этом случайно?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

падает...
// Реактивный частный бизнес-джет Bombardier Challenger 601 разбился в Мексике. Самолет упал в горной местности мексиканского штата Коауила. Бизнес-джет летел из Лас-Вегаса в Монтеррей. Его пассажиры возвращались после просмотра боксерского поединка с участием мексиканца Сауля Альвареса.
К поиску воздушного судна привлечены спасатели и военнослужащие. //
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144645&cid=8
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

4V4N писал(а): А дублирующие приборы-указатели (АГ, высотомер, скорость, вариометр..) на СЖ не живут?
все там живо было, имело место быть частичное замыкание и перевод пилотирования с автомата на ручное. пилоты запаниковали, первый раз промахнулись с полосой, на втором сделали то что сделали.. молния бьет в самолеты очень часто, по несколько раз в неделю такие случаи освещаются в части касающихся.
тупо не умеем летать на руках.. все...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

BR1980 писал(а): пилоты запаниковали, первый раз промахнулись с полосой, на втором сделали то что сделали..
Как ни прискорбно, скорее всего именно так. И налёт КВС в 6 килочасов на автопилоте нихуа не реальный налёт руками, вот ни разу, это всё равно что моего мелкого, который в ГТА отменно играет, отправить в реальную поездку на авто на дачу... И что печально, опять, скорее всего, спишут на человеческий фактор и ничего ни в сухом, ни в аэрофлоте не изменится. Как, собственно, и в боинге и прочих.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .


Изображение
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

еще один момент, что КВС покинул борт до окончания эвакуации пассажиров, в то время как член экипажа 22-х летний парнишка ценой своей жизни пытался их спасти..
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано BR1980:
еще один момент, что КВС покинул борт до окончания эвакуации пассажиров, в то время как член экипажа 22-х летний парнишка ценой своей жизни пытался их спасти..

И не смог открыть аварийную дверь. Человек с подготовкой, профессионал не смог открыть. Видимо простым пассажирам вообще нечего и пытаться...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано ded2008:
57972557

Сколько там было топлива в полных баках? Вот и результат.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

все там живо было,
Не на разбившимся, а вообще.
Я не обнаружил. Только гад жеты.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость