Стас писал(а):
И не смог открыть аварийную дверь. Человек с подготовкой, профессионал не смог открыть. Видимо простым пассажирам вообще нечего и пытаться...
при ударе такой силы возможно произошла сильная деформация фюзеляжа..
Стас писал(а):
И не смог открыть аварийную дверь. Человек с подготовкой, профессионал не смог открыть. Видимо простым пассажирам вообще нечего и пытаться...
необходимые для посадки приборы работали, иначе бы они не крутили второй круг, и не выскочили еще раз в торец полосы... паника и неграмотные действия экипажа... я почему то уверен на 99%... то что говорит пилот в интервью подтверждает это.. он ни словом не обмолвился об отказе оборудования, только что пропала связь с землей4V4N писал(а): Не на разбившимся, а вообще.
Я не обнаружил. Только гад жеты.
Изначально написано BR1980:
при ударе такой силы возможно произошла сильная деформация фюзеляжа..
вы это серьезно написали? а вы не думали какой силы был удар самолета об бетон? что его подбросило, точнее он стал козлить.. при том, что сажать пытались на первую стойку...Стас писал(а): Значит вина сухого, самолёт вообще весьма жалкая по прочности на удар конструкция, тут рама китайской железной двери выдержала бы. Ждём новостей, как усилили и изменили конструкцию задней аварийной двери. Вангую что никак не изменят. Пох им на пассажиров, пох на стюардов, пох на лётчиков.
трап надувной выталкивают при остановке полной. иначе его просто сорвет. а к моменту остановки задние пассажиры уже сгорели. там некому и не для кого было дверь открывать. смотрите кто спасся по схеме. пассажиры бизнес класса те кому разрешено побольше веса брать и х видно на видео с огромадными рюкзачками ну и счастливчики из эконома кто поближе к переду сидел.И не смог открыть аварийную дверь.
по видео говорят видно что последними спустились стюардесса в красном а за ней три человека. видимо члены экипажа. после них уже никого не было.КВС покинул борт до окончания эвакуации
нормальная конструкция недавно бомбер ту-22 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое. а здесь горело но ехало на брюхе целикомсамолёт вообще весьма жалкая по прочности на удар конструкция
Повторю. Я о другом. Где , если есть, дублёры.он ни словом не обмолвился об отказе оборудования,
а можно подробности? а то живу и не знаю что у нас в дивизии творится)))ded2008 писал(а): недавно бомбер ту-160 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое
а можно подробности? а то живу и не знаю что у нас в дивизии творится)))
недавно бомбер ту-160
BR1980, лучше не надо,а то сейчас еще что-нибудь насочиняет.а можно подробности?
Изначально написано ded2008:
нормальная конструкция недавно бомбер ту-160 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое. а здесь горело но ехало на брюхе целиком
Изначально написано BR1980:
вы это серьезно написали? а вы не думали какой силы был удар самолета об бетон? что его подбросило, точнее он стал козлить.. при том, что сажать пытались на первую стойку...
прекратите нести ахинею про небольшой удар и какую то раму... вы имеете о самолетах понятие на уровне как сложить бумажный самолетик.. ну честное слово читать такой бред противно..Стас писал(а): Как раз удар был небольшой для стальной рамы аврийной двери
Изначально написано Grish@:
Да может и к лучшему,что не открылся люк,куда там прыгать?
В горящий керосин?
Ускорить поступление огня в салон?
Изначально написано BR1980:
прекратите нести ахинею про небольшой удар и какую то раму... вы имеете о самолетах понятие на уровне как сложить бумажный самолетик.. ну честное слово читать такой бред противно..
Изначально написано BR1980:
со слов моего друга
Есть классная методичка, как заставить себя уважать - Хейли "Аэропорт"Стас писал(а): и ничего ни в сухом, ни в аэрофлоте не изменится. Как, собственно, и в боинге и прочих.
Заклинившую дверь не каждый домкрат быстро откроет.Стас писал(а): И не смог открыть аварийную дверь
Изначально написано marafonec:
Заклинившую дверь не каждый домкрат быстро откроет.
да ничего вы не имеете от слова совсем. все ваши познания закончились когда вы про каркас написали и несильный удар. это был шах и мат вам как "специалисту" в области авиации..Стас писал(а): имею представление
Изначально написано BR1980:
а как же самолеты Туполева? ТУ-134, ТУ-154, и ТУ-22М3, Ту-160. самолеты разные, а бюро одно и тоже..
да что там дверь.. он вообще не должен был гореть, подумаешь козлил до 10м, мелочь какая то. хоть сто раз его пи...ни об бетон. а так все правильно, конструктора на "мыло":Стас писал(а): Значит конструктора на мыло. Ибо аварийная дверь должна открываться.
самое интересное лайнер с нормальным планером с 10 тыс спокойно 50 мин может планировать и с отказом обоих двигателей. тем самым дотянув до полосы, ну это если совсем все потухло.. главное чтоб пилоты в ступор не встали и не начали творить то от чего просто волосы дыбом. на видео видно как он скозлил на 10 м и вместо резкого ухода на второй круг, пилоты пиздякнули его об бетон, что категорически запрещено всеми нормами пилотирования.impeller писал(а): Был ещё Ту-124. Который со вставшими по причине выработки топлива двигателями. Второй пилот умудрился посадить на Неву, между мостами. И в самолёте никто не погиб - даже раненых не было. Просто второй повоевать успел в морской авиации и имел опыт вынужденной посадки Ил-4 на воду. Помню по детству пилота Ан2, который умудрился посадить
самолёт со вставшими двигателем на лесную дорогу. Из 12 человек никто не пострадал - пилот был тоже фронтовик, летал на Ла-7. С того случая и до окончания самолетного сообщения - воздушные трассы стали прокладывать уж совсем над дорогами. А теперешних операторов посади за штурвал Ан-2 или там Як18. Так не сообразят, как двигатель запустить. Потому что операторы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость