Упало....

BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Стас писал(а):
И не смог открыть аварийную дверь. Человек с подготовкой, профессионал не смог открыть. Видимо простым пассажирам вообще нечего и пытаться...

при ударе такой силы возможно произошла сильная деформация фюзеляжа..
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Мне показалось, что искры пошли из того места, где на старых Ту стояла "финансовая плита".
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

4V4N писал(а): Не на разбившимся, а вообще.
Я не обнаружил. Только гад жеты.
необходимые для посадки приборы работали, иначе бы они не крутили второй круг, и не выскочили еще раз в торец полосы... паника и неграмотные действия экипажа... я почему то уверен на 99%... то что говорит пилот в интервью подтверждает это.. он ни словом не обмолвился об отказе оборудования, только что пропала связь с землей
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано BR1980:

при ударе такой силы возможно произошла сильная деформация фюзеляжа..

Значит вина сухого, самолёт вообще весьма жалкая по прочности на удар конструкция, тут рама китайской железной двери выдержала бы. Ждём новостей, как усилили и изменили конструкцию задней аварийной двери. Вангую что никак не изменят. Пох им на пассажиров, пох на стюардов, пох на лётчиков.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Стас писал(а): Значит вина сухого, самолёт вообще весьма жалкая по прочности на удар конструкция, тут рама китайской железной двери выдержала бы. Ждём новостей, как усилили и изменили конструкцию задней аварийной двери. Вангую что никак не изменят. Пох им на пассажиров, пох на стюардов, пох на лётчиков.
вы это серьезно написали? а вы не думали какой силы был удар самолета об бетон? что его подбросило, точнее он стал козлить.. при том, что сажать пытались на первую стойку...
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

И не смог открыть аварийную дверь.
трап надувной выталкивают при остановке полной. иначе его просто сорвет. а к моменту остановки задние пассажиры уже сгорели. там некому и не для кого было дверь открывать. смотрите кто спасся по схеме. пассажиры бизнес класса те кому разрешено побольше веса брать и х видно на видео с огромадными рюкзачками ну и счастливчики из эконома кто поближе к переду сидел.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

КВС покинул борт до окончания эвакуации
по видео говорят видно что последними спустились стюардесса в красном а за ней три человека. видимо члены экипажа. после них уже никого не было.

ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

самолёт вообще весьма жалкая по прочности на удар конструкция
нормальная конструкция недавно бомбер ту-22 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое. а здесь горело но ехало на брюхе целиком

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

он ни словом не обмолвился об отказе оборудования,
Повторю. Я о другом. Где , если есть, дублёры.
В прошловековье ставили не только АГ , вариометры , УГР но и ДА-200 вдобавок.
И главное-учили ими пользоваться.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

ded2008 писал(а): недавно бомбер ту-160 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое
а можно подробности? а то живу и не знаю что у нас в дивизии творится)))
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

а можно подробности? а то живу и не знаю что у нас в дивизии творится)))

mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Это он про 22й. Даже в названии ролика ту 22.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

недавно бомбер ту-160
а можно подробности?
BR1980, лучше не надо,а то сейчас еще что-нибудь насочиняет.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано ded2008:

нормальная конструкция недавно бомбер ту-160 вроде при посадке закозлил и просто тупо развалился на двое. а здесь горело но ехало на брюхе целиком

Результат один. :(
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано BR1980:

вы это серьезно написали? а вы не думали какой силы был удар самолета об бетон? что его подбросило, точнее он стал козлить.. при том, что сажать пытались на первую стойку...

Как раз удар был небольшой для стальной рамы аврийной двери. Видимо там такой рамы просто нет. А насчёт прочности самолёта оставьте, пара листов дюралля и пенопласт и рёбра жёсткости это не вундерваффе. Это картонный посылочный ящик.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Да может и к лучшему,что не открылся люк,куда там прыгать?
В горящий керосин?
Ускорить поступление огня в салон?
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Стас писал(а): Как раз удар был небольшой для стальной рамы аврийной двери
прекратите нести ахинею про небольшой удар и какую то раму... вы имеете о самолетах понятие на уровне как сложить бумажный самолетик.. ну честное слово читать такой бред противно..
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

50 тонную машину подбросило от полосу на 10м... это небольшой удар?
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

со слов моего друга пилота А320, супер джет достойный самолет, со своими недостатками и нюансами, но в авиапарке наших компаний это далеко не худший лайнер, лучше некоторых импортных одноклассников... данная трагедия уж точно не лежит на самолете ни коем образом.. это как с АН 148 Саратовских авиалиний неумелые действия экипажа, когда вогнали его землю без видиых на то причин...
кстати попадал на "сотом" в такую турбулентность под Новосибирском, что волосы зашевелились не только на голове :P...
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Изначально написано Grish@:
Да может и к лучшему,что не открылся люк,куда там прыгать?
В горящий керосин?
Ускорить поступление огня в салон?

Тоже так подумал.

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

А в Сингапуре, пожарные расчёты самолет СРАЗУ потушили..
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано BR1980:

прекратите нести ахинею про небольшой удар и какую то раму... вы имеете о самолетах понятие на уровне как сложить бумажный самолетик.. ну честное слово читать такой бред противно..

К вашему сожалению имею представление намного больше вашего. Про "противный бред" адресуйте себе.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано BR1980:
со слов моего друга

Аминь!
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Стас писал(а): и ничего ни в сухом, ни в аэрофлоте не изменится. Как, собственно, и в боинге и прочих.
Есть классная методичка, как заставить себя уважать - Хейли "Аэропорт"
Стас писал(а): И не смог открыть аварийную дверь
Заклинившую дверь не каждый домкрат быстро откроет.

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано marafonec:

Заклинившую дверь не каждый домкрат быстро откроет.

Значит конструктора на мыло. Ибо аварийная дверь должна открываться.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Стас писал(а): имею представление
да ничего вы не имеете от слова совсем. все ваши познания закончились когда вы про каркас написали и несильный удар. это был шах и мат вам как "специалисту" в области авиации..
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано BR1980:

а как же самолеты Туполева? ТУ-134, ТУ-154, и ТУ-22М3, Ту-160. самолеты разные, а бюро одно и тоже..

Был ещё Ту-124. Который со вставшими по причине выработки топлива двигателями. Второй пилот умудрился посадить на Неву, между мостами. И в самолёте никто не погиб - даже раненых не было. Просто второй повоевать успел в морской авиации и имел опыт вынужденной посадки Ил-4 на воду. Помню по детству пилота Ан2, который умудрился посадить
самолёт со вставшими двигателем на лесную дорогу. Из 12 человек никто не пострадал - пилот был тоже фронтовик, летал на Ла-7. С того случая и до окончания самолетного сообщения - воздушные трассы стали прокладывать уж совсем над дорогами. А теперешних операторов посади за штурвал Ан-2 или там Як18. Так не сообразят, как двигатель запустить. Потому что операторы.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Стас писал(а): Значит конструктора на мыло. Ибо аварийная дверь должна открываться.
да что там дверь.. он вообще не должен был гореть, подумаешь козлил до 10м, мелочь какая то. хоть сто раз его пи...ни об бетон. а так все правильно, конструктора на "мыло": :))
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

impeller писал(а): Был ещё Ту-124. Который со вставшими по причине выработки топлива двигателями. Второй пилот умудрился посадить на Неву, между мостами. И в самолёте никто не погиб - даже раненых не было. Просто второй повоевать успел в морской авиации и имел опыт вынужденной посадки Ил-4 на воду. Помню по детству пилота Ан2, который умудрился посадить
самолёт со вставшими двигателем на лесную дорогу. Из 12 человек никто не пострадал - пилот был тоже фронтовик, летал на Ла-7. С того случая и до окончания самолетного сообщения - воздушные трассы стали прокладывать уж совсем над дорогами. А теперешних операторов посади за штурвал Ан-2 или там Як18. Так не сообразят, как двигатель запустить. Потому что операторы.
самое интересное лайнер с нормальным планером с 10 тыс спокойно 50 мин может планировать и с отказом обоих двигателей. тем самым дотянув до полосы, ну это если совсем все потухло.. главное чтоб пилоты в ступор не встали и не начали творить то от чего просто волосы дыбом. на видео видно как он скозлил на 10 м и вместо резкого ухода на второй круг, пилоты пиздякнули его об бетон, что категорически запрещено всеми нормами пилотирования.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

в данном случае четко проглядывается отдача штурвала от себя в момент когда его подбросило, пилот жал к земле самолет любой ценой, это стало фатальной ошибкой, подломленная стойка пробивает баки с горючим, при чем баки полные. произошел так называемый "скоростной козел", единственное правильное бы решение уход еще раз на третий круг, а не валить лайнер любой ценой. Но этому сейчас не учат, раз в полгода по штатной схеме на тренажере руками штурвал подержали и счастья полные штаны
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость