Изначально написано кентярик 777:
Умный чувак
Скорее- с зашкаливающим инстинктом самосохранения. Такие и по трупам ходят(как в прямом,так и в переносном смысле).
Там ещё и бортпроводник был, который погиб. Что о нём скажете?
Изначально написано кентярик 777:
Умный чувак
Изначально написано marafonec:
Почитал разные источники. Пошел конкретный накат на человеческий фактор.
В падении виноват экипаж, в гибели виноваты пассажиры.
Техника (самолет) и организация подготовки/работы сабсЭм нипричОм.
А значит, ИМХО будет так же.
Неуспел до выхода добежать. В то что он кому то что то помогал хрен поверю. Сгорел на работе ибо был в хвосте самолета. Бывает...чо...Хороший коньяк писал(а): Там ещё и бортпроводник был, который погиб. Что о нём скажете?
Не смог открыть задний аварийный выход.кентярик 777 писал(а): Неуспел до выхода добежать.
Изначально написано Стас:
Не смог открыть задний аварийный выход.
Изначально написано marafonec:
Ну как бе на каждой странице темы пишут, что он как бе говно.
А кому вообще пришло в голову, что он его пытался открыть?ag111 писал(а): А нафуя его было открывать?
Изначально написано Хороший коньяк:
Никакого особенного наката на чел.фактор нет,не сочиняйте.
Про неумение летать руками
Самое время процитировать приводившуюся здесь брошюрку -Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ
Пилоты:Хороший коньяк писал(а): Никакого особенного наката на чел.фактор нет,не сочиняйте.
Изначально написано marafonec:
Пилоты:
- 'Логику пилотов понять не удается': СМИ раскрыли первую информацию с бортовых самописцев SSJ-100
ТК 'ЗВЕЗДА' + ЕЩЁ 1 37 минут назад
- 7 лет грозит пилотам сгоревшего SSJ 100, заявил юрист
Газета.Ru 1 час назад
- Названы ошибки экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ 100
ГАЗЕТА.RU + ЕЩЁ 52 5 часов назад
- Пилоты или пожарные: названы главные подозреваемые в ЧП с SSJ-100
Рамблер + ещё 202 5 часов назад
Пассажиры:
- Пассажир, спасшийся при пожаре на борту самолета SSJ-100 в Шереметьево, заявил о давке и драке при эвакуации из самолета. Об этом сообщает Рамблер.
Да уж лет 30 как. Это называется "ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС".Хороший коньяк писал(а): С каких пор СМИ называют виновных и определяют степень их вины?
Это возраст. Мне еще позволяет в дымокуре сидеть и баньке топленой по черному.4V4N писал(а): И это на природе, в ясный день, без горящего пластика и зная куда бежать.
В возрасте с лопатой не бегают, но дымокурят.Это возраст.
Изначально написано кентярик 777:
Неуспел до выхода добежать. В то что он кому то что то помогал хрен поверю.
Изначально написано marafonec:
Да уж лет 30 как. Это называется "ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС".
Доходит до того, что Президент ЛИЧНО обращается к прессе не печатать ничего до объявления ОФИЦИАЛЬНОЙ версии. ЕМНИП подобное было с Зимней Вишней.
Тут же все визжать начали, что сотни погибших и власти все скрывают.
В смысле?Хороший коньяк писал(а): Кстати,в постах,размещённых на одном из сайтов с многомиллионной аудиторией,размещены прямые угрозы в адрес выживших пассажиров.
Изначально написано vadja2:
В смысле?
А это прямое следствие воплей, что из-за мешочников погибло 40 человек.vadja2 писал(а): В смысле?
А теперь, в качестве примера, смотрим трафик прибытия пожарных (борт ещё движется по ВПП), количество расчётов и время на тушение.4V4N писал(а): Представьте человека в глухом ящике, заполненном не угарщиной, а набором всего -чего, плюс градусов 200 .
Ну долбойппы же.Хороший коньяк писал(а): в комментариях,ему обещано устроить "весёлую жизнь" за то,что он с багажом в руках озвучил претензии к "Аэрофлоту". Самым мягким было "за твои носки погибли люди"\" найдем по гугл-фото" + ссылки на место работы и т.д.
Не факт. Мог всё выключить, но управление уже не реагирует, и движки работают на остатках топлива и инерции..marafonec писал(а): Движки не выключил - тут косяк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость