Упало....

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

впринципи картина ясна. квс не смог посадить борт без автоматики. хотя для чего бы казалось там пилот если не для этого.
у меня после всего прочтенного остался вопрос, как дым и пламя так шустро попало в салон? ведь от возгорания до скидывания трапов были считаные секунды? неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
касательно не выброса кислородных масок у некоторых пассажиров тоже непонятно. может следствие потери геометрии фюзеляжа? отсюда и КВС выбегающий через окно, и открывающий снаружи свою дверь чтоб спасти второго пилота.
вот очень странно как одним аж с 18 ряда удалось спастись, а другие что? сидели до последнего на местах пока не задохнулись?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вылезает и залезает 2-й пилот...КВС оставался в кабине- сейчас он в реанимации с отравлением продуктами горения.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Maksim V писал(а): Вылезает и залезает 2-й пилот...КВС оставался в кабине- сейчас он в реанимации с отравлением продуктами горения.
А кто интервью давал?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Кстати- "сесть любой ценой" - одна из главных причин катастроф...польский борт разбился именно по этой причине...
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Про интервью не знаю ,а про КВСа рассказывал его папа - в новостях показывали.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
Похоже...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

ак одним аж с 18 ряда удалось спастись, а другие что?
К задним аварийным ломанулись...
А вообще надо ждать внятностей более-менее объективных.
А то от пилотов героев, посадивших горящий (в воздухе)-до безруких кнопкодавителей...
Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Очевидец утверждает, что к концу пробега живых сзади не было. Читали?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Читали?
Да.
Но прийдётся ждать самого печального. Кто , где и по какой прчине.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано DBoronin:

у меня после всего прочтенного остался вопрос, как дым и пламя так шустро попало в салон? ведь от возгорания до скидывания трапов были считаные секунды? неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?

Какая там толщина обшивки, миллиметр? Полтора? Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно выделяет при горении тучу ядовитых газов, то есть при даже небольшом возгорании проводки салон наполняется трупами. Передовой самолёт, что сказать...
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Алюминий горит очень шустро,там ещё движки на выбеге температуру поддали,силовой набор и тот выгорел.Если появились прогары в фюзеляже,то один раз вдохнуть,ожог верхних дыхательных путей плюс продукты горения,по этому то что пассажиры в хвосте были уже без сознания вполне вероятно.Самолёты сгорают быстро.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Думаю тот спасшийся из хвоста рванул вперёд как раз поняв что пойдут или почуствовав что пошли газы в салон. Вот и спасся.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно
Никто не эконмил. Это соответствует требованиям. Современным.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Стас писал(а): Какая там толщина обшивки, миллиметр? Полтора? Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно выделяет при горении тучу ядовитых газов, то есть при даже небольшом возгорании проводки салон наполняется трупами. Передовой самолёт, что сказать...
где таких дебилов берут.. вы о этом самолете знаете как школота у навального.
салон там импортный, сплош из сертифицированых материалов. аналогичных Боингам иарбасам. иначе самолет не сертифицировали бы.
этот самолет вообще сплош набор лего из импортных комплектующих, по сути нашего в нем сборка и фюзелж с шасси...ну и двигатели на половину. именно этот подход и похоронил саму коммерчесую идею после 2014 года.
суперджеты в крым не летали имено по причине угрозы приостановки поставок импортных деталей.
вы с таким подходом собраную в калиненграде бмв семерку в паршивом качестве салона будете хаить:..

Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Там в первую очередь плексиглас поплавило(эллюминаторы)и этого хватило,потом по нарастающей.Но это моё мнение,а двигатели прочные оказались,если после козла,удара и пробега ротор не заклинило,такую нагрузку испытали.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Стас писал(а): Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили
Там керосина за глаза хватит,даже без пластика.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Viper 82 писал(а): Алюминий горит очень шустро,там ещё движки на выбеге температуру поддали,силовой набор и тот выгорел.Если появились прогары в фюзеляже,то один раз вдохнуть,ожог верхних дыхательных путей плюс продукты горения,по этому то что пассажиры в хвосте были уже без сознания вполне вероятно.Самолёты сгорают быстро.
это все да, но кадры с тем как спасались с трапа у всех на виду.
и там дым не сказать что прям валит так что на ощупь дватцать метров не проползти. темболее этот самый пасажир с 13 ряда об этом и говорит.
я скорей поверю в то, что кто-то возможно пожилой или маломобильный лег в проходе в какойто момент и похоронил всех остальных за собой.
ну или остается поверить, что к концу движения по ВПП, все в хвосте уже задохнулись и сгорели. но опять не бьется с видео снятое из салона.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано 4V4N:
Про пожары и газы . Попробовал тушить лопатой траву. В это время дунуло на меня. Через две секунды понял, что продолжу-капец. Бросился бежать в чистополе, почти не видя его. Потом долго перхал.
И это на природе, в ясный день, без горящего пластика и зная куда бежать.
Представьте человека в глухом ящике, заполненном не угарщиной, а набором всего -чего, плюс градусов 200 . Поначалу.
Шансов нет....

Я пожарный. Я под каждой буквой распишусь что согласен.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Viper 82 писал(а): Там в первую очередь плексиглас поплавило(эллюминаторы)и этого хватило,потом по нарастающей.Но это моё мнение,а двигатели прочные оказались,если после козла,удара и пробега ротор не заклинило,такую нагрузку испытали.
там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секунд
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секунд

Даже фюзеляж может прогореть, за несколько секунд.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Samson67 писал(а): Пожар начался на пробеге.
До остановки фюзеляж был целый и герметичный (свидетели). До момента остановки, задымления и внутреннего пожара не было (свидетели).
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14457
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано DBoronin:

о, во кстати скажи тогда. а еслиб у них были вот такие херовины. это спасло бы им жизнь?
https://samospas.ru/catalog/po...ospasatel-spi20

им бы спасла жизнь нормальная электроника, не помирающая от банальной молнии.

shepot
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 22:12

Сообщение shepot » .

До остановки фюзеляж был целый и герметичный (свидетели). До момента остановки, задымления и внутреннего пожара не было (свидетели).
"По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта" - тоже свидетель, с 12 ряда, на крыле.
А при отсутствующих стеклах в хвост могло надуть от дыма до пламени, как в газовой горелки.
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14457
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано shepot:

Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

Очевидцы...

Joker.udm
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49534
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » .

sniper1139, если не военная тайна. И если есть время-желание ответить. Пожарных тренируют на зедержку дыхания?
BR1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:33

Сообщение BR1980 » .

Joker.udm писал(а): Пожарных тренируют на зедержку дыхания?
а разве они не используют индивидуальные дыхательные аппараты?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Сцуко, второй раз прошу - ты хоть в этой теме можешь не срать своей пастью поганой?
Чему ты удивляешься, просто он по себе судит, а трупоедов везде хватает.
Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Ну зачем же так? Это лишь предположение, имеющее под собой немалую вероятность данного развития событий. И трупоедство тут ни при чем.
И нет в иллюминаторах 5 см пластика. Там двойное остекление с незначительной толщиной каждого слоя. На обязательную дырдочку внимание обращали?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секунд
Даже фюзеляж может прогореть, за несколько секунд.
В Острове в начале 80-х перед взлетом Ту-16 за 8 минут полностью сгорел.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя