Упало....
впринципи картина ясна. квс не смог посадить борт без автоматики. хотя для чего бы казалось там пилот если не для этого.
у меня после всего прочтенного остался вопрос, как дым и пламя так шустро попало в салон? ведь от возгорания до скидывания трапов были считаные секунды? неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
касательно не выброса кислородных масок у некоторых пассажиров тоже непонятно. может следствие потери геометрии фюзеляжа? отсюда и КВС выбегающий через окно, и открывающий снаружи свою дверь чтоб спасти второго пилота.
вот очень странно как одним аж с 18 ряда удалось спастись, а другие что? сидели до последнего на местах пока не задохнулись?
у меня после всего прочтенного остался вопрос, как дым и пламя так шустро попало в салон? ведь от возгорания до скидывания трапов были считаные секунды? неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
касательно не выброса кислородных масок у некоторых пассажиров тоже непонятно. может следствие потери геометрии фюзеляжа? отсюда и КВС выбегающий через окно, и открывающий снаружи свою дверь чтоб спасти второго пилота.
вот очень странно как одним аж с 18 ряда удалось спастись, а другие что? сидели до последнего на местах пока не задохнулись?
Вылезает и залезает 2-й пилот...КВС оставался в кабине- сейчас он в реанимации с отравлением продуктами горения.
А кто интервью давал?Maksim V писал(а): Вылезает и залезает 2-й пилот...КВС оставался в кабине- сейчас он в реанимации с отравлением продуктами горения.
Кстати- "сесть любой ценой" - одна из главных причин катастроф...польский борт разбился именно по этой причине...
Про интервью не знаю ,а про КВСа рассказывал его папа - в новостях показывали.
Похоже...неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
К задним аварийным ломанулись...ак одним аж с 18 ряда удалось спастись, а другие что?
А вообще надо ждать внятностей более-менее объективных.
А то от пилотов героев, посадивших горящий (в воздухе)-до безруких кнопкодавителей...
Да.Читали?
Но прийдётся ждать самого печального. Кто , где и по какой прчине.
Изначально написано DBoronin:
у меня после всего прочтенного остался вопрос, как дым и пламя так шустро попало в салон? ведь от возгорания до скидывания трапов были считаные секунды? неужели все так быстро прогорело? понятно что с наружи адское пекло...но салон то герметичный, самолет люминевый. или таки разломился салон?
Какая там толщина обшивки, миллиметр? Полтора? Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно выделяет при горении тучу ядовитых газов, то есть при даже небольшом возгорании проводки салон наполняется трупами. Передовой самолёт, что сказать...
Алюминий горит очень шустро,там ещё движки на выбеге температуру поддали,силовой набор и тот выгорел.Если появились прогары в фюзеляже,то один раз вдохнуть,ожог верхних дыхательных путей плюс продукты горения,по этому то что пассажиры в хвосте были уже без сознания вполне вероятно.Самолёты сгорают быстро.
Думаю тот спасшийся из хвоста рванул вперёд как раз поняв что пойдут или почуствовав что пошли газы в салон. Вот и спасся.
Никто не эконмил. Это соответствует требованиям. Современным.Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно
где таких дебилов берут.. вы о этом самолете знаете как школота у навального.Стас писал(а): Какая там толщина обшивки, миллиметр? Полтора? Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили, это гавно выделяет при горении тучу ядовитых газов, то есть при даже небольшом возгорании проводки салон наполняется трупами. Передовой самолёт, что сказать...
салон там импортный, сплош из сертифицированых материалов. аналогичных Боингам иарбасам. иначе самолет не сертифицировали бы.
этот самолет вообще сплош набор лего из импортных комплектующих, по сути нашего в нем сборка и фюзелж с шасси...ну и двигатели на половину. именно этот подход и похоронил саму коммерчесую идею после 2014 года.
суперджеты в крым не летали имено по причине угрозы приостановки поставок импортных деталей.
вы с таким подходом собраную в калиненграде бмв семерку в паршивом качестве салона будете хаить:..
Там в первую очередь плексиглас поплавило(эллюминаторы)и этого хватило,потом по нарастающей.Но это моё мнение,а двигатели прочные оказались,если после козла,удара и пробега ротор не заклинило,такую нагрузку испытали.
Там керосина за глаза хватит,даже без пластика.Стас писал(а): Плюс уже понятно, что на пластике отделочном сэкономили
это все да, но кадры с тем как спасались с трапа у всех на виду.Viper 82 писал(а): Алюминий горит очень шустро,там ещё движки на выбеге температуру поддали,силовой набор и тот выгорел.Если появились прогары в фюзеляже,то один раз вдохнуть,ожог верхних дыхательных путей плюс продукты горения,по этому то что пассажиры в хвосте были уже без сознания вполне вероятно.Самолёты сгорают быстро.
и там дым не сказать что прям валит так что на ощупь дватцать метров не проползти. темболее этот самый пасажир с 13 ряда об этом и говорит.
я скорей поверю в то, что кто-то возможно пожилой или маломобильный лег в проходе в какойто момент и похоронил всех остальных за собой.
ну или остается поверить, что к концу движения по ВПП, все в хвосте уже задохнулись и сгорели. но опять не бьется с видео снятое из салона.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано 4V4N:
Про пожары и газы . Попробовал тушить лопатой траву. В это время дунуло на меня. Через две секунды понял, что продолжу-капец. Бросился бежать в чистополе, почти не видя его. Потом долго перхал.
И это на природе, в ясный день, без горящего пластика и зная куда бежать.
Представьте человека в глухом ящике, заполненном не угарщиной, а набором всего -чего, плюс градусов 200 . Поначалу.
Шансов нет....
Я пожарный. Я под каждой буквой распишусь что согласен.
там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секундViper 82 писал(а): Там в первую очередь плексиглас поплавило(эллюминаторы)и этого хватило,потом по нарастающей.Но это моё мнение,а двигатели прочные оказались,если после козла,удара и пробега ротор не заклинило,такую нагрузку испытали.
Изначально написано DBoronin:
там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секунд
Даже фюзеляж может прогореть, за несколько секунд.
До остановки фюзеляж был целый и герметичный (свидетели). До момента остановки, задымления и внутреннего пожара не было (свидетели).Samson67 писал(а): Пожар начался на пробеге.
Изначально написано DBoronin:
о, во кстати скажи тогда. а еслиб у них были вот такие херовины. это спасло бы им жизнь?
https://samospas.ru/catalog/po...ospasatel-spi20
им бы спасла жизнь нормальная электроника, не помирающая от банальной молнии.
"По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта" - тоже свидетель, с 12 ряда, на крыле.До остановки фюзеляж был целый и герметичный (свидетели). До момента остановки, задымления и внутреннего пожара не было (свидетели).
А при отсутствующих стеклах в хвост могло надуть от дыма до пламени, как в газовой горелки.
Изначально написано shepot:
Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
Очевидцы...
sniper1139, если не военная тайна. И если есть время-желание ответить. Пожарных тренируют на зедержку дыхания?
а разве они не используют индивидуальные дыхательные аппараты?Joker.udm писал(а): Пожарных тренируют на зедержку дыхания?
Чему ты удивляешься, просто он по себе судит, а трупоедов везде хватает.Сцуко, второй раз прошу - ты хоть в этой теме можешь не срать своей пастью поганой?
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13447
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну зачем же так? Это лишь предположение, имеющее под собой немалую вероятность данного развития событий. И трупоедство тут ни при чем.
И нет в иллюминаторах 5 см пластика. Там двойное остекление с незначительной толщиной каждого слоя. На обязательную дырдочку внимание обращали?
И нет в иллюминаторах 5 см пластика. Там двойное остекление с незначительной толщиной каждого слоя. На обязательную дырдочку внимание обращали?
В Острове в начале 80-х перед взлетом Ту-16 за 8 минут полностью сгорел.там этого плексиглаза пять сантиметров...он физически не может прогореть в ноль за несколько секунд
Даже фюзеляж может прогореть, за несколько секунд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя