Изначально написано SeRgek:
кстати, обратите внимание на время прибытия пожарных
А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Заранее.
Изначально написано SeRgek:
кстати, обратите внимание на время прибытия пожарных
Изначально написано ole:
Посадки действительно можно назвать красивыми. И вопрос-в автоматике, в бортовых комп есть режим аварийной посадки, как например без шасси? Или в таких случаях априори должны участвовать исключительно пилоты в так наз "ручном режиме"?
Садился бу суперджет на брюхо, пеной бы залили.А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Зананее.
Изначально написано Voron65:
Садился бу суперджет на брюхо, пеной бы залили.
Не могу понять нынешних наездов на пожарных, ни хронометража официального, ни переговоров диспетчеров официальных нет, но у всех претензии- хреново отработали.
Посадка ж даже аварийной не была.
Десятки видеороликов с хронометражом, причём реальным, а не выдуманным в "официальных докладах". Кроме того, существует схема расстановки АЦ с учётом типа возгорания и направления ветра, а теперь сравните с видео. И т.д.Voron65 писал(а): Не могу понять нынешних наездов на пожарных, ни хронометража официального
Нда...И т.д.
Изначально написано sniper1139:
Хватит про пожарных. У меня к ним нет претензий.
Изначально написано Samson67:
Если почитать советских времен документ - вопросов возникает много. В том числе и к пожарным.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm
Если честно, практически всех участников данной темы, это меньше всего волнует..sniper1139 писал(а): У меня к ним нет претензий.
Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать (у борта может дымный шлейф идёт, а он ПанПАн поёт в эфире). В его подконтрольном аэропорту в его дежурную смену происходит ВЫНУЖДЕННАЯ посадка и он прекрасно знает, что у борта не работает ОСНОВНАЯ система управления и используется "аварийный" ручной режим. А на фоне того, что "через 2-3 минуты происходит полный прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны", даётся соответствующая команда готовности НС.Стас писал(а): тем более он не кричал мэйдей.
Изначально написано Андрей К:
Плевать!
Изначально написано Андрей К:
у пожарных ни чего не отвалится и не перетрётся, образно раз в два месяца оторвать пятую точку от шашек, экипироваться и даже подъехать на оптимальную точку для экстренного старта.
Изначально написано Андрей К:
Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать (у борта может дымный шлейф идёт, а он ПанПАн поёт в эфире). В его подконтрольном аэропорту в его дежурную мену происходит ВЫНУЖДЕННАЯ посадка. А на фоне того, что "через 2-3 минуты происходит полный прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны", даётся соответствующая команда готовности НС.
Во-первых, это важно быть готовым к любым последствиям вынужденной посадки, а во-вторых, у пожарных ни чего не отвалится и не перетрётся, образно раз в два месяца оторвать пятую точку от шашек, экипироваться и даже подъехать на оптимальную точку для экстренного старта.
+1000. Сейчас понимает ужеmp200 писал(а): у пилота тем более ничего не отвалилось бы объявить мэйдей - языком вильнуть не отрывая пятой точки
так обратите - первая подъехала уже после того, как первые люди вылезли, по-мойму они если быстрее шереметьевских приехали то совсем на чуть-чуть. Так что претензии к шереметьевским совсем непонятны4V4N писал(а): А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Заранее.
Я как то предпочел бы услышать «выдуманное» определение СК, здесь, конечно видные эксперты, но я уж по старинке, документы предпочитаю авторитетным мнениям.Десятки видеороликов с хронометражом, причём реальным, а не выдуманным в "официальных докладах"
Изначально написано Grish@:
Самый "щадящий" из отказов шасси.
Оператор,явно охотник,всё время с упреждением.
Изначально написано Voron65:
Я как то предпочел бы услышать 'выдуманное' определение СК, здесь, конечно видные эксперты, но я уж по старинке, документы предпочитаю авторитетным мнениям.
Изначально написано Андрей К:
Как говорится, тяжёлый случай.
Т.е. вы предпочитаете верить "бумаге", а не реальности???
mp200 писал(а): если реальность это сомнительные видосики
Андрей К писал(а): Как говорится, тяжёлый случай.
Нет конечно, Вы для меня авторитет значительно круче, чем МАК и СК РФ.Как говорится, тяжёлый случай.
Т.е. вы предпочитаете верить "бумаге", а не реальности???
А если в "бумаге" напишут, что расчёты прибыли через 10 секунд и будет стоять 3 синих печати, тоже поверите?..
Изначально написано Voron65:
Нет конечно, Вы для меня авторитет значительно круче, чем МАК и СК РФ.
Уже написали?А своим глазам не верим, если МАК и СК напишут другое?
Большое видится на расстоянии или Вы сомневаетесь в авторитетности высказавшихся выше специалистов?Ни я не заметил,ни они не упоминали особой ангажированности МАКа или С.К...
Изначально написано Voron65:
сомневаетесь в авторитетности высказавшихся выше специалистов?
Изначально написано Joker.udm:
А я, например, хочу знать почему погибло столько народа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость