Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано SeRgek:

кстати, обратите внимание на время прибытия пожарных

А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Заранее.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Посадку Як-42 без шасси видел лично, впечатляющее зрелище...
А сколько потом матюгов было, когда его поднимали пневмо подъемниками!
Но только там жертв не было. Народ правда сразу задал вопрос "Мужики! А где тут у вас магазин?".
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ole:
Посадки действительно можно назвать красивыми. И вопрос-в автоматике, в бортовых комп есть режим аварийной посадки, как например без шасси? Или в таких случаях априори должны участвовать исключительно пилоты в так наз "ручном режиме"?

Естественно на руках, нет в ЭДСУ таких режимов.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Зананее.
Садился бу суперджет на брюхо, пеной бы залили.
Не могу понять нынешних наездов на пожарных, ни хронометража официального, ни переговоров диспетчеров официальных нет, но у всех претензии- хреново отработали.
Посадка ж даже аварийной не была.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:

Садился бу суперджет на брюхо, пеной бы залили.
Не могу понять нынешних наездов на пожарных, ни хронометража официального, ни переговоров диспетчеров официальных нет, но у всех претензии- хреново отработали.
Посадка ж даже аварийной не была.

Ну... Действия пожарных - мало напоминают то, что мы отрабатывали на учениях по аварийным мероприятиям на воздушных судах.
Но больше всего вопросов не к пожарным, а к диспетчерам и РП.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Voron65 писал(а): Не могу понять нынешних наездов на пожарных, ни хронометража официального
Десятки видеороликов с хронометражом, причём реальным, а не выдуманным в "официальных докладах". Кроме того, существует схема расстановки АЦ с учётом типа возгорания и направления ветра, а теперь сравните с видео. И т.д.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

И т.д.
Нда...
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Хватит про пожарных. У меня к ним нет претензий.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Андрей К! Иногда складывается впечатление ...
==============================================
Впечатления должны выражаться в рамках нормального общения.
4V4N
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано sniper1139:
Хватит про пожарных. У меня к ним нет претензий.

Если почитать советских времен документ - вопросов возникает много. В том числе и к пожарным.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

Если почитать советских времен документ - вопросов возникает много. В том числе и к пожарным.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm

И прямо в самом начале документа: "Как показали испытания, уже через 2-3 минуты установившегося горения разлитого топлива, а в отдельных случаях и раньше, происходит прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны, кабину экипажа и другие помещения воздушного судна." То есть тушить надо начинать максимум через минуту после возгорания. Сами по себе пожарные такой скоростью реакции не обладают, стоя в ангаре. РП и диспетчер должны выдать пожарным команду заранее. Но они не могли предвидеть, что КВС станет садиться с такой скоростью снижения, тем более он не кричал мэйдей. Хотя, если бы РП перестраховался, то исход мог быть менее кровавым... С другой стороны, мы живём на Родине и прекрасно понимаем, что РП и диспетчера вполне могли лишить премий за напрасный вызов пожарных, поэтому они точно по инструкциям :(
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

sniper1139 писал(а): У меня к ним нет претензий.
Если честно, практически всех участников данной темы, это меньше всего волнует.. :P :)
Стас писал(а): тем более он не кричал мэйдей.
Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать (у борта может дымный шлейф идёт, а он ПанПАн поёт в эфире). В его подконтрольном аэропорту в его дежурную смену происходит ВЫНУЖДЕННАЯ посадка и он прекрасно знает, что у борта не работает ОСНОВНАЯ система управления и используется "аварийный" ручной режим. А на фоне того, что "через 2-3 минуты происходит полный прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны", даётся соответствующая команда готовности НС.
Во-первых, это важно быть готовым к любым последствиям вынужденной посадки, а во-вторых, у пожарных ни чего не отвалится и не перетрётся, образно раз в два месяца оторвать пятую точку от шашек, экипироваться и даже подъехать на оптимальную точку для экстренного старта.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Андрей К:

Плевать!

вот с этого весь бардак и начинается
Изначально написано Андрей К:
у пожарных ни чего не отвалится и не перетрётся, образно раз в два месяца оторвать пятую точку от шашек, экипироваться и даже подъехать на оптимальную точку для экстренного старта.

у пилота тем более ничего не отвалилось бы объявить мэйдей - языком вильнуть не отрывая пятой точки
а так, замена на 7700 за минуту до касания очень смахивает на прикрытие той самой точки
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Андрей К:

Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать (у борта может дымный шлейф идёт, а он ПанПАн поёт в эфире). В его подконтрольном аэропорту в его дежурную мену происходит ВЫНУЖДЕННАЯ посадка. А на фоне того, что "через 2-3 минуты происходит полный прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны", даётся соответствующая команда готовности НС.
Во-первых, это важно быть готовым к любым последствиям вынужденной посадки, а во-вторых, у пожарных ни чего не отвалится и не перетрётся, образно раз в два месяца оторвать пятую точку от шашек, экипироваться и даже подъехать на оптимальную точку для экстренного старта.

Вы правы, но реальность у нас другая. Если бы борт сел номально и все остались живы, расследование всё равно проводится, СК жаждет бонусов, вполне можно было бы натянуть вызов пожарных на полосу как превышение, неправильные действия и пр. Я не придумываю, мой однокурсник там трудится. Он сказал именно так - "панпан" херня, поднимешь всех по тревоге зря, как минимум минус премия, может быть понижение в должности, может быть увольнение за некомпетентность. Даже если этот "панпан" оказался катастрофой, как в этот раз. Был бы "мэйдэй" - пожарные были бы у полосы. Так что как ни крути, крайним вырисовывается КВС и экипаж.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

mp200 писал(а): у пилота тем более ничего не отвалилось бы объявить мэйдей - языком вильнуть не отрывая пятой точки
+1000. Сейчас понимает уже :(
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

этого интересно все службы на полосе встречают?
// 13 мая , 02:35 мск
Flight SU1206 from Moscow to Samara
https://fr24.com/AFL1206/207d4a72
аварийная ситуация суперджет Аэрофлот возвращается в Москву.
рейс Москва Самара SU1206 //
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): А чего обращать? КВС попросил-вот и прибыли. Заранее.
так обратите - первая подъехала уже после того, как первые люди вылезли, по-мойму они если быстрее шереметьевских приехали то совсем на чуть-чуть. Так что претензии к шереметьевским совсем непонятны
Joker.udm
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49534
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » .

Ну и как бы сколько машин 01 в аэропорту? Можно их размазать так чтобы где самолет не остановился там по чудесному мановению палочки оказалась машина, а желательно и не одна. И вот эти десятки машин туда-сюда снующих по большому работающему аэропорту тоже прокатит? Самолет плюхнулся за полтора километра от положенного места. А пожарки не драгстеры - им сотню-другую метров тоже время нужно.
Похоже тут реально что-то в системе расколбас идет. Где все на указивках, палках и лизание жопы верхнего и абы не ты стрелочник. Если действовал строго по инструкции, то и дадут поменьше, но и не похвалят сколько инструкцию не суй хозяевам и проверяльщикам. Везде тоже самое.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Десятки видеороликов с хронометражом, причём реальным, а не выдуманным в "официальных докладах"
Я как то предпочел бы услышать «выдуманное» определение СК, здесь, конечно видные эксперты, но я уж по старинке, документы предпочитаю авторитетным мнениям.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Grish@:

Самый "щадящий" из отказов шасси.
Оператор,явно охотник,всё время с упреждением.

У нас когда-то тоже так умели. Посадить Як-40 с одной выпавшей передней ногой на лёд Оби. Ухитрившись сохранить самолёт в полетопригодном состоянии и никого не убить.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Пилот, посадивший аварийный Ту-154М на бетонку в Коми в 2010 году, Андрей Ламанов дал оценку некоторым выводам по катастрофе в Шереметьево
https://amp.kp.ru/daily/26974/...impression=true
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Изначально написано Voron65:

Я как то предпочел бы услышать 'выдуманное' определение СК, здесь, конечно видные эксперты, но я уж по старинке, документы предпочитаю авторитетным мнениям.

Как говорится, тяжёлый случай.
Т.е. вы предпочитаете верить "бумаге", а не реальности???
А если в "бумаге" напишут, что расчёты прибыли через 10 секунд и будет стоять 3 синих печати, тоже поверите?..

mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Андрей К:

Как говорится, тяжёлый случай.
Т.е. вы предпочитаете верить "бумаге", а не реальности???

если реальность это сомнительные видосики, мутные "интервью", некие расшифровки переговоров, бла-бла экспёрдов по флайт-радару и т.д. т.п.
действительно тяжелый...

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

mp200 писал(а): если реальность это сомнительные видосики
Андрей К писал(а): Как говорится, тяжёлый случай.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Как говорится, тяжёлый случай.
Т.е. вы предпочитаете верить "бумаге", а не реальности???
А если в "бумаге" напишут, что расчёты прибыли через 10 секунд и будет стоять 3 синих печати, тоже поверите?..
Нет конечно, Вы для меня авторитет значительно круче, чем МАК и СК РФ.

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Voron65:

Нет конечно, Вы для меня авторитет значительно круче, чем МАК и СК РФ.

А своим глазам не верим, если МАК и СК напишут другое?
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

По двум делам о катастрофах проходил сам,как свидетель.
Еще случая 3-4 могу назвать,где проходили мои знакомые,некоторые в статусе обвиняемых..
Ни я не заметил,ни они не упоминали особой ангажированности МАКа или С.К...

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А своим глазам не верим, если МАК и СК напишут другое?
Уже написали?
Домысливать за других, это как то вроде не свидетельствует об адекватности, нет?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Ни я не заметил,ни они не упоминали особой ангажированности МАКа или С.К...
Большое видится на расстоянии или Вы сомневаетесь в авторитетности высказавшихся выше специалистов? :)
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Voron65:
сомневаетесь в авторитетности высказавшихся выше специалистов? :)

кто они?
Изначально написано Joker.udm:
А я, например, хочу знать почему погибло столько народа.

я бы следователм стал
пусть меня научат
* почти (с)
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость