Катастрофа.эта авария
Вы уже давно здесь на авиа ,неужели трудно сориентироваться.
А политику и панику устраиви журналю и на них похожие.
Катастрофа.эта авария
наверно крупные специалисты))кто они?
Угугу.отлично сказано
Аэрофлот уже подписался платить, если чо.ALAM писал(а): Назначить экипаж стрелочниками,просто так,не даст Аэрофлот,хотя бы потому,что виновнвя сторона за все платит.
Изначально написано Стас:
И прямо в самом начале документа: "Как показали испытания, уже через 2-3 минуты установившегося горения разлитого топлива, а в отдельных случаях и раньше, происходит прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны, кабину экипажа и другие помещения воздушного судна." То есть тушить надо начинать максимум через минуту после возгорания. Сами по себе пожарные такой скоростью реакции не обладают, стоя в ангаре. РП и диспетчер должны выдать пожарным команду заранее. Но они не могли предвидеть, что КВС станет садиться с такой скоростью снижения, тем более он не кричал мэйдей. Хотя, если бы РП перестраховался, то исход мог быть менее кровавым... С другой стороны, мы живём на Родине и прекрасно понимаем, что РП и диспетчера вполне могли лишить премий за напрасный вызов пожарных, поэтому они точно по инструкциям
Изначально написано Samson67:
В Сочи был борт Минобороны - каким боком там МАК? Только как консультант и в плане помощи, т.к. большой опыт расследований АП именно по этому типу ВС.
По Синаю - МАК может только констатировать, что обнаружены следы ВВ и установлен взрыв на борту.
Изначально написано Хороший коньяк:
Не ведитесь. Это же вброс. А верхний пост я удалю.
Нет.Люди померли в течении 20-30 секунд после попадания дыма и горячего воздуха в салон , то есть - если бы "пожарка" начала тушить самолёт ещё в момент "козления" - то люди померли ещё быстрее , ибо в месте с дымом и горячим воздухом - они бы получили ещё и пену нагретую до 600-700 градусов ...ВС станет садиться с такой скоростью снижения, тем более он не кричал мэйдей. Хотя, если бы РП перестраховался, то исход мог быть менее кровавым..
Так, чтобы крылья поломались, далеко не каждый.ALAM писал(а): Каждый может закозлить.
Изначально написано Стас:
Так, чтобы крылья поломались, далеко не каждый.
Изначально написано Андрей К:
Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать
Это, судя по всему, единственный аргумент знатока!vadja2 писал(а): Знатная трава у аффтара, ага
Изначально написано sbk:
Это, судя по всему, единственный аргумент знатока!
Пожарные должны встречать каждый самолет...стоять вдоль полосы,и ждать,а вдруг он закозлит,и загорится.или выкатится,что кстати бывает гораздо чаще.[/B]
Изначально написано mp200:
вот Вам пожалуйста
даже взлетать и садиться не надо
а вдруг загорелся бы, а вдруг взорвался бы... где спасатели и пожарные, где скорая рядами?
// Канцлер Германии Ангела Меркель вновь осталась без самолета. В аэропорту Дортмунда в правительственный лайнер врезалась машина наземных служб. В итоге возвращаться в Берлин канцлеру пришлось самолетом Минобороны. //
Ты бы циферками в ответ его, а?Знатная трава у аффтара, ага.
Таки ты и не русский. Так сколько % комплектующих из РФ в Боинге?vadja2 писал(а): как-то не по-русски.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя