Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

эта авария
Катастрофа.
Вы уже давно здесь на авиа ,неужели трудно сориентироваться.
А политику и панику устраиви журналю и на них похожие.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

кто они?
наверно крупные специалисты))
3398, 3403
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

отлично сказано
Угугу.
А главное отвсейдуши.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Назначить экипаж стрелочниками,просто так,не даст Аэрофлот,хотя бы потому,что виновнвя сторона за все платит.
За пожарных "горой будет стоять" аэропорт,ибо они входят в его структуру.
За какое-нибудь Метео тоже кто то "подпишется".
Принцип один:нельзя сдавать своих подчиненных,ибо завтра придут за тобой,вернее твоими деньгами.
Кто хочет узнать техническую сторону произошедшего-дождитесь отчета МАК.
Кому нужны протокола и показания свидетелей-идите на судебное заседание.навряд ли оно будет закрытым.
ole
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 14 сен 2002, 10:45

Сообщение ole » .

Кто ж тогда? Молния? Или чемоданы бизнес-класса? Суперджет ведь неприкасаем..
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

ALAM писал(а): Назначить экипаж стрелочниками,просто так,не даст Аэрофлот,хотя бы потому,что виновнвя сторона за все платит.
Аэрофлот уже подписался платить, если чо.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Там совсем другие деньги.
РS: и в случае признания виновным кого-нибудь другого,он наверняка попытается взывскать с виновного эти деньги,в порядке регресса..
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

И прямо в самом начале документа: "Как показали испытания, уже через 2-3 минуты установившегося горения разлитого топлива, а в отдельных случаях и раньше, происходит прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны, кабину экипажа и другие помещения воздушного судна." То есть тушить надо начинать максимум через минуту после возгорания. Сами по себе пожарные такой скоростью реакции не обладают, стоя в ангаре. РП и диспетчер должны выдать пожарным команду заранее. Но они не могли предвидеть, что КВС станет садиться с такой скоростью снижения, тем более он не кричал мэйдей. Хотя, если бы РП перестраховался, то исход мог быть менее кровавым... С другой стороны, мы живём на Родине и прекрасно понимаем, что РП и диспетчера вполне могли лишить премий за напрасный вызов пожарных, поэтому они точно по инструкциям :(

Именно по этим причинам - в советском Аэрофлоте любой борт, садившийся по техпричинам или без нормальной связи, встречали на полосе аварийные партии: пожарные (уже одетые в о6неупорные костюмы), скорая, техсостав и милиция. Время подъезда пожарной машины к борту - составляло 10-15 секунд. Полностью боеготовой машины, с наводчиком на стволе и включенными системами пожаротушения.
И если сейчас РП крупного аэропорта Москвы этого не знает/не понимает/не имеет в должностных инструкциях - то на самолетах лучше не летать...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

В Сочи был борт Минобороны - каким боком там МАК? Только как консультант и в плане помощи, т.к. большой опыт расследований АП именно по этому типу ВС.
По Синаю - МАК может только констатировать, что обнаружены следы ВВ и установлен взрыв на борту.

Не ведитесь. Это же вброс. А верхний пост я удалю.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Не ведитесь. Это же вброс. А верхний пост я удалю.

Зря: дурь каждого должна быть видна! :)
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

ВС станет садиться с такой скоростью снижения, тем более он не кричал мэйдей. Хотя, если бы РП перестраховался, то исход мог быть менее кровавым..
Нет.Люди померли в течении 20-30 секунд после попадания дыма и горячего воздуха в салон , то есть - если бы "пожарка" начала тушить самолёт ещё в момент "козления" - то люди померли ещё быстрее , ибо в месте с дымом и горячим воздухом - они бы получили ещё и пену нагретую до 600-700 градусов ...
С точки зрения науки логики - на плаху 6
1) Того кто разработал инструкции по подготовке ЛС.
2) Того кто разработал инструкции для РП и другого наземного персонала .
3) Того кто утвердил все эти инструкции.
4) КВС - он здесь и виновник и жертва одновременно - поэтому - 9 лет условно и в СБ аэропорта зам.начальника .
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Нет.Люди померли в течении 20-30 секунд после попадания дыма и горячего воздуха в салон , то есть - если бы "пожарка" начала тушить самолёт ещё в момент "козления" - то люди померли ещё быстрее , ибо в месте с дымом и горячим воздухом - они бы получили ещё и пену нагретую до 600-700 градусов ...
С точки зрения науки логики - на плаху 6
1) Того кто разработал инструкции по подготовке ЛС.
2) Того кто разработал инструкции для РП и другого наземного персонала .
3) Того кто утвердил все эти инструкции.
4) КВС - он здесь и виновник и жертва одновременно - поэтому - 9 лет условно и в СБ аэропорта зам.начальника
------------------
Действительно,все инструкции надо менять..
Пожарные должны встречать каждый самолет...стоять вдоль полосы,и ждать,а вдруг он закозлит,и загорится.или выкатится,что кстати бывает гораздо чаще.
Каждый может закозлить.
для этого не обязательно попадать в молнию,терять связь,или что то еще..просто что то пошло не так и вот.
а мы уже тут..давно сидим (с)

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

ALAM писал(а): Каждый может закозлить.
Так, чтобы крылья поломались, далеко не каждый.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Стас:

Так, чтобы крылья поломались, далеко не каждый.

Да не крылья, а основные стойки. Надо полагать, на них основательно с'экономили. На стойках. Что-то не припоминаю ни одного описания жёсткой посадки на бетон по воронему, бз предварительного выравнивания ЛА. Чтобы основные стойки подломились. Да, бывали люди - грохали 154 об бетон передние стойкой с последствиями. Но не основные стойки. Даже роняя ЛА на одну стойку. Когда самолёт касается полосы это видно и слышно. Короткий писк от синхронного касания стоек и от передней ноги. И чуть синего дыма от резины. Или внятный визг одной основной стойки, потом второй, потом передней. Белый дым от колёс. А то и вовсе - покрышка в лоскуты.
Но не сломанная стойка. Даже от офигеннейшего козла тяжёлого 86го, с шарпаньем об полосу хвостом и прыжками со стойки на стойку - стойки уцелели. В Кольцово, в 200каком то году.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В интернетах брешут, что ВСЕ BOEING РАЗРАБОТАЛИ РУССКИЕ. КРОМЕ ОДНОГО.
https://inforuss.info/miru-otkryli-glaza/
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Знатная трава у аффтара, ага.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Андрей К:

Плевать! Что там "думает" и "решил" КВС, руководителя полётов должно меньше всего волновать

вот Вам пожалуйста
даже взлетать и садиться не надо
а вдруг загорелся бы, а вдруг взорвался бы... где спасатели и пожарные, где скорая рядами?
// Канцлер Германии Ангела Меркель вновь осталась без самолета. В аэропорту Дортмунда в правительственный лайнер врезалась машина наземных служб. В итоге возвращаться в Берлин канцлеру пришлось самолетом Минобороны. //

sbk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » .

vadja2 писал(а): Знатная трава у аффтара, ага
Это, судя по всему, единственный аргумент знатока!
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

// На юге американского штата Аляска недалеко от города Кетчикан потерпели крушение два гидросамолета. В результате ЧП 10 человек получили травмы различной степени тяжести, не менее шести человек числятся пропавшими без вести. Такие данные сообщает телеканал Fox News. По предварительным данным, на борту одного самолета были 11 человек, другого - пять. Пока удалось спасти 10 человек. //
Аватара пользователя
Lopar
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

mp200 писал(а): В аэропорту Дортмунда в правительственный лайнер врезалась машина наземных служб.
Немцы деградировали. А совсем недавно какие были!


Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Летящий в Москву Boeing подал сигнал бедствия  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incide...source=copylink
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Изначально написано sbk:

Это, судя по всему, единственный аргумент знатока!

Уважаемый Александр Маркович, может вы, как "знаток с аргументами", расскажете об участии "русских инженеров" в разработке 747-го Боинга?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Напомнило:
"Авионику, двигатели, шасси, обшивку, кресла, силовые конструкции и многое-многое другое поставляют из других стран. Речь идёт о многострадальном Boeing 737 MAX."(С)


sbk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » .

Меня ссылка Ворона устраивает. Опровержений ФАКТОВ из неё мы не увидим очевидно. Например о несуществовании конструкторского центра Боинга в России или и том, что ВСМПО АВИСМА это "мультики".
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Пожарные должны встречать каждый самолет...стоять вдоль полосы,и ждать,а вдруг он закозлит,и загорится.или выкатится,что кстати бывает гораздо чаще.

Причём здесь пожарные ? К ним вообще нет претензий .
Речь идёт о инструкциях по лётной подготовке .
Ведь единственная причина случившегося - экипаж не имел навыков и опыта пилотирования .
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано mp200:

вот Вам пожалуйста
даже взлетать и садиться не надо
а вдруг загорелся бы, а вдруг взорвался бы... где спасатели и пожарные, где скорая рядами?
// Канцлер Германии Ангела Меркель вновь осталась без самолета. В аэропорту Дортмунда в правительственный лайнер врезалась машина наземных служб. В итоге возвращаться в Берлин канцлеру пришлось самолетом Минобороны. //

вот! вот почему борт самого канцлера протаранили? я более чем уверен что причина в его приоритетности, борт то не простой не как все. Скорее всего машину наземных служб просто не успели или не посчитали нужным предупредить а борт шел особняком.
и люди ратующие за пожарных и спасателей по каждому писку просто не задумываются о более глубоких последствиях.
При повальной тревоге таких вот не простых приоритетных становится очень много на единицу площади а разруливать приходится ручками... людскими... а людям свойственно ошибаться.
Погасла у пилота лампочка на борту - общая тревога.
Всех разогнали из воздушного пространства. Что значит всех разогнали? значит они либо кружат гдето либо уходят на запасные... кто то без топлива кружит, кого то в грозу загнали, на других портах соответственно аншлаг и потенциальный риск ошибки.
на земле тоже надо всех разогнать чтобы пожарники летящие бензовоз какой не снесли который не успели предупредить. и т.д и т.п.
вспомнить хотябы самую масштабную катастрофу на канарах с двумя горбатыми боингами
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Знатная трава у аффтара, ага.
Ты бы циферками в ответ его, а?
Мол брешешь, мил человек.
Все таки с вашим братом спорить неинтересно, аргумент сам дурак и этого не может быть, потому что не может быть составляют весь арсенал.
Ну не солидно же😁
sbk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » .

vadja2 писал(а): как-то не по-русски.
Таки ты и не русский. Так сколько % комплектующих из РФ в Боинге?
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Максим.
Пожарные здесь при том,что они относятся к "..остальному наземном составу."
Вы же писали,что тех,кто писал инструкции для РП и остального наземного состава надо на плаху?
Вот вам новый вариант инструкции для пожарных.
Вариант инструкции для РП прописан у button:
Погасла лампочка-всех из зоны...и т.д.

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

11 минут назад, источник: РИА Новости
Самолет 'ЮТэйр' экстренно сел во Внуково из-за проблем с шасси
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Вернувшийся в московский аэропорт Внуково борт 'ЮТэйр' совершил благополучную посадку, рассказал РИА Новости представитель авиакомпании.
Ранее сообщалось, что Boeing 737−800, который выполнял рейс в Милан, был вынужден прервать полет из-за неубранного шасси.
Экипаж принял решение выработать топливо и совершить незапланированную посадку.
На борту находились 109 пассажиров.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя