Упало....

grurih
Поручик
Поручик
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 22:27

Сообщение grurih » .

Изначально написано Landgraf:

Официально заявлялось, ЕМНИП, что с целью вручить новогодние подарки сирийским детям. Про этот свой полёт в Сирию она объявляла ещё давно, например, ЕМНИП 22 декабря, на церемонии награждения она сказала, что в скором времени поедет на Донбасс, а потом в Сирию.

Спасибо.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Landgraf:

Ну примерно так. Траектория полёта в форме, если так можно сказать, рыболовного крючка. "Остриё крючка" направлено на старую полосу Адлерского аэродрома. Вот тут можно посмотреть, но тут более схематично нарисовано http://tass.ru/infographics/8340

принципиально отличающиеся картинки. Кому верить?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Судя по кадрам поднимаемых деталей - самолет в лоскуты. Кабина экипажа разрушена, есть детали центроплана (зализы). Судя по колесу турбины, КВД - этот двигатель в момент удара работал.
Если судить по деталям - показания свидетеля-погранца в плане положения самолета подтверждаются: касание хвостом, затем удар о воду остальной поверхностью.
Serg1
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 07:24

Сообщение Serg1 » .

Все, расходимся, раскрыли уже.
https://www.gazeta.ru/social/n..._9506117.shtml#
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

С большим углом тангажа на скорости более 500 км/ч с выпущенной механизацией крыла на уровне моря. Уровень пиз..жа зашкаливает.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
...Судя по колесу турбины, КВД - этот двигатель в момент удара работал...

А это не могло быть следствием "холостого" выбега (или как там это у летунов называется), или вращением под действием набегающего воздуха?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Крутился и тянул не всегда совпадает.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А это не могло быть следствием "холостого" выбега (или как там это у летунов называется), или вращением под действием набегающего воздуха?

Судя по загибу лопаток - не похоже...
В общем, в ТАСС немного неправильно описали. Высота там была не более трех сотен, когда он начал проваливаться. А скорость - между триста и четыреста скорее всего, 500 наврядли успел набрать.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
... А скорость - между триста и четыреста скорее всего, 500 наврядли успел набрать.

А у него скорость отрыва какая? Около 300-350?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
Крутился и тянул не всегда совпадает.

Тоже верно.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

500 наврядли успел набрать.

500 у земли просто нельзя.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Все, расходимся, раскрыли уже.https://www.gazeta.ru/social/n..._9506117.shtml#
Газетка.сначала нарисовали-опубликовали схемку,на которой взлет нарисован с ВПП20 и правый разворот на полосу 06,потом поняли что х.ню сморозили и быстро подтерли.
Сорри.даю поправку :)все вышесказанное относится к данной ссылке:http://tass.ru/infographics/8340
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

типа так?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч», — рассказал источник.
потрясающая точность.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
500 у земли просто нельзя.

Там после конца взлётки земли от силы километра два с половиной, не больше (если взлетать с новой полосы, а если со старой - то ещё меньше, километра полтора от силы). Дальше - море, там пофиг.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

500 у земли просто нельзя.
MAX IAS 445 km/h -так предписывает схема выхода БИНОЛ 2А..согласно ее же высота первого отворота впрaво(уход со взлетного)150(or above)
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
Газетка.сначала нарисовали-опубликовали схемку,на которой взлет нарисован с ВПП20 и правый разворот на полосу 06,потом поняли что х.ню сморозили и быстро подтерли.

Что подтёрли? Я по ссылке на ТАСС уже пару дней как смотрю - ничего в схеме не поменялось.
Кстати, место падения можно очень символично обозначить - напротив впадения реки Херота.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А у него скорость отрыва какая? Около 300-350?

Отрыва - 260-270, посадочная - 220-240, в зависимости от загрузки.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Во, свежее дерьмецо на вентилятор: http://newss.mirtesen.ru/blog/...-CHernogo-morya
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Что подтёрли? Я по ссылке на ТАСС уже пару дней как смотрю - ничего в схеме не поменялось.
Ошибся я ,каюсь :)..на схеме ТАСС взлет нарисован с ВПП20.с левой(южной если так удобней) если смотреть по часовой,и поворот направо,на полосу 06,в реальности же самолет взлетал с правой полосы.ВПП24
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Landgraf:
Во, свежее дерьмецо на вентилятор: http://newss.mirtesen.ru/blog/...-CHernogo-morya


"Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая систем воздушного судна. "
Сколько все же идиотов в сети.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

у меня так смена быстрее проходит.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано ded2008:
у меня так смена быстрее проходит.

Счастливо вам отдежурить.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
Ошибся я ,каюсь :)..на схеме ТАСС взлет нарисован с ВПП20.с левой(южной если так удобней) если смотреть по часовой,и поворот направо,на полосу 06,в реальности же самолет взлетал с правой полосы.ВПП24

Южная (она-же левая) это новая полоса? Вроде с неё взлёт был, насколько я смотрел, а не со старой.
Изначально написано xwing:
"Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая систем воздушного судна. "
Сколько все же идиотов в сети.

А чем ещё можно объяснить полное радиомолчание? Тут ИМХО вариантов не много, или полное обесточивание, или вообще фатальное разрушение всей конструкции прямо в воздухе. Разрушением конструкции там и не пахнет. Я вот тоже думаю, что по какой-то причине самолёт оказался обесточен, как это было например в Ижме.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А чем ещё можно объяснить полное радиомолчание? Тут ИМХО вариантов не много, или полное обесточивание, или вообще фатальное разрушение всей конструкции прямо в воздухе. Разрушением конструкции там и не пахнет. Я вот тоже думаю, что по какой-то причине самолёт оказался обесточен, как это было например в Ижме.

УКВ - питается от аккумуляторов. Ижма - там они упорно сажали в ноль аккумуляторы минимум полчаса, если не больше. А тут развитие ситуации было очень быстрым.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Южная (она-же левая) это новая полоса? Вроде с неё взлёт был, насколько я смотрел, а не со старой. quote:Изначально написано xwing:"Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая систем воздушного судна. "Сколько все же идиотов в сети.А чем ещё можно объяснить полное радиомолчание? Тут ИМХО вариантов не много, или полное обесточивание, или вообще фатальное разрушение всей конструкции прямо в воздухе. Разрушением конструкции там и не пахнет. Я вот тоже думаю, что по какой-то причине самолёт оказался обесточен, как это было например в Ижме.
Я не знаю,новая она или старая.в сборниках AIP,нарисованы две ВПП,одна со взлетным курсом 202 градуса(скажем так,ближняя к Грузии :))и ТАСС в своей схеме рисует что взлет впроизводился именно с нее.Вторая ВПП24(взлетный курс 238 градусов,дальняя от Грузии),так вот,взлет производился именно в впп24
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Landgraf:

А чем ещё можно объяснить полное радиомолчание? Тут ИМХО вариантов не много, или полное обесточивание, или вообще фатальное разрушение всей конструкции прямо в воздухе. Разрушением конструкции там и не пахнет. Я вот тоже думаю, что по какой-то причине самолёт оказался обесточен, как это было например в Ижме.

Тем что самолет ударился хвостом о воду.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59649
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем установлены и допрошены. Об этом сообщила ТАСС представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Полное радиомолчание можно обьяснить двумя причинами:
1.экипаж НЕ ЗНАЛ что у них есть проблема,по какой то причине они думали,что взлет и набор высоты происходит штатно.на самом деле уже сыпались вниз.
2.проблема возникла на этапе набор выстоы-одновременно с правым разворотом.пока разбирались,что происходит,было не до радиосвязи,потом вероятно сваливание и все.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость