Упало....

marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

ALAM писал(а): Пожарные должны встречать каждый самолет
Будут, если платить за каждый выезд как за боевой.
А вот этого делать не будет НИКТО. С учетом трафика аэропорта.
Аватара пользователя
Lopar
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Миль немец.
Нет, ошибся.
Родился в 1909 году, в том же году Игорь Сикорский создал свой первый вертолет[2].
Детство и юность прошли в Иркутске; отец, Леонтий Самойлович Миль, был железнодорожным служащим; мать, Мария Ефимовна, - стоматологом. Дед, Самуил Миль, был евреем-кантонистом, после 25 лет службы на флоте осел в Сибири. В семье были ещё старшая дочь Екатерина и брат Яков.
Т.е. на 1/4. Это не еврей.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

marafonec писал(а): Будут, если платить за каждый выезд как за боевой.
Если бы так то горело бы всё постоянно. Дополнительно оплачивается работа на номерных пожарах от 3-го номера.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

https://www.interfax.ru/russia/660986
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

mangyst писал(а): Индустриальный директор...
Это-то здесь каким боком? Или что-то знаете?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Боинг 737 подал сигнал бедствия
https://news.rambler.ru/incide...-bedstviya/amp/
Аватара пользователя
Lopar
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Опровергли. Это учения.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано mangyst:
https://www.interfax.ru/russia/660986
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.

И что?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Новое видео,прогрессирующий козел явно.
И,какое шасси это выдержит?



4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Вадя,вы опять вразнос пошли?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Вадя,вы опять вразнос пошли?

Взял разнос и ушел. Вдаль.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

И,какое шасси это выдержит?
Так он четыре раза скаканул?
А можно было после второго касания еще уйти на круг?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Для 777-тоже ахтунг.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано impeller:

Да не крылья, а основные стойки. Надо полагать, на них основательно с'экономили. На стойках. Что-то не припоминаю ни одного описания жёсткой посадки на бетон по воронему, бз предварительного выравнивания ЛА. Чтобы основные стойки подломились. Да, бывали люди - грохали 154 об бетон передние стойкой с последствиями. Но не основные стойки. Даже роняя ЛА на одну стойку. Когда самолёт касается полосы это видно и слышно. Короткий писк от синхронного касания стоек и от передней ноги. И чуть синего дыма от резины. Или внятный визг одной основной стойки, потом второй, потом передней. Белый дым от колёс. А то и вовсе - покрышка в лоскуты.
Но не сломанная стойка. Даже от офигеннейшего козла тяжёлого 86го, с шарпаньем об полосу хвостом и прыжками со стойки на стойку - стойки уцелели. В Кольцово, в 200каком то году.

Неоднократно наблюдал подлом стоек. Как при выкатывании на КПБ, так и при жесткой посадке.
Дым - он при любой посадке есть, от трения покрышки о полосу. А колесо "в лоскуты" - это если антиюзовый автомат не работал.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

КВС"вбивал" самолёт в ВВП. Судя по всему он был в панике и сажал самолёт любой ценой.
Специалисты утверждают, что пилоты испытывают сильный стресс,если не сели с первого раза,но если не сел и с второй попытки, то дальше чистая лотерея.
Видимо в данном конкретном случае стрессоустойчивость КВС была очень низкой.
Хотя я не могу понять одного -они садились по КГС - откуда такие чудовищные промахи по ВПП ?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:
Нет.Люди померли в течении 20-30 секунд после попадания дыма и горячего воздуха в салон , то есть - если бы "пожарка" начала тушить самолёт ещё в момент "козления" - то люди померли ещё быстрее , ибо в месте с дымом и горячим воздухом - они бы получили ещё и пену нагретую до 600-700 градусов ...
С точки зрения науки логики - на плаху 6
1) Того кто разработал инструкции по подготовке ЛС.
2) Того кто разработал инструкции для РП и другого наземного персонала .
3) Того кто утвердил все эти инструкции.
4) КВС - он здесь и виновник и жертва одновременно - поэтому - 9 лет условно и в СБ аэропорта зам.начальника

Каждый борт, садящийся с проблемами - да, должна встречать аварийная команда. Всегда так было.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:

Так он четыре раза скаканул?
А можно было после второго касания еще уйти на круг?

В принципе - можно, и даже всегда предписывалось. Но в обсуждаемом случае все же стоит дождаться расшифровок: не очень понятно, почему имевший опыт полетов на Ил-76 КВС сделал такого "козла".
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:
КВС"вбивал" самолёт в ВВП. Судя по всему он был в панике и сажал самолёт любой ценой.
Специалисты утверждают, что пилоты испытывают сильный стресс,если не сели с первого раза,но если не сел и с второй попытки, то дальше чистая лотерея.
Видимо в данном конкретном случае стрессоустойчивость КВС была очень низкой.
Хотя я не могу понять одного -они садились по КГС - откуда такие чудовищные промахи по ВПП ?

Там вообще много вопросов...
Если расшифровка не даст фатальных отказов управления, то у меня только одно объяснение: экипаж не имел опыта пилотирования в "ручном" режиме, без улучшайзингов. Или - сильно запаниковал...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

экипаж не имел опыта пилотирования в "ручном" режиме, без улучшайзингов.
Или наоборот-с ними.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Samson67:

Неоднократно наблюдал подлом стоек. Как при выкатывании на КПБ, так и при жесткой посадке.
Дым - он при любой посадке есть, от трения покрышки о полосу. А колесо "в лоскуты" - это если антиюзовый автомат не работал.

Выкатывание можно не считать. Это нерасчётный режим. Дым при касании полосы бывает разный. Синий и прозрачный. Или белый и непрозрачный. Равно как и сопровождающий касание звук. Добавлю, если самолёт грохнуть об полосу с 1,7 g - колеса вполне себе лопаются при полностью исправном антиюзе. Просто покрышки далеко не новые, а касание жёсткое. Так бы их вполне хватило еще на две-три-пять посадок до стадии волосатости. Когда корд полез. А так - хлопок и нет покрышки.
Подломленное шасси - на 154 была такая болезнь. Если приложить самолёт передней стойкой о бетон.
А так - что есть жестка я посадка?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Вспоминая 22м3.
Стойки всё выдержали и их крепление тоже.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано impeller:

Выкатывание можно не считать. Это нерасчётный режим. Дым при касании полосы бывает разный. Синий и прозрачный. Или белый и непрозрачный. Равно как и сопровождающий касание звук. Добавлю, если самолёт грохнуть об полосу с 1,7 g - колеса вполне себе лопаются при полностью исправном антиюзе. Просто покрышки далеко не новые, а касание жёсткое. Так бы их вполне хватило еще на две-три-пять посадок до стадии волосатости. Когда корд полез. А так - хлопок и нет покрышки.
Подломленное шасси - на 154 была такая болезнь. Если приложить самолёт передней стойкой о бетон.
А так - что есть жестка я посадка?

Переднюю стойку Ту-154 - можно плечом сложить, при осмотре ниши передней стойки. Со смертельным исходом. Сам наблюдал...
Износ покрышек основных стоек допустимый того же Ту-154 - до третьего корда.
Жесткая посадка - это посадка с превышением допустимой для данного типа перегрузки, другой формулировки я не изучал.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Ну, как я и говорил выше - у прокуроров вопросы возникли:
"В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае - до начала снижения воздушного судна', - сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того - по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
'Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены', - подчеркнул источник".

mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Maksim V:
Специалисты утверждают, что пилоты испытывают сильный стресс,если не сели с первого раза,но если не сел и с второй попытки, то дальше чистая лотерея.

ага, а еще они не доехавши до исполнительного уже уставшие, что обогрев датчиков включить забывают
вот так почитать тех специалистов, так всех летчиков в богадельню сдать надо, чего уж от пожарных то тогда хочут... у них обмундир тяжелый, огонь, жарко, в дыму ваще ничо не понятно...
Изначально написано Maksim V:

Видимо в данном конкретном случае стрессоустойчивость КВС была очень низкой.

кто же его в очистку назначил
как же он в погонах то летал??
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

mp200 писал(а): как же он в погонах то летал??
Раз в полгода сесть на тренажёре проблема? Я про аэрофлотовскую реальность, если чО.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Раз в полгода сесть на тренажёре проблема? Я про аэрофлотовскую реальность, если чО.

КВС - до Аэрофлота летал на транспортнике ФСБ.
Что же касаемо тренажера - "жопомер" там не тренируют к сожалению...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Похоже?


Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Похоже?


Весьма. Скоростной "козел". Похоже - с попытками притереть любой ценой вместо ухода.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

КВС - до Аэрофлота летал на транспортнике ФСБ.
Что же касаемо тренажера - "жопомер" там не тренируют к сожалению...

Ну я понимаю что не всё по уму, но минимум для посадки должен быть :)
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Samson67 писал(а): "В настоящий момент установлено
Samson67 писал(а): 'Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены', - подчеркнул источник".
О чём я и говорил.. Буква в букву!
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость