Будут, если платить за каждый выезд как за боевой.ALAM писал(а): Пожарные должны встречать каждый самолет
А вот этого делать не будет НИКТО. С учетом трафика аэропорта.
Будут, если платить за каждый выезд как за боевой.ALAM писал(а): Пожарные должны встречать каждый самолет
Если бы так то горело бы всё постоянно. Дополнительно оплачивается работа на номерных пожарах от 3-го номера.marafonec писал(а): Будут, если платить за каждый выезд как за боевой.
Это-то здесь каким боком? Или что-то знаете?mangyst писал(а): Индустриальный директор...
Изначально написано mangyst:
https://www.interfax.ru/russia/660986
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.
Изначально написано 4V4N:
Вадя,вы опять вразнос пошли?
Так он четыре раза скаканул?И,какое шасси это выдержит?
Изначально написано impeller:
Да не крылья, а основные стойки. Надо полагать, на них основательно с'экономили. На стойках. Что-то не припоминаю ни одного описания жёсткой посадки на бетон по воронему, бз предварительного выравнивания ЛА. Чтобы основные стойки подломились. Да, бывали люди - грохали 154 об бетон передние стойкой с последствиями. Но не основные стойки. Даже роняя ЛА на одну стойку. Когда самолёт касается полосы это видно и слышно. Короткий писк от синхронного касания стоек и от передней ноги. И чуть синего дыма от резины. Или внятный визг одной основной стойки, потом второй, потом передней. Белый дым от колёс. А то и вовсе - покрышка в лоскуты.
Но не сломанная стойка. Даже от офигеннейшего козла тяжёлого 86го, с шарпаньем об полосу хвостом и прыжками со стойки на стойку - стойки уцелели. В Кольцово, в 200каком то году.
Изначально написано ALAM:
Нет.Люди померли в течении 20-30 секунд после попадания дыма и горячего воздуха в салон , то есть - если бы "пожарка" начала тушить самолёт ещё в момент "козления" - то люди померли ещё быстрее , ибо в месте с дымом и горячим воздухом - они бы получили ещё и пену нагретую до 600-700 градусов ...
С точки зрения науки логики - на плаху 6
1) Того кто разработал инструкции по подготовке ЛС.
2) Того кто разработал инструкции для РП и другого наземного персонала .
3) Того кто утвердил все эти инструкции.
4) КВС - он здесь и виновник и жертва одновременно - поэтому - 9 лет условно и в СБ аэропорта зам.начальника
Изначально написано Voron65:
Так он четыре раза скаканул?
А можно было после второго касания еще уйти на круг?
Изначально написано Maksim V:
КВС"вбивал" самолёт в ВВП. Судя по всему он был в панике и сажал самолёт любой ценой.
Специалисты утверждают, что пилоты испытывают сильный стресс,если не сели с первого раза,но если не сел и с второй попытки, то дальше чистая лотерея.
Видимо в данном конкретном случае стрессоустойчивость КВС была очень низкой.
Хотя я не могу понять одного -они садились по КГС - откуда такие чудовищные промахи по ВПП ?
Или наоборот-с ними.экипаж не имел опыта пилотирования в "ручном" режиме, без улучшайзингов.
Изначально написано Samson67:
Неоднократно наблюдал подлом стоек. Как при выкатывании на КПБ, так и при жесткой посадке.
Дым - он при любой посадке есть, от трения покрышки о полосу. А колесо "в лоскуты" - это если антиюзовый автомат не работал.
Изначально написано impeller:
Выкатывание можно не считать. Это нерасчётный режим. Дым при касании полосы бывает разный. Синий и прозрачный. Или белый и непрозрачный. Равно как и сопровождающий касание звук. Добавлю, если самолёт грохнуть об полосу с 1,7 g - колеса вполне себе лопаются при полностью исправном антиюзе. Просто покрышки далеко не новые, а касание жёсткое. Так бы их вполне хватило еще на две-три-пять посадок до стадии волосатости. Когда корд полез. А так - хлопок и нет покрышки.
Подломленное шасси - на 154 была такая болезнь. Если приложить самолёт передней стойкой о бетон.
А так - что есть жестка я посадка?
Изначально написано Maksim V:
Специалисты утверждают, что пилоты испытывают сильный стресс,если не сели с первого раза,но если не сел и с второй попытки, то дальше чистая лотерея.
Изначально написано Maksim V:
Видимо в данном конкретном случае стрессоустойчивость КВС была очень низкой.
Раз в полгода сесть на тренажёре проблема? Я про аэрофлотовскую реальность, если чО.mp200 писал(а): как же он в погонах то летал??
Изначально написано Стас:
Раз в полгода сесть на тренажёре проблема? Я про аэрофлотовскую реальность, если чО.
Изначально написано 4V4N:
Похоже?
Изначально написано Samson67:
КВС - до Аэрофлота летал на транспортнике ФСБ.
Что же касаемо тренажера - "жопомер" там не тренируют к сожалению...
Samson67 писал(а): "В настоящий момент установлено
О чём я и говорил.. Буква в букву!Samson67 писал(а): 'Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены', - подчеркнул источник".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость