Упало....

Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я уже задавал этот вопрос. Молчат все ,ибо понять такое сложно , а объяснить невозможно.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Пилот управляет им левой рукой и самолет не чувствует. Сидел бы он на штурвале, как было раньше, то посадил бы лайнер закрытыми глазами, поверьте.
Гы! Ну,конечно! :P
На всём,на чём я летал со штурвалом,управление на посадке одной любой рукой,за один рог. Вторая на РУДах,даже там,где есть бортач.
Даже там где,РЛЭ предписывает давать только команды на изм.тяги,оборотами двигаешь сам. Не важно, с правого или левого места,РУДы на ЦП или на боковых (так же и праваки умели).
Так что,по-нормальному,это не должно было бы влиять никак.
Может,я бы и поковырялся с этим сайдстиком,но у него-то налёт тыщщщи часов!
(Между откр. и закр. дверей.)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Все прекрасно, но почему они точку касания на 1400 метров перелетели? 
Тут ни прямой режим, ни джойстик для объяснения не подходят. 
Можно бояться посадки, но выдерживать глиссаду и посадочную скорость можно даже управляя с клавиатуры ноутбука, без джойстика. 

Там нет клавиатуры. И - вспоминаем, о чем я писал выше, про "жопомер"...
Если упрощенно, то в этом их режиме на сколько стик на "подоконнике" КВС ЛЕВОЙ рукой двинул - на столько рулевые поверхности и отклонились. В отличие от "нормального" режима работы ЭДСУ, когда компьютер отклоняет поверхности сообразуясь с параметрами полета.
А эти движения джойстиком в "ручном" режиме - пилот пробует два раза в год, да на тренажере (тут опять вспоминаем про "жопомер").
Не просто так в советском Аэрофлоте существовали "тренировки", когда 5-6 экипажей на Ту-154 делали за полет 30-40 посадок, отключений 1 и 2 двигателей и подведения машины к режиму сваливания (когда трясет штурвал). Стремно было с ними летать - но жутко интересно по молодости, да и бегать тормоза смотреть не надо было: по стремянке вылез и все. Между молодыми технарями - чуть до драки не доходило, чтоб "на тренировку" попасть... Да еще иногда и самому порулить получалось. :)
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

Там нет клавиатуры. И - вспоминаем, о чем я писал выше, про "жопомер"...

Это юмор флайтсимуляторщиков. Когда человек пишет, что два года летает с клавиатуры ноутбука. И типа все нормально. Как на ганзе советуют спилить мушку, там советуют купить самый дешевый джойстик. 
Насчет жопомера нужен джойстик с обратной связью. В Ил-2 реально удобно, но мешает стрелять. Срывные режимы без приборов подсказывает. Пулеметный И-16 на микросовтовском джойстике редкий гаденыш. Нервов помотает. 
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Grish@:

Гы! Ну,конечно! :P
На всём,на чём я летал со штурвалом,управление на посадке одной любой рукой,за один рог. Вторая на РУДах,даже там,где есть бортач.
Даже там где,РЛЭ предписывает давать только команды на изм.тяги,оборотами двигаешь сам. Не важно, с правого или левого места,РУДы на ЦП или на боковых (так же и праваки умели).
Так что,по-нормальному,это не должно было бы влиять никак.
Может,я бы и поковырялся с этим сайдстиком,но у него-то налёт тыщщщи часов!
(Между откр. и закр. дверей.)

А загрузка штурвала и педалей?
Я вообще не летал в воздухе, но на КТС4 (миг-21) управлять с выключенным автоматом загрузки-вообще хрень несусветная. Сидишь и держишь в руках туже палку, только между ног. Там хоть перемещения пропорциональны.
Интересно как стриммировать ЛА, когда нагрузки на органы нет?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Это юмор флайтсимуляторщиков. Когда человек пишет, что два года летает с клавиатуры ноутбука. И типа все нормально. Как на ганзе советуют спилить мушку, там советуют купить самый дешевый джойстик. 
Насчет жопомера нужен джойстик с обратной связью. В Ил-2 реально удобно, но мешает стрелять. Срывные режимы без приборов подсказывает. Пулеметный И-16 на микросовтовском джойстике редкий гаденыш. Нервов помотает. 

Ну - попробуйте после таких "полетов", выбрав там УТ-2 или нечто похожее, записаться на покатушки в ближайшем аэроклубе на Як-52. Договоритесь с инструктором (это реально) и попробуйте зайти на полосу. Гарантирую незабываемые ощущения.
Из личного опыта. Я рулил всеми типами, на которые имел допуски (от Ту-95 до Як-52), кроме Су-26 (он одноместный) - и ни один из них скорее всего нормально посадить не смогу, максимум - на брюхо.
Взлететь, довести из точки А в точку В - легко, а вот посадить - хрена лысого.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:

Гы! Ну,конечно! :P
На всём,на чём я летал со штурвалом,управление на посадке одной любой рукой,за один рог. Вторая на РУДах,даже там,где есть бортач.
Даже там где,РЛЭ предписывает давать только команды на изм.тяги,оборотами двигаешь сам. Не важно, с правого или левого места,РУДы на ЦП или на боковых (так же и праваки умели).
Так что,по-нормальному,это не должно было бы влиять никак.
Может,я бы и поковырялся с этим сайдстиком,но у него-то налёт тыщщщи часов!
(Между откр. и закр. дверей.)

Только вот они в каждом полете находятся в контуре управления - хорошо, если 10 минут.
А джойстик этот двигают - в "нормал моде", а не в "директ моде".
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил:
- Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно...Я пробовал ...Я знаю...
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

И еще:


с 2.47 - задержал дыхание и пошел по спинкам.
Те, кто остался сидеть или дышал - легли.


Кто сидел и не убежал после первого отскока - скорее всего сразу. (погибли) Дым шел с задней части салона. Они надышались. От удара не могло быть фатальных последствий , упругий удар. Как первый так и следующие. С моей стороны , к моменту остановки начали платиться элюмтраторы.
По ручной клади - мне не мешало , я шел ( полз)последний ( тут заострю внимание , последний не из самолёта , а последний со своего ряда - в спину меня не толкали )


ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

Ну - попробуйте после таких "полетов", выбрав там УТ-2 или нечто похожее, записаться на покатушки в ближайшем аэроклубе на Як-52.

На Ан-2 вроде получалось. Даже с боковым ветром. Главное ногами не пинаться. Пилот был с оччень крепкой нервной системой. Еще допуск на последние Ан-12 имел. Шкафчик такой со встроенными гидроусилителями. Но до касания я не доводил, хотя думаю проблем бы не было. Я его еще после NFS5 доводил на грунтовке на служебном автомобиле. 
Вообще работа пилота очень нудная, терпение надо железное. Летать не так сложно, сложно летать правильно. И понимать, почему нельзя нарушать. 
У нас можно на мухобойку записаться, денех жалко. Но тоже наверное садить не дадут. Так что деньги на ветер. 
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано ag111:
Все прекрасно, но почему они точку касания на 1400 метров перелетели? 
Тут ни прямой режим, ни джойстик для объяснения не подходят. 
Можно бояться посадки, но выдерживать глиссаду и посадочную скорость можно даже управляя с клавиатуры ноутбука, без джойстика. 
[/QUOTE
Ошиблись так как находились в таком состоянии впервые.
И еще для общей информации:
https://denokan.livejournal.com/124243.html
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

А загрузка штурвала и педалей?
Это там,где бустерное управление,имитация привычных усилий на орг.упр.
Ну,или пружинные загружатели для имитации "нейтрали".
Тут не при чём.
Интересно как стриммировать ЛА, когда нагрузки на органы нет?
Бросить управление и смотреть,куда отклонение,с какой интенсивностью.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Grish@:

Бросить управление и смотреть,куда отклонение,с какой интенсивностью.

Я когда летал на промышленном симуляторе тяжелого вертолета, то сломался именно после неоднократного снятия усилия с ручки. Там такая кнопочка есть. Правда меня извиняет предварительное употребление хорошего коньяка малыми дозами в неограниченном количестве. Мне пророчили, что не взлечу, а я даже горочку облетел. Но устал и убился позорно на ровном месте. Жопомер то не сконструирован в симуляторе. 
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

http://superjet.wikidot.com/wiki:flapsmech
И возможно закрылки в неправильной конфигурации.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано mangyst:
http://superjet.wikidot.com/wiki:flapsmech
И возможно закрылки в неправильной конфигурации.

На фоне некомпетентности экипажа в ручном управлении самолётом всё может быть. Это как моя 8ми летняя дочка легко уделывает меня в NFS, но проехать даже 100 метров на машине она не сможет. Добро пожаловать в реальность :( А сын в 11 лет, будучи не последним бойцом в CS, постреляв из настоящего ружья опупел просто, культурный шок, блин :)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Тут не при чём.
Я именно об этом. Вообще не пойму как с джостиком нормально в ручном летать можно.
И вообще пора на клавишах сделать право, лево, вверх, вниз.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано Стас:

На фоне некомпетентности экипажа в ручном управлении самолётом всё может быть. Это как моя 8ми летняя дочка легко уделывает меня в NFS, но проехать даже 100 метров на машине она не сможет. Добро пожаловать в реальность :( А сын в 11 лет, будучи не последним бойцом в CS, постреляв из настоящего ружья опупел просто, культурный шок, блин :)

Дети - это отдельная история. Я ствол продавал, смотрели 2 ветерана с Охоты, один при отстреле жмурился двумя глазами
:D :D
И еще раскадровка интересная.
https://static.aviaforum.ru/at...d91cb86987a.jpg
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

mangyst писал(а): один при отстреле жмурился двумя глазами
Жесть :)
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

mangyst писал(а): Дети - это отдельная история.
Та же история, собственно. Лётчики, налетавшие опыт на симуляторе, это днище. Массово опасное, кстати.
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ?
Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

а между тем, пишущего вызывают
// Сегодня в 18:46
- Вечер добрый. Меня вызвали в следственный комитет по данному случаю .
Очень интересно как все пройдет.
Сегодня в 18:50
a.avia сказал(а):
- Вам что то предъявляют?
- Да нет конечно я Вы что. Когда предъявляют , там не вызывают , а везут )
Сегодня в 19:22
steelsoft сказал(а):
- Omburbura, если с Вас не возьмут подписку о неразглашении, было бы интересно узнать, какие вопросы задавали на "собеседовании".
- Обязательно. Естественно не нарушая норм закона . //

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано gallak:
Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ?
Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...

Начать с того, что на машине есть как вода, так и пенообразователь. По крайней мере на тех, что я видел.
А смыть горящий керосин в сторону на бетоне - вполне можно струей воды из автомобиля-водозаправщика, что мне как-то довелось делать.
Да и просто разлитый керосин на стоянке (например - шланг заправки сорвало или порвало) положено смывать водой.
"Титановый пожар" на тех же двигателях НК-8 - тоже положено тушить подачей большого количества воды.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:
Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил:
- Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно...Я пробовал ...Я знаю...

"Взлет опасен, полет приятен, посадка трудна" (с)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

На Ан-2 вроде получалось. Даже с боковым ветром. Главное ногами не пинаться. Пилот был с оччень крепкой нервной системой. Еще допуск на последние Ан-12 имел. Шкафчик такой со встроенными гидроусилителями. Но до касания я не доводил, хотя думаю проблем бы не было. Я его еще после NFS5 доводил на грунтовке на служебном автомобиле. 
Вообще работа пилота очень нудная, терпение надо железное. Летать не так сложно, сложно летать правильно. И понимать, почему нельзя нарушать. 
У нас можно на мухобойку записаться, денех жалко. Но тоже наверное садить не дадут. Так что деньги на ветер. 

Ан-2 в этом плане - отдельная песня, он "сам летает". И его я в тихую погоду один раз посадил.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано gallak:
Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ?
Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...

Что б температуру поверхности понизить. Другое дело, что тушили неправильно- на авиафоруме поподробнее расписано. Кто скажет, зачем пилот в кабину лазил?
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано Maksim V:
Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил:
- Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно...Я пробовал ...Я знаю...

Ух ты...а вот есть (говорят)пилоты которые на палубу авианосца в штормовом океане самолеты сажают...и не бьються как йайца в пасху почему то?или это все сказки и таких пилоты это выдумка?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано кентярик 777:

Ух ты...а вот есть (говорят)пилоты которые на палубу авианосца в штормовом океане самолеты сажают...и не бьються как йайца в пасху почему то?или это все сказки и таких пилоты это выдумка?

В шторм - на авианосец? Сильно сомнительно...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

В шторм - на авианосец? Сильно сомнительно...

В интернетах прочитал что край до 5 баллов, если сильнее то пилоты звиздуют на ближайший аэродром. 5 баллов - это шторм?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Сажали,вроде, "партнеры" при 7 баллах,(волна 3-5 метров), но это единичные асы.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Продолжение по "Боингу"
https://yandex.ru/turbo?text=h...astrofy-737-mah
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя