Упало....

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Стас:

Без разницы, если ни один не умел садиться вручную.

Если бы второй держал скорость, то может и не убились.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Goblin_13:
Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.

При условии что водитель умел тормозить без АБС, ничего бы не было, не так ли?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ну с АБС разбиться гораздо проще чем без АВС.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано Стас:

Без разницы, если ни один не умел садиться вручную.

Скорее всего ВП помогал тем, что не мешал. Хотя КС и должен был распределить обязанности. Но похоже он был уверен в своих силах. Но теория с практикой не срослась. До сих пор не ясно почему не ушёл на второй?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вы хотели сказать на ТРЕТИЙ...ибо это была попытка сесть второй раз...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.
А если он разобьётся от отказа заднего стеклоочистителя?
Типа не увидел приближающийся КАМАЗ?
Водительское удостоверение надо зарабатывать учебой, а не получать в подарок.
К пилотскому тоже относится.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Пока не понятно два вопроса.
Распределение ролей летчиков на посадке.
Как конструкторам удалось угробить полсалона.

По первому - "Пилотирование слева, связь справа".
По второму - конструкторы родили окуенно прочный самолет, который только при втором ударе под 6 g разрушился.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Goblin_13:
Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.

Виноваты те, кто учил водителя - и не научил его тормозить без АБС.
Именно по этой причине - моя бывшая жена училась ездить на "шестерке", а не на тоете с автоматом.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано Samson67:

Виноваты те, кто учил водителя - и не научил его тормозить без АБС.
Именно по этой причине - моя бывшая жена училась ездить на "шестерке", а не на тоете с автоматом.

Согласен. Вина "пилотов"что летать толком то оказывается и не умеют. По аналогии с автомобилем-если к примеру в авто откажет сцепление то ни моя мама ни моя жена не смогут доехать без сцепленич до дому. А Я доеду легко не только до дома а и ещё сколько нужно столько и смогу без сцепления ездить.а почему?потому что Я опытный водитель-проффесионал а мама и жена неопытные любители.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Voron65:

Ну да, конечно, у нас был летающий гроб, у них объективная реальность.

именно так
потому что хорёк - машинка удачная вышла.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

По первому - "Пилотирование слева, связь справа".
По второму - конструкторы родили окуенно прочный самолет, который только при втором ударе под 6 g разрушился.

Связи им ещё только не хватало 🐵
по конструкции вопрос остается 
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Как можно провалиться под глиссаду? Вдвоём летят.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Интересно есть женщины водители 157
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано ag111:
Интересно есть женщины водители 157

Тема не об этом.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

ag111 писал(а): по конструкции вопрос остается 
Какой вопрос то? Довольно крепкий самолёт, он же не расчитан на посадку на грунтовые аэродромы и вообще, тепличного (в смысле ровной полосы) разведения, обсуждать можно только причины столь быстрого снижения, там и арбуз убили бы, и боинг. Мне совершенно непонятно отсутствие возможности слива топлива. Если бы экипаж слил в воздухе, такого бы не получилось ни при каких обстоятельствах.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Они же могли и выработать его. Пока вроде не озвучивали обстоятельств, требующих посадки любой ценой.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано mangyst:
Они же могли и выработать его. Пока вроде не озвучивали обстоятельств, требующих посадки любой ценой.

Есть возможность выработать или нет вопрос обстоятельств. А возможность быстро, за один круг, например, слить топливо - стала бы спасением для людей. Но для суперджета официально заявлено что такой возможности нет...
ПС: тем более что при возникновении нештатной ситуации любого типа всегда есть вероятность её лавинного развития...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Какой вопрос то? Довольно крепкий самолёт, он же не расчитан на посадку на грунтовые аэродромы и вообще, тепличного (в смысле ровной полосы) разведения, обсуждать можно только причины столь быстрого снижения, там и арбуз убили бы, и боинг. Мне совершенно непонятно отсутствие возможности слива топлива. Если бы экипаж слил в воздухе, такого бы не получилось ни при каких обстоятельствах.

Там превышение по посадочной массе - около полутора тонн. Это очень мало по авиационным меркам, РЛЭ предусматривает куда большее.
Для примера: предельный взлетный вес Ту-154 100 тонн, максимальный посадочный - 70. Но вполне себе и с весом 80 тонн люди садились.
Слива топлива нет на многих типах, как наших так - и зарубежных.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Есть возможность выработать или нет вопрос обстоятельств. А возможность быстро, за один круг, например, слить топливо - стала бы спасением для людей. Но для суперджета официально заявлено что такой возможности нет...
ПС: тем более что при возникновении нештатной ситуации любого типа всегда есть вероятность её лавинного развития...

Слив топлива никаким спасением не станет, чушь это. Тем более в обсуждаемом случае. Взрывается не топливо, а его пары.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Samson67 писал(а): Слива топлива нет на многих типах, как наших так - и зарубежных.
Видимо это ошибка :(
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

Слив топлива никаким спасением не станет, чушь это. Тем более в обсуждаемом случае. Взрывается не топливо, а его пары.

Вы прямо уверенно говорите, что несколько десятков тонн топлива и пара тонн дадут одинаковую смертность в данном случае? Вы пьяны или неадекватны. Если бы данный борт слил топливо в воздухе, все бы остались живы.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Видимо это ошибка :(

С чего вдруг? Ни к каким фатальным последствиям отсутствие слива не ведет. Это атавизм тех лет, когда двигатели не имели реверса и были сравнительно маломощными.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Вы прямо уверенно говорите, что несколько десятков тонн топлива и пара тонн дадут одинаковую смертность в данном случае? Вы пьяны или неадекватны. Если бы данный борт слил топливо в воздухе, все бы остались живы.

Еще раз: полторы тонны никакой роли не играли в этом случае.
А вот пустые баки - рванули бы куда фееричнее...
Топливо сливали в те времена, когда движки были менее мощными, реверса не имели и самолет тормозил тормозами колес и тормозными парашютами. Тогда да, масса машины была очень критична. Могло не хватить тяги для ухода на второй круг или ресурсов для трможения. Сейчас - это не нужно.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Samson67 писал(а): Топливо сливали в те времена, когда движки были менее мощными, реверса не имели и самолет тормозил тормозами колес и тормозными парашютами. Тогда да, масса машины была очень критична. Могло не хватить тяги для ухода на второй круг или ресурсов для трможения. Сейчас - это не нужно.
Я удивлён, как минимум.То есть вы утверждаете, что слив топливо Супреджет так же сгорел бы? Это вряд ли. :)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Сейчас - это не нужно.
Я не за кого из вас ободвух.
И лишнее никогда не повредит.
Правда потратиться прийдётся, что нынче не в тренде,моде.,стриме.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Я удивлён, как минимум.То есть вы утверждаете, что слив топливо Супреджет так же сгорел бы? Это вряд ли. :)

Нет разницы, тонна керосина вспыхнет или десять: результат будет один.
А слить до нуля - это смешно))) Ниже минимального остатка, около двух-трех тонн - все равно не сольешь.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Я не за кого из вас ободвух.
И лишнее никогда не повредит.
Правда потратиться прийдётся, что нынче не в моде.

"Топливо - веса не имеет!" (С) Летная мудрость.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Я о системе слива. Типа невредный гаджет...
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

А вот существует ли простая инструкция бортпроводникам , что делать при пожаре в хвосте ? В носу ? Кто и как обеспечивает эвакуацию ? Бортпроводники или спасайся кто может по возможности ? Кто обязан доводить до пассажиров правила поведения при ЧП на борту ? Сам давно не летал , поэтому не знаю .
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Samson67 писал(а): Нет разницы, тонна керосина вспыхнет или десять: результат будет один.
Разница в 10 раз, не?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость