Изначально написано Стас:
Без разницы, если ни один не умел садиться вручную.
Если бы второй держал скорость, то может и не убились.
Изначально написано Стас:
Без разницы, если ни один не умел садиться вручную.
Изначально написано Goblin_13:
Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.
Изначально написано Стас:
Без разницы, если ни один не умел садиться вручную.
А если он разобьётся от отказа заднего стеклоочистителя?Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.
Изначально написано ag111:
Пока не понятно два вопроса.
Распределение ролей летчиков на посадке.
Как конструкторам удалось угробить полсалона.
Изначально написано Goblin_13:
Если автомобиль разбился с отказавшей по вине производителя АБС - виноват не водитель а производитель.
Изначально написано Samson67:
Виноваты те, кто учил водителя - и не научил его тормозить без АБС.
Именно по этой причине - моя бывшая жена училась ездить на "шестерке", а не на тоете с автоматом.
Изначально написано Voron65:
Ну да, конечно, у нас был летающий гроб, у них объективная реальность.
Изначально написано Samson67:
По первому - "Пилотирование слева, связь справа".
По второму - конструкторы родили окуенно прочный самолет, который только при втором ударе под 6 g разрушился.
Изначально написано ag111:
Интересно есть женщины водители 157
Какой вопрос то? Довольно крепкий самолёт, он же не расчитан на посадку на грунтовые аэродромы и вообще, тепличного (в смысле ровной полосы) разведения, обсуждать можно только причины столь быстрого снижения, там и арбуз убили бы, и боинг. Мне совершенно непонятно отсутствие возможности слива топлива. Если бы экипаж слил в воздухе, такого бы не получилось ни при каких обстоятельствах.ag111 писал(а): по конструкции вопрос остается
Изначально написано mangyst:
Они же могли и выработать его. Пока вроде не озвучивали обстоятельств, требующих посадки любой ценой.
Изначально написано Стас:
Какой вопрос то? Довольно крепкий самолёт, он же не расчитан на посадку на грунтовые аэродромы и вообще, тепличного (в смысле ровной полосы) разведения, обсуждать можно только причины столь быстрого снижения, там и арбуз убили бы, и боинг. Мне совершенно непонятно отсутствие возможности слива топлива. Если бы экипаж слил в воздухе, такого бы не получилось ни при каких обстоятельствах.
Изначально написано Стас:
Есть возможность выработать или нет вопрос обстоятельств. А возможность быстро, за один круг, например, слить топливо - стала бы спасением для людей. Но для суперджета официально заявлено что такой возможности нет...
ПС: тем более что при возникновении нештатной ситуации любого типа всегда есть вероятность её лавинного развития...
Видимо это ошибкаSamson67 писал(а): Слива топлива нет на многих типах, как наших так - и зарубежных.
Изначально написано Samson67:
Слив топлива никаким спасением не станет, чушь это. Тем более в обсуждаемом случае. Взрывается не топливо, а его пары.
Изначально написано Стас:
Видимо это ошибка
Изначально написано Стас:
Вы прямо уверенно говорите, что несколько десятков тонн топлива и пара тонн дадут одинаковую смертность в данном случае? Вы пьяны или неадекватны. Если бы данный борт слил топливо в воздухе, все бы остались живы.
Я удивлён, как минимум.То есть вы утверждаете, что слив топливо Супреджет так же сгорел бы? Это вряд ли.Samson67 писал(а): Топливо сливали в те времена, когда движки были менее мощными, реверса не имели и самолет тормозил тормозами колес и тормозными парашютами. Тогда да, масса машины была очень критична. Могло не хватить тяги для ухода на второй круг или ресурсов для трможения. Сейчас - это не нужно.
Я не за кого из вас ободвух.Сейчас - это не нужно.
Изначально написано Стас:
Я удивлён, как минимум.То есть вы утверждаете, что слив топливо Супреджет так же сгорел бы? Это вряд ли.
Изначально написано 4V4N:
Я не за кого из вас ободвух.
И лишнее никогда не повредит.
Правда потратиться прийдётся, что нынче не в моде.
Разница в 10 раз, не?Samson67 писал(а): Нет разницы, тонна керосина вспыхнет или десять: результат будет один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость