Упало....

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано серж 73:
А вот существует ли простая инструкция бортпроводникам , что делать при пожаре в хвосте ? В носу ? Кто и как обеспечивает эвакуацию ? Бортпроводники или спасайся кто может по возможности ? Кто обязан доводить до пассажиров правила поведения при ЧП на борту ? Сам давно не летал , поэтому не знаю .

Инструкции естественно есть, о поведении и способах действия в аварийных ситуациях. С примерным перечнем обязанностей для каждого члена экипажа.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Разница в 10 раз, не?

Не. Результат - один.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Стас:

Мне совершенно непонятно отсутствие возможности слива топлива. Если бы экипаж слил в воздухе, такого бы не получилось ни при каких обстоятельствах.

я тоже поначалу возмущался этим фактом. но сейчас мне кажется начинаю понимать, что реально большого смыла в сливе нету вообще.
а в частности в данном случае они бы не слили... и веса превышение небольшое и чтобы сливать нужно было отлететь куда-то
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Инструкции естественно есть, о поведении и способах действия в аварийных ситуациях. С примерным перечнем обязанностей для каждого члена экипажа.
Ну так дело то , собственно , не в сливе топлива , а в скорости оценки ситуации , скорости принятия решения об эвакуации и обеспечение принудительной эвакуации , ну и плюс отсутствие автномных индивидуальных источниках чистого воздуха , типа маленьких кислородных баллончиков . Побные сейчас продаются в разных магазинах . При горении пластика уж больно ядовитые газы образуются . Стоит раз глубко вдохнуть и хрен прокашляешься .
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

серж 73 писал(а): При горении пластика уж больно ядовитые газы образуются . Стоит раз глубко вдохнуть и хрен прокашляешься .
Отдельная тема. При космических ценах на самолёты можно было бы сделать салон из негорючего/не выделяющего отраву пластика.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Стас:

Отдельная тема. При космических ценах на самолёты можно было бы сделать салон из негорючего/не выделяющего отраву пластика.

думаю невозможно. очень много горючего. да сам алюминий горит только в путь
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Возможно,взрыв парОв керосина привел бы к худшим последствиям.
Перевес - ни о чём. Если только,четвертое касание полосы было бы еще дальше,с большей высоты и с большей перегрузкой.
На второй круг он уходить не собирался.
Ну,теперь-то не проверить...

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Grish@ писал(а): Возможно,взрыв парОв керосина привел бы к худшим последствиям.
С чего бы? Керосин очень трудновзрываемая субстанция. Даже если взорвалось бы, жертв было бы меньше в разы.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

https://vk.com/video-74740307_456239317
Посадка сдж в DM на МАКСе.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано mangyst:
https://vk.com/video-74740307_456239317
Посадка сдж в DM на МАКСе.

Деградирующий козел?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано mangyst:
https://vk.com/video-74740307_456239317
Посадка сдж в DM на МАКСе.

нормальная посадка. Что не так? 
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Просто
козел
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Развлекались на пустом самолёте
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

Изначально написано 4V4N:

Деградирующий козел?

Пилотирование в Директ Мод и посадка. Экипаж я так понимаю из числа инструкторов, поэтому и посадили без второго круга.
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано серж 73:

Ну так дело то , собственно , не в сливе топлива , а в скорости оценки ситуации , скорости принятия решения об эвакуации и обеспечение принудительной эвакуации , ну и плюс отсутствие автномных индивидуальных источниках чистого воздуха , типа маленьких кислородных баллончиков . Побные сейчас продаются в разных магазинах . При горении пластика уж больно ядовитые газы образуются . Стоит раз глубко вдохнуть и хрен прокашляешься .

под адреналином человеку нужен не баллончик на один-два вздоха а полноценный дыхательный аппарат, как у пожарника. Причем желательно еще и самонадевающися в принудительном порядка, что бы исключить участие паникующего межушного ганглия.

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

С чего бы? Керосин очень трудновзрываемая субстанция. Даже если взорвалось бы, жертв было бы меньше в разы.

Взрывается не само топливо, а его пары. На том керосине кстати - вполне себе работают летом бензиновые двигатели типа ГАЗ-51.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Никакие емкости под давлением в кабину пронести не дадут, отберут еще на досмотре.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Goblin_13 писал(а): под адреналином человеку нужен не баллончик на один-два вздоха а полноценный дыхательный аппарат, как у пожарника. Причем желательно еще и самонадевающися в принудительном порядка, что бы исключить участие паникующего межушного ганглия.
+100.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Долго дышать не придется, закптишься
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Никакие емкости под давлением в кабину пронести не дадут, отберут еще на досмотре.
Не надо ничего проносить . Я магазин как пример привел . Такие баллоны есть на 200 атм кислорода . В том числе и в КИПах пожарных и подводников ВМФ . Мысль была привести в соответствие с нормами полетов и обеспечить наличие . Да баллоны на 1 литр есть уже с установленными дыхательными редукторами . Лет еще 20 назад такой в руке держал - на нем в озере погружались - минут на 5 хватало .
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Долго дышать не придется, закптишься
Одного глотка дыма ПХВ пластика хватит потелять сознание . Баллоны , по моему мнению , будут нужны , чтобы выскочить из очага задымления . Для долгой работы они не нужны.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано серж 73:

Не надо ничего проносить . Я магазин как пример привел . Такие баллоны есть на 200 атм кислорода . В том числе и в КИПах подавных и подводников ВМФ . Мысль была привести в соответствие с нормами полетов и обеспечить наличие . Да баллоны на 1 литр есть уже с устанвленными дыхательными редукторами . Лет еще 20 назад такой в руке держал - на нем в озере погружались - минут на 5 хватало .

На самом деле - на том же Ту-154 были переносные кислородные баллоны с масками, размещались около мест бортпроводников. Давление там было 150 или 210, сейчас не помню уже. Наверняка и сейчас они есть на новых машинах. Но ими надо уметь пользоваться.
Засунуть такой под каждое кресло нереально.
Что касаемо обсуждаемой катастрофы - баллоны там скорее всего не помогли бы: сдается мне, что люди погибли еще до остановки самолета...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано серж 73:

Одного глотка дыма ПХВ пластика хватит потелять сознание . Баллоны , по моему мнению , будут нужны , чтобы выскочить из очага задымления . Для долгой работы они не нужны.

На самолетах те баллоны с масками - в основном на случай разгерметизации, а не на случай пожара.
При пожаре на земле - по всем инструкциям предписывается драпать туда, где огня нет.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Конструктора суки. Может я не прав.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Конструктора суки. Может я не прав.

Самолет по идее должен был развалиться уже при 3,75 g,а развалился только при втором ударе в почти 6 g.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

Самолет по идее должен был развалиться уже при 3,75 g,а развалился только при втором ударе в почти 6 g.

Почему люди сдохли?
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Засунуть такой под каждое кресло нереально
Тот , который я держал в руках , вместе с редуктором и загубником размером с 1,5 литровую бутылку пепси-колы . В каждое кресло можно засунуть .
по всем инструкциям предписывается драпать туда, где огня нет.
На видео народ , кто погиб , в креслах сидит . Могли от газов сперва потерять сознание , а потом или задохнуться или от жары умереть . Баллоны должны быть мобильные . Чтобы схватил , загубник в рот и ходу подальше . А стационарные маски привязывают к креслу .
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Почему люди сдохли?

Как мне думается - от ожога дыхательных путей и болевого шока.
Но это мое личное мнение, точнее будет известно после экспертиз и публикации отчета.
Судя по видео - фюзеляж разрушился еще до остановки и туда пошел огонь. Да еще и двигатели вроде как работали...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано серж 73:

На видео народ , кто погиб , в креслах сидит . Могли от газов сперва потерять сознание , а потом или задохнуться или от жары умереть . Баллоны должны быть мобильные . Чтобы схватил , загубник в рот и ходу подальше . А стационарные маски привязывают к креслу .

Этим баллоном - надо пользоваться уметь, на уровне рефлексов.
Так что идея с баллонами из той же оперы, что и "выдать всем парашюты".
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

Взрывается не само топливо, а его пары. На том керосине кстати - вполне себе работают летом бензиновые двигатели типа ГАЗ-51.

Ок. Пусть хлопнули баки. Никто в салоне не погиб бы. Энергии паров керосина на объёме бака 0. Для пассажиров в салоне ничто. А вот неслитое топливо стало причиной смерти 40+ человек.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость