Все хорошо к месту и бесполезно если пользоваться не могут . Но все это из разряда - пусть лучше есть и не понадобилось , чем надо , а нету . Парашюты при посадке бесполезны , но люди во взорванном на высоте самолете молились бы на них . А такие баллоны в этом конкретном случае помогли бы . Но они не заменят стационарную подачу воздуха при разгерметизации . Она олжна длительно работать , а такие баллоны кратковременно .Так что идея с баллонами из той же оперы, что и "выдать всем парашюты"
Упало....
Выше же писали , что даже при слитом топливе , в баках остается несливаемый остаток керосина около 1-2 тонн . А этого уже хватит полностью сжечь самолет . Так что , при наличии остатка , людям на самолете уже все-равно слито или нет . Слив топлива , мне думается , нужен для уменьшения пожара на земле . Ну и чтобы пожарные машины ближе подъехать могли .Ок. Пусть хлопнули баки. Никто в салоне не погиб бы. Энергии паров керосина на объёме бака 0. Для пассажиров в салоне ничто. А вот неслитое топливо стало причиной смерти 40+ человек.
Изначально написано серж 73:
Все хорошо к месту и бесполезно если пользоваться не могут . Но все это из разряда - пусть лучше есть и не понадобилось , чем надо , а нету . Парашюты при посадке бесполезны , но люди во взорванном на высоте самолете молились бы на них . А такие баллоны в этом конкретном случае помогли бы . Но они не заменят стационарную подачу воздуха при разгерметизации . Она олжна длительно работать , а такие баллоны кратковременно .
Эти баллоны - нужны были, чтоб бортпроводники остались в сознании до снижения к Нбез. и для откачивания пассажиров, которым сильно поплохело.
Изначально написано Стас:
Ок. Пусть хлопнули баки. Никто в салоне не погиб бы. Энергии паров керосина на объёме бака 0. Для пассажиров в салоне ничто. А вот неслитое топливо стало причиной смерти 40+ человек.
Если бы "хлопнули" баки - там не выжил бы ни один человек, а пожарную машину унесло в аэровокзал.
Ради понимания - налейте в канистру бензина или керосина ТС-1, слейте, закройте и киньте канистру в костер.
Если останетесь целы - расскажете об ощущениях...
налейте в канистру
есть русские титановые балоны. альпинисты используют на эверест. Букреев писал
Изначально написано Samson67:
Как мне думается - от ожога дыхательных путей и болевого шока.
Но это мое личное мнение, точнее будет известно после экспертиз и публикации отчета.
Судя по видео - фюзеляж разрушился еще до остановки и туда пошел огонь. Да еще и двигатели вроде как работали...
Не даёт покоя мысль, что их штатная система нагнетания плюс штатный ядовитый пластик погубили, а не излом фюзеляжа.
да и про иллюминаторы не понятно. Из нитроцеллюлозы чтоле?
и что за система предупреждения касания?
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано серж 73:
Выше же писали , что даже при слитом топливе , в баках остается несливаемый остаток керосина около 1-2 тонн . А этого уже хватит полностью сжечь самолет . Так что , при наличии остатка , людям на самолете уже все-равно слито или нет . Слив топлива , мне думается , нужен для уменьшения пожара на земле . Ну и чтобы пожарные машины ближе подъехать могли .
Слив топлива нужен, в первую очередь, для снижения веса самолёта до посадочного. Потому как самолёт не рассчитан на хлопанье об полосу с полными банками. Баки всё больше в крыльях. А крылья предполагают несущую нагрузку от фюзеляжа. Фюзеляжа давит вниз, а крылья вверх.
При посадке с полными банками получается наоборот. Самолёт хлопает я об полосу и тяжёлые баки изгибают их вниз. За счёт инерции топлива в момент касания полосы.
Изначально написано Grish@:
Что и следовало доказать. Пшик. А если речь про пары, то там хлопает громко, сварщика цистерны может убить, но уже в паре метров все живы и целы, мала энергия.
Если почитать разбор на авиафоруме, то самолёт погубило неумение летчиков сажать в прямом режиме. Возможно были ещё какие-то неполадки- пишут, что реверс на левом двигле включён, а на правом нет. Надо ждать полного отчета.
Изначально написано Стас:
Что и следовало доказать. Пшик. А если речь про пары, то там хлопает громко, сварщика цистерны может убить, но уже в паре метров все живы и целы, мала энергия.
Эта "канистра" - из пластика и на 5 литров.
Изначально написано harleych:
есть русские титановые балоны. альпинисты используют на эверест. Букреев писал
Вот это они как раз и есть, с самолета.
Изначально написано ag111:
Не даёт покоя мысль, что их штатная система нагнетания плюс штатный ядовитый пластик погубили, а не излом фюзеляжа.
да и про иллюминаторы не понятно. Из нитроцеллюлозы чтоле?
и что за система предупреждения касания?
СКВ - скорее всего не сыграла большой роли, даже если отбор и был включен.
Система предупреждения о сдвиге ветра вроде срабатывала, а не ССОСЗ
Якобы есть система предупреждения касания, что позволило сэкономить на амортизаторах основных стоек. Деталей не знаю
Изначально написано ag111:
Якобы есть система предупреждения касания, что позволило сэкономить на амортизаторах основных стоек. Деталей не знаю
Чушь собачья. Есть сигнализации опасного сближения с землей (обычно работает, когда шасси убраны) и система предупреждения опасного сближения в воздухе (предупреждение столкновений).
А нагрузка на шасси - регламентируется допустимыми перегрузками, посадочной массой и вертикальной скоростью.
Насчёт чуши не знаю, но прыгает он хорошо
Амортизаторы на нагрузку не влияют
Амортизаторы на нагрузку не влияют
Вредительство? 
ССДж в Ижевск из Москвы слетал с не отцепленным заземлением.

ССДж в Ижевск из Москвы слетал с не отцепленным заземлением.
И всё-таки это взрыв. Маленький. Потерял сайтик об условиях взрыва керосина от попадания осколков. Если не склероз-минимум 40 гр. со скоростью около 1000м.сек.Пшик.
Не припомню взорвавшихся самолетов. В основном горящие. Ну кроме тех кто вертиально врезался. Тут уже намёк н объёмный взрыв.
Я связан был по работе с емкостями бензиновыми, правда. 60 кубовая цистерна непропаренная, сварной чиркает зажигалкой, бабах, сварной труп, цистерна распорота, тот кто лестницу держал сварному только обоссался (реально пустил струйку) и оглох на пару дней. Там энергия околонулевая, масса паров ничтожна. Композитное крыло-бак суперджета просто полопалось бы и всё. Лёгкий композит даже осколков опасных не даёт.4V4N писал(а): Не припомню взорвавшихся самолетов.
В луже керосина спичка обычно гаснет.
Лужу керосина, солярки, любую ,можно конечно поджечь, но не взорвать.
Лужу керосина, солярки, любую ,можно конечно поджечь, но не взорвать.
Изначально написано 4V4N:
В луже керосина спичка обычно гаснет.
И в ведре с бензином бычок гаснет тоже. Но работающие двигатели такого позора допустить не могли

И они и сноп искр от приложившегося хвоста. Я голосую за это вартант.двигатели
Изначально написано 4V4N:
И они и сноп искр от приложившегося хвоста. Я голосую за это вартант.
А там в хвосте есть стальные детали? Алюминий и композиты искр не дают вроде ...
Не знаю, на видео были искры-вспышка у приложившегося хвоста..
да там ещё проводка могла коротить, порванная стойками или вообще деформацией планера.
Изначально написано Стас:
А там в хвосте есть стальные детали? Алюминий и композиты искр не дают вроде ...
дураль ещё как искрит
Лучше всех искрит титан. Вполне возможно,чтоон там есть.
Изначально написано Стас:
А там в хвосте есть стальные детали? Алюминий и композиты искр не дают вроде ...
Там вариантов откуда искрам взяться - тьма
// Принадлежавший Министерству военно-морского флота Мексики вертолет Ми-17 разбился в штате Сан-Луис-Потоси в центральной части страны.
Официальные данные о причинах крушения, погибших или пострадавших пока не обнародованы, но по информации местных СМИ, всего на борту принимавшего участие в тушении лесных пожаров вертолета находились семь человек, все они погибли, передает ТАСС. //

Официальные данные о причинах крушения, погибших или пострадавших пока не обнародованы, но по информации местных СМИ, всего на борту принимавшего участие в тушении лесных пожаров вертолета находились семь человек, все они погибли, передает ТАСС. //

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя