Упало....

Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано carrier:
quote:
________________________________________
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем установлены и допрошены. Об этом сообщила ТАСС представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
________________________________________

Во заврались журнабрёхи... То из самолёта никто, кроме техника, не выходил, то пассажиры проходили пограничный контроль...
Ещё меня очень интересует, как это кому-то удалось отснять взлёт, полёт и падение? Во-первых, что у него с головой? Он что, все подряд самолёты провожает с камерой? Во-вторых, где он находился, чтоб с одной точки столько всего наснимать? Ну и в-третьих, что же у него за камера, если позволила снимать самолёт на таком большом удаление от берега???
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:
Во заврались журнабрёхи... То из самолёта никто, кроме техника, не выходил, то пассажиры проходили пограничный контроль...
Ещё меня очень интересует, как это кому-то удалось отснять взлёт, полёт и падение? Во-первых, что у него с головой? Он что, все подряд самолёты провожает с камерой? Во-вторых, где он находился, чтоб с одной точки столько всего наснимать? Ну и в-третьих, что же у него за камера, если позволила снимать самолёт на таком большом удаление от берега???

Есть например такие ребята, как авиаспоттеры. Хобби у них такое, самолеты снимать. Кстати, весьма распространенное в мире.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
...Вторая ВПП24(взлетный курс 238 градусов,дальняя от Грузии),так вот,взлет производился именно в впп24

Откуда такие сведения?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано xwing:
Тем что самолет ударился хвостом о воду.

А до того, как он ударился, поговорить было совсем не о чем, докладывать было не про что?
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Откуда такие сведения?
из радиообмена.на ютубе давно уже выложен.девушка диспетчер говорит ВПП24...взлет разрешаю.,кроме того,перед этим она же дает условия выхода после взлета:схема выхода БИНОЛ 2 АЛЬФА.,что тоже соответствует взлетному курсу 240
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А до того, как он ударился, поговорить было совсем не о чем, докладывать было не про что?

Когда машину Вашу несет неуправляемо - звонить по мобиле будете, или все же руль крутить и пытаться исправить ситуацию?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Сколько членов экипажа имеют внешнюю связь?
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Сколько членов экипажа имеют внешнюю связь?
оба пилота и штурман.насчет бортинженера не знаю.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Сколько членов экипажа имеют внешнюю связь?

В принципе - все. Но в пиковой ситуации им есть чем заняться и помимо связи. Принцип такой: "сначала пилотирование, потом все остальное".
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Ещё меня очень интересует, как это кому-то удалось отснять взлёт, полёт и падение? Во-первых, что у него с головой?

Насколько я понял - снимал видеорегистратор из автомобиля .
Машина стояла на берегу .
Хотя , что и как узнаем наверное слегка позже .
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56722
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А до того, как он ударился, поговорить было совсем не о чем, докладывать было не про что?
Когда 8-ми летний мальчик загнал "аэробус" в пике с эшелона - там тоже никто в эфир не выходил .
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Есть например такие ребята, как авиаспоттеры. Хобби у них такое, самолеты снимать. Кстати, весьма распространенное в мире.

Они там в Адлере постоянно торчат у забора, там сразу под забором автотрасса проходит, фонари стоят прям на разделительной этой автотрассы, и вдоль забора пасутся эти авиаспоттеры. Так вот - они там могут видеть/снимать только взлёт и ближайшие метров 500-1000 полёта, дальше уже что-либо наблюдать и тем более снимать не позволят ограждения автотрассы и застройка.
Со стороны берега не будет видно непосредственно взлёта, самолёт считай над головой оказывается, и уходит в сторону моря.
Единственное место, которое мне приходит на ум, и с которого можно видеть и точку отрыва, и уход в сторону моря, и полёт над морем - это с горы западнее аэропорта, там можно подыскать местечко с хорошим обзором.
Заседать там в пять утра, чтоб отснять самолёт? Занятие, мягко скажем, на любителя. Да и отслеживать полёт над морем зачем, они ж вроде взлёт-посадку снимают обычно.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Maksim V:
...снимал видеорегистратор из автомобиля...

Тогда толку от этой записи будет ноль целых хрен десятых, качество записи не позволит ничего толком рассмотреть.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:

оба пилота и штурман.насчет бортинженера не знаю.

Бортинженер тоже, но ему сложно тянуться к пультам управления Бакланов. Т.е. - он может говорить по обоим комплектам, но частоту самому поменять ему сложно.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Извиняюсь за источник.
Авиационные эксперты расшифровали запись с бортового самописца разбившегося самолета Ту-154, сообщает Life со ссылкой на источник, близкий к следствию. По словам собеседника телеканала, разговор экипажа прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с***!», а затем звучат слова: «Командир, падаем!»
Источник Life добавил, что пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. Второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнется его расшифровка, пока неизвестно.
https://tvrain.ru/news/slova-424416/
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Закрылки очень возможная ситуация по психологии. Но тогда непонятна траектория. Или они упали сразу, на прямой? А про развороты врут?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Если про видео не врут, рано или поздно оно появится.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Вообще Туполь на ремонте, с распущенными закрылками, как павлин с хвостом, это страшно. Пассажирам показывать не надо.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Voron65 писал(а): Если про видео не врут, рано или поздно оно появится.
СК допросил новых очевидцев крушения Ту-154
https://ria.ru/incidents/20161227/1484747488.html
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
Вообще Туполь на ремонте, с распущенными закрылками, как павлин с хвостом, это страшно. Пассажирам показывать не надо.

Он и на посадочном режиме смотрится некисло :) Сквозь крыло землю видно, жжжжжуть :)
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, на борту 'рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился'.(С)
Пля,набор слов.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, на борту 'рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился'.(С)Пля,набор слов.
НЕВЫХОДА ?довыпускали их в процессе разбега что-ли?закрылки вышли=механизация выпущена полностью?закрылки убраны=чистое крыло?ничего не путаю с терминами?кто может подтвердить...если закрылки не вышли,то необходимой подьемной силы и не было,а если ее нет,то как она могла потеряться?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Так я об этом же - ахинея!
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Заседать там в пять утра, чтоб отснять самолёт?
Каим образом? Восход 6.40.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

параметрический, пока не доставлен
Насколько знаю-ещё не найден. Правда вчера министр обозвал речевой параметрическим. Но это его горе.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:

НЕВЫХОДА ?довыпускали их в процессе разбега что-ли?закрылки вышли=механизация выпущена полностью?закрылки убраны=чистое крыло?ничего не путаю с терминами?кто может подтвердить...если закрылки не вышли,то необходимой подьемной силы и не было,а если ее нет,то как она могла потеряться?

Не исключен другой вариант, судя по фразе с якобы записи: второй вместо шасси мог дернуть закрылки, были такие случаи...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

При рассогласовании - уборка закрылков прекращается на бэшке. Выпустить их - они должны были еще на исполнительном старте.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Landgraf:

Во заврались журнабрёхи... То из самолёта никто, кроме техника, не выходил, то пассажиры проходили пограничный контроль...
Ещё меня очень интересует, как это кому-то удалось отснять взлёт, полёт и падение? Во-первых, что у него с головой? Он что, все подряд самолёты провожает с камерой? Во-вторых, где он находился, чтоб с одной точки столько всего наснимать? Ну и в-третьих, что же у него за камера, если позволила снимать самолёт на таком большом удаление от берега???

Я такие для кольцово проектировал в 2008году.
Авттматический поиск и сопровождение птиц. Незнаю правда в итоге поставили их или нет. Может и тут кто делал подобное
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

параметрический, пока не доставленНасколько знаю-ещё не найден. Правда вчера министр обозвал речевой параметрическим. Но это его горе.
Чего ж тогда мне объясняли,что речевого нет в хвосте?
Разве ж я писал про хвост?
Пост #334
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано unname22:
А когда движки со взлетного режима переводят? До убирания механизации?
Не может быть, что перешли со взлетного, а закрылки не убираются, заклинили или защита от рассинхрона, высокое лобовое, тем более над водой, у этих движков приемистость 10 и 12 секунд. Учитывая, что они уменьшали обороты, то там и все 15 выплыть могут на малых высотах.

?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость