Упало....

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

mp200 писал(а): Ми-17 разбился
опять же по фото ни взрыва ни пожара...
интересно есть на вертолетах сброс топлива?
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано 4V4N:

И они и сноп искр от приложившегося хвоста. Я голосую за это вартант.

А не проще и логичнее - керосин из баков, льющицся на работающие двигатели?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Где двигатели и где льющийся керосин. От выхлопа он не загорится.
И движки в итоге почти нетронутые. Пожар начался с хвоста (КМК). Облитого или как...И откуда..
В любом случае удивляет быстрое проникновения огря внутрь.
Может был разрыв фюзеляжа,куда и засосало керосин с пламенем.
Интересно где кадры аэродромных камер с нормальным качеством? Иль их нет?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Вспомнился похожий пожар, но все живы.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): льющийся керосин. От выхлопа он не загорится
да ладно)))

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Вспомнился похожий пожар, но все живы.
Наши летели этим бортом- с хохлами заключали договор по Нитке, по рассказам, испытали массу впечатлений, но эвакуация была организованной, даже сами снимали уже на поле.
Впечатляет работа пожарной команды. Кстати, никто из АТБ должностей не лишился.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Да,тоже знакомый летел тушкой.
--------------
SeRgek писал(а): льющийся керосин. От выхлопа он не загорится

да ладно)))
Не загорится,именно на срез сопла выводят слив из дренажной системы,в зону пониженного давления, вот,сверху и снизу патрубки

Изображение
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

А вот интересное -
А. Разрывающийся диск
Разрывающийся диск установлен внутри дренажного бака на обшивке крыла между нервюрами 16, 17. Разрывающийся диск предназначен для предотвращения резкого изменения давления в топливных баках относительно атмосферного давления. При повышения избыточного давления в топливных баках выше 70кПа (0,7кгс/см2) относительно атмосферного давления и в случае создания отрицательного перепада давления относительно атмосферного давления более 15кПа (0,15кгс/см2) происходит разрушение разрывного диска и выравнивание внутрибакового давления с атмосферным.
Б. Пламепреградитель
Пламепреградитель установлен внутри дренажного бака между нервюрами 17, 18. Пламепреградитель предназначен для предотвращения проникновения пламени в топливные баки при аварийной посадке. Пламепреградитель работает по принципу лабиринтного воздушного фильтра, отсекая пламя, возникшее снаружи самолета в систему дренажа, где присутствуют пары топлива. Изображение
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

// Самолет авиакомпании Utair вырабатывает топливо перед возвращением в аэропорт Сургута. Лайнер должен был доставить пассажиров в таджикский Худжанд. Как стало известно ТАСС, самолет провел в воздухе два часа.
Рейс взлетел по расписанию в 16:45 по московскому времени. Аэропортовые службы готовятся к приземлению лайнера. //
upd
// Boeing 737 авиакомпании Utair благополучно сел в Сургуте, на борту находились 130 человек, в том числе 46 детей. После вылета у самолета возникли проблемы со стабилизатором пикирования. //

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать))
Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А это что было?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Voron65:
А это что было?

Это писец! :) Подробности есть?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

4V4N писал(а): Где двигатели и где льющийся керосин. От выхлопа он не загорится.
Справедливости ради есть масса видео гибели вертолётов, в которых просто разрушение без огня, но есть так же масса видео, где даже маленький R44 после падения выбрасывает гриб как над хиросимой. Не думаю что двигатель обязательно поджигает топливо, но наверняка такие случаи есть. Фифти-фифти.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Стас:

Это писец! :)

А зачем на полосу смотреть? Не царское это дело.
Ведь летаки ноне сами садиться должны.

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Это писец! Подробности есть?
Не, случайно наткнулся, но что то мне говорит, что совпали долпойопы диспетчеры со слепыми пилотами.
Везение в чистом виде))
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Voron65 писал(а): совпали долпойопы диспетчеры со слепыми пилотами.
ИМХО ждём ещё таких совпадений :(
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Стас:

ИМХО ждём ещё таких совпадений :(

Не за горами. Но хпиэнда может и не быть.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Grish@:

Не загорится,именно на срез сопла выводят слив из дренажной системы,в зону пониженного давления, вот,сверху и снизу патрубки

из дренажной системы в воздухе не загорится, а из бака да на земле - ещё как :P
Это говорит об отсутствии у руководства авиакомпании чёткого понимания причинно-следственных связей и неспособность принимать на себя ответственность соразмерно занимаемой должности. Никто не знает, куда мы идём и, главное, зачем, поэтому мало кто понимает, что надо делать

тот абзац можно с одинаковым успехом соотнести практически с любой областью деятельности в современной России. Да что далеко ходить? Тут есть один участник, который совершенно искренне считает, что менеджер способен руководить деятельностью в любой отрасли.
зы. опять обиженный ребятёнок, до ручек управления добрался.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Sedobor:
Больше 30 пробоин: SSJ-100 в полёте превратился в решето
http://avia.pro/news/bol she-30...2Fpulse.mail.ru
С заземлением на моей памяти не выпускали: и техник обязан был обойти самолет после закрытия дверей, и бортинженер должен был проверить наличие на борту заземления и хвостовой опоры.
Вот с крюком домкрата на основной стойке - пару раз было...

Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Все происшествия подготовлены заранее "эффективным менеджментом".
https://baza.io/posts/76779952-4b97-45db-98e7-146c1ad35091
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Eskoff:
Все происшествия подготовлены заранее "эффективным менеджментом".
https://baza.io/posts/76779952-4b97-45db-98e7-146c1ad35091

Ничего сенсационного. Все как в "боинге".
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18959
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.
Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.
Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.
По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра.
56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.
Изображение
https://gazeta.ua/ru/articles/...a-dereve/905020
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано sakstorp:
В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.
Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.
Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.
По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра.
56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.
https://gazeta.ua/ru/articles/...a-dereve/905020


Анекдот напомнило...

Изображение
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать))
Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.

А оно так и должно быть в подобной ситуации: объявляется "аварийная", все средства и службы перед посадкой, не менее чем за три минуты, выдвигаются к полосе.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А в Шереметьево аварийную не объявляли видать.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
А в Шереметьево аварийную не объявляли видать.

Не объявляли, сосед подтвердил - он там в САБ работает сутки-трое.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Не объявляли,
Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к пжарным в ШМ.?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано 4V4N:

Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к службе?

А какие претензии к пожарным? Там люди умерли, не успев отстегнуть ремни, какие пожарные могли бы погасить эту петарду?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к пжарным в ШМ.?

Далеко не всем известен порядок организации таких мероприятий в аэропортах. Пожарные-то приехали по нормативу.
А вот к РП - вопросов много, в том числе и у следователей.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Samson67 писал(а): А вот к РП - вопросов много, в том числе и у следователей.
а какие к нему вопросы?
и чем он вообще занимается? это не стеб, я просто не знаю
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость