Упало....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.
Добавить нечего...Изначально написано sniper1139:
было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.
Действительно, забивать голову какой то фигней.Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
Действительно, забивать голову какой то фигней.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.
И не просто айпад,а еще вскоре и искусственный интеллект подтянется. Повсюду долдонят,как о светлом будущем.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Samson67:
Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)
Жаль только жить в эту пору прекрасную....Повсюду долдонят,как о светлом будущем.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05
В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!
Изначально написано Voron65:
«Во всем мире сегодня утрачен навык пилотирования и визуально, и по приборам.
Летчики разучились летать. Нужно с этим что-то делать!»
– призывает вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.
«Пилотирование визуально – это когда я вижу землю, небо, облака, деревья. Работа по приборам – когда я ничего не вижу за остеклением кабины, я ограничен видимостью приборной доски, на которой есть только цифры. Мы летали с автопилотами, без компьютерных программ, но приходили к совершенству, получали допуск к полетам при минимальной видимости, в тумане, при видимости 400 метров», – вспоминает Малиновский.
Сегодня в училища поступают по целевому набору из таких авиакомпаний, как «Аэрофлот», S7. Что это за целевой набор? Они предлагают для поступления в училища свой список. У этих «блатных» уровень баллов ЕГЭ заниженный. И выпускают таких придурков-недоучек, которые в школе кое-как учились. 90% из них отсеиваются на первом курсе, но 10% просачиваются, и эти полудурки потом летают»
https://vz.ru/amp/society/2019...impression=true
Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
вариант раз.
вариант два. Во втором хоть и обрезано но видно что нос сразу положил.
Интересно, поможет?


Шикарно👏вариант раз.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?
Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.

Граф святым не был, а кощунство до добра не доводит))Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Изначально написано Черный пес:
В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!
Ну, это примерно так и выглядит.
Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?
Дядя Женя Соловьев - наверное в гробу перевернулся...
Изначально написано Хороший коньяк:
Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Samson67:
Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...
Какие,к примеру?
Изначально написано Хороший коньяк:
Какие,к примеру?
Заземление, диверсия ... Достаточно?
Там диверсия с вероятностью в 146% и цель той диверсии- дискредитировать саму идею строительства дирижаблей.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05
Запись, как в сильнейший ветер садится британский чартерный борт. К началу полосы подошел почти боком. Если бы не видио - в жизнь бы не поверил, что так можно. Пилот - женщина! Села без повреждений!
https://piter.tv/event/Samolet_sel_v_shtorm/
" Ролик, запечатлевший чудеса профессионализма летчика, удалось заснять на прошлой неделе в британском аэропорту Бенкси, во время шторма "Каллум". Из-за плохих погодных условие многие рейсы были перенаправлены в другие аэропорты, однако экипаж Boeing 757-200 все-таки принял решение совершить посадку. Как видно из ролика, самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер. За штурвалом находилась 35-летняя женщина-пилот Бренда Рипсаама Вассинка, которая с 2005 года работает в Tui Airways. "
Тоже учили только на кнопки нажимать?

https://piter.tv/event/Samolet_sel_v_shtorm/
" Ролик, запечатлевший чудеса профессионализма летчика, удалось заснять на прошлой неделе в британском аэропорту Бенкси, во время шторма "Каллум". Из-за плохих погодных условие многие рейсы были перенаправлены в другие аэропорты, однако экипаж Boeing 757-200 все-таки принял решение совершить посадку. Как видно из ролика, самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер. За штурвалом находилась 35-летняя женщина-пилот Бренда Рипсаама Вассинка, которая с 2005 года работает в Tui Airways. "
Тоже учили только на кнопки нажимать?

Молодец, конечно вот что бы нынешние пилоты делали б в такой ситуации?
Молодец,конечно,но... ничего особенного.Бренда
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Пишут,что германский воздушный шар разбился вместе с
https://yandex.ru/turbo?text=h...ex.ru&parent-re qid=1559761015457164-658492333939124053086108-vla1-3664
https://yandex.ru/turbo?text=h...ex.ru&parent-re qid=1559761015457164-658492333939124053086108-vla1-3664
Изначально написано Хороший коньяк:
Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)
Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Samson67:
Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.
Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.
Изначально написано Хороший коньяк:
Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.
Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Samson67:
Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.
Насколько я знаю, в одно время все это давалось в комплексе.Да и сейчас,хочешь чему-либо научиться-долби не только академический курс.Старых пней в шлепанцах и с ромбами на лацканах,не впавших в окончательный маразм еще достаточно.Объяснят и расскажут(если захотят,конечно).
Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано 4V4N:
Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.
Во,блин,обложили со всех сторон...)))
(Предупреждаю,я просто так не дамся(с)...

Как говорил один доктор:"знать как дышать,и уметь дышать- рефлексы одного порядка,но владеть навыками искусственного дыхания-жизненно необходимо..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость