Изначально написано Grish@:
Чего ж тогда мне объясняли,что речевого нет в хвосте?
Разве ж я писал про хвост?
Пост #334
Было сказано, что найден хвост и с него поднят самописец. Внешне они похожи.
Изначально написано Grish@:
Чего ж тогда мне объясняли,что речевого нет в хвосте?
Разве ж я писал про хвост?
Пост #334
Изначально написано unname22:
Я такие для кольцово проектировал в 2008году.
Авттматический поиск и сопровождение птиц. Незнаю правда в итоге поставили их или нет. Может и тут кто делал подобное
Изначально написано 4V4N:
Каим образом? Восход 6.40.
Действительно...4V4N писал(а): как он при скорости даже 300 пролетел всего 3 км
Изначально написано 4V4N:
Насколько знаю-ещё не найден. Правда ещё вчера министр обозвал речевой параметрическим. Но это его горе.
Изначально написано unname22:
?
Т.е.,перепутать могли?вместо шасси - начали убираться закрылки
Изначально написано 4V4N:
Механизация должна быть убрана на 350-360.
Если при уборке сохраняется скороподъёмность и продолжается разгон-можно переходить на номинал.
И вообще не пойму как он при скорости даже 300 пролетел всего 3 км. за 2 заявленные всюду мин.
90 на 120 = ДЕСЯТЬ.км.
Изначально написано Grish@:
Т.е.,перепутать могли?
Тогда,его тут же и уронило бы.
С десяти-то метров.
знаем - 220-250, если борт не набирал высоту, значит не обладал достаточной скоростью.ALAM писал(а): скорость,ее мы не знаем
Изначально написано 4V4N:
Если они пролетели так много, (по-вашему набралось 25 км) это 4 минуты на скор. 360. Т.е.вариант с внезапной уборкой мех. никак не проходит. Да и наверняка за это время сказали что-нибудь.
Всё-таки кажется, что упал он сразу и неприятности были очень быстрые.
Какие?.....?
Изначально написано Samson67:
Сейчас посмотрел кадры вскрытия самописца в НИИ - вскрывают речевой, который МАРС-БМ...
Изначально написано Landgraf:
Когда его вскрывали, было видно, что он и под разбитой стеклопластиковой оранжевой "скорлупой" сухой. Внутри не удивительно, что сухой - он не настолько сильно повреждён, чтоб пропустить воду внутрь.
корпус бортового самописца и основного и дополнительного - дюралевый, какие сейчас корпуса (может стальные, что вряд ли) - не знаю, но на всех старых машинах так.Samson67 писал(а): это пенопласт
ну а что мешало его предварительно просушить в вакуумной камере? дело-то серьёзное, и подход должен быть соответствующийLandgraf писал(а): Когда его вскрывали, было видно, что он и под разбитой стеклопластиковой оранжевой "скорлупой" сухой
Изначально написано Yep:
ну а что мешало его предварительно просушить в вакуумной камере? дело-то серьёзное, и подход должен быть соответствующий
Изначально написано Samson67:
...А скорлупа - это пенопласт, а не стеклопластик...
сушить герметичный блок в вакуумной камере - самая удачная идея: вакуум высосет солёную воду через мельчайшие негерметичности. и никогда не удастся в целом с виду блоке заместить воду на дистиллированную. разве что помещать в воду под давлением выше чем давление, под которым находился блок под водой, и то я сомневаюсь, что это будет полезно для плёнки.Landgraf писал(а): И уж тем более, сушить герметичный блок в вакуумной камере - идея как-то не очень удачная.
Изначально написано Yep:
... и никогда не удастся в целом с виду блоке заместить воду на дистиллированную. разве что помещать в воду выше чем давление, под которым находился блок под водой, и то я сомневаюсь, что это будет полезно для плёнки...
Изначально написано Yep:
...при сушке в вакууме совершенно наплевать на то, что он был в солёной воде, это уже ни на что не повлияет - соль высохнет на герметичном блоке, и всё. а плёнку, если на неё попала вода - надо будет просто протереть от соли
Изначально написано Landgraf:
Главное тут - ни в коем случае не допустить высыхания грязной (солёной) воды (кофе, чая, лимонада и т.д.) в устройстве. Если высохло - почти гарантировано не удастся "завести" аппарат.
протирка плёнки от соли - это вообще шедевр.
Изначально написано Grish@:
По ТВ видно,что магнитофон мокрый и внутри.
----------
В порядке гипотезы:
- забыли убрать закрылки,скорость и высота почти не росли,стали драть его в набор,упустили контроль скорости.Одновременно,не поняв,в чем дело,разворот на аэродром.Заметили выпущенные закрылки,убрали - потеря подъемной силы,провал до поверхности.
-В свете показаний свидетеля о падении с задранным носом,и,якобы последних слов экипажа.
Изначально написано valpoo:
корпус бортового самописца и основного и дополнительного - дюралевый, какие сейчас корпуса (может стальные, что вряд ли) - не знаю, но на всех старых машинах так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость