Изначально написано Samson67:
Дело не в грузе, а в расходах на керосин.
Разве загруженный борт сожжёт столько же керосина,сколько пустой на рейс?
Расходы в 404 на чтобы то ни было- отдельная песня.
Изначально написано Samson67:
Дело не в грузе, а в расходах на керосин.
это не Ми-354V4N писал(а): Недопроисшествие
так не соврали жеsniper1139 писал(а): Журналисты - 'У самолета не вышло шасси, поэтому он был вынужден садиться прямо 'на брюхо'
Не соврали. Но и сами не поняли что написали.SeRgek писал(а): Журналисты - 'У самолета не вышло шасси, поэтому он был вынужден садиться прямо 'на брюхо'
так не соврали же
Изначально написано sniper1139:
Не соврали. Но и сами не поняли что написали.
Но кто-то похоже огребёт.Люди целы. Писанина не в счёт.
А грузоотсек...?В гермокабину можно только восемь пассажиров.
Изначально написано Grish@:
А грузоотсек...?
Изначально написано Хороший коньяк:
Разве загруженный борт сожжёт столько же керосина,сколько пустой на рейс?
Расходы в 404 на чтобы то ни было- отдельная песня.
в шаголе филиал воронежской летной академии им.жуковского. готовят штурманов. там по идее весь салон должен штурманской аппаратурой забит и курсанты сидеть с дюжину. аэропорт кольцово сутки был парализован авиарейсы принимались в соседней перми/ Ан-12 совершил аварийную посадку около 11 часов 10 октября в аэропорту Кольцово.
Докладываю, 89 год, перелет Сев-ск-1 -- Геническ, 6,5 часов на 5-6 тыс.метрах, в гермокабине только тётки, человек 25 в "салоне"4V4N писал(а): ниже трёх
В "шаголе" всегда было Челябинское ВВАКУШ. На втором курсе летное обучение на Ан-26ш, на третьем на Ту-134ш. И про "салон" на Ан-12 поподробнее, может чего не знаю?в шаголе филиал воронежской летной академии им.Фрунзе. готовят штурманов. там по идее весь салон должен штурманской аппаратурой забит и курсанты сидеть с дюжину. аэропорт кольцово сутки был парализован авиарейсы принимались в соседней перми
+ Из Кневичей (Владивосток) в Саки в 85м, в декабре, в грузовом отсеке, в основном на 4200- 4500 без масок. Нормально, только холодно при -45 в шинелях, хоть и без ветра. Пьется нормально.Докладываю, 89 год, перелет Сев-ск-1 -- Геническ, 6,5 часов на 5-6 тыс.метрах, в гермокабине только тётки, человек 25 в "салоне" ,
в кислородных масках.
Что не мешало прибухивать и закусывать.
Вы ж не думаете,что ВДВшников в свое время катали низенько...
Бардак у них там в заграницах.Воздушное судно укатилось за пределы рулежной дорожки, попутно снеся крылом мачту освещения. //
Тягач на базе фомулы один?Воздушное судно укатилось за пределы рулежной дорожки, попутно снеся крылом мачту освещения.
Изначально написано Voron65:
Бардак у них там в заграницах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость