Упало....
Фантастика..
Других слов нет
.
Других слов нет

-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Люди живы,это главное.
Изначально написано ALAM:
Фантастика..
Других слов нет.
В Астраханской губернии грунт , ежели дождей не было, как бетон. Правда пыльный очень. Это о возможности сесть.
Наверняка не в отказе двигателя дело. Это по сути. Вроде.
Дело не только в плотности грунта.дело в самой возможности экипажа посадить стотонную машину в непредназначенном для этого месте..
Выдержать одновременно! несколько параметров:
-курс
-скорость
-удаление-высота
-вертикальную скорость
Я бы сказал,выдержать их в жесткой привязке друг к другу.
Привести аварийную машину в посадочном положении к некой ,заранее неизвестной, точке в пространстве,за которой и начинается встреча с неподготовленной земной поверхностью..
В Оленегорске например,даже при посадке на а/д ,при работающих ртс и помощи ГРП не смогли этого сделать.
Выдержать одновременно! несколько параметров:
-курс
-скорость
-удаление-высота
-вертикальную скорость
Я бы сказал,выдержать их в жесткой привязке друг к другу.
Привести аварийную машину в посадочном положении к некой ,заранее неизвестной, точке в пространстве,за которой и начинается встреча с неподготовленной земной поверхностью..
В Оленегорске например,даже при посадке на а/д ,при работающих ртс и помощи ГРП не смогли этого сделать.
Изначально написано ALAM:
Взлетали с площадки уже в сумерках..
По а/д Коренвск на 11.12 .2019 они наступают в 16.40 UTC
Общая торопливость скорее всего с этим и связана:сумерки-наступление темноты .
Ну сумерки. И что? На точке ОСП и РСП в наличии. Что помешало набрать 100-150 метров и медленно и печально ползти ППП? Землю в ПНВ искали? Ну, нашли. А машина типа ночная, да, всепогодная...
HIND
-----
если вопрос ко мне,то я не знаю ответа
-----
если вопрос ко мне,то я не знаю ответа

Изначально написано ALAM:
HIND
-----
если вопрос ко мне,то я не знаю ответа
Да это так, риторический ответ на риторическое замечание.
господа, у любой техники есть предел и по всепогодности в т.ч., это раз, а два - даже при перегонке вертолёта между соседними площадками пилот должен быть готов к полёту, а если правда, что ребята не пристегнулись (а это очень похоже на правду судя по результату), то они могли и не включить авиагоризонты...
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Данунах!а если правда, что ребята не пристегнулись (а это очень похоже на правду судя по результату), то они могли и не включить авиагоризонты...
Это же не Жигуль?!
Да и в любом полёте работает программа контроля действий экипажа.
За такие кондебоберы им сразу писец писец...
Изначально написано SeRgek:
то они могли и не включить авиагоризонты...
Ага. И АКБ не включали. И двигатели не запускали. А наебнулись с трейлера...
АГ входит в состав оборудования требуемого для работы АП в режиме согласования. Или они с отключенным АП взлетали?
АГ включается сам. Для ускорения приведения к горизонту давят кнопку аретир.
Насколько помню на современных папелацах играет дублирующую роль. При том автономную.
Насколько помню на современных папелацах играет дублирующую роль. При том автономную.
не знаю как на сабже, но катастрофы по этой причине случались ранее
а кто их знает?HIND писал(а): Или они с отключенным АП взлетали?
если они не пристегнулись то ожидать можно всего вообще.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Изначально написано 4V4N:
АГ включается сам. Для ускорения приведения к горизонту давят кнопку аретир.
Насколько помню на современных папелацах играет дублирующую роль. При том автономную.
Не АГ включается сам, а МГВ включается сама при включении АЗС АГ. И то, не везде. Может там конечно и объединили всё в некий единый АЗС, но верится с трудом. Вертикаль у нас всегда отдельно включалась. Как и резервный АГ, кстати. И арретир где-то жмут, а где-то - тянут

Изначально написано SeRgek:
не знаю как на сабже, но катастрофы по этой причине случались ранее
На Як-52 их постоянно не включают, ибо они убитые все и не работают. Как и курсовую. И что?
Изначально написано SeRgek:
а кто их знает?
если они не пристегнулись то ожидать можно всего вообще.
Их - знает. АП должен быть включен до взлёта и работать в режиме демпфирования каналов курса, крена и тангажа. Если грубо - сглаживает излишне резкие движения ручкой. В ПМУ без АП летать можно. А вот в СМУ - уже скорее нет.
Летали и не пристегнувшись и пристегивали только поясную часть, без грудных. И что? С грудными - сложно по сторонам глядеть, если надо куда повернуться и придвинуться.
Самолет Ил-76, у которого при полете отказал один из двигателей, благополучно приземлился в аэропорту Жуковский в Подмосковье.
https://tass.ru/proisshestviya...andex.ru%2Fnews
https://tass.ru/proisshestviya...andex.ru%2Fnews
ну вы сравнилиHIND писал(а): На Як-52 их постоянно не включают, ибо они убитые все и не работают. Как и курсовую. И что?
ну чо могу сказать? да ничего в общем... ручку чуть от себя дал и алаверды? иногда распиздяйство наказуемоHIND писал(а): Летали и не пристегнувшись
Братцы, "не пристегнулись", отключили, не включили в рамках разговора про боевую авиацию - бабкины разговоры на лавках.
Многоуровневый контроль нивелирует все эои, пусть даже хотелки.
Да, я знаю чела, который летал на Ан-12 один. Один! Без правака и операторов. Но это было в Африке. в одной небольшенькой авиакомпании.
Многоуровневый контроль нивелирует все эои, пусть даже хотелки.
Да, я знаю чела, который летал на Ан-12 один. Один! Без правака и операторов. Но это было в Африке. в одной небольшенькой авиакомпании.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Лонжерон:
Братцы, "не пристегнулись", отключили, не включили в рамках разговора про боевую авиацию - бабкины разговоры на лавках.
Многоуровневый контроль нивелирует все эои, пусть даже хотелки.
Да, я знаю чела, который летал на Ан-12 один. Один! Без правака и операторов. Но это было в Африке. в одной небольшенькой авиакомпании.
Что сказать-то собирались,почтенный?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано SeRgek:
ну чо могу сказать? да ничего в общем... ручку чуть от себя дал и алаверды? иногда распиздяйство наказуемо
Полууважаемый,лайте матом поменее. Или из пивной пишете?
Изначально написано SeRgek:
ручку чуть от себя дал и алаверды?
Куда алаверды? Вы хоть знаете, как крепление привязной системы устроено и из скольких ремней состоит? Или вы на Ми-28 бочки с петлями собирались крутить?
Я вроде по-русски написал.Хороший коньяк писал(а): Что сказать-то собирались
То что все действия экипажа на таких ВС мало того, что регаментированы, но и выполняются досконально.
При старом режиме стояла горизонтальная железяка с языком посредтнке , которой включалось АЗСов десять и больше. По группам предназначения.И то, не везде. Может там конечно и объединили всё в некий единый АЗС, но верится с трудом.
Изначально написано 4V4N:
При старом режиме стояла горизонтальная железяка с языком посредтнке , которой включалось АЗСов десять и больше. По группам предназначения.
Так точно. Гребёнкой до сих пор зовётся. Но вот на том же Ми-8, АГ включаются с отдельных пультов боковых верхних - треугольников, где гребёнок нет. На Ми-24 - так же, только ещё более отдельно, а гребёнки стоят только на панелях АЗС сзади справа и слева и включение аппаратуры идёт только с боковых пультов, в основном с левого. И там тоже гребёнок нет.
Машина почти целая, значит скорость была небольшая и потерять ориентацию на такой малой даже без АГ трудно -отказ или полёт слишком низко.
Второе? Но есть РВ, просто анероидный в конце концов, наконец тётя скажет -опасная высота.
Второе? Но есть РВ, просто анероидный в конце концов, наконец тётя скажет -опасная высота.
Изначально написано HIND:
Куда алаверды? Вы хоть знаете, как крепление привязной системы устроено и из скольких ремней состоит? Или вы на Ми-28 бочки с петлями собирались крутить?
куда? - к потолку и ШГ за собой потянул.
какая разница сколько там ремней если ни не пристёгнуты?
Изначально написано HIND:
Так точно. Гребёнкой до сих пор зовётся. Но вот на том же Ми-8, АГ включаются с отдельных пультов боковых верхних - треугольников, где гребёнок нет. На Ми-24 - так же, только ещё более отдельно, а гребёнки стоят только на панелях АЗС сзади справа и слева и включение аппаратуры идёт только с боковых пультов, в основном с левого. И там тоже гребёнок нет.
и чо?
батя рассказывал как они двигатели запустили, а гидросистему не включили на Ми-8... в РЛЭ такая ситуация не предусмотрена.
Изначально написано 4V4N:
Второе? Но есть РВ, просто анероидный в конце концов, наконец тётя скажет -опасная высота.
Шли скорее всего ниже нижнего - задатчик РВ стоял за нулём. Пищать было нечему, а РИТА в высоту не умеет. На анероид на такой высоте смотреть бестолку. Высота плюс/минус метр уже критична, а он столько не показывает, да и вариометр запаздывает и тоже столько не покажет. ДИСС вертикалку кажет только на очень малых скоростях.
Шли на втором режиме обдува. Это уже больше 40км/ч. Такой скорости вполне хватит, чтобы если цапанёшь чем-нить об землю - раскрутиться или скапотировать. И неважно даже чем именно, стойкой ли шасси или пушкой. Если пушкой, так ещё варианты бы были. Если стойкой - вариантов нет.
Неубираемое шасси - зло! Сколько народу поубивалось, когда основной стойкой цеплялись...
Предусмотрена. В ИЛЭ. Запуск/полёт с отключением основной или запасной. АЗС на центральном включаешь оба, а на переднем, управление - по надобности. Ну и РИТУ включать нельзя - орать будет. Всё придумали до нас. Так же как и включение системы пожаротушения и её проверка уже после ввода коррекции и подключения генераторов на бортсеть. Или сокращённый запуск ГМК. По РЛЭ нельзя, а по ИЛЭ можно. Ну в общем, там много всяких есть моментов, когда чего-то можно, но не всем.
И ещё. У папы своего спросите, как РШГ устроен и работает. Чтобы было понимание, что нельзя просто так улететь к потолку и утащить его за собой. А к потолку улететь не дадут поясные ремни.
Учите матчасть. Наизусть учите. А то будет как в том анекдоте.
И ещё. У папы своего спросите, как РШГ устроен и работает. Чтобы было понимание, что нельзя просто так улететь к потолку и утащить его за собой. А к потолку улететь не дадут поясные ремни.
Учите матчасть. Наизусть учите. А то будет как в том анекдоте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость