Упало....

ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Фантастика..
Других слов нет :).
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Люди живы,это главное.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано ALAM:
Фантастика..
Других слов нет :).

В Астраханской губернии грунт , ежели дождей не было, как бетон. Правда пыльный очень. Это о возможности сесть.
Наверняка не в отказе двигателя дело. Это по сути. Вроде.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Дело не только в плотности грунта.дело в самой возможности экипажа посадить стотонную машину в непредназначенном для этого месте..
Выдержать одновременно! несколько параметров:
-курс
-скорость
-удаление-высота
-вертикальную скорость
Я бы сказал,выдержать их в жесткой привязке друг к другу.
Привести аварийную машину в посадочном положении к некой ,заранее неизвестной, точке в пространстве,за которой и начинается встреча с неподготовленной земной поверхностью..
В Оленегорске например,даже при посадке на а/д ,при работающих ртс и помощи ГРП не смогли этого сделать.

HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано ALAM:
Взлетали с площадки уже в сумерках..
По а/д Коренвск на 11.12 .2019 они наступают в 16.40 UTC
Общая торопливость скорее всего с этим и связана:сумерки-наступление темноты .

Ну сумерки. И что? На точке ОСП и РСП в наличии. Что помешало набрать 100-150 метров и медленно и печально ползти ППП? Землю в ПНВ искали? Ну, нашли. А машина типа ночная, да, всепогодная...
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

HIND
-----
если вопрос ко мне,то я не знаю ответа :)
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано ALAM:
HIND
-----
если вопрос ко мне,то я не знаю ответа :)

Да это так, риторический ответ на риторическое замечание.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

господа, у любой техники есть предел и по всепогодности в т.ч., это раз, а два - даже при перегонке вертолёта между соседними площадками пилот должен быть готов к полёту, а если правда, что ребята не пристегнулись (а это очень похоже на правду судя по результату), то они могли и не включить авиагоризонты...
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Лонжерон
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

а если правда, что ребята не пристегнулись (а это очень похоже на правду судя по результату), то они могли и не включить авиагоризонты...
Данунах!
Это же не Жигуль?!
Да и в любом полёте работает программа контроля действий экипажа.
За такие кондебоберы им сразу писец писец...
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано SeRgek:
то они могли и не включить авиагоризонты...

Ага. И АКБ не включали. И двигатели не запускали. А наебнулись с трейлера...
АГ входит в состав оборудования требуемого для работы АП в режиме согласования. Или они с отключенным АП взлетали?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

АГ включается сам. Для ускорения приведения к горизонту давят кнопку аретир.
Насколько помню на современных папелацах играет дублирующую роль. При том автономную.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

не знаю как на сабже, но катастрофы по этой причине случались ранее
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

HIND писал(а): Или они с отключенным АП взлетали?
а кто их знает?
если они не пристегнулись то ожидать можно всего вообще.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано 4V4N:
АГ включается сам. Для ускорения приведения к горизонту давят кнопку аретир.
Насколько помню на современных папелацах играет дублирующую роль. При том автономную.

Не АГ включается сам, а МГВ включается сама при включении АЗС АГ. И то, не везде. Может там конечно и объединили всё в некий единый АЗС, но верится с трудом. Вертикаль у нас всегда отдельно включалась. Как и резервный АГ, кстати. И арретир где-то жмут, а где-то - тянут :)
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано SeRgek:
не знаю как на сабже, но катастрофы по этой причине случались ранее

На Як-52 их постоянно не включают, ибо они убитые все и не работают. Как и курсовую. И что?
Изначально написано SeRgek:

а кто их знает?
если они не пристегнулись то ожидать можно всего вообще.

Их - знает. АП должен быть включен до взлёта и работать в режиме демпфирования каналов курса, крена и тангажа. Если грубо - сглаживает излишне резкие движения ручкой. В ПМУ без АП летать можно. А вот в СМУ - уже скорее нет.
Летали и не пристегнувшись и пристегивали только поясную часть, без грудных. И что? С грудными - сложно по сторонам глядеть, если надо куда повернуться и придвинуться.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Самолет Ил-76, у которого при полете отказал один из двигателей, благополучно приземлился в аэропорту Жуковский в Подмосковье.
https://tass.ru/proisshestviya...andex.ru%2Fnews
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

HIND писал(а): На Як-52 их постоянно не включают, ибо они убитые все и не работают. Как и курсовую. И что?
ну вы сравнили
HIND писал(а): Летали и не пристегнувшись
ну чо могу сказать? да ничего в общем... ручку чуть от себя дал и алаверды? иногда распиздяйство наказуемо
Лонжерон
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Братцы, "не пристегнулись", отключили, не включили в рамках разговора про боевую авиацию - бабкины разговоры на лавках.
Многоуровневый контроль нивелирует все эои, пусть даже хотелки.
Да, я знаю чела, который летал на Ан-12 один. Один! Без правака и операторов. Но это было в Африке. в одной небольшенькой авиакомпании.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Лонжерон:
Братцы, "не пристегнулись", отключили, не включили в рамках разговора про боевую авиацию - бабкины разговоры на лавках.
Многоуровневый контроль нивелирует все эои, пусть даже хотелки.
Да, я знаю чела, который летал на Ан-12 один. Один! Без правака и операторов. Но это было в Африке. в одной небольшенькой авиакомпании.

Что сказать-то собирались,почтенный?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано SeRgek:

ну чо могу сказать? да ничего в общем... ручку чуть от себя дал и алаверды? иногда распиздяйство наказуемо

Полууважаемый,лайте матом поменее. Или из пивной пишете?
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано SeRgek:
ручку чуть от себя дал и алаверды?

Куда алаверды? Вы хоть знаете, как крепление привязной системы устроено и из скольких ремней состоит? Или вы на Ми-28 бочки с петлями собирались крутить?
Лонжерон
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Хороший коньяк писал(а): Что сказать-то собирались
Я вроде по-русски написал.
То что все действия экипажа на таких ВС мало того, что регаментированы, но и выполняются досконально.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

И то, не везде. Может там конечно и объединили всё в некий единый АЗС, но верится с трудом.
При старом режиме стояла горизонтальная железяка с языком посредтнке , которой включалось АЗСов десять и больше. По группам предназначения.
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано 4V4N:
При старом режиме стояла горизонтальная железяка с языком посредтнке , которой включалось АЗСов десять и больше. По группам предназначения.

Так точно. Гребёнкой до сих пор зовётся. Но вот на том же Ми-8, АГ включаются с отдельных пультов боковых верхних - треугольников, где гребёнок нет. На Ми-24 - так же, только ещё более отдельно, а гребёнки стоят только на панелях АЗС сзади справа и слева и включение аппаратуры идёт только с боковых пультов, в основном с левого. И там тоже гребёнок нет.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Машина почти целая, значит скорость была небольшая и потерять ориентацию на такой малой даже без АГ трудно -отказ или полёт слишком низко.
Второе? Но есть РВ, просто анероидный в конце концов, наконец тётя скажет -опасная высота.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано HIND:

Куда алаверды? Вы хоть знаете, как крепление привязной системы устроено и из скольких ремней состоит? Или вы на Ми-28 бочки с петлями собирались крутить?

куда? - к потолку и ШГ за собой потянул.
какая разница сколько там ремней если ни не пристёгнуты?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано HIND:

Так точно. Гребёнкой до сих пор зовётся. Но вот на том же Ми-8, АГ включаются с отдельных пультов боковых верхних - треугольников, где гребёнок нет. На Ми-24 - так же, только ещё более отдельно, а гребёнки стоят только на панелях АЗС сзади справа и слева и включение аппаратуры идёт только с боковых пультов, в основном с левого. И там тоже гребёнок нет.

и чо?
батя рассказывал как они двигатели запустили, а гидросистему не включили на Ми-8... в РЛЭ такая ситуация не предусмотрена.
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано 4V4N:
Второе? Но есть РВ, просто анероидный в конце концов, наконец тётя скажет -опасная высота.

Шли скорее всего ниже нижнего - задатчик РВ стоял за нулём. Пищать было нечему, а РИТА в высоту не умеет. На анероид на такой высоте смотреть бестолку. Высота плюс/минус метр уже критична, а он столько не показывает, да и вариометр запаздывает и тоже столько не покажет. ДИСС вертикалку кажет только на очень малых скоростях.
Шли на втором режиме обдува. Это уже больше 40км/ч. Такой скорости вполне хватит, чтобы если цапанёшь чем-нить об землю - раскрутиться или скапотировать. И неважно даже чем именно, стойкой ли шасси или пушкой. Если пушкой, так ещё варианты бы были. Если стойкой - вариантов нет.
Неубираемое шасси - зло! Сколько народу поубивалось, когда основной стойкой цеплялись...
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Предусмотрена. В ИЛЭ. Запуск/полёт с отключением основной или запасной. АЗС на центральном включаешь оба, а на переднем, управление - по надобности. Ну и РИТУ включать нельзя - орать будет. Всё придумали до нас. Так же как и включение системы пожаротушения и её проверка уже после ввода коррекции и подключения генераторов на бортсеть. Или сокращённый запуск ГМК. По РЛЭ нельзя, а по ИЛЭ можно. Ну в общем, там много всяких есть моментов, когда чего-то можно, но не всем.
И ещё. У папы своего спросите, как РШГ устроен и работает. Чтобы было понимание, что нельзя просто так улететь к потолку и утащить его за собой. А к потолку улететь не дадут поясные ремни.
Учите матчасть. Наизусть учите. А то будет как в том анекдоте.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость