Упало....

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:
Тут еще и депутат навернулся на вертолете...
Просто нех браться не за свое дело: пилот - это отдельная профессия, и не самая простая.
Вот каким мудаком надо быть, чтобы лететь на пляжном вертолете в 17-30 при заходе Солнца в 16-28???
Хули там внезапного-то? Чисто долбоебизм и нарушение ПБП...

Иной раз,вылезшим из-за руля какого-нибудь шарабана(зачёркнуто) автомобиля,берущего разгон до 100км/ч. за секунды и имеющего дикий табун под капотом,людям подобным этому депутату нужно время для возвращения в реальность. А имеющим на кармане любое удостоверение- тем более.
Неважно,что это: супербайк с 1000-ю кубов, гиперкар или вертолёт/самолёт. Мозги отключаются наглухо.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Просто нех браться не за свое дело: пилот - это отдельная профессия,
А откуда информация что он лично управлял вертолетом? По сообщениям ,уцелели ПИЛОТ и помощник депутата. Где была информация что,Хайрулин лично управлял вертолетом?
Мозги отключаются наглухо.
Улыбнуло.

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Вяз:
Улыбнуло.

Что высказать-то собирались,почтенный?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32617
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

// Лайнер Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр, в воскресенье, 9 февраля, летевший из Москвы в Усинск, из-за проблем с шасси ударился хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу и сел на брюхо. На борту находились 94 человека, они благополучно эвакуировались, никто не пострадал. //
Изображение


Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Что высказать-то собирались,почтенный?
Стратификация "отключения мозгов" в зависимости от уровня богатства. я так понимаю,что чем беднее-тем умнея и все богатые с "отключенными мозгами". Это и смешит. Вроде взрослые люди и такое ребячество. Вопрос от куда взяли,что Хайрулин лично управлял вертолетом все еще актуален.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано mp200:
// Лайнер Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр, в воскресенье, 9 февраля, летевший из Москвы в Усинск, из-за проблем с шасси ударился хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу и сел на брюхо. На борту находились 94 человека, они благополучно эвакуировались, никто не пострадал. //



Сдается мне - пи...лей получат все: и пилоты, и диспетчер, и БЭРТОС аэропорта...
Похоже - "пилоты" сейчас в кабинах сидят чисто "для мебели", нормальный КОМАНДИР - ушел бы на запасной:
"При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку", - сообщили в "ЮТэйр".
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Судя по верхнему фото,на впп слякоть.но при температуре минус21,ее там быть не должно..тогда что?
Пролившийся керосин,или пожарные чем то залили..
И при чем тут диспетчера? И бэртос аэропорта?
Если илс не работал "давно",то дается нотам,и экипажу известно об этом заранее,если илс отказал "только что",у дисп.на пульте есть сигнализация,предупредил экипаж об отказе,а дальше его решение..
Право ухода на второй круг никто не отменял.
Тоже самое и про огни подхода..ну не работают они,и что..повышается минимум по нго и видимости на сколько то метров..не подходит-не садись.
И вот это:
диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку", - сообщили в "ЮТэйр".
Чушь какая то.
Состояние полосы выдается экипажу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО..оно указывается в сводке погоды,которую экипаж берет перед подготовкой к снижению перед заходом на посадку.. берет из метеовещания,так называемого Атис,или когда диспетчер сам ему дает погоду ...
И не перед самым касанием,а заранее "до"
Смогли!..,.хля..у них что,отказ радиосвязи был, или они героические преодолевая помехи радиоволн смогли!
Тогда по логике фразы представителей ютейра,экипж получив состояние впп,проанализировав его,смог смягчить посадку..тогда получается,у него проблемы с шасси были "до", и он собирал и анализировал информацию на предмет:садиться-не садиться.

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Вяз:

Стратификация "отключения мозгов" в зависимости от уровня богатства. я так понимаю,что чем беднее-тем умнея и все богатые с "отключенными мозгами". Это и смешит. Вроде взрослые люди и такое ребячество. Вопрос от куда взяли,что Хайрулин лично управлял вертолетом все еще актуален.

Расширьте свою оценку дополнительным мнением о польском Ту-154 под Смоленском,в контексте "уровень богатства-ключ к успеху". Не забывайте улыбаться.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

ВПП-хороша!
Вопрос: основные вообще-то вышли?
redek
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:02

Сообщение redek » .

4V4N писал(а): Лайнер Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр
Как минимум левое, на видео много раз видно торчащее из-под крыла
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

F-35 и F-22 вышли из строя после попытки войти в воздушное пространство Сирии. На самолёта полностью вышла из строя система навигации-выгорела электронника.
Американские и израильские военные объясняют произошедшее работой РЭБ "Краснуха-4".
Краснуха-4 выдаёт сигнал в 500 раз более мощный ,чем настоящий сигнал со спутника и аппаратура навигации на американских самолёта выходит из строя.
Дальность поражения аппаратуры самолётов до 300 км, а на больших расстояниях навигатор самолёта работает на ложном сигнале и уводит самолёт на десятки километров в сторону от цели.
При работе Краснуха-4 полностью деорганизуется управление воздушным движением над Израилем - жалуются израильские военные.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Наверное, все таки, Красуха...
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Т-9...Я уже устал править...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Понимаю! :P
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Grish@:
Наверное, все таки, Красуха...

Что бы то ни было- наметился результат...
https://yandex.ru/turbo?text=h...=yxnews&utm_med ium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Как бы провокацию не сообразили с гражданским бортом,
типа, заблудился, кончился керосин и утоп в средиземке
из-за русских помех.
У них фантазии хватит...
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Для этого надо привлечь много людей -продолжаются ещё на стадии подготовки.
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано ALAM:
Судя по верхнему фото,на впп слякоть.но при температуре минус21,ее там быть не должно..тогда что?

Лёд там на полосе. Т.к. не убирались до заморозка. Как они Ксц меряли - большой вопрос. И скорее всего - не меряли вообще.
Изначально написано ALAM:
Тогда по логике фразы представителей ютейра,экипж получив состояние впп,проанализировав его,смог смягчить посадку..тогда получается,у него проблемы с шасси были "до", и он собирал и анализировал информацию на предмет:садиться-не садиться.

На самом деле, скорее всего это действительно сдвиг ветра. Условия там для этого вполне подходящие. А что ИЛС и огни не работали, так в таких условиях они там нафиг не нужны. И так всё видно. Есть только один вопрос... На NG есть сигнализация сдвига. Интересно, она сработала или нет?
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано Samson67:
Вот каким мудаком надо быть, чтобы лететь на пляжном вертолете в 17-30 при заходе Солнца в 16-28???
Хули там внезапного-то? Чисто долбоебизм и нарушение ПБП...

Чо?! Это Белл-407 пляжный вертолёт? Ню-ню. Кстати, он вполне сертифицирован для ППП. Но от долбоёба в чашке это конечно не застрахует, да.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

В общем, по Ютейру -
МУ там нормальные были, ветер, но не критичный, 11 м/с, 15 градусов, т.е., почти вдоль ВПП..
Эти ...чудаки, за 15 м до полосы, зацепили осн. стойками бруствер мёрзлый.
Правая стойка улетела на километр, левую все видели.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Grish@ писал(а): ти ...чудаки, за 15 м до полосы, зацепили осн. стойками бруствер мёрзлый.
очень похоже...
а нафига вообще эти брустверы делают?

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

button писал(а): а нафига вообще эти брустверы делают?
Что бы шасси отламывать. Очевидно же..
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

хотя там все равно ограждение... так что брустверы врядли выше...
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано Grish@:
Эти ...чудаки, за 15 м до полосы, зацепили осн. стойками бруствер мёрзлый.

А там КПБ нет что-ли?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Что посеешь,то и пожнёшь. "Боинг" не получил заказы на новые самолёты. Но получил деньгу волевым решением от банков
https://news.mail.ru/economics/40548118/?frommail=1
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
В общем, по Ютейру -
МУ там нормальные были, ветер, но не критичный, 11 м/с, 15 градусов, т.е., почти вдоль ВПП..
Эти ...чудаки, за 15 м до полосы, зацепили осн. стойками бруствер мёрзлый.
Правая стойка улетела на километр, левую все видели.

Там еще веселее: не работала в Усинске ILS, как говорят.
Так что ..удаков там много: как минимум два в кабине (судя по видео - видимость норм), три в аэродромной службе (кто придумал брустверы нагрести в торце полосы, кто выполнил неподумав и кто не запретил) и вся ИБП - которая не заметила всей этой хрени.
Еще раз убеждаемся: руками летать умеют не все, системы подготовки ЛС и проверки навыков пилотирования нет.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, впервые с 1962 года не получил в январе ни одного нового заказа на поставку самолетов, следует из информации с сайта компании.
При этом его главный конкурент — европейский Airbus — зафиксировал 274 новых заказа на поставку коммерческих самолетов.
Компания Boeing переживает кризис из-за ситуации с самолетом модели 737 МАХ, полеты которых приостановлены с марта после сразу двух авиакатастроф. В конце января, по данным СМИ, компания получит кредит на сумму более 12 миллиардов долларов от более чем дюжины банков с целью восстановить денежный баланс на фоне кризиса с моделями 737 MAX.
По итогам 2019 года поставки коммерческих самолетов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, в 2019 году снизились поставки модели Boeing 737, до 127 с 580, а по итогам четвертого квартала поставки этой модели снизились до девяти со 173 годом ранее.
Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, разрабатывает космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолетов, и Integrated Defense Systems, которое выполняет космические и военные программы.
Источник: https://news.mail.ru/economics/40548118/?from=newsapp
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Там еще веселее: не работала в Усинске ILS, как говорят.
Так что ..удаков там много: как минимум два в кабине (судя по видео - видимость норм), три в аэродромной службе (кто придумал брустверы нагрести в торце полосы, кто выполнил неподумав и кто не запретил) и вся ИБП - которая не заметила всей этой хрени.
Еще раз убеждаемся: руками летать умеют не все, системы подготовки ЛС и проверки навыков пилотирования нет.

Из двух вечных вопросов "кто виноват/что делать" с первым вроде как крайнее время- более менее ясно. Что со вторым?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Из двух вечных вопросов "кто виноват/что делать" с первым вроде как крайнее время- более менее ясно. Что со вторым?

Положить большие болты на всю электронику и учить летунов по старым схемам. Чтобы человек становился или врачом-проктологом, или пилотом ГА. А не сначала проктологом, потом пилотом.
Кстати про проктолога - это не шутка.
HIND
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 05:44

Сообщение HIND » .

Изначально написано Samson67:
Там еще веселее: не работала в Усинске ILS, как говорят.
Так что ..удаков там много: как минимум два в кабине (судя по видео - видимость норм), три в аэродромной службе (кто придумал брустверы нагрести в торце полосы, кто выполнил неподумав и кто не запретил) и вся ИБП - которая не заметила всей этой хрени.
Еще раз убеждаемся: руками летать умеют не все, системы подготовки ЛС и проверки навыков пилотирования нет.

Ну не работала и хрен с ней. Как-то без неё обходились же.
А брустверы нагребли при уборке скорее всего.
Для размышления:
(Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.)
(Ц6431/19 НОТАМР Ц6269/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)1912230635 Ц)2001141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)
Всё заранее было известно.
Руками умеют. Но привычка к заходу по системе в автомате к добру не приводит.
И кстати, состояние ВПП тут сыграло самую главную роль. ОМИ нет, торец не видно, зона приземления во льду и говне. Куда они строили заход не понятно. Ну допустим, целились примерно в начало. Вот примерно и оказалось, не 15 над торцом, а метров 5. А там их ждал тот самый бруствер.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость