Упало....
С санкциями смех один -американский бизнес обязан выйти из всех компаний, если часть акций этих компаний принадлежат русским.
Таким образом происходит выдавливание американского бизнеса.
Русские покупают акции компаний, а американцы обязаны продать свою долю акций -согласно санкциям.
Таким образом американцев уже выдавили из 52 совместных проектов .
Убытки американских компаний уже исчисляются миллиардами долларов.
Тревогу забили ведущие американские экономисты и аналитики.
Таким образом происходит выдавливание американского бизнеса.
Русские покупают акции компаний, а американцы обязаны продать свою долю акций -согласно санкциям.
Таким образом американцев уже выдавили из 52 совместных проектов .
Убытки американских компаний уже исчисляются миллиардами долларов.
Тревогу забили ведущие американские экономисты и аналитики.
А нехрен было где не надо дырки сверлитьRussian hackers...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Voron65:
Злые, завистливые люди всегда окружают альтруистов.
Причём со всех сторон,вздохнуть не дают. Немедленно бомбить! Немедленно! А то так они(враги и диверсанты) и до президентского борта номер 1 доберутся! Это же прямая угроза национальной безопасности сша!!!
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Вяз:
А нехрен было где не надо дырки сверлить
И как теперь? Ветошь в баках флагмана самого демократического авиапрома- это серьёзно, это- диверсия.Сразу бомбить,или в Совбезе ООН потрясти над микрофоном?
у них салфетки в ходу,
В Магадане при взлёте упал Ан-2.
У журнашлюхов опять жесткая посадка, причём на взлёте. ДБ🤦♂
https://ren.tv/news/v-rossii/6...an-2-v-magadane
У журнашлюхов опять жесткая посадка, причём на взлёте. ДБ🤦♂
https://ren.tv/news/v-rossii/6...an-2-v-magadane
Изначально написано 4V4N:
Может наговаривает? Кто-то...
П.С. Пиндосовскую ветошь кто-нибудь пользовал?
Какова она?Там?
Из того, что я видел - у них салфетки в ходу, типа как компьютерщики у нас пользуют.
Это ещё что. По их сообщениям, эвакуация велась с надувного трапа...
Вы заметили, что обзывание это уже встречается и в официальных сообщениях?У журнашлюхов опять жесткая посадка,
Видео из Магадана, как ни удивительно, даже мата не было, слишком быстро, не успели.
https://mobile.twitter.com/Tel...470896114163713
https://mobile.twitter.com/Tel...470896114163713
Да какое же это обзывание, это ныне пункт в классификаторе профессий.Вы заметили, что обзывание это уже встречается и в официальных сообщениях?
Журна... ?Изначально написано 4V4N:
обзывание это
Впервые словосочетание "жёсткая посадка" использовали официальные лица.
Журналисты подхватили.
А вот "беременная девушка"-мать троих детей; "хлопок газа разрушивший 9-ти этажный дом и бомбоубежище"; "хлопок петарды"-вместо-"разрыв 122-мм снаряда"-уже чисто на совести "журналистов".
Журналисты подхватили.
А вот "беременная девушка"-мать троих детей; "хлопок газа разрушивший 9-ти этажный дом и бомбоубежище"; "хлопок петарды"-вместо-"разрыв 122-мм снаряда"-уже чисто на совести "журналистов".
Изначально написано Voron65:
Да какое же это обзывание, это ныне пункт в классификаторе профессий.
Я не о жу..
Аварии и предпосылки вроде всё это называется.
Предпосылки уж давно заменены инцидентами.
II. Определения
6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.
7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.
8. Авиационные инциденты в зависимости от степени их опасности и последствий подразделяются на авиационные инциденты, серьезные авиационные инциденты и серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушного судна.
9. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
а) "авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
Воздушное судно считается утраченным, когда:
произошло полное разрушение воздушного судна;
местонахождение воздушного судна (его обломков) не установлено и его официальные поиски прекращены;
эвакуация воздушного судна с места его вынужденной посадки невозможна или нецелесообразна независимо от полученных им повреждений;
восстановление воздушного судна невозможно или экономически нецелесообразно.
Решение о целесообразности эвакуации воздушного судна принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).
Решение о прекращении поисков не возвратившегося из полета воздушного судна принимает Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с руководителем федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).
Решение о целесообразности восстановления воздушного судна, получившего повреждение в процессе эксплуатации, принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна), а в Министерстве обороны Российской Федерации - главнокомандующий видом Вооруженных Сил Российской Федерации;
б) "авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв;
в) "авиационный инцидент" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
II. Определения
6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.
7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.
8. Авиационные инциденты в зависимости от степени их опасности и последствий подразделяются на авиационные инциденты, серьезные авиационные инциденты и серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушного судна.
9. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
а) "авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
Воздушное судно считается утраченным, когда:
произошло полное разрушение воздушного судна;
местонахождение воздушного судна (его обломков) не установлено и его официальные поиски прекращены;
эвакуация воздушного судна с места его вынужденной посадки невозможна или нецелесообразна независимо от полученных им повреждений;
восстановление воздушного судна невозможно или экономически нецелесообразно.
Решение о целесообразности эвакуации воздушного судна принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).
Решение о прекращении поисков не возвратившегося из полета воздушного судна принимает Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с руководителем федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).
Решение о целесообразности восстановления воздушного судна, получившего повреждение в процессе эксплуатации, принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна), а в Министерстве обороны Российской Федерации - главнокомандующий видом Вооруженных Сил Российской Федерации;
б) "авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв;
в) "авиационный инцидент" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
Спасибо за исаправления.
Я просто по-старинке привык.
П.С.
Нынешняя Жё. По. вобрала в себя почти всё вышеперечисленное.
Я просто по-старинке привык.
П.С.
Нынешняя Жё. По. вобрала в себя почти всё вышеперечисленное.

у них все, что не жесткая посадка, то катастрофа.Аварии и предпосылки вроде всё это называется.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Утверждён порядок действий при нарушении госграницы РФ
https ://yandex.ru/turbo?text=h...news&brand=news
https ://yandex.ru/turbo?text=h...news&brand=news
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Старый альбом

14 января 1969 года, в районе Гавайских островов, во время тренировочных полетов на авианосце Enterprise у готовящегося к взлету «Фантома II» F-4J взорвался подвешенный под крылом 127-мм неуправляемый реактивный снаряд Mk 32 «Зуни».
Вероятно, взрыв был вызван воздействием на снаряд реактивной струи двигателя впередистоящего самолёта. Этот взрыв спровоцировал другой взрыв, другой - третий, ну и так далее.
Итого 28 погибших, 343 раненых, уничтожено полностью 15 боевых самолетов.

14 января 1969 года, в районе Гавайских островов, во время тренировочных полетов на авианосце Enterprise у готовящегося к взлету «Фантома II» F-4J взорвался подвешенный под крылом 127-мм неуправляемый реактивный снаряд Mk 32 «Зуни».
Вероятно, взрыв был вызван воздействием на снаряд реактивной струи двигателя впередистоящего самолёта. Этот взрыв спровоцировал другой взрыв, другой - третий, ну и так далее.
Итого 28 погибших, 343 раненых, уничтожено полностью 15 боевых самолетов.
В г.Тихорецке Краснодарского края, потерпел крушении российский Л-39, есть погибшие.
Несколько минут назад на Кубани, в районе города Тихорецк, потерпел крушение учебно-тренировочный самолёт Л-39, осуществлявший плановый полёт. Сообщается о полном уничтожении самолёта при ударе о землю, при этом, находившийся на борту курсант погиб.
В настоящий момент в распоряжении ресурса Avia.pro имеются сведения о том, что разбившийся учебно-тренировочный самолёт L-39 принадлежал Тихорецкому филиалу Краснодарского летного училища, однако, оперативно связаться с руководством журналистам информационного ресурса не удалось.
Что именно стало причиной произошедшей трагедии - неизвестно, однако, учитывая данные, приведенные рядом информационных ресурсов, основным обстоятельством могла стать ошибка пилотирования, хотя, не исключается также и версия технической неисправности учебно-тренировочного самолёта.
Насколько опытным был курсант, управлявший разбившимся самолётом, пока что остаётся неизвестным, однако, источники утверждают, что находившийся за штурвалом обладал достаточно большим опытом в управлении машиной, что, вероятней всего, указывает на возможную техническую проблему при осуществлении учебно-тренировочного полёта.
Подробнее на: http://avia.pro/news/samolyot-...a-ekipazh-pogib
Несколько минут назад на Кубани, в районе города Тихорецк, потерпел крушение учебно-тренировочный самолёт Л-39, осуществлявший плановый полёт. Сообщается о полном уничтожении самолёта при ударе о землю, при этом, находившийся на борту курсант погиб.
В настоящий момент в распоряжении ресурса Avia.pro имеются сведения о том, что разбившийся учебно-тренировочный самолёт L-39 принадлежал Тихорецкому филиалу Краснодарского летного училища, однако, оперативно связаться с руководством журналистам информационного ресурса не удалось.
Что именно стало причиной произошедшей трагедии - неизвестно, однако, учитывая данные, приведенные рядом информационных ресурсов, основным обстоятельством могла стать ошибка пилотирования, хотя, не исключается также и версия технической неисправности учебно-тренировочного самолёта.
Насколько опытным был курсант, управлявший разбившимся самолётом, пока что остаётся неизвестным, однако, источники утверждают, что находившийся за штурвалом обладал достаточно большим опытом в управлении машиной, что, вероятней всего, указывает на возможную техническую проблему при осуществлении учебно-тренировочного полёта.
Подробнее на: http://avia.pro/news/samolyot-...a-ekipazh-pogib
Самолет Су-27, по предварительным данным, упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов, сообщили в Минобороны.
Отмечается, что в 50 километрах от Феодосии воздушное судно подало аварийный сигнал.
В операции по спасению пилота принимают участие Ан-26, вертолет Ми-8, противолодочный корабль, а также гражданские суда, которые находились в непосредственной близости от места происшествия.
"Поиск летчика в районе проведения операции затруднен сложными метеоусловиями", — добавили в Минобороны.
https://ria.ru/20200325/1569157669.html
Отмечается, что в 50 километрах от Феодосии воздушное судно подало аварийный сигнал.
В операции по спасению пилота принимают участие Ан-26, вертолет Ми-8, противолодочный корабль, а также гражданские суда, которые находились в непосредственной близости от места происшествия.
"Поиск летчика в районе проведения операции затруднен сложными метеоусловиями", — добавили в Минобороны.
https://ria.ru/20200325/1569157669.html
По двум последним от Кассада:
"Российская авиация сегодня понесла сразу 2 потери:
1. В Краснодарском крае разбился учебный самолет L-39. Пилотировавший машину студент Краснодарского высшего военного авиационного училища погиб.Катапультироваться не успел, так как отводил машину от населенного пункта. Мир праху.
2. В Черном море, недалеко от Феодосии (в 50 км от порта) разбился истребитель Су-27. Судьба пилота неизвестна. На сигнал аварийного маяка выдвинулись аварийно-спасательные силы. С учетом темноты и волнения на море, прогноз пока не утешительный. Хотелось бы верить, что смогут найти."
"Российская авиация сегодня понесла сразу 2 потери:
1. В Краснодарском крае разбился учебный самолет L-39. Пилотировавший машину студент Краснодарского высшего военного авиационного училища погиб.Катапультироваться не успел, так как отводил машину от населенного пункта. Мир праху.
2. В Черном море, недалеко от Феодосии (в 50 км от порта) разбился истребитель Су-27. Судьба пилота неизвестна. На сигнал аварийного маяка выдвинулись аварийно-спасательные силы. С учетом темноты и волнения на море, прогноз пока не утешительный. Хотелось бы верить, что смогут найти."
Заход солнца у них вчера был в 18.39.Тихорецк
Не знаю, что за КУЛПы сейчас, но мы, на элке-29, самостоятельно ночью не летали... (Это в восьмидесятые.)
Соболезнования его близким!
L-39 разбился днем .Под вечер это катастрофа СУ-27 над Черным морем.искать начали уже в условиях сумерек,да еще волнение. Дай Бог что бы нашли.мы, на элке-29, самостоятельно ночью не летали..
Чё то полдня с лишним прошло, а так о Су-27 и ничего не слышно.
Если мористее Меганома-там ничего не найдут в ближайшее время. Глубины не для водолазов.
Но надежда пусть будет.
Но надежда пусть будет.
Никаких кардинальных сдвигов в районах работы поисково-спасательных сил Черноморского флота, погрануправления ФСБ России и привлечённых судов коммерческих организаций, ищущих летчика, обломки и секретную спецаппаратуру потерпевшего катастрофу истребителя Су-27 - не произошло.
25 марта над Черным морем потерпел крушение истребитель ВКС РФ Су-27. После того, как военное воздушное судно пропало с радаров, были организованы поиски пилота силами ЧФ и гражданскими судами. Поиски продолжались всю ночь. К утру следующего дня пилот был найден и поднят с воды. Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя. Однако спасти его не удалось. Причина смерти – сильное переохлаждение.
Подробнее читайте на РИА КерчьИНФО: https://kerchinfo.com/21540-tragicheska ... enija.html
Подробнее читайте на РИА КерчьИНФО: https://kerchinfo.com/21540-tragicheska ... enija.html
Загадочно пропавший российский боевой самолёт не могут найти третьи сутки.
Ни авиация, ни корабли, ни спутники не могут найти у берегов Крыма разбившийся истребитель.
Вопреки тому факту, что истребитель Су-27 ВКС России потерпел крушение у берегов Крыма ещё 25 марта 2020 года, стало известно о том, что, несмотря на широкомасштабную поисково-спасательную операцию, на текущий момент не удалось обнаружить абсолютно никаких следов российской боевой машины.
Известно о том, что, несмотря на обнаруженный аварийный сигнал, на данный момент членам поисково-спасательной операции не удалось обнаружить никаких следов разбившегося истребителя, хотя район крушения боевого самолёта является доподлинно известным.
Ни авиация, ни корабли, ни спутники не могут найти у берегов Крыма разбившийся истребитель.
Вопреки тому факту, что истребитель Су-27 ВКС России потерпел крушение у берегов Крыма ещё 25 марта 2020 года, стало известно о том, что, несмотря на широкомасштабную поисково-спасательную операцию, на текущий момент не удалось обнаружить абсолютно никаких следов российской боевой машины.
Известно о том, что, несмотря на обнаруженный аварийный сигнал, на данный момент членам поисково-спасательной операции не удалось обнаружить никаких следов разбившегося истребителя, хотя район крушения боевого самолёта является доподлинно известным.
Поиск летчика упавшего в Черное море истребителя Су-27 прекращен, начинаются поиски самого самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.
Как заявил источник агентства, принято решение прекратить поиски пилота упавшего в Черное море два дня назад истребителя Су-27, так как на поверхности моря ни сам летчик, ни самолет обнаружены не были, хотя "обыскали каждый метр в этом квадрате и далеко за его пределами". Теперь операция переходит к этапу поиска самолета или его обломков на дне моря.
Как заявил источник агентства, принято решение прекратить поиски пилота упавшего в Черное море два дня назад истребителя Су-27, так как на поверхности моря ни сам летчик, ни самолет обнаружены не были, хотя "обыскали каждый метр в этом квадрате и далеко за его пределами". Теперь операция переходит к этапу поиска самолета или его обломков на дне моря.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость