Упало....

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Если про закрылки правда, то это называется потерпели поражение на пустом месте. Как экипаж отдыхал на стоянке, вопрос.
Если поломка закрылков, то хотя бы не так обидно. Тут вон стеклянный балкон над пропастью треснул, хотя и не осыпался.

Там стоянка была в Адлере - часа два. А вот как, где и сколько часов экипаж отдыхал перед полетом - вопрос интересный...
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

3 часа летели, 2 часа якобы отдыхали, 5 утра для многих собачье время. Не мудрено не ту пимпочку шмякнуть.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Поднимают кусок плоскости:
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
Механизация крыла - в убранном полжении.о
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Если бы убрали закрылки вместо шасси (а их убирают секунд через 5-15 после отрыва) - то до моря бы не долетели...
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:
Поднимают кусок плоскости:
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
Механизация крыла - в убранном полжении.о

Ничего не доказывает. Пока даже не ясно, летел самолет от или к берегу?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Вампир77:
Если бы убрали закрылки вместо шасси (а их убирают секунд через 5-15 после отрыва) - то до моря бы не долетели...

С шасси не путаем?)
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Ничего не доказывает. Пока даже не ясно, летел самолет от или к берегу?
судя по тем крохам записи,что имеются, можно предположить что времени на осознанный возврат у них не было.вираж конечно был,но не разворот на аэродром.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Ничего не доказывает. Пока даже не ясно, летел самолет от или к берегу?

Доказывает, что самолет столкнулся с поверхностью с убранной механизацией, т.е. закрылки в момент катастрофы действительно были убраны.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Ты к компьютеру-то - электретный микрофон подключал, а не ДЭМШ...

А в самолёт электретные микрофоны что, не помещаются? Или насмерть примагничивают самолёт к земле, не давая взлететь?
Изначально написано Samson67:
И слышал не поезд метро, а вибрацию земли-дома-стола.

Ну и в кабине пишут не голоса пилотов, а вибрацию воздуха в кабине...
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Там стоянка была в Адлере - часа два...

Три часа без нескольких минут стояли (от времени посадки до времени взлёта).
Изначально написано Samson67:
...А вот как, где и сколько часов экипаж отдыхал перед полетом - вопрос интересный...

А должны были отдыхать? И почему, кстати, во всех источниках экипаж состоит из 8-ми человек, например почему-то везде указывают, что на борту были бортинженер и бортмеханик, пилотов толи трое, толи четверо (включая КВС)...
Я это к чему - а не мог ли там быть "подменный" экипаж?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Вампир77:
Если бы убрали закрылки вместо шасси (а их убирают секунд через 5-15 после отрыва) - то до моря бы не долетели...

До моря там 1,5км. Это сколько секунд полёта?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А должны были отдыхать? И почему, кстати, во всех источниках экипаж состоит из 8-ми человек, например почему-то везде указывают, что был бортинженер и бортмеханик, пилотов толи трое, толи четверо (включая КВС)...

Вообще-то есть нормы труда и отдыха экипажа воздушного судна.
А экипаж - я хз, как у них со стюардессами. Может -два экипажа было, или бригада техсостава к примеру. Штатно у них - пятеро: КВС, второй, штурман, БИ, переводчик.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Ну и в кабине пишут не голоса пилотов, а вибрацию воздуха в кабине...

Именно потому - в гарнитурах диференциальный шумостойкий микрофон, а не обычный: чтобы именно голос воспринимал, а не шумы.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

До моря там 1,5км. Это сколько секунд полёта?

Секунд 10-12.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Вообще-то есть нормы труда и отдыха экипажа воздушного судна...

Я просто не в курсе, что в этих нормах говорится про двухчасовой полёт и отдых после него.
Знаю, что гражданские самолёты Москва-Адлер летают туда-сюда с перерывами около часа, то есть приземлился, за час выгрузился-загрузился, и полетел обратно.
Изначально написано Samson67:
А экипаж - я хз, как у них со стюардессами. Может -два экипажа было, или бригада техсостава к примеру.

Стюардессы среди погибших не значатся, среди экипажа один подпол, два майора, три капитана, старлей и старший сержант.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

Доказывает, что самолет столкнулся с поверхностью с убранной механизацией, т.е. закрылки в момент катастрофы действительно были убраны.

На одной плоскости? Или доубрались при столкновении?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

На одной плоскости? Или доубрались при столкновении?

А кто ж знает? Потому и надо расшифровку параметрического.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Стюардессы среди погибших не значатся, среди экипажа один подпол, два майора, три капитана, старлей и старший сержант.

Есть максимальное рабочее время, с учетом дневного и ночного. И есть время предполетного отдыха.
Если интересны эти вопросы - рекомендую «Записки ездового пса» В.В. Ершова почитать, он как раз был КВС-инструктором на Ту-154 в Красноярске.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
На одной плоскости? Или доубрались при столкновении?

Мне кажется, что если бы крыло в "растопыренном" виде с водой соприкоснулось, то все "растопырки" поотрывало бы, ну или как минимум выгнуло бы дугой, и обратно они бы даже с помощью кувалды уже никогда не смогли убраться...
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Есть максимальное рабочее время, с учетом дневного и ночного. И есть время предполетного отдыха...

Да понимаю я это всё прекрасно. Но не знаю конкретных цифр! Полагается ли отдых после двухчасового перелёта с нуля часов до 2 часов ночи? И, если полагается, то сколько часов/минут он должен был составить?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Мне кажется, что если бы крыло в "растопыренном" виде с водой соприкоснулось, то все "растопырки" поотрывало бы, ну или как минимум выгнуло бы дугой, и обратно они бы даже с помощью кувалды уже никогда не смогли убраться...

Особенно если знать, что выпускаются они вращающимся винтовым валом:
http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Да понимаю я это всё прекрасно. Но не знаю конкретных цифр! Полагается ли отдых после двухчасового перелёта с нуля часов до 2 часов ночи?

Нет, можно спокойно дальше или обратно лететь.
А вот если Москва-Певек - там уже надо отдыхать, почему туда рейсы и летают или с двумя экипажами, или с эстафетой.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

а вал на фотке есть?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Так самолет летел от берега или к берегу?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Landgraf:

Самое интересное тут даже не в этом. Сейчас даже говяный копеечный мобильник легко обеспечивает передачу данных со скоростью в десятки мегабит. Что мешает организовать передачу данных с борта на землю в дублирующем режиме - то есть одновременно с записью на самописец?
Технологии вполне позволяют наладить передачу данных, есть системы коррекции ошибок, пакетная передача (на случай временного пропадания связи).

я уже писал в другой теме - когда есть заказчик, с Марса передают гигантские фотки на землю. или с какого-нибудь Вояджера, за триллионы километров.
а тут очевидно, заказчика, который готов платить за это деньги - тупо нет.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Есть два момента - система собранная школьником будет работать всегда, кроме того времени, когда она будет необходима и если она будет работать всегда, то отмыть на ней не получится.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
а вал на фотке есть?

Есть, присмотритесь, в верхней левой части фото, горизонтально расположена этакая резьбовая шпилька.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Водолазы МЧС поднимают часть фюзеляжа Ту-154 с 10 иллюминаторами
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3913363
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Landgraf:

Есть, присмотритесь, в верхней левой части фото, горизонтально расположена этакая резьбовая шпилька.

Нифига не вижу. Если шпилька видна, то она скорее всего вырвана из какого-нибудь упора, в крыле или закрылке.
Т.е. разлом плоскости пришелся на место ее крепления. Почему?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Судя по всему место будет объявлено братской могилой, все тела не найти..
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость