Упало....
Да, он будет лететь с одинаковой приборной скоростью,
Чем выше тем с большей истинной воздушной.
А соотношение высота-дальность те же.
Чем выше тем с большей истинной воздушной.
А соотношение высота-дальность те же.
Вы путаете мягкое с тёплым. Какое "установившееся планирование при начальной скорости 0? Далее, берём планер с аэродинамическим качеством 30 (надеюсь понятно, что это далеко не про "сушку") и пускаем его в "установившееся планирование". А потом грузим в него 50 тонн свинца. Вес не имеет значения, да4V4N писал(а): Скорость установившегося планирования от веса и нач скорости не зависят
Я о чем собстно реч вел
Принадлежность к тому или иному поколению определяется по совокупности признаков, определяющих особенности: аэродинамической компоновки и конструктивно-силовой схемы планера; силовой установки; бортовых самолётных систем и систем бортового оборудования и вооружения.
Су25 это второе поколение, я понимаю ,что можно модифицировать, большую часть перечисленного выше, но сама аэродинамическая компоновка уже получила же значительное развитие. Реч все же о боевых машинах идёт, а не самолетиках с пропеллером.
Принадлежность к тому или иному поколению определяется по совокупности признаков, определяющих особенности: аэродинамической компоновки и конструктивно-силовой схемы планера; силовой установки; бортовых самолётных систем и систем бортового оборудования и вооружения.
Су25 это второе поколение, я понимаю ,что можно модифицировать, большую часть перечисленного выше, но сама аэродинамическая компоновка уже получила же значительное развитие. Реч все же о боевых машинах идёт, а не самолетиках с пропеллером.
И у него качество станет два.А потом грузим в него 50 тонн свинца.
Не путайте мягкое с зелёным.
4V4N писал(а): И у него качество станет два.
Не путайте мягкое с зелёным.

Не станет, ибо вес аппарата никак не связан с его аэродинамическим качеством, зависящим от подъёмной силы и лобового сопротивления4V4N писал(а): И у него качество станет два
Ну-ка прикиньте цэих к сэигрек при альфе 5 и 35 градусов.
Качество конкретного ЛА декларируется для определённой массы и конфигунации крыла.
Оно может быть одинаковым для стокилограммового и для стотонного.
Качество конкретного ЛА декларируется для определённой массы и конфигунации крыла.
Оно может быть одинаковым для стокилограммового и для стотонного.
Изначально написано Rusl@:
Вы путаете мягкое с тёплым. Какое "установившееся планирование при начальной скорости 0? Далее, берём планер с аэродинамическим качеством 30 (надеюсь понятно, что это далеко не про "сушку") и пускаем его в "установившееся планирование". А потом грузим в него 50 тонн свинца. Вес не имеет значения, да
При начальной скорости 0 - многие аппараты опускают нос и набирают скорость. Не знали?)))
Не можэт быть, а будет. Об этом я вам и говорю4V4N писал(а): Оно может быть одинаковым для стокилограммового и для стотонного
Прекрасно знал. А вот чтобы вывести его из пикирования, набрав скорость, достаточную для планирования - требуется начинка. Не знали?Samson67 писал(а): При начальной скорости 0 - многие аппараты опускают нос и набирают скорость. Не знали?
Ну и вишенка на тортик: сушке "опускание носа" в подобных условиях не грозит, будет плоский штопор
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Voron65:
В авиакатастрофе под Москвой погиб ведущий НТВ Александр Колтовой
https://www.bfm.ru/news/457604
Обсуждение в транспортном:
Крушение самолёта в Подмосковье
Нет у меня слов...Российский вертолет сбит
сбит азерами с пзрк. что они сами признали
Ан-124 во время экстренной посадки повредил ВПП в Новосибирске
Самолет Ан-124 при аварийной посадке в новосибирском аэропорту Толмачево повредил взлетно-посадочную полосу (ВПП). В Росавиации уточнили, что у самолета Ан-124 возникли проблемы с двигателем и экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Борт принадлежит авиакомпании 'Волга-Днепр' и направлялся по маршруту Новосибирск-Вена. В итоге Ан-124 в новосибирском аэропорту Толмачево выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Судно при посадке получило повреждение двигателя, фюзеляжа, шасси. Однако все 14 находившихся на борту членов экипажа не пострадали.
По сообщениям очевидцев, ещё перед приземлением от самолёта начали отваливаться детали. Одна из них пробила крышу склада вблизи аэропорта.

Самолет Ан-124 при аварийной посадке в новосибирском аэропорту Толмачево повредил взлетно-посадочную полосу (ВПП). В Росавиации уточнили, что у самолета Ан-124 возникли проблемы с двигателем и экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Борт принадлежит авиакомпании 'Волга-Днепр' и направлялся по маршруту Новосибирск-Вена. В итоге Ан-124 в новосибирском аэропорту Толмачево выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Судно при посадке получило повреждение двигателя, фюзеляжа, шасси. Однако все 14 находившихся на борту членов экипажа не пострадали.
По сообщениям очевидцев, ещё перед приземлением от самолёта начали отваливаться детали. Одна из них пробила крышу склада вблизи аэропорта.






От трёхвального моторчика остался минимум самый.
ППЦ!!!
Не мудрено, что такой железякой смогло крышу пробить.
Центроплан с правой (по полету) стороны тоже хреново выглядит,
насквозь лопатки прошли.
(Видел живьем такое на 134, второму ТРД тоже досталось.)
ППЦ!!!
Не мудрено, что такой железякой смогло крышу пробить.
Центроплан с правой (по полету) стороны тоже хреново выглядит,
насквозь лопатки прошли.
(Видел живьем такое на 134, второму ТРД тоже досталось.)
Видео посадки прислали, сел-то нормально.
Зря реверс включал третьему... Если включал.
Зря реверс включал третьему... Если включал.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Пассажиру на заметку: не садитесь в плоскости двигателей и вращения винтов.
Сам себе: -говорит, не вкл. реверс вообше.Зря реверс включал третьему
Из интервью.
Оттого и выкатился.
Там в ролике, колесо турбины ПОРВАННОЕ !
(Которое,пробило крышу.
Брак отливки ? Иначе, не представляю, как могло оно разрушиться.)
(Которое,пробило крышу.
Брак отливки ? Иначе, не представляю, как могло оно разрушиться.)
Как летуны считают, под списание самолёт или восстановить можно?
Если бы это был истребитель, то я сказал бы, что 90% восстановят.

А так, про этот сказать очень сложно,
но моё мнение - спишут.
Буду рад, если ошибусь.

А так, про этот сказать очень сложно,
но моё мнение - спишут.
Буду рад, если ошибусь.
Там целая ступень компрессора отвалилась и обечайка.
Жаль выкатились.
А на счёт ремонта-буду с Grish@ спорить.
Жаль выкатились.
А на счёт ремонта-буду с Grish@ спорить.
Не знал и удивлён.А вот чтобы вывести его из пикирования, набрав скорость, достаточную для планирования - требуется начинка. Не знали?
Статически устойчивый ящик выйдет на планирование сам. Через какое время и количество кивков-это уже в теорию .
Там ВСЕ ступени вентилятора, компрессора и турбины вывалились.ступень компрессора
Не-а, соглашусь с Вашим аргументированным мнением!спорить
Аргументов у меня нет. Просто чуется что вылечат.аргументированным мнением!
Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел.
Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.
я думаю там сильно зависит от возраста и состояния4V4N писал(а): Просто чуется что вылечат.
Изначально написано 4V4N:
Аргументов у меня нет. Просто чуется что вылечат.
Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел.
Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.
Ну, когда во Внуково усадили на брюхо Як-42 - взлетел он где-то через полгода...
И до самого недавнего времени летал)))
Изначально написано Вяз:
Как летуны считают, под списание самолёт или восстановить можно?
Скорее всего - можно восстановить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя