Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Да, он будет лететь с одинаковой приборной скоростью,
Чем выше тем с большей истинной воздушной.
А соотношение высота-дальность те же.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19736
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

4V4N писал(а): Скорость установившегося планирования от веса и нач скорости не зависят
Вы путаете мягкое с тёплым. Какое "установившееся планирование при начальной скорости 0? Далее, берём планер с аэродинамическим качеством 30 (надеюсь понятно, что это далеко не про "сушку") и пускаем его в "установившееся планирование". А потом грузим в него 50 тонн свинца. Вес не имеет значения, да

Egor_xZ
Поручик
Поручик
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:53

Сообщение Egor_xZ » .

Я о чем собстно реч вел
Принадлежность к тому или иному поколению определяется по совокупности признаков, определяющих особенности: аэродинамической компоновки и конструктивно-силовой схемы планера; силовой установки; бортовых самолётных систем и систем бортового оборудования и вооружения.
Су25 это второе поколение, я понимаю ,что можно модифицировать, большую часть перечисленного выше, но сама аэродинамическая компоновка уже получила же значительное развитие. Реч все же о боевых машинах идёт, а не самолетиках с пропеллером.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А потом грузим в него 50 тонн свинца.
И у него качество станет два.
Не путайте мягкое с зелёным.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): И у него качество станет два.
Не путайте мягкое с зелёным.
:)
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19736
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

4V4N писал(а): И у него качество станет два
Не станет, ибо вес аппарата никак не связан с его аэродинамическим качеством, зависящим от подъёмной силы и лобового сопротивления

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Ну-ка прикиньте цэих к сэигрек при альфе 5 и 35 градусов.
Качество конкретного ЛА декларируется для определённой массы и конфигунации крыла.
Оно может быть одинаковым для стокилограммового и для стотонного.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Rusl@:

Вы путаете мягкое с тёплым. Какое "установившееся планирование при начальной скорости 0? Далее, берём планер с аэродинамическим качеством 30 (надеюсь понятно, что это далеко не про "сушку") и пускаем его в "установившееся планирование". А потом грузим в него 50 тонн свинца. Вес не имеет значения, да

При начальной скорости 0 - многие аппараты опускают нос и набирают скорость. Не знали?)))
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19736
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

4V4N писал(а): Оно может быть одинаковым для стокилограммового и для стотонного
Не можэт быть, а будет. Об этом я вам и говорю
Samson67 писал(а): При начальной скорости 0 - многие аппараты опускают нос и набирают скорость. Не знали?
Прекрасно знал. А вот чтобы вывести его из пикирования, набрав скорость, достаточную для планирования - требуется начинка. Не знали?
Ну и вишенка на тортик: сушке "опускание носа" в подобных условиях не грозит, будет плоский штопор
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В авиакатастрофе под Москвой погиб ведущий НТВ Александр Колтовой
https://www.bfm.ru/news/457604
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Voron65:
В авиакатастрофе под Москвой погиб ведущий НТВ Александр Колтовой
https://www.bfm.ru/news/457604

Обсуждение в транспортном:
Крушение самолёта в Подмосковье
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Российский вертолет сбит в Армении
https://vz.ru/news/2020/11/9/1069708.html

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Российский вертолет сбит
Нет у меня слов...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

сбит азерами с пзрк. что они сами признали
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Ан-124 во время экстренной посадки повредил ВПП в Новосибирске
Самолет Ан-124 при аварийной посадке в новосибирском аэропорту Толмачево повредил взлетно-посадочную полосу (ВПП). В Росавиации уточнили, что у самолета Ан-124 возникли проблемы с двигателем и экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Борт принадлежит авиакомпании 'Волга-Днепр' и направлялся по маршруту Новосибирск-Вена. В итоге Ан-124 в новосибирском аэропорту Толмачево выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Судно при посадке получило повреждение двигателя, фюзеляжа, шасси. Однако все 14 находившихся на борту членов экипажа не пострадали.
По сообщениям очевидцев, ещё перед приземлением от самолёта начали отваливаться детали. Одна из них пробила крышу склада вблизи аэропорта.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

От трёхвального моторчика остался минимум самый.
ППЦ!!!
Не мудрено, что такой железякой смогло крышу пробить.
Центроплан с правой (по полету) стороны тоже хреново выглядит,
насквозь лопатки прошли.
(Видел живьем такое на 134, второму ТРД тоже досталось.)
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Видео посадки прислали, сел-то нормально.
Зря реверс включал третьему... Если включал.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Пассажиру на заметку: не садитесь в плоскости двигателей и вращения винтов.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26320
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .



Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Зря реверс включал третьему
Сам себе: -говорит, не вкл. реверс вообше.
Из интервью.
Оттого и выкатился.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Там в ролике, колесо турбины ПОРВАННОЕ !
(Которое,пробило крышу.
Брак отливки ? Иначе, не представляю, как могло оно разрушиться.)
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Как летуны считают, под списание самолёт или восстановить можно?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Если бы это был истребитель, то я сказал бы, что 90% восстановят.
:P
А так, про этот сказать очень сложно,
но моё мнение - спишут.
Буду рад, если ошибусь.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Там целая ступень компрессора отвалилась и обечайка.
Жаль выкатились.
А на счёт ремонта-буду с Grish@ спорить.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А вот чтобы вывести его из пикирования, набрав скорость, достаточную для планирования - требуется начинка. Не знали?
Не знал и удивлён.
Статически устойчивый ящик выйдет на планирование сам. Через какое время и количество кивков-это уже в теорию .
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

ступень компрессора
Там ВСЕ ступени вентилятора, компрессора и турбины вывалились.
спорить
Не-а, соглашусь с Вашим аргументированным мнением!
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

аргументированным мнением!
Аргументов у меня нет. Просто чуется что вылечат.
Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел.
Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

4V4N писал(а): Просто чуется что вылечат.
я думаю там сильно зависит от возраста и состояния
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Аргументов у меня нет. Просто чуется что вылечат.
Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел.
Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.

Ну, когда во Внуково усадили на брюхо Як-42 - взлетел он где-то через полгода...
И до самого недавнего времени летал)))
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Вяз:
Как летуны считают, под списание самолёт или восстановить можно?

Скорее всего - можно восстановить.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя