Их на военных нет. За 10 лет периодических перелётов на Ту-154 Владимировка-Чкаловский или Багерово, или Кировское-не разу не встретил. Да и на командирском Ту-134 не попались.Стюардессы
Упало....
ag111 писал(а): Нифига не вижу.
Вверху снимка.Samson67 писал(а): выпускаются они вращающимся винтовым валом:http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg
Похожа на "гидроцилиндр с черным,а не блестящим штоком".
Длинный чёрный болт. С резьбой.Вверху снимка.
Их там четыре, но виден один.
см. 2.55
Изначально написано Grish@:
Вверху снимка.
Похожа на "гидроцилиндр с черным,а не блестящим штоком".
Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
Тоды-ой.этот снимок
Может -два экипажа было,[/B]
Вообще-то о том , что на борту было два экипажа- писали и ни раз .
Тоже "ой".
Но там и не видно,винт в обтекателе.
Но там и не видно,винт в обтекателе.
Изначально написано ag111:
Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)
Изначально написано ag111:
Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
На этом снимке - просто видно, что на момент катастрофы закрылки убраны.
Изначально написано Landgraf:
Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)
А вот на этом фото - как раз видно винтовой вал привода закрылков.
Изначально написано Voron65:
Судя по всему место будет объявлено братской могилой, все тела не найти..
Да, похоже... Если все было так, как я тут описал - самолет сначала хвостом коснулся воды, а потом фюзеляж плашмя хлестанул об воду (это как об бетон практически). Так что от многих - хорошо, если фарш остался...
Изначально написано Landgraf:
Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)
Россия - родина трансформеров
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Что дальше? Разделяться на мелкие группы? Где(дальше матерные слова,долго)рекомендации специалистов по авиапроисшествиям и выводы из оных?
Почему(снова матерные слова,очень долго) ещё в старых "солдатах удачи" напечатаны воспоминания ветеранов ещё ОКСВА и 40-й армии по поводу небоевых потерь,а на ганзе в большинстве своём одна алкашня,выбитая на пенсию без выслуги лет?(самсон,еп,4V4N и все,кто здесь-это не о вас)???
Почему(снова матерные слова,очень долго) ещё в старых "солдатах удачи" напечатаны воспоминания ветеранов ещё ОКСВА и 40-й армии по поводу небоевых потерь,а на ганзе в большинстве своём одна алкашня,выбитая на пенсию без выслуги лет?(самсон,еп,4V4N и все,кто здесь-это не о вас)???
Изначально написано Yep:
Россия - родина трансформеров
Выше предупреждали - не для слабонервных , особенно 45.
Изначально написано 4V4N:
Выше предупреждали - не для слабонервных ...
Зато как удобно малолетним почемучкам отвечать на вопрос - "А почему мы садимся?". Тыкаешь пальцем в иллюминатор, и эдак ласково отвечаешь - "Видишь, крыло продырявилось, теперь надо срочно сесть, крыло чинить..." После этого спиногрыз сжимает зубы в кулак и вцепляется в подлокотники


P.S. потом, правда, пара лет лечения у логопеда, но это уже такие мелочи...



Хороший коньяк - а почему Вы пост Tiberius-а удалили? По всем просачивающимся сведениям так и получается, как он написал. Как в той старой поговорке - "Дело было не в бобине - рас3,14здяй сидел в кабине".
Изначально написано Samson67:
На этом снимке - просто видно, что на момент катастрофы закрылки убраны.
И видно, что плоскость оборвана как раз по местам крепления приводов закрылков. Или я не прав?
Изначально написано Landgraf:
Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)
А что тут обсуждаете?
Я пока главного не понял, самолет упал на взлете или успел развернуться? Это принципиально. Все публикации не отслеживаю. Дезу от правды отделить не могу.
Изначально написано ag111:
А что тут обсуждаете?
Способ приведения закрылков в движение.
Изначально написано ag111:
Я пока главного не понял, самолет упал на взлете или успел развернуться? Это принципиально. Все публикации не отслеживаю. Дезу от правды отделить не могу.
Я уже тоже запутался в этом.
Изначально написано Landgraf:
Способ приведения закрылков в движение.
А зачем обсуждаете? Я тоже хочу поучаствовать

При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, - пояснил источник Лайфа.
Убрали закрылки и взяли штурвал на себя? Ну это как-то слишком.
Скорее все же была какая-то поломка.
Убрали закрылки и взяли штурвал на себя? Ну это как-то слишком.
Скорее все же была какая-то поломка.
Хоть я и не лётчик но полагаю , что когда самолёт "задирает нос"-более логичным выглядит -" штурвал от себя и газ в пол "Убрали закрылки и взяли штурвал на себя?
Изначально написано ag111:
При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, - пояснил источник Лайфа.
Убрали закрылки и взяли штурвал на себя? Ну это как-то слишком.
Скорее все же была какая-то поломка.
Тут не указано, какой именно сигнал. Если непрерывный - это АУАСП, угол атаки и перегрузка. Если прерывистый - ССОСЗ, система сигнализаци опасного сближения с землей. Исходя из переговоров и показания очевидца - и то, и другое могло быть.
Изначально написано Maksim V:
Хоть я и не лётчик но полагаю , что когда самолёт "задирает нос"-более логичным выглядит -" штурвал от себя и газ в пол "
Не так все просто... Если высота 100-200 метров - инстинктивно могут и на себя рвануть, психика человеческая - штука сложная...
По документам же - да, от себя и газу. Но на малой высоте это тоже смертельно и не поможет.
Изначально написано Landgraf:
Хороший коньяк - а почему Вы пост Tiberius-а удалили? По всем просачивающимся сведениям так и получается, как он написал. Как в той старой поговорке - "Дело было не в бобине - рас3,14здяй сидел в кабине".
Пока что - это только версия. Да, такие ошибки были. Да, просочившиесяв СМИ переговоры и показания очевидца - хорошо ложатся на эту версию.
Но до расшифровки параметрического самописца и заключения техкомиссии - это только версия, одна из.
У КВС сколько часов налёта ?Если высота 100-200 метров - инстинктивно могут и на себя рвануть, психика человеческая - штука сложная...
сейчас к Доренко звонил лётчик из Чкаловского, который летал именно на этом самолёте. говорит что там надо было включить синхронизацию закрылков.
а больше я ничего не понял - на ютюбе будет запись
комментировать ситуацию он не стал, потому что расшифровки с ящиков нет, и гадать мол пока нечего.
а больше я ничего не понял - на ютюбе будет запись
комментировать ситуацию он не стал, потому что расшифровки с ящиков нет, и гадать мол пока нечего.
Изначально написано ag111:
И видно, что плоскость оборвана как раз по местам крепления приводов закрылков. Или я не прав?
Скорее - по ОЧК (отъемной части крыла). На фото - правая плоскость, ее средняя часть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость