Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Стюардессы
Их на военных нет. За 10 лет периодических перелётов на Ту-154 Владимировка-Чкаловский или Багерово, или Кировское-не разу не встретил. Да и на командирском Ту-134 не попались.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

ag111 писал(а): Нифига не вижу.
Samson67 писал(а): выпускаются они вращающимся винтовым валом:http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg
Вверху снимка.
Похожа на "гидроцилиндр с черным,а не блестящим штоком".
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Вверху снимка.
Длинный чёрный болт. С резьбой.
Их там четыре, но виден один.

см. 2.55
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Grish@:

Вверху снимка.
Похожа на "гидроцилиндр с черным,а не блестящим штоком".

Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

этот снимок
Тоды-ой.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Может -два экипажа было,

Вообще-то о том , что на борту было два экипажа- писали и ни раз .
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Тоже "ой".
Но там и не видно,винт в обтекателе.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg

Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Мы вот этот снимок обсуждаем.
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r...29172676882.jpg

На этом снимке - просто видно, что на момент катастрофы закрылки убраны.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)

А вот на этом фото - как раз видно винтовой вал привода закрылков.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Судя по всему место будет объявлено братской могилой, все тела не найти..

Да, похоже... Если все было так, как я тут описал - самолет сначала хвостом коснулся воды, а потом фюзеляж плашмя хлестанул об воду (это как об бетон практически). Так что от многих - хорошо, если фарш остался...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Landgraf:

Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)

Россия - родина трансформеров
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Что дальше? Разделяться на мелкие группы? Где(дальше матерные слова,долго)рекомендации специалистов по авиапроисшествиям и выводы из оных?
Почему(снова матерные слова,очень долго) ещё в старых "солдатах удачи" напечатаны воспоминания ветеранов ещё ОКСВА и 40-й армии по поводу небоевых потерь,а на ганзе в большинстве своём одна алкашня,выбитая на пенсию без выслуги лет?(самсон,еп,4V4N и все,кто здесь-это не о вас)???
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Yep:

Россия - родина трансформеров

Выше предупреждали - не для слабонервных , особенно 45.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано 4V4N:
Выше предупреждали - не для слабонервных ...

Зато как удобно малолетним почемучкам отвечать на вопрос - "А почему мы садимся?". Тыкаешь пальцем в иллюминатор, и эдак ласково отвечаешь - "Видишь, крыло продырявилось, теперь надо срочно сесть, крыло чинить..." После этого спиногрыз сжимает зубы в кулак и вцепляется в подлокотники :) Проверено :)
P.S. потом, правда, пара лет лечения у логопеда, но это уже такие мелочи... :) :) :)
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Хороший коньяк - а почему Вы пост Tiberius-а удалили? По всем просачивающимся сведениям так и получается, как он написал. Как в той старой поговорке - "Дело было не в бобине - рас3,14здяй сидел в кабине".
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

На этом снимке - просто видно, что на момент катастрофы закрылки убраны.

И видно, что плоскость оборвана как раз по местам крепления приводов закрылков. Или я не прав?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Landgraf:

Вроде вот этот - http://avia-simply.ru/wp-content/upload ... 04/154.jpg (см. пост N492)

А что тут обсуждаете?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Я пока главного не понял, самолет упал на взлете или успел развернуться? Это принципиально. Все публикации не отслеживаю. Дезу от правды отделить не могу.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
А что тут обсуждаете?

Способ приведения закрылков в движение.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ag111:
Я пока главного не понял, самолет упал на взлете или успел развернуться? Это принципиально. Все публикации не отслеживаю. Дезу от правды отделить не могу.

Я уже тоже запутался в этом.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Landgraf:

Способ приведения закрылков в движение.

А зачем обсуждаете? Я тоже хочу поучаствовать ;)
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, - пояснил источник Лайфа.
Убрали закрылки и взяли штурвал на себя? Ну это как-то слишком.
Скорее все же была какая-то поломка.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Убрали закрылки и взяли штурвал на себя?
Хоть я и не лётчик но полагаю , что когда самолёт "задирает нос"-более логичным выглядит -" штурвал от себя и газ в пол "
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, - пояснил источник Лайфа.
Убрали закрылки и взяли штурвал на себя? Ну это как-то слишком.
Скорее все же была какая-то поломка.

Тут не указано, какой именно сигнал. Если непрерывный - это АУАСП, угол атаки и перегрузка. Если прерывистый - ССОСЗ, система сигнализаци опасного сближения с землей. Исходя из переговоров и показания очевидца - и то, и другое могло быть.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:

Хоть я и не лётчик но полагаю , что когда самолёт "задирает нос"-более логичным выглядит -" штурвал от себя и газ в пол "

Не так все просто... Если высота 100-200 метров - инстинктивно могут и на себя рвануть, психика человеческая - штука сложная...
По документам же - да, от себя и газу. Но на малой высоте это тоже смертельно и не поможет.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:
Хороший коньяк - а почему Вы пост Tiberius-а удалили? По всем просачивающимся сведениям так и получается, как он написал. Как в той старой поговорке - "Дело было не в бобине - рас3,14здяй сидел в кабине".

Пока что - это только версия. Да, такие ошибки были. Да, просочившиесяв СМИ переговоры и показания очевидца - хорошо ложатся на эту версию.
Но до расшифровки параметрического самописца и заключения техкомиссии - это только версия, одна из.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Если высота 100-200 метров - инстинктивно могут и на себя рвануть, психика человеческая - штука сложная...
У КВС сколько часов налёта ?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

сейчас к Доренко звонил лётчик из Чкаловского, который летал именно на этом самолёте. говорит что там надо было включить синхронизацию закрылков.
а больше я ничего не понял - на ютюбе будет запись
комментировать ситуацию он не стал, потому что расшифровки с ящиков нет, и гадать мол пока нечего.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

И видно, что плоскость оборвана как раз по местам крепления приводов закрылков. Или я не прав?

Скорее - по ОЧК (отъемной части крыла). На фото - правая плоскость, ее средняя часть.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость