Ну мало ли что там на эмоциях Таликов сказал.mangyst писал(а): Двигатель- дерьмо
Упало....
к тому же который наверное участвовал сам в разработке то?redek писал(а): Ну мало ли что там на эмоциях Таликов сказал.

Да если б только он.
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Выживших на борту потерпевшего крушение Ил-112В нет, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Выражаем соболезнование родным и близким членов экипажа Николая Куимова, Дмитрия Комарова, Николая Хлудеева. ОАК окажет необходимую помощь семьям погибших", - говорится в заявлении.
Пять дней назад борт прибыл из Воронежа в Жуковский для участия в форуме "Армия-2021", который пройдет с 22 по 28 августа.
https://ria.ru/20210817/krushe..._medium=desktop
"Выражаем соболезнование родным и близким членов экипажа Николая Куимова, Дмитрия Комарова, Николая Хлудеева. ОАК окажет необходимую помощь семьям погибших", - говорится в заявлении.
Пять дней назад борт прибыл из Воронежа в Жуковский для участия в форуме "Армия-2021", который пройдет с 22 по 28 августа.
https://ria.ru/20210817/krushe..._medium=desktop
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
И всё же... уже после возгорания двигателя не наблюдается особого рыскания самолёта по курсу, как можно было предположить, если бы не зафлюгированный двигатель начал создавать сопротивление (обратную тягу), при падении самолёта руль поворота стоял в ровном положении, а не в обратном (если бы рулём пытались создавать обратный разворачивающий момент). При падении самолёт начало разворачивать (разбалансировка тяги?), но это уже в самый последний момент, но до этого он летел ровно довольно долго...
Непонятно... Понимаю, что это произошло очень быстро, скорее всего экипаж мог и не успеть понять что происходит.
Непонятно... Понимаю, что это произошло очень быстро, скорее всего экипаж мог и не успеть понять что происходит.
В КП проскочила информация, что они сообщили о пожаре и начали слив топлива, правда на видео вроде не заметил этого, да и источник мутный ныне стал.Понимаю, что это произошло очень быстро, скорее всего экипаж мог и не успеть понять что происходит.
Изначально написано Voron65:
В КП проскочила информация, что они сообщили о пожаре и начали слив топлива, правда на видео вроде не заметил этого, да и источник мутный ныне стал.
А такой самолёт предполагает слив топлива?
Да ещё при пожаре?
Я ж говорю, КП, газетка давно желтая, но основное это доклад о пожаре, т.е. экипаж понимал ситуацию, только она оказалась сильнее.
Надо дождаться результатов расследования.
Надо дождаться результатов расследования.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:27
Сейчас уже не найду источника, но была инфа, что начал заход на посадку с правым разворотом, и этот манёвр самолёт в таком состоянии не выдержал.
Не похоже на заход на посадку.
Идет в горизонте,исходя из того, что упал в полутора км от ВПП и на каком удалении появилось пламя, ...собирался лететь с проходом ?
Высота, насколько можно прикинуть, порядка 150 м, на глаз.
С пламенем, от его появления до начала кренения, с-т летит 25 сек, по "ютубному" хронометражу.
Из области почти невероятного, но могли успеть на поле сесть, вертикальную 10 и запас 10 сек для ее гашения. Небольшой, но шанс.
Правда, такое чувство, что не сразу заметили (а сигнализация??)
или недооценили опасность.
Всё имхо и притянуто за уши.
Вечная память!
Идет в горизонте,исходя из того, что упал в полутора км от ВПП и на каком удалении появилось пламя, ...собирался лететь с проходом ?
Высота, насколько можно прикинуть, порядка 150 м, на глаз.
С пламенем, от его появления до начала кренения, с-т летит 25 сек, по "ютубному" хронометражу.
Из области почти невероятного, но могли успеть на поле сесть, вертикальную 10 и запас 10 сек для ее гашения. Небольшой, но шанс.
Правда, такое чувство, что не сразу заметили (а сигнализация??)
или недооценили опасность.
Всё имхо и притянуто за уши.
Вечная память!
Да, встречал, что был в посадочной конфигурации.
Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта. Такую причину назвали ТАСС в силовых структурах.
Источник рассказал, что после возгорания двигателя у самолета отказала данная система, из-за чего возникла отрицательная тяга и 'машину крутануло'. По его словам, если бы она сработала, горящий двигатель бы отключился и позволил Ил-112В совершить посадку.
'Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным', - сообщили в силовых структурах.
Отмечается, что с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. 'Самолет 30 секунд горел в воздухе', - заявил собеседник агентства.
https://lenta.ru/news/2021/08/18/svalilsya_vshtopor/
Источник рассказал, что после возгорания двигателя у самолета отказала данная система, из-за чего возникла отрицательная тяга и 'машину крутануло'. По его словам, если бы она сработала, горящий двигатель бы отключился и позволил Ил-112В совершить посадку.
'Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным', - сообщили в силовых структурах.
Отмечается, что с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. 'Самолет 30 секунд горел в воздухе', - заявил собеседник агентства.
https://lenta.ru/news/2021/08/18/svalilsya_vshtopor/
а что происходило в оставшиеся 12 секунд?Отмечается, что с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. 'Самолет 30 секунд горел в воздухе'
И, при этом, не снижался.Самолет шел строго по глиссаде
Самолёт Шрёдингера.Voron65 писал(а): а что происходило в оставшиеся 12 секунд?
ну этож журнализты .... что вы хотите
Изначально написано Куш-тэнгри:
А может кто из пилотов разъяснить этот момент? Почему произошло такое резкое сваливание на правый борт вплоть до переворота?
Вроде, тяги одного двигателя должно быть достаточно даже для посадочного режима? Ну, в конце концов, испытатели за штурвалом! - могли добавить ему для удержания скорости, мне так кажется. Высоту не терял довольно долгое время, значит, работали там люди!
Почему не сработала система пожаротушения? Да и просто - почему двигатель не выключили при возгорании?
Жалко, конечно, и людей, и машину...
классическая ошибка: поворот на неработающий двигатель. По крайней мере из видео именно это следует.
Изначально написано SeRgek:
классическая ошибка: поворот на неработающий двигатель. По крайней мере из видео именно это следует.
ну пока не факт что ошибка....
кто его знает что там кроме двигателя отрыгнуло?
Изначально написано Michael Rei:
Сейчас уже не найду источника, но была инфа, что начал заход на посадку с правым разворотом, и этот манёвр самолёт в таком состоянии не выдержал.
если поворачивать вправо при неработающем правом двигателе... в общем результат закономерен... где-то к середине фильма стало ясно, что Колчака расстреляют (ц)
проблема явно возникла раньшеbutton писал(а): ну этож журнализты .... что вы хотите
Изначально написано button:
ну пока не факт что ошибка....
кто его знает что там кроме двигателя отрыгнуло?
может, конечно, расхерачило управление, но на современных самолётах это редко при таких проблемах случается.
Блин, ну они же не юнцы зеленые!классическая ошибка: поворот на неработающий двигатель
Писали ведь, не встал винт во флюгер.
А мог и закрылок сгореть - уменьшилась подъемная сила на правой плоскости.
Изначально написано Grish@:
Блин, ну они же не юнцы зеленые!
Писали ведь, не встал винт во флюгер.
А мог и закрылок сгореть - уменьшилась подъемная сила на правой плоскости.
и что?
например, именно так погиб Гельмут Лент, именно так разбился маповский Ан-8 и это были совсем не юнцы.
возможно, управление, но пока на видео именно поворот на неработающий двигатель. Ну и вопрос, почему не остановили подачу топлива - ошибка экипажа или отказ управления двигателем.
Бессмысленно гадать...
Изначально написано Grish@:
Блин, ну они же не юнцы зеленые!
Писали ведь, не встал винт во флюгер.
А мог и закрылок сгореть - уменьшилась подъемная сила на правой плоскости.
Сырое изделие. Везли показать- показали. Не зря Рогозина младшего сняли за это.
астраханская область. это где полигон пвошников? и упал просто так.... ага...
за неделю третий самолет. такими темпами к концу года без авиации останемся.
Блин, вот он, третий случай!третий самолет
Значит, вертолет не в счет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
Не даёт мне покоя "грузовик" 
Как-то очень прям сразу все бросились бросаться "достоверной информацией" про "поломку флюгирования", ещё даже обломки на земле остыть не успели. Кто и зачем это делает?
Кто-нибудь из пилотов может сказать: хотя бы на тренажёрах такие вещи с нефлюгированием винта проходят для обычных строевых, не испытателей? Если да - что наблюдается при этом? Ведь самолёт 30 секунд летел ровно, потом начал быстро опускать правую плоскость. Это не был манёвр поворота-разворота, как я понимаю (возможно, если бы хотели развернуться, выбрали бы левый в сторону от жилых строений). Руль поворота находился в ровном положении! Вот что технически при наличии нефлюгированного винта (как воздушного тормоза на одну половину, а то и обратной тяги) происходит? Согласно физике возникает поворотный момент, но он наблюдался лишь в последний момент времени, когда видно, что скорости самолёту на хватает, и он стал падать. Но возник почему-то возрастающий крутящий момент с опусканием плоскости крыла... Откуда?
Непонятно...

Как-то очень прям сразу все бросились бросаться "достоверной информацией" про "поломку флюгирования", ещё даже обломки на земле остыть не успели. Кто и зачем это делает?
Кто-нибудь из пилотов может сказать: хотя бы на тренажёрах такие вещи с нефлюгированием винта проходят для обычных строевых, не испытателей? Если да - что наблюдается при этом? Ведь самолёт 30 секунд летел ровно, потом начал быстро опускать правую плоскость. Это не был манёвр поворота-разворота, как я понимаю (возможно, если бы хотели развернуться, выбрали бы левый в сторону от жилых строений). Руль поворота находился в ровном положении! Вот что технически при наличии нефлюгированного винта (как воздушного тормоза на одну половину, а то и обратной тяги) происходит? Согласно физике возникает поворотный момент, но он наблюдался лишь в последний момент времени, когда видно, что скорости самолёту на хватает, и он стал падать. Но возник почему-то возрастающий крутящий момент с опусканием плоскости крыла... Откуда?
Непонятно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость